logo Подкаст «Собрались и разобрались»

НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов

В ‎правильных‏ ‎ВУЗах ‎и ‎на ‎правильных ‎факультетах‏ ‎тебе ‎помогут‏ ‎найти‏ ‎правильную ‎стажировку ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎подготовить ‎тебя ‎к ‎взрослой‏ ‎профессиональной‏ ‎деятельности. ‎Но‏ ‎существуют ‎свои‏ ‎особенностями ‎в ‎этом ‎вопросе. ‎Об‏ ‎этом‏ ‎мы ‎сегодня‏ ‎поговорим. ‎У‏ ‎нас ‎в ‎гостях ‎целых ‎3‏ ‎представителя‏ ‎НИУ‏ ‎ВШЭ: ‎

1️⃣ Римма‏ ‎Погодина ‎-‏ ‎руководитель ‎практики‏ ‎«Реклама‏ ‎и ‎связи‏ ‎с ‎общественностью” ‎в ‎ВШЭ.

Общий ‎педагогический‏ ‎стаж ‎—‏ ‎21‏ ‎год. ‎Член ‎Российской‏ ‎Ассоциации ‎по‏ ‎связям ‎с ‎общественности. ‎Является‏ ‎экспертом‏ ‎ведущих ‎коммуникационных‏ ‎конкурсов ‎и‏ ‎фестивалей ‎в ‎области ‎PR ‎(«Серебряный‏ ‎Лучник»,‏ ‎конкурс ‎Эвинтиада‏ ‎Awards, ‎международная‏ ‎премия ‎PROBA ‎Awards ‎и ‎др.)‏ ‎В‏ ‎целом,‏ ‎Римма ‎подготовила‏ ‎более ‎200‏ ‎студентов ‎-‏ ‎победителей‏ ‎и ‎призеров‏ ‎международных ‎и ‎всероссийских ‎студенческих ‎конкурсов‏ ‎и ‎фестивалей.

2️⃣ Александра‏ ‎Шмелева,‏ ‎студентка ‎4 ‎курса,‏ ‎образовательной ‎программы‏ ‎«Реклама ‎и ‎связи ‎с‏ ‎общественностью»‏ ‎ВШЭ. ‎

Саша‏ ‎совмещает ‎учебу‏ ‎с ‎работой ‎в ‎крупнейшем ‎российском‏ ‎PR-агентстве‏ ‎“КРОС”, ‎а‏ ‎также ‎участвует‏ ‎в ‎отраслевых ‎студенческих ‎конкурсах. ‎Так‏ ‎вместе‏ ‎с‏ ‎командой ‎она‏ ‎выиграла ‎PR-battle‏ ‎и ‎Всероссийский‏ ‎студенческий‏ ‎конкурс ‎Лучник‏ ‎Future ‎в ‎2 ‎номинациях. ‎

3️⃣ Валерия‏ ‎Темнова, ‎студентка‏ ‎4‏ ‎курса ‎образовательной ‎программы‏ ‎«Маркетинг ‎и‏ ‎рыночная ‎аналитика» ‎ВШЭ.

Валерия ‎со‏ ‎2‏ ‎курса ‎совмещает‏ ‎учебу ‎с‏ ‎работой. ‎На ‎данный ‎момент ‎работает‏ ‎в‏ ‎компании ‎“Оптима‏ ‎Девелопмент”. ‎За‏ ‎время ‎учебы ‎удалось ‎поработать ‎с‏ ‎такими‏ ‎крупными‏ ‎компаниями, ‎как:‏ ‎Яндекс, ‎http://Mail.ru, Nielsen,‏ ‎L’Oreal, ‎Мегафон,‏ ‎Breitling.

⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска: ‎

3:15 — о‏ ‎гостях

24:15 — об ‎особенностях ‎трудоустройства ‎студентов-маркетологов

41:50 — маркетингового ‎образования‏ ‎не ‎существует?

54:38 — где‏ ‎строить‏ ‎карьеру ‎маркетологу: ‎в‏ ‎агентстве ‎или‏ ‎на ‎стороне ‎клиента

59:45 — лайфхаки ‎выпускникам-маркетологам,‏ ‎которые‏ ‎помогут ‎им‏ ‎в ‎профессии

1:04:30 — совет‏ ‎с ‎пользой


? Ссылки ‎на ‎рекомендуемые ‎источники:

— Телеграм-канал‏ ‎Риммы‏ ‎Погодиной ‎для‏ ‎ее ‎студентов‏ ‎об ‎интересном ‎в ‎отрасли ‎Visual‏ ‎knowledge‏ ‎—‏ ‎https://t.me/Insights13 

— Книга ‎“Дифференцируйся‏ ‎или ‎умирай!‏ ‎Выживание ‎в‏ ‎эпоху‏ ‎убийственной ‎конкуренции”‏ ‎| ‎Траут, ‎Ривкин ‎— ‎https://www.labirint.ru/books/651970/

— Фильм‏ ‎“Как ‎я‏ ‎теперь‏ ‎люблю” ‎— ‎https://www.kinopoisk.ru/film/655578/

— Книга‏ ‎“Финансист* ‎|‏ ‎Драйзер ‎Теодор ‎— ‎https://bit.ly/3uyGobE 

— Книга‏ ‎“Я‏ ‎манипулирую ‎тобой.‏ ‎Методы ‎противодействия‏ ‎скрытому ‎влиянию” ‎| ‎Непряхин ‎Никита‏ ‎Юрьевич”‏ ‎— ‎https://bit.ly/3LWPhBR 

— Книга‏ ‎“Моя ‎жизнь.‏ ‎Мои ‎достижения” ‎| ‎Форд ‎Генри‏ ‎—‏ ‎https://bit.ly/3JuRHWB

— Книга‏ ‎“Коммуникации ‎на‏ ‎раз-два-три” ‎|‏ ‎Игорь ‎Писарский‏ ‎—‏ ‎https://www.labirint.ru/books/783158/ 

— Книга ‎“Зачем‏ ‎пиарщику ‎линейка? ‎Советы ‎по ‎измерению‏ ‎коммуникаций” ‎|‏ ‎Глазова‏ ‎Лилия ‎— ‎https://bit.ly/3jOjpU9 

— Книга‏ ‎“Карьера ‎менеджера”‏ ‎| ‎Ли ‎Якокка ‎—‏ ‎https://bit.ly/37GZvaO 

___

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор ‎—‏ ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая ‎— ‎Татьяна ‎Морозова

Гости‏ ‎выпуска‏ ‎— ‎Римма‏ ‎Погодина, ‎Александра‏ ‎Шмелева ‎и ‎Валерия ‎Темнова

Автор ‎названия‏ ‎—‏ ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___ 

? Поддержать ‎подкаст‏ ‎—‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast#donate 

⛳️ Авторский ‎блог‏ ‎Владимира ‎Морозова ‎о ‎маркетинге ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Вакансии ‎для‏ ‎маркетологов‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs

? Канал ‎Татьяны‏ ‎Морозовой ‎о‏ ‎стиле ‎и ‎моде ‎—‏ ‎https://t.me/styletm

? По‏ ‎всем ‎вопросам‏ ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или ‎в ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048