Честность в бизнесе и рекламе: полезен ли обман? (с Николаем Молчановым)

В этом выпуске обсудим почему небольшая признанная слабость вызывает больше доверия, чем идеальная реклама. Эволюция человека устроена так, что мы одновременно склонны и к обману, и к поиску тех, кому можно доверять.
Наш гость — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, выпускник МГУ и INSEAD, эксперт по управлению поведением и автор книги «Человек покупающий и продающий», дважды признанной PwC лучшей деловой книгой России. Николай — популяризатор науки и создатель самого крупного блога о поведенческой экономике «Психология Маркетинга».
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:29 — о госте
7:59 — про социально-желательные ответы
10:46 — насколько сильно мы обманываем
15:12 — имеет ли смысл бренду признаваться в своих слабостях
17:47 — почему мы доверяем тем, кто похож на нас (принцип симпатии)
21:07 — как стать «своим» для клиента
39:37 — про то как люди ориентируются на поведение других в неопределенных ситуациях
43:34 — про чаевые
44:33 — про рейтинги в карточке товара
47:45 — совет с пользой
🔗 Ссылки на рекомендуемые источники:
— Книга Николая Молчанова «Человек покупающий и продающий»
— Книги Роберта Чалдини
___
Гость выпуска — Николай Молчанов
Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов
Соведущая и соавтор — Татьяна Морозова
📬 СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ:
— Telegram: t.me/vv_morozov
— Email: morcominfo@yandex.ru
— Сайт подкаста: https://sobralis-razobralis.ru
— Вакансии для маркетологов — https://t.me/marketing_jobs