logo
Товарищ майор
Блокнот бородатого майора
logo
63
читателя
27 904 ₽
в месяц
Товарищ майор  Блокнот бородатого майора
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Современная сеть переполнена контентом любого формата, от удалённых занятий йогой и до глубинной аналитики взаимосвязи количества туч над Кремлём и цен на энергоносители.
На этой странице вы никогда не прочитаете как стать успешным дауншифтером на Гоа и как переделать Теслу на газ. Только хорошие новости о России и её успехах, потому что о плохих вам уже рассказали.
Здесь — добрая машина пропаганды. Хмурая и немногословная, как похмельный комбат на утреннем разводе.
Простым и доступным языком говорим о жизни, армии, энергетике и значимых событиях текущего момента. Пишем статьи, воспоминания и шпаргалки шариковой ручкой на ладошке.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Тыл 500 ₽ месяц 4 800 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Товарищ майор
Доступны сообщения

Обычная подписка, дающая доступ к чтению авторских записок, комментированию и предложению тем.

Оформить подписку
Фронт 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Товарищ майор
Доступны сообщения

Второй и самый продвинутый уровень. Каждому "фронтовику" каждый месяц заочно начисляется авторская благодарность в виде 1 (одной) бутылки (0,5 литра) легендарного напитка. То есть каждые два месяца вы можете напоминать автору и получать от него персональные подарки.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
63 подписчика
23 200 ₽ в месяц
Обновления проекта
Метки
публикация 181 россия 128 энергетика 61 сша 57 геополитика 43 украина 37 аэс 23 политика 22 школа 20 война 18 нефть 15 педагогика 15 германия 14 китай 14 Европа 13 уголь 12 газ 10 история 9 экономика 9 армия 8 польша 7 природный газ 7 атомная энергия 6 воспитание 6 евросоюз 6 Израиль 5 образование 5 белоруссия 4 великобритания 4 подростки 4 ссср 4 Франция 4 америка 3 армения 3 атом 3 ВАГНЕР 3 венгрия 3 выборы 3 газпром 3 золото 3 Индия 3 инновации 3 иран 3 история жизни 3 кавказ 3 канада 3 карабах 3 личное мнение 3 Сорос 3 спг 3 статьи - аналитика 3 турция 3 Финансы 3 чехия 3 чечня 3 экология 3 Австрия 2 азербайджан 2 Арктика 2 Афганистан 2 Африка 2 бензин 2 британия 2 внешняя политика 2 геология 2 граница 2 дети 2 донбасс 2 зерно 2 майдан 2 обучение 2 палестина 2 работа 2 русский язык 2 санкции 2 север 2 сельское хозяйство 2 сербия 2 строительство 2 торговля 2 Узбекистан 2 феминизм 2 ЧВК 2 электроэнергия 2 юмор 2 япония 2 8 марта 1 BLM 1 covid-19 1 ge 1 агропромышленность 1 Аляска 1 Аниме 1 артиллерия 1 байден 1 борщ 1 БРИКС 1 будущее 1 вакцинация 1 вертолет 1 вкусвилл 1 ВМФ 1 вов 1 вундеркинд 1 геоэнергетика 1 госдеп 1 Грузия 1 гэс 1 демография 1 деньги 1 дефицит 1 дзюдо 1 дипломатия 1 доллар 1 дупа 1 железная дорога 1 законодательство 1 идиоты 1 империя 1 интернет 1 ирландия 1 ислам 1 испания 1 Йемен 1 казахстан 1 калининград 1 камчатка 1 кино 1 кинология 1 киргизия 1 КНДР 1 компьютерные игры 1 космос 1 косово 1 криминал 1 куба 1 кудрин 1 лещ 1 лите 1 логика 1 Логистика 1 ложь 1 лондон 1 Мексика 1 металлургия 1 мигранты 1 миграция 1 молдавия 1 Музыка 1 мука 1 Навальный 1 наука 1 нидерланды 1 нищета 1 новый год 1 Норвегия 1 ностальгия 1 оаэ 1 общество 1 олень 1 олигархи 1 Пакистан 1 панама 1 панамский канал 1 пельмени 1 победа 1 подвиг 1 полезные ископаемые 1 полиция 1 помпео 1 потери 1 праздники 1 пригожин 1 прогресс 1 Путин 1 разведка 1 реклама 1 родители 1 ростов 1 рыба 1 савчук 1 Саудовская Аравия 1 Семья 1 сепаратизм 1 скрепы 1 Словакия 1 социальные сети 1 сплин 1 сталь 1 стихи 1 судан 1 техас 1 топливо 1 трамп 1 тренд 1 тула 1 тупой 1 уран 1 финляндия 1 флот 1 хабаровск 1 хлеб 1 Швеция 1 шотландия 1 экспансия 1 элекроэнергия 1 этнография 1 юность 1 язык 1 Больше тегов
Читать: 4+ мин
logo Товарищ майор

Чёрная-чёрная квартира

Доступно подписчикам уровня
«Тыл»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

«Грядущий мир» глазами визионера ЦРУ

Доступно подписчикам уровня
«COSMIC»
Подписаться за 100₽ в месяц

Упадок США, снятие табу на использование ядерного оружия, конец цивилизации

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Конор Макгрегор о движении за перемены [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo Литэтюды

Судьба рода

В ‎статье‏ ‎рассматривается ‎миграция ‎крестьян ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в‏ ‎Оренбургскую,‏ ‎которая ‎стала ‎значимым‏ ‎событием ‎в‏ ‎истории ‎рода ‎Тарлавина ‎и‏ ‎российской‏ ‎истории. ‎Обсуждаются‏ ‎причины, ‎побуждающие‏ ‎людей ‎оставлять ‎свои ‎родные ‎земли,‏ ‎а‏ ‎также ‎трудности‏ ‎и ‎вызовы,‏ ‎с ‎которыми ‎они ‎столкнулись ‎на‏ ‎новом‏ ‎месте.‏ ‎Подробно ‎анализируется,‏ ‎как ‎миграция‏ ‎влияла ‎на‏ ‎идентичность‏ ‎переселенцев ‎и‏ ‎способствовала ‎культурной ‎трансформации ‎как ‎в‏ ‎самих ‎переселенцах,‏ ‎так‏ ‎и ‎в ‎принимающих‏ ‎сообществах. ‎Статья‏ ‎также ‎затрагивает ‎экономические ‎и‏ ‎социальные‏ ‎последствия ‎этого‏ ‎массового ‎перемещения,‏ ‎подчеркивая, ‎как ‎человеческие ‎судьбы, ‎переплетаясь,‏ ‎создавали‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития‏ ‎общества.

Это ‎увлекательная ‎сага ‎о ‎миграции‏ ‎крестьян‏ ‎из‏ ‎Тамбовской ‎губернии‏ ‎в ‎Оренбургскую.‏ ‎Исследуя ‎мотивы‏ ‎и‏ ‎последствия ‎этого‏ ‎явления, ‎мы ‎раскроем, ‎как ‎переселение‏ ‎влияло ‎на‏ ‎культуру,‏ ‎идентичность ‎и ‎экономическое‏ ‎развитие ‎как‏ ‎переселенцев, ‎так ‎и ‎местного‏ ‎населения.‏ ‎Узнайте, ‎как‏ ‎перемены ‎судьбы‏ ‎сформировали ‎облик ‎общества ‎и ‎какие‏ ‎уроки‏ ‎мы ‎можем‏ ‎извлечь ‎из‏ ‎этой ‎исторической ‎страницы.

Новый ‎старт: ‎Причины‏ ‎миграции‏ ‎и‏ ‎вызовы ‎переселенцев

Переезд‏ ‎крестьян ‎из‏ ‎Тамбовской ‎губернии‏ ‎в‏ ‎Оренбургскую ‎губернию‏ ‎был ‎обусловлен ‎несколькими ‎ключевыми ‎факторами.‏ ‎Во-первых, ‎в‏ ‎это‏ ‎время ‎в ‎России‏ ‎наблюдалось ‎значительное‏ ‎движение ‎населения, ‎связанное ‎с‏ ‎социально-экономическими‏ ‎условиями ‎и‏ ‎поиском ‎более‏ ‎благоприятной ‎жизни. ‎Крестьяне ‎искали ‎новые‏ ‎земли‏ ‎для ‎обработки‏ ‎и ‎возможности‏ ‎улучшения ‎своего ‎материального ‎положения, ‎поскольку‏ ‎в‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎часто‏ ‎встречались ‎проблемы‏ ‎с ‎землей,‏ ‎такие‏ ‎как ‎её‏ ‎недостаток ‎или ‎плохое ‎качество.

Во-вторых, ‎селение‏ ‎в ‎Оренбургской‏ ‎губернии‏ ‎привлекало ‎своей ‎доступностью‏ ‎относительно ‎неосвоенных‏ ‎земель. ‎Регион ‎был ‎менее‏ ‎заселен,‏ ‎и ‎крестьяне‏ ‎видели ‎в‏ ‎этом ‎шанс ‎начать ‎новую ‎жизнь,‏ ‎освоив‏ ‎новые ‎участки‏ ‎земли. ‎В‏ ‎то ‎время ‎как ‎в ‎Тамбовской‏ ‎губернии‏ ‎земли‏ ‎были ‎уже‏ ‎распределены ‎и‏ ‎использовались, ‎в‏ ‎Оренбургской‏ ‎губернии ‎существовали‏ ‎возможности ‎для ‎расширения ‎хозяйств, ‎что‏ ‎давало ‎надежду‏ ‎на‏ ‎лучшее ‎будущее.

Также ‎стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎в ‎начале ‎XX ‎века‏ ‎Россия‏ ‎переживала ‎период‏ ‎изменений, ‎связанных‏ ‎с ‎реформами ‎и ‎экономическими ‎преобразованиями,‏ ‎что‏ ‎создавало ‎определенные‏ ‎социальные ‎напряженности.‏ ‎Крестьяне ‎искали ‎пути ‎снижения ‎своего‏ ‎финансового‏ ‎бремени‏ ‎и ‎улучшения‏ ‎условий ‎жизни,‏ ‎что ‎стороной‏ ‎не‏ ‎могло ‎обойти‏ ‎этот ‎процесс ‎миграции.

Таким ‎образом, ‎привлекательность‏ ‎Оренбургской ‎губернии‏ ‎как‏ ‎менее ‎освоенного ‎региона,‏ ‎наличие ‎доступной‏ ‎земли ‎и ‎желание ‎улучшить‏ ‎свои‏ ‎жизненные ‎условия‏ ‎— ‎все‏ ‎это ‎способствовало ‎миграции ‎крестьян ‎из‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии.

За ‎пределами‏ ‎родины: ‎Идентичность‏ ‎и ‎культурная ‎трансформация

Кроме ‎вышеперечисленных ‎факторов,‏ ‎следует‏ ‎рассмотреть‏ ‎еще ‎несколько‏ ‎аспектов, ‎которые‏ ‎могли ‎влиять‏ ‎на‏ ‎решение ‎крестьян‏ ‎переехать ‎в ‎Оренбургскую ‎губернию.

Во-первых, ‎миграция‏ ‎крестьяне ‎зачастую‏ ‎была‏ ‎следствием ‎сложной ‎демографической‏ ‎ситуации ‎в‏ ‎Тамбовской ‎губернии. ‎В ‎конце‏ ‎XIX‏ ‎— ‎начале‏ ‎XX ‎века‏ ‎этот ‎регион ‎испытывал ‎рост ‎населения,‏ ‎что‏ ‎усугубляло ‎конкуренцию‏ ‎за ‎ограниченные‏ ‎ресурсы. ‎Растущее ‎население ‎сталкивалось ‎с‏ ‎трудностями‏ ‎в‏ ‎обеспечении ‎себя‏ ‎продовольствием ‎и‏ ‎источниками ‎дохода.‏ ‎Перемещение‏ ‎в ‎менее‏ ‎населенные ‎регионы, ‎такие ‎как ‎Оренбургская‏ ‎губерния, ‎предоставляло‏ ‎уникальную‏ ‎возможность ‎для ‎многих‏ ‎семей ‎улучшить‏ ‎свою ‎ситуацию.

Во-вторых, ‎агрономические ‎условия‏ ‎Оренбургской‏ ‎губернии ‎также‏ ‎играли ‎важную‏ ‎роль. ‎Хотя ‎почвы ‎в ‎этом‏ ‎регионе‏ ‎варьировались, ‎некоторые‏ ‎районы ‎отличались‏ ‎плодородием ‎и ‎подходили ‎для ‎различных‏ ‎сельскохозяйственных‏ ‎культур.‏ ‎Крестьяне ‎надеялись,‏ ‎что, ‎освоив‏ ‎новые ‎земли,‏ ‎они‏ ‎смогут ‎развивать‏ ‎более ‎продуктивное ‎и ‎разнообразное ‎хозяйство.

Не‏ ‎менее ‎значимым‏ ‎был‏ ‎и ‎морально-психологический ‎аспект.‏ ‎Стремление ‎к‏ ‎лучшей ‎жизни ‎и ‎желание‏ ‎предоставить‏ ‎детям ‎больше‏ ‎возможностей ‎также‏ ‎подталкивали ‎крестьян ‎к ‎миграции. ‎Переезд‏ ‎в‏ ‎новый ‎регион‏ ‎рассматривался ‎как‏ ‎шанс ‎не ‎только ‎для ‎физической,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎для ‎социальной‏ ‎реинтеграции. ‎Многие‏ ‎крестьяне ‎чувствовали,‏ ‎что‏ ‎в ‎новой‏ ‎местности ‎они ‎смогут ‎начать ‎с‏ ‎чистого ‎листа,‏ ‎избежать‏ ‎долгов ‎и ‎конфликтов,‏ ‎которые ‎могли‏ ‎бы ‎возникнуть ‎из-за ‎старых‏ ‎обременений.

Кроме‏ ‎того, ‎некоторые‏ ‎крестьяне ‎были‏ ‎привлечены ‎обещаниями ‎правительства ‎о ‎земле‏ ‎и‏ ‎других ‎ресурсах,‏ ‎что ‎также‏ ‎стимулировало ‎миграцию. ‎В ‎условиях ‎стремительных‏ ‎изменений,‏ ‎связанных‏ ‎с ‎аграрными‏ ‎реформами, ‎возникала‏ ‎надежда, ‎что‏ ‎новые‏ ‎возможности ‎будут‏ ‎доступнее ‎в ‎тех ‎регионах, ‎которые‏ ‎только ‎начинали‏ ‎осваиваться.

Следует‏ ‎подчеркнуть, ‎что ‎переезд‏ ‎не ‎всегда‏ ‎был ‎легким ‎и ‎безболезненным‏ ‎процессом.‏ ‎Крестьяне ‎сталкивались‏ ‎с ‎множество‏ ‎трудностей, ‎включая ‎организацию ‎поездки, ‎обустройство‏ ‎на‏ ‎новом ‎месте‏ ‎и ‎установление‏ ‎связей ‎в ‎новой ‎общине. ‎Тем‏ ‎не‏ ‎менее,‏ ‎многие ‎из‏ ‎них ‎были‏ ‎готовы ‎преодолевать‏ ‎эти‏ ‎преграды ‎в‏ ‎поисках ‎лучшей ‎жизни, ‎и ‎это‏ ‎свидетельствует ‎о‏ ‎той‏ ‎смелости ‎и ‎настойчивости,‏ ‎которые ‎характеризовали‏ ‎крестьянский ‎класс ‎в ‎то‏ ‎время.

Таким‏ ‎образом, ‎комплекс‏ ‎экономических, ‎социальных‏ ‎и ‎психологических ‎факторов ‎способствовал ‎миграции‏ ‎крестьян‏ ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в‏ ‎Оренбургскую, ‎создавая ‎новую ‎волну ‎переселений,‏ ‎которая‏ ‎оставила‏ ‎заметный ‎след‏ ‎в ‎истории‏ ‎России.

Экономические ‎и‏ ‎социальные‏ ‎последствия

Переезд ‎и‏ ‎общинные ‎миграции ‎крестьян ‎часто ‎вели‏ ‎к ‎изменению‏ ‎культурного‏ ‎ландшафта ‎как ‎на‏ ‎новых ‎территориях,‏ ‎так ‎и ‎в ‎местах‏ ‎их‏ ‎возникновения. ‎Когда‏ ‎крестьяне ‎оседали‏ ‎в ‎новых ‎местах, ‎они ‎приносили‏ ‎с‏ ‎собой ‎свои‏ ‎традиции, ‎культуру‏ ‎и ‎обычаи. ‎Этот ‎процесс ‎трансформации‏ ‎был‏ ‎важен‏ ‎как ‎для‏ ‎мигрантов, ‎так‏ ‎и ‎для‏ ‎местных‏ ‎жителей, ‎с‏ ‎которыми ‎они ‎сталкивались.

Крестьяне, ‎осевшие ‎в‏ ‎Оренбургской ‎губернии,‏ ‎зачастую‏ ‎внедряли ‎свои ‎подходы‏ ‎к ‎ведению‏ ‎хозяйства, ‎что ‎в ‎свою‏ ‎очередь‏ ‎могло ‎приводить‏ ‎к ‎изменениям‏ ‎в ‎экономическом ‎укладе ‎новых ‎регионов.‏ ‎Это‏ ‎касалось ‎не‏ ‎только ‎сельского‏ ‎хозяйства, ‎но ‎и ‎ремесел, ‎кулинарных‏ ‎традиций‏ ‎и‏ ‎обычаев. ‎Например,‏ ‎новые ‎методы‏ ‎земледелия, ‎основанные‏ ‎на‏ ‎опыте ‎переселенцев‏ ‎из ‎Тамбовской ‎губернии, ‎могли ‎улучшать‏ ‎урожайность ‎и‏ ‎способствовать‏ ‎увеличению ‎продовольственной ‎безопасности‏ ‎в ‎регионе.

Со‏ ‎временем, ‎слияние ‎культур ‎происходило‏ ‎и‏ ‎в ‎социальных‏ ‎аспектах. ‎Крестьяне,‏ ‎осевшие ‎в ‎новых ‎землях, ‎устанавливая‏ ‎связи‏ ‎с ‎местными‏ ‎жителями, ‎формировали‏ ‎новые ‎общины, ‎где ‎смешивались ‎обычаи,‏ ‎языка‏ ‎и‏ ‎образ ‎жизни.‏ ‎Возможно, ‎это‏ ‎порождало ‎как‏ ‎конфликты,‏ ‎так ‎и‏ ‎новые ‎форматы ‎сотрудничества, ‎которые ‎влияли‏ ‎на ‎жизнь‏ ‎обеих‏ ‎сторон. ‎В ‎некоторых‏ ‎случаях ‎наблюдалась‏ ‎значительная ‎интеграция, ‎что ‎приводило‏ ‎к‏ ‎созданию ‎уникальных‏ ‎культурных ‎маркеров,‏ ‎определяющих ‎идентичность ‎региона.

Вместе ‎с ‎тем,‏ ‎процесс‏ ‎миграции ‎включал‏ ‎в ‎себя‏ ‎и ‎много ‎трудностей. ‎Во-первых, ‎это‏ ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎адаптацией‏ ‎к ‎новым‏ ‎условиям: ‎климат,‏ ‎почвы,‏ ‎новые ‎виды‏ ‎сельскохозяйственных ‎культур. ‎Многие ‎крестьяне ‎сталкивались‏ ‎с ‎потерей‏ ‎прежних‏ ‎навыков ‎и ‎знания‏ ‎о ‎местных‏ ‎условиях, ‎что ‎требовало ‎времени‏ ‎на‏ ‎переобучение ‎и‏ ‎освоение ‎новых‏ ‎технологий. ‎Во-вторых, ‎конфликты ‎с ‎местным‏ ‎населением,‏ ‎которое ‎могло‏ ‎воспринимать ‎переселенцев‏ ‎как ‎конкурентов ‎за ‎ресурсы, ‎нередко‏ ‎приводили‏ ‎к‏ ‎напряженности.

Сложности, ‎с‏ ‎которыми ‎сталкивались‏ ‎переселенцы, ‎не‏ ‎могли‏ ‎не ‎вызовет‏ ‎вопрос ‎о ‎принадлежности ‎и ‎самоидентификации.‏ ‎Крестьяне, ‎уходя‏ ‎из‏ ‎родных ‎мест, ‎часто‏ ‎оставляли ‎за‏ ‎собой ‎не ‎только ‎дом,‏ ‎но‏ ‎и ‎частицу‏ ‎своей ‎идентичности,‏ ‎которая ‎формировалась ‎на ‎протяжении ‎многих‏ ‎поколений.‏ ‎Эмоциональная ‎нагрузка,‏ ‎связанная ‎с‏ ‎этими ‎изменениями, ‎зачастую ‎проявлялась ‎в‏ ‎ностальгии‏ ‎по‏ ‎родным ‎местам‏ ‎и ‎отражалась‏ ‎в ‎фольклоре,‏ ‎песнях‏ ‎и ‎рассказах,‏ ‎которые ‎переселенцы ‎продолжали ‎передавать ‎своим‏ ‎детям ‎и‏ ‎внукам.

Таким‏ ‎образом, ‎миграция ‎крестьян‏ ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в ‎Оренбургскую ‎стала‏ ‎не‏ ‎только ‎экономическим‏ ‎и ‎социальным‏ ‎явлением, ‎но ‎и ‎важным ‎этапом‏ ‎в‏ ‎культурной ‎трансформации.‏ ‎Она ‎продемонстрировала,‏ ‎как ‎человеческие ‎судьбы, ‎сталкиваясь ‎с‏ ‎переменами,‏ ‎могут‏ ‎пересекаться, ‎влиять‏ ‎друг ‎на‏ ‎друга ‎и‏ ‎создавать‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития ‎обществ. ‎Эти ‎процессы,‏ ‎в ‎свою‏ ‎очередь,‏ ‎влияли ‎на ‎облик‏ ‎всей ‎страны,‏ ‎определяя ‎её ‎экономическую, ‎социальную‏ ‎и‏ ‎культурную ‎динамику‏ ‎в ‎тот‏ ‎исторический ‎момент. ‎В ‎конечном ‎итоге,‏ ‎миграция‏ ‎стала ‎не‏ ‎просто ‎перемещением‏ ‎людей, ‎а ‎значимой ‎частью ‎истории,‏ ‎в‏ ‎которой‏ ‎переплетались ‎судьбы,‏ ‎мечты ‎и‏ ‎стремления ‎к‏ ‎лучшей‏ ‎жизни.

В ‎первой‏ ‎половине ‎19 ‎века ‎крестьянские ‎рода‏ ‎центральной ‎России‏ ‎потянулись‏ ‎на ‎пустые ‎земли‏ ‎Оренбургской ‎степи.‏ ‎Тамбовских ‎крестьян ‎разных ‎ведомств‏ ‎и‏ ‎разнокалиберных ‎помещиков‏ ‎также ‎было‏ ‎не ‎мало. ‎Вот ‎и ‎мои‏ ‎предки‏ ‎являются ‎переселенцами‏ ‎из ‎Добринки‏ ‎Тамбовской ‎губернии.

17 мая ‎(30 ‎мая ‎—‏ ‎по‏ ‎новому‏ ‎стилю) ‎1802‏ ‎г. ‎усманский‏ ‎уездный ‎землемер‏ ‎Овчинников‏ ‎провёл ‎размежевание‏ ‎земель ‎для ‎переселенцев ‎Пушкарской ‎слободы‏ ‎из ‎бывшего‏ ‎города‏ ‎Доброго. ‎Этими ‎переселенцами‏ ‎были ‎однодворцы.‏ ‎Стрельцы, ‎казаки, ‎пушкари ‎—‏ ‎стали‏ ‎однодворцами. ‎Согласно‏ ‎«Списку ‎населённых‏ ‎мест ‎Российской ‎империи» ‎в ‎1859‏ ‎г.‏ ‎в ‎деревне‏ ‎Добринке ‎второго‏ ‎стана ‎Талицкой ‎волости ‎Усманского ‎уезда‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии‏ ‎насчитывалось ‎17‏ ‎дворов. ‎Здесь‏ ‎проживало ‎112‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎115‏ ‎женщин.

Основным ‎занятием ‎добринцев ‎было ‎земледелие‏ ‎и ‎скотоводство.‏ ‎Выращивали‏ ‎озимую ‎рожь, ‎пшеницу,‏ ‎овес. ‎Часть‏ ‎населения ‎занималась ‎кустарными ‎промыслами.‏ ‎Славились‏ ‎бондари, ‎портные,‏ ‎овчинники, ‎сапожники,‏ ‎шерстобиты ‎и ‎сукновалы. ‎Женщины ‎для‏ ‎своих‏ ‎нужд, ‎а‏ ‎частью ‎и‏ ‎для ‎продажи, ‎занимались ‎ткацким ‎делом:‏ ‎выделывали‏ ‎пеньковые‏ ‎и ‎льняные‏ ‎холсты, ‎которые‏ ‎находили ‎спрос‏ ‎на‏ ‎городских ‎рынках.

В‏ ‎Государственном ‎архиве ‎Тамбовской ‎области ‎хранится‏ ‎план ‎торговой‏ ‎(рыночной)‏ ‎площади ‎деревни ‎Добринки.‏ ‎Еженедельно ‎по‏ ‎понедельникам ‎здесь ‎собирался ‎большой‏ ‎базар,‏ ‎где ‎скупалось‏ ‎зерно ‎у‏ ‎крестьян ‎целыми ‎подводами. ‎Крестьяне ‎Добринки‏ ‎сдавали‏ ‎эту ‎базарную‏ ‎площадь ‎на‏ ‎откуп ‎за ‎300 ‎рублей ‎в‏ ‎год.‏ ‎Крестьяне,‏ ‎привозившие ‎хлеб,‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎платить ‎базарный‏ ‎сбор‏ ‎— ‎по‏ ‎10 ‎копеек ‎с ‎воза.

В ‎архивах‏ ‎сохранились ‎и‏ ‎такие‏ ‎статистические ‎данные: ‎в‏ ‎1893 ‎г.‏ ‎из ‎Добринки ‎было ‎вывезено‏ ‎1549‏ ‎тысяч ‎пудов‏ ‎сельхозпродуктов, ‎а‏ ‎в ‎1895 ‎г. ‎— ‎1767‏ ‎тысяч‏ ‎пудов. ‎Следует‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎больше ‎всего ‎вывозилось ‎хлеба ‎«в‏ ‎зерне».‏ ‎Только‏ ‎в ‎1894‏ ‎г. ‎его‏ ‎было ‎вывезено‏ ‎1683‏ ‎тысячи ‎пудов.‏ ‎В ‎1899 ‎г. ‎из ‎Добринки‏ ‎было ‎отправлено‏ ‎22‏ ‎тысячи ‎штук ‎куриных‏ ‎яиц, ‎22300‏ ‎пудов ‎живой ‎птицы ‎и‏ ‎8300‏ ‎пудов ‎битой‏ ‎птицы. ‎Интересен‏ ‎и ‎тот ‎факт, ‎что ‎из‏ ‎селения‏ ‎в ‎Англию‏ ‎вывозили ‎перепелов.

История‏ ‎Добринки

Село ‎Добринка, ‎находящееся ‎в ‎Тамбовской‏ ‎губернии,‏ ‎имеет‏ ‎интересную ‎историю,‏ ‎которая ‎тесно‏ ‎связана ‎с‏ ‎миграцией‏ ‎и ‎жизнью‏ ‎простых ‎людей ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века. ‎Вероятно,‏ ‎ваше‏ ‎желание ‎изучить ‎данное‏ ‎место ‎связано‏ ‎с ‎корнями ‎ваших ‎предков,‏ ‎которые‏ ‎переселились ‎в‏ ‎Оренбургскую ‎губернию‏ ‎и ‎стали ‎основателями ‎села ‎Добринка‏ ‎в‏ ‎Александровском ‎уезде.

В‏ ‎начале ‎19‏ ‎века ‎в ‎России ‎происходили ‎значительные‏ ‎социальные‏ ‎и‏ ‎экономические ‎изменения,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎возникновение‏ ‎новых‏ ‎поселений ‎и‏ ‎развитие ‎аграрного ‎общества. ‎Село ‎Добринка,‏ ‎как ‎и‏ ‎многие‏ ‎другие ‎населенные ‎пункты,‏ ‎было ‎образовано‏ ‎на ‎волне ‎переселений ‎крестьян,‏ ‎которые‏ ‎искали ‎лучшие‏ ‎условия ‎для‏ ‎жизни ‎и ‎ведения ‎хозяйства. ‎Экономическая‏ ‎политика‏ ‎того ‎времени,‏ ‎включая ‎реформы,‏ ‎направленные ‎на ‎улучшение ‎жизни ‎крестьян,‏ ‎способствовали‏ ‎расширению‏ ‎сельского ‎хозяйства‏ ‎и ‎увеличению‏ ‎численности ‎населения‏ ‎на‏ ‎новых ‎землях.

Село‏ ‎Добринка ‎в ‎этот ‎период, ‎вероятно,‏ ‎было ‎населено‏ ‎представителями‏ ‎различных ‎сословий, ‎включая‏ ‎крестьян, ‎которые‏ ‎занимались ‎земледелием ‎и ‎скотоводством.‏ ‎Основу‏ ‎местной ‎экономики‏ ‎составляли ‎аграрные‏ ‎занятия: ‎выращивание ‎зерновых ‎культур, ‎овощей‏ ‎и‏ ‎фруктов. ‎Это‏ ‎время ‎характеризовалось‏ ‎традиционным ‎образом ‎жизни, ‎когда ‎общинные‏ ‎связи‏ ‎были‏ ‎очень ‎сильны,‏ ‎а ‎жизнь‏ ‎в ‎селе‏ ‎строилась‏ ‎на ‎основе‏ ‎коллективного ‎труда.

Обитатели ‎Добринка, ‎как ‎и‏ ‎многих ‎других‏ ‎сел,‏ ‎часто ‎объединялись ‎для‏ ‎выполнения ‎различных‏ ‎работ, ‎таких ‎как ‎вспашка‏ ‎полей‏ ‎или ‎сбор‏ ‎урожая. ‎Такой‏ ‎коллективизм ‎был ‎необходим ‎для ‎выживания,‏ ‎особенно‏ ‎в ‎условиях,‏ ‎когда ‎трудности‏ ‎со ‎сборами ‎могли ‎угрожать ‎благосостоянию‏ ‎семьи.

Духовность

В‏ ‎сельской‏ ‎культуре ‎этого‏ ‎времени ‎имели‏ ‎место ‎традиции‏ ‎и‏ ‎обряды, ‎которые‏ ‎соединяли ‎людей. ‎Основными ‎праздниками ‎были‏ ‎те, ‎что‏ ‎отмечали‏ ‎жители ‎до ‎переселения.‏ ‎В ‎русской‏ ‎деревенской ‎жизни ‎была ‎и‏ ‎духовная‏ ‎составляющая: ‎вера,‏ ‎народные ‎обряды,‏ ‎а ‎также ‎фольклор, ‎который ‎передавался‏ ‎из‏ ‎поколения ‎в‏ ‎поколение.

Важным ‎аспектом‏ ‎жизни ‎Добринка ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века‏ ‎также‏ ‎было ‎образование.‏ ‎Хотя ‎доступ‏ ‎к ‎образованию‏ ‎был‏ ‎ограничен, ‎многие‏ ‎деревни ‎пытались ‎создать ‎свои ‎небольшие‏ ‎школы, ‎чтобы‏ ‎обеспечить‏ ‎базовые ‎знания ‎для‏ ‎детей.

Ваши ‎предки,‏ ‎как ‎переселенцы, ‎вероятно, ‎столкнулись‏ ‎с‏ ‎различными ‎вызовами,‏ ‎включая ‎адаптацию‏ ‎к ‎новым ‎условиям ‎жизни, ‎взаимодействие‏ ‎с‏ ‎местными ‎жителями‏ ‎и ‎необходимость‏ ‎поиска ‎путей ‎для ‎обеспечения ‎благосостояния‏ ‎своей‏ ‎семьи.‏ ‎Эти ‎миграции‏ ‎создавали ‎уникальные‏ ‎истории ‎и‏ ‎составляют‏ ‎важную ‎часть‏ ‎местной ‎истории, ‎ведь ‎многие ‎из‏ ‎этих ‎людей‏ ‎стали‏ ‎основой ‎для ‎дальнейшего‏ ‎развития ‎не‏ ‎только ‎самого ‎села ‎Добринка,‏ ‎но‏ ‎и ‎окружающих‏ ‎территорий.

Таким ‎образом,‏ ‎село ‎Добринка ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎яркий ‎пример‏ ‎крестьянской ‎жизни, ‎культуры ‎и ‎традиций,‏ ‎которые‏ ‎играли‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в ‎формировании‏ ‎российских ‎деревень,‏ ‎и,‏ ‎вероятно, ‎ваши‏ ‎предки ‎внесли ‎в ‎эту ‎историю‏ ‎свой ‎уникальный‏ ‎вклад.

Отмена‏ ‎крепостного ‎права

В ‎продолжение‏ ‎мысли ‎о‏ ‎жизни ‎в ‎Добринке ‎и‏ ‎о‏ ‎моем ‎роде,‏ ‎следует ‎отметить,‏ ‎что ‎крепостное ‎право ‎и ‎его‏ ‎отмена‏ ‎в ‎1861‏ ‎году ‎кардинально‏ ‎изменили ‎социально-экономическую ‎структуру ‎деревни. ‎До‏ ‎этого‏ ‎крестьянская‏ ‎жизнь ‎была‏ ‎строго ‎регламентирована,‏ ‎и ‎люди‏ ‎часто‏ ‎имели ‎ограниченные‏ ‎возможности ‎для ‎перемещения ‎и ‎занятий,‏ ‎кроме ‎своего‏ ‎основного‏ ‎сельскохозяйственного ‎труда. ‎Однако‏ ‎с ‎отменой‏ ‎крепостного ‎права ‎начало ‎происходить‏ ‎важное‏ ‎преобразование: ‎крестьяне‏ ‎получили ‎возможность‏ ‎распоряжаться ‎своей ‎землёй, ‎создавать ‎собственные‏ ‎хозяйства‏ ‎и ‎заниматься‏ ‎предпринимательством. ‎Это‏ ‎стало ‎новым ‎толчком ‎для ‎экономического‏ ‎развития‏ ‎и‏ ‎самосознания ‎сельского‏ ‎населения.

Таким ‎образом,‏ ‎для ‎ваших‏ ‎предков‏ ‎это ‎означало‏ ‎новые ‎вызовы ‎и ‎возможности. ‎Одной‏ ‎из ‎таких‏ ‎возможностей‏ ‎могло ‎стать ‎участие‏ ‎в ‎кооперативных‏ ‎объединениях, ‎где ‎крестьяне ‎могли‏ ‎совместно‏ ‎решать ‎вопросы‏ ‎покупки ‎семян,‏ ‎сбыта ‎продукции ‎и ‎даже ‎расходования‏ ‎ресурсов.‏ ‎К ‎примеру,‏ ‎вместо ‎того‏ ‎чтобы ‎продавать ‎свои ‎продукты ‎по‏ ‎низким‏ ‎ценам‏ ‎на ‎небольших‏ ‎рынках, ‎они‏ ‎могли ‎объединиться,‏ ‎чтобы‏ ‎создать ‎более‏ ‎крупные ‎торговые ‎предприятия, ‎что ‎обеспечивало‏ ‎им ‎более‏ ‎выгодные‏ ‎условия.

Культура ‎и ‎религия

Влияние‏ ‎культуры ‎и‏ ‎религии ‎также ‎стоит ‎отметить.‏ ‎Православие‏ ‎было ‎не‏ ‎просто ‎верой‏ ‎для ‎крестьян, ‎но ‎и ‎важным‏ ‎элементом‏ ‎идентичности ‎и‏ ‎социальной ‎жизни.‏ ‎Верность ‎традициям, ‎праздникам, ‎которые ‎объединяли‏ ‎людей,‏ ‎помогали‏ ‎поддерживать ‎дух‏ ‎коммунальной ‎жизни.‏ ‎Вы ‎могли‏ ‎бы‏ ‎представить, ‎как‏ ‎в ‎деревне ‎собирались ‎на ‎празднования,‏ ‎разделяя ‎радость‏ ‎и‏ ‎горе, ‎укрепляя ‎связи‏ ‎между ‎поколениями‏ ‎и ‎поощряя ‎лучшие ‎человеческие‏ ‎качества.

Масштабные‏ ‎события, ‎такие‏ ‎как ‎Первая‏ ‎мировая ‎война ‎и ‎Гражданская ‎война‏ ‎в‏ ‎России, ‎также‏ ‎изменили ‎облик‏ ‎деревни. ‎Эти ‎исторические ‎реалии ‎могли‏ ‎затрагивать‏ ‎и‏ ‎ваших ‎предков,‏ ‎которые, ‎возможно,‏ ‎принимали ‎участие‏ ‎в‏ ‎событиях, ‎защищая‏ ‎свою ‎родину ‎или ‎сталкиваясь ‎с‏ ‎ужасающими ‎последствиями‏ ‎войн.‏ ‎Время ‎перемен ‎всегда‏ ‎требует ‎от‏ ‎людей ‎проявления ‎мужества ‎и‏ ‎находчивости,‏ ‎готовности ‎к‏ ‎новым ‎условиям.

Если‏ ‎проследить ‎за ‎историей ‎вашей ‎семьи‏ ‎дальше,‏ ‎в ‎советский‏ ‎период, ‎можно‏ ‎увидеть, ‎как ‎жизнь ‎в ‎Добринке‏ ‎продолжала‏ ‎изменяться.‏ ‎Механизация, ‎коллективизация‏ ‎и ‎изменения‏ ‎в ‎системе‏ ‎управления‏ ‎селами ‎создали‏ ‎совершенно ‎новые ‎вызовы ‎и ‎возможности‏ ‎для ‎вашего‏ ‎рода.‏ ‎Эти ‎процессы ‎не‏ ‎только ‎полностью‏ ‎изменили ‎аграрный ‎уклад, ‎но‏ ‎и‏ ‎затронули ‎личную‏ ‎жизнь ‎большинства‏ ‎крестьян, ‎создавая ‎новую ‎идентичность ‎—‏ ‎идентичность‏ ‎советского ‎человека.

Таким‏ ‎образом, ‎истоки‏ ‎вашего ‎рода ‎вписываются ‎в ‎широкий‏ ‎контекст‏ ‎исторических‏ ‎изменений, ‎переплетаясь‏ ‎с ‎событиями,‏ ‎которые ‎формировали‏ ‎характер‏ ‎и ‎общество‏ ‎в ‎целом. ‎Это ‎не ‎просто‏ ‎история, ‎но‏ ‎живая‏ ‎память, ‎отражающая ‎борьбу,‏ ‎стремление ‎и‏ ‎надежду ‎людей, ‎которые ‎прошли‏ ‎через‏ ‎множество ‎трудностей‏ ‎и ‎испытаний,‏ ‎сохранив ‎при ‎этом ‎свою ‎культуру‏ ‎и‏ ‎ценности. ‎Эта‏ ‎историческая ‎нитка‏ ‎связывает ‎вас ‎с ‎вашими ‎предками‏ ‎и‏ ‎оставляет‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в ‎вашем‏ ‎восприятии ‎мира,‏ ‎формируя‏ ‎уникальное ‎наследие,‏ ‎которое ‎продолжает ‎жить ‎в ‎каждом‏ ‎новом ‎поколении.

Исторический‏ ‎контекст‏ ‎вашей ‎семьи ‎и‏ ‎деревни ‎Добринка‏ ‎не ‎только ‎обрисовывает ‎картину‏ ‎того,‏ ‎как ‎изменялись‏ ‎условия ‎жизни,‏ ‎но ‎и ‎позволяет ‎глубже ‎понять,‏ ‎как‏ ‎традиции, ‎обычаи‏ ‎и ‎мировоззрение‏ ‎ваших ‎предков ‎повлияли ‎на ‎вас‏ ‎и‏ ‎вашу‏ ‎семью. ‎Каждое‏ ‎поколение ‎приносило‏ ‎свои ‎идеалы,‏ ‎проблемы‏ ‎и ‎достижения,‏ ‎создавая ‎уникальную ‎мозаичную ‎картину, ‎в‏ ‎которой ‎переплетены‏ ‎как‏ ‎личные, ‎так ‎и‏ ‎коллективные ‎истории.


Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Планы «евротрампистов» по переустройству ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Проект-2025 для Европы, ущербность ЕС, сценарии радикального переустройства

Читать: 8 мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: «Run to live, live to run» // Книга исследователя Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Человеком всегда движет жажда странствий. Нам всегда хочется постигать что-то новое...

Читать: 11+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: «Первые странники» // Книга исследователя Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Когда и почему произошла первая миграция гоминид – никто сейчас сказать не сможет...

Читать: 4+ мин
logo Бахур, космос и дирижабли

О ценных специалистах замолвите слово

Доступно подписчикам уровня
«Дозор»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Немецкая экономика идёт на дно [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Джей Ди Вэнс о выборах, Камале Харрис и возможной горячей войне [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
Ц
logo
Центр . Азия. Ветер перемен

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ МИГРАЦИЯ ИЗ КИРГИЗИИ В РОССИЮ ПОСЛЕ 2022 ГОДА?

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

«Вы, русские, отняли у нас Сибирь!» Мультикультурный диспут с мигранткой из Средней Азии на лавочке в ЦАО города Москвы, по поводу шелухи семечек, в ходе которого выяснились ее дальнейшие планы по переустройству нашей страны. Быль.

На ‎этой‏ ‎неделе ‎случилась ‎у ‎меня ‎важная‏ ‎дискуссия ‎о‏ ‎проблеме‏ ‎миграции.

Участвовали ‎в ‎ней‏ ‎двое ‎—‏ ‎я ‎и ‎продавщица ‎из‏ ‎винного‏ ‎магазина, ‎мигрантка,‏ ‎имеющая ‎паспорт‏ ‎России.

Свела ‎нас ‎лавочка. ‎У ‎нашего‏ ‎подъезда‏ ‎стоит ‎лавочка,‏ ‎вмонтированная ‎в‏ ‎собянинский ‎дорогой ‎гранит. ‎Совместными ‎усилиями‏ ‎соседей‏ ‎мы‏ ‎этот ‎девайс‏ ‎уничтожили ‎было,‏ ‎но ‎одна‏ ‎из‏ ‎соседок ‎—‏ ‎пожилая ‎одинокая ‎женщина ‎— ‎писала‏ ‎и ‎звонила‏ ‎в‏ ‎управу ‎и ‎лавочку‏ ‎вернули. ‎Что‏ ‎с ‎ней ‎не ‎так?‏ ‎С‏ ‎ней ‎все‏ ‎не ‎так,‏ ‎как ‎с ‎миграцией. ‎На ‎лавочке‏ ‎круглосуточно‏ ‎распивают ‎спиртные‏ ‎напитки ‎бомжи.‏ ‎Ночью ‎они ‎там ‎спят ‎или‏ ‎веселятся,‏ ‎как‏ ‎могут. ‎А‏ ‎могут ‎они‏ ‎примерно ‎все.‏ ‎Бомжи‏ ‎стекаются ‎в‏ ‎район, ‎потому ‎что ‎тут ‎им‏ ‎оказывают ‎благотворительную‏ ‎помощь.‏ ‎В ‎соседних ‎домах‏ ‎с ‎благотворительным‏ ‎центром ‎­– ‎винный, ‎где‏ ‎как‏ ‎раз ‎и‏ ‎работает ‎мигрантка.‏ ‎Помывшись, ‎подкрепившись, ‎пожаловавшись ‎на ‎жизнь‏ ‎специалистам‏ ‎бомжи ‎идут‏ ‎в ‎винный,‏ ‎закупаются, ‎и ‎затем ‎— ‎на‏ ‎нашу‏ ‎лавочку‏ ‎и ‎в‏ ‎наш ‎двор‏ ‎(оградить ‎не‏ ‎получается,‏ ‎ведь ‎мы‏ ‎— ‎простые ‎люди, ‎и ‎у‏ ‎соседей ‎нет‏ ‎на‏ ‎это ‎ни ‎ресурса,‏ ‎ни ‎денег).‏ ‎Лавочка ‎сама, ‎гранит ‎и‏ ‎газон‏ ‎вокруг ‎имеют‏ ‎соответствующий ‎вид‏ ‎— ‎все ‎в ‎пятнах ‎от‏ ‎блевотины,‏ ‎от ‎напитков,‏ ‎все ‎заплевано,‏ ‎урна ‎забита ‎до ‎отказа, ‎возле‏ ‎урны‏ ‎валяются‏ ‎бутылки ‎и‏ ‎банки ‎из-под‏ ‎пива. ‎Ежедневная‏ ‎картина.‏ ‎Увы, ‎пока‏ ‎свалить ‎эту ‎лавочку ‎обратно ‎не‏ ‎получается ‎—‏ ‎на‏ ‎все ‎сил ‎не‏ ‎напасешься. ‎Соседка,‏ ‎примерно ‎как ‎наши ‎бенефициары‏ ‎миграции,‏ ‎отказывается ‎видеть‏ ‎проблему: ‎я‏ ‎должна ‎посидеть ‎на ‎этой ‎лавочке‏ ‎—‏ ‎и ‎хоть‏ ‎тресни! ‎А‏ ‎то, ‎что ‎на ‎ней ‎и‏ ‎сидеть-то‏ ‎опасно‏ ‎с ‎точки‏ ‎зрения ‎кожно-венерологического‏ ‎диспансера, ‎не‏ ‎объяснишь.

Но‏ ‎мы ‎отвлеклись.

На‏ ‎этой ‎неделе ‎поздно ‎вечером ‎я‏ ‎шла ‎домой‏ ‎и‏ ‎издалека ‎еще ‎обратила‏ ‎внимание ‎на‏ ‎лавочку. ‎На ‎ней, ‎против‏ ‎обыкновения,‏ ‎сидели ‎не‏ ‎бомжи ‎с‏ ‎бухлом, ‎на ‎ней ‎сидела ‎женщина,‏ ‎лузгала‏ ‎семечки ‎и‏ ‎бросала ‎на‏ ‎собянинский ‎дорогой ‎гранит. ‎Когда ‎я‏ ‎подошла‏ ‎поближе,‏ ‎увидела, ‎что‏ ‎угол ‎возле‏ ‎лавочки ‎засыпан‏ ‎шелухой.‏ ‎И ‎это‏ ‎была ‎шелуха-гигант, ‎знаете, ‎есть ‎такие‏ ‎большие ‎длинные‏ ‎и‏ ‎узкие ‎семечки? ‎Она‏ ‎лузгала ‎их.‏ ‎Даже ‎по ‎сравнению ‎с‏ ‎бомжачьим‏ ‎свинством ‎это‏ ‎было ‎сильно.‏ ‎Женщина ‎на ‎лавочке ‎имела ‎азиатскую‏ ‎внешность.‏ ‎Уже ‎было‏ ‎хотела ‎открыть‏ ‎дверь ‎подъезда, ‎но ‎что-то ‎заставило‏ ‎меня‏ ‎притормозить.‏ ‎И ‎вы‏ ‎поймете, ‎почему‏ ‎я ‎это‏ ‎сделала‏ ‎и ‎не‏ ‎жалею.

Я ‎сказала: ‎девушка, ‎ну ‎как‏ ‎же ‎так?‏ ‎Зачем‏ ‎вы ‎бросаете ‎шелуху‏ ‎возле ‎себя?‏ ‎Ведь ‎это ‎некрасиво, ‎это‏ ‎кто-то‏ ‎должен ‎потом‏ ‎убирать. ‎Мы‏ ‎тут ‎живем, ‎давайте ‎же ‎соблюдать‏ ‎чистоту,‏ ‎сохраняя ‎город‏ ‎в ‎порядке.

Девушка‏ ‎сообщила, ‎держа ‎полупустой ‎пакет  ‎—‏ ‎его‏ ‎содержимое‏ ‎уже ‎было‏ ‎на ‎асфальте‏ ‎и ‎внутри‏ ‎нее‏ ‎— ‎что‏ ‎это ‎вообще ‎не ‎она, ‎до‏ ‎нее ‎тут‏ ‎сидели‏ ‎двое ‎мужчин. ‎И‏ ‎вообще ‎у‏ ‎нее ‎нет ‎пакета, ‎в‏ ‎который‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎бросать‏ ‎шелуху. ‎Учитывая ‎то, ‎что ‎магазин,‏ ‎где‏ ‎можно ‎добыть‏ ‎фасовочный ‎пакет,‏ ‎находится ‎тоже ‎в ‎нашем ‎доме,‏ ‎в‏ ‎шаге‏ ‎от ‎нее,‏ ‎и ‎работает‏ ‎круглосуточно, ‎аргумент‏ ‎не‏ ‎выглядел ‎убедительным.‏ ‎Я ‎отметила, ‎что ‎если ‎нет‏ ‎пакета, ‎то‏ ‎семечки‏ ‎и ‎вовсе ‎не‏ ‎надо ‎лузгать‏ ‎на ‎улице, ‎и ‎стоит‏ ‎донести‏ ‎их ‎до‏ ‎дома. ‎И‏ ‎что ‎в ‎городской ‎культуре ‎принято‏ ‎относиться‏ ‎к ‎общественному‏ ‎пространству ‎бережно,‏ ‎не ‎засоряя ‎его.

И ‎тут ‎началось….

Все‏ ‎написанное‏ ‎выше‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎важно, ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎экспозиция,‏ ‎важно ‎дальнейшее.

Вслед‏ ‎за ‎этим ‎завязался ‎взаимообогащающий ‎мультикультурный‏ ‎межнациональный ‎диалог,‏ ‎в‏ ‎ходе ‎которого ‎моя‏ ‎оппонентка ‎сообщила‏ ‎следующее, ‎тезисно:

— Улица ‎ничья, ‎и‏ ‎я‏ ‎могу ‎на‏ ‎ней ‎делать‏ ‎все, ‎что ‎хочется, ‎как ‎и‏ ‎любой‏ ‎человек!

— Ваше ‎дело‏ ‎— ‎это‏ ‎ваша ‎квартира ‎и ‎не ‎более.‏ ‎В‏ ‎квартиру‏ ‎же ‎к‏ ‎вам ‎я‏ ‎не ‎иду.

— Город‏ ‎Москва‏ ‎— ‎ничей.‏ ‎Он ‎не ‎принадлежит ‎москвичам.

— Никаких ‎коренных‏ ‎москвичей ‎нет,‏ ‎кроме,‏ ‎может ‎быть, ‎самых‏ ‎стареньких ‎дедушек‏ ‎и ‎бабушек. ‎Вы ‎все‏ ‎сюда‏ ‎понаехали, ‎накупили‏ ‎квартиры, ‎и‏ ‎имеете ‎право ‎устанавливать ‎тут ‎свои‏ ‎правила‏ ‎не ‎более,‏ ‎чем ‎мы,‏ ‎мигранты.

— Москву ‎построили ‎не ‎русские ‎люди,‏ ‎а‏ ‎создал‏ ‎Аллах.

— Россию ‎построили‏ ‎не ‎русские‏ ‎люди, ‎а‏ ‎создал‏ ‎Аллах.

— Все ‎страны‏ ‎— ‎наш ‎дом.

— Все ‎страны ‎создал‏ ‎Аллах.

— Вы ‎—‏ ‎нацисты,‏ ‎если ‎говорите, ‎что‏ ‎Россию ‎создали‏ ‎русские ‎люди, ‎и ‎Москву‏ ‎построили‏ ‎русские ‎люди.

— Мы‏ ‎— ‎лучше‏ ‎вас ‎как ‎люди. ‎Мы ‎—‏ ‎чистые.‏ ‎Мы ‎не‏ ‎употребляем ‎наркотики,‏ ‎не ‎пьем, ‎в ‎отличие ‎от‏ ‎вас,‏ ‎русских.

— Русские‏ ‎— ‎плохие,‏ ‎русские ‎—‏ ‎алкоголики. ‎Русские‏ ‎заходят‏ ‎в ‎винный‏ ‎магазин ‎через ‎каждые ‎5 ‎минут‏ ‎— ‎мужчины,‏ ‎подростки,‏ ‎дети ‎(!) ‎—‏ ‎и ‎накупают‏ ‎спиртное. ‎А ‎наши ‎дети‏ ‎с‏ ‎5 ‎лет‏ ‎помогают ‎матерям‏ ‎по ‎дому. ‎Русские ‎дети ‎так‏ ‎не‏ ‎делают.

— Вы ‎вытягиваете‏ ‎из ‎нас‏ ‎все ‎соки

— Вы, ‎русские, ‎отняли ‎у‏ ‎нас‏ ‎Сибирь,‏ ‎и ‎потому‏ ‎мы ‎стали‏ ‎кочевниками, ‎вы‏ ‎нас‏ ‎заставили ‎скитаться.‏ ‎«Надо ‎историю ‎учить».

— Мы ‎вернулись ‎в‏ ‎«эту ‎страну»,‏ ‎которая‏ ‎принадлежит ‎нам ‎по‏ ‎праву. ‎Потому‏ ‎что ‎мы  ‎вернулись ‎за‏ ‎своим.

— Эта‏ ‎страна ‎будет‏ ‎нашей.

В ‎этом‏ ‎месте ‎я ‎переспросила ‎— ‎чей‏ ‎конкретно‏ ‎будет ‎страна‏ ‎Россия ‎—‏ ‎но ‎повторить ‎она ‎не ‎решилась,‏ ‎она‏ ‎испугалась,‏ ‎что ‎проговорилась.‏ ‎Раньше ‎времени.‏ ‎Спасибо ‎ей‏ ‎за‏ ‎это.

— Я ‎—‏ ‎гражданка ‎России! ‎И ‎я ‎имею‏ ‎тут ‎такие‏ ‎же‏ ‎права, ‎как ‎и‏ ‎вы! ‎Не‏ ‎вам ‎мне ‎указывать. ‎Хочу‏ ‎—‏ ‎буду ‎на‏ ‎улице ‎ссать!‏ ‎Буду ‎кидать ‎шелуху, ‎скакать, ‎кричать.

Что‏ ‎и‏ ‎продемонстрировала ‎немедленно,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎поздний ‎час. ‎Все, ‎кроме ‎«ссать».‏ ‎К‏ ‎счастью.‏ ‎Еще ‎есть‏ ‎пространство ‎для‏ ‎исправления ‎ситуации.

Как‏ ‎вы‏ ‎понимаете, ‎это‏ ‎политическая ‎программа ‎— ‎от ‎«хочу‏ ‎и ‎буду‏ ‎ссать‏ ‎на ‎улице» ‎до‏ ‎«эта ‎страна‏ ‎будет ‎нашей» ‎и ‎«русские‏ ‎высасывают‏ ‎из ‎нас‏ ‎все ‎соки‏ ‎и ‎отняли ‎Сибирь, ‎вынудив ‎стать‏ ‎кочевниками».‏ ‎Несмотря ‎на‏ ‎видимые ‎противоречия:‏ ‎будучи ‎нацисткой, ‎она ‎одновременно ‎левачка‏ ‎и‏ ‎глобалистка.‏ ‎Это ‎политическая‏ ‎программа, ‎в‏ ‎которой ‎обозначена‏ ‎цель‏ ‎— ‎«вернуть‏ ‎себе ‎то, ‎что ‎отняли ‎у‏ ‎них ‎русские».

Она‏ ‎не‏ ‎собирается ‎интегрироваться, ‎она‏ ‎приехала ‎брать‏ ‎реванш. ‎Занять ‎нашу ‎землю‏ ‎—‏ ‎формула ‎реванша‏ ‎обозначена ‎предельно‏ ‎точно. ‎Мне ‎встретилась ‎простодушная ‎женщина.

Кто‏ ‎их‏ ‎так ‎обрабатывает?‏ ‎Думаю, ‎начиная‏ ‎от ‎школы, ‎заканчивая ‎исламистскими ‎проповедниками.

Все‏ ‎это‏ ‎говорится‏ ‎громко, ‎не‏ ‎стесняясь, ‎агрессивно.‏ ‎«Я ‎ничего‏ ‎не‏ ‎боюсь, ‎боялась‏ ‎бы, ‎убрала ‎бы ‎за ‎собой».‏ ‎

Я ‎хотела‏ ‎было‏ ‎спровадить ‎ее, ‎пожелав‏ ‎ей ‎идти‏ ‎с ‎Богом. ‎На ‎слово‏ ‎«Бог»‏ ‎она ‎среагировала‏ ‎странно: ‎«Вы‏ ‎желаете, ‎чтобы ‎я ‎на ‎тот‏ ‎свет‏ ‎отправилась?». ‎Нет,‏ ‎сказала ‎я,‏ ‎«с ‎Богом» ‎в ‎русском ‎языке‏ ‎означает‏ ‎—‏ ‎иди, ‎добрый‏ ‎человек, ‎и‏ ‎всего ‎тебе‏ ‎самого‏ ‎наилучшего. ‎Она‏ ‎не ‎согласилась: ‎нет, ‎на ‎русском‏ ‎языке ‎это‏ ‎означает,‏ ‎что ‎вы ‎желаете‏ ‎мне ‎смерти.‏ ‎Это ‎к ‎вопросу ‎об‏ ‎экзаменах‏ ‎по ‎русскому‏ ‎языку ‎и‏ ‎уровню ‎наглости ‎якобы ‎сдавших ‎его.‏ ‎Но,‏ ‎справедливости ‎ради,‏ ‎говорит ‎она‏ ‎по-русски ‎вполне ‎сносно ‎и ‎бойко.‏ ‎Деталей‏ ‎еще‏ ‎не ‎различает.‏ ‎Научится.

Она ‎сдавала‏ ‎не ‎только‏ ‎экзамен‏ ‎по ‎русскому,‏ ‎но ‎и, ‎очевидно, ‎об ‎истории‏ ‎нашего ‎государства.‏ ‎О‏ ‎своих ‎взглядах ‎на‏ ‎Сибирь ‎умолчала?

Я‏ ‎намеренно ‎не ‎указываю ‎ее‏ ‎национальность,‏ ‎это ‎не‏ ‎важно, ‎как‏ ‎вы ‎понимаете. ‎Это ‎универсальный ‎набор‏ ‎претензий‏ ‎к ‎нам‏ ‎и ‎намерений‏ ‎в ‎отношении ‎нас, ‎русских. ‎Не‏ ‎многонационального‏ ‎народа‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎а ‎именно‏ ‎русских.

Кое-что ‎я‏ ‎записала‏ ‎на ‎видео.‏ ‎Так, ‎для ‎безопасности. ‎Гражданка ‎России‏ ‎пообещала ‎мне‏ ‎нехорошее,‏ ‎если ‎я ‎его‏ ‎выложу ‎в‏ ‎интернете. ‎Аллах ‎накажет. ‎Она‏ ‎ему‏ ‎помолится. ‎А‏ ‎может, ‎кто‏ ‎и ‎похуже, ‎в ‎виде ‎диаспор.

У‏ ‎меня‏ ‎вопрос ‎к‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎запустил ‎в ‎Россию ‎и ‎наделил‏ ‎гражданством‏ ‎русофобов,‏ ‎нацистов, ‎реваншистов,‏ ‎исламистов:

Вы ‎понимаете,‏ ‎что ‎вы‏ ‎сделали?‏ ‎Какие ‎риски‏ ‎это ‎несет? ‎Вы ‎понимаете, ‎кто‏ ‎к ‎нам‏ ‎приехал?‏ ‎Да, ‎помимо ‎нормальных,‏ ‎трудолюбивых, ‎дружелюбных,‏ ‎профессиональных ‎людей. ‎Помимо ‎них‏ ‎приехали‏ ‎эта ‎наци-мигрантонавальнисты.‏ ‎Вы ‎понимаете,‏ ‎к ‎чему ‎это ‎ведет?

По ‎идее,‏ ‎я‏ ‎должна ‎пойти‏ ‎в ‎полицию,‏ ‎написать ‎на ‎нее ‎заявление ‎как‏ ‎на‏ ‎экстремистку,‏ ‎ее ‎должны‏ ‎проверить, ‎аннулировать‏ ‎ее ‎экзамены‏ ‎и‏ ‎гражданство ‎и‏ ‎выслать ‎из ‎нашей ‎(пока ‎еще)‏ ‎страны, ‎с‏ ‎пожизненным‏ ‎запретом ‎на ‎въезд.‏ ‎Но ‎вы‏ ‎же ‎понимаете, ‎что ‎ничего‏ ‎подобного‏ ‎не ‎будет.‏ ‎Даже ‎если‏ ‎я ‎напишу ‎заявление. ‎Она ‎не‏ ‎уедет‏ ‎и ‎никто‏ ‎не ‎лишит‏ ‎ее ‎гражданства. ‎«Когда ‎убьют, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите».‏ ‎Когда ‎не‏ ‎станет ‎нашей‏ ‎страны, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите.

А ‎сейчас-то‏ ‎что, ‎подумаешь ‎— ‎поговорили ‎о‏ ‎семечках.

Читать: 7+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Борьба с исламизацией по-женски: шить сарафаны и легкие платья из ситца!

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Женщина в черном никабе, секс-бомба в хиджабе и русская матрешка наголо! Наши города наполнены женщинами, одетыми по новой радикально-исламской моде - что нам делать с этой проблемой. Наталия Осс придумала способ личной борьбы за традиционные наши ценности.

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Новая модель феодализма [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Балаж Орбан о суверенитете Венгрии и отношениях с Россией [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 9+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Миграция в России. Тяжесть непринятых решений. Что с этим делать и почему новости о преступлениях мигрантов разрушают нас самих?

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Заказчики теракта знали, куда бить – в добрые чувства русского человека и в его непредвзятое отношение к любым народам. Боль, конечно, пройдет, и не такие раны затягивались. Но чтобы их залечить, сейчас нужна жесткость, социальный скальпель, который удалит онкологическую ткань терроризма в обществе. Наступление с целью захвата территории и ресурсов не может дальше рассматриваться как трудовая миграция

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Самая неамериканская речь [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Нелегальные мигранты в армии США [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Соединённые штаты переживают вторжение [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 38+ мин
logo КарлсонТВ

«Глубинное государство не остановится...» [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

63 подписчика
27 904 ₽ в месяц

Метки

публикация 181 россия 128 энергетика 61 сша 57 геополитика 43 украина 37 аэс 23 политика 22 школа 20 война 18 нефть 15 педагогика 15 германия 14 китай 14 Европа 13 уголь 12 газ 10 история 9 экономика 9 армия 8 польша 7 природный газ 7 атомная энергия 6 воспитание 6 евросоюз 6 Израиль 5 образование 5 белоруссия 4 великобритания 4 подростки 4 ссср 4 Франция 4 америка 3 армения 3 атом 3 ВАГНЕР 3 венгрия 3 выборы 3 газпром 3 золото 3 Индия 3 инновации 3 иран 3 история жизни 3 кавказ 3 канада 3 карабах 3 личное мнение 3 Сорос 3 спг 3 статьи - аналитика 3 турция 3 Финансы 3 чехия 3 чечня 3 экология 3 Австрия 2 азербайджан 2 Арктика 2 Афганистан 2 Африка 2 бензин 2 британия 2 внешняя политика 2 геология 2 граница 2 дети 2 донбасс 2 зерно 2 майдан 2 обучение 2 палестина 2 работа 2 русский язык 2 санкции 2 север 2 сельское хозяйство 2 сербия 2 строительство 2 торговля 2 Узбекистан 2 феминизм 2 ЧВК 2 электроэнергия 2 юмор 2 япония 2 8 марта 1 BLM 1 covid-19 1 ge 1 агропромышленность 1 Аляска 1 Аниме 1 артиллерия 1 байден 1 борщ 1 БРИКС 1 будущее 1 вакцинация 1 вертолет 1 вкусвилл 1 ВМФ 1 вов 1 вундеркинд 1 геоэнергетика 1 госдеп 1 Грузия 1 гэс 1 демография 1 деньги 1 дефицит 1 дзюдо 1 дипломатия 1 доллар 1 дупа 1 железная дорога 1 законодательство 1 идиоты 1 империя 1 интернет 1 ирландия 1 ислам 1 испания 1 Йемен 1 казахстан 1 калининград 1 камчатка 1 кино 1 кинология 1 киргизия 1 КНДР 1 компьютерные игры 1 космос 1 косово 1 криминал 1 куба 1 кудрин 1 лещ 1 лите 1 логика 1 Логистика 1 ложь 1 лондон 1 Мексика 1 металлургия 1 мигранты 1 миграция 1 молдавия 1 Музыка 1 мука 1 Навальный 1 наука 1 нидерланды 1 нищета 1 новый год 1 Норвегия 1 ностальгия 1 оаэ 1 общество 1 олень 1 олигархи 1 Пакистан 1 панама 1 панамский канал 1 пельмени 1 победа 1 подвиг 1 полезные ископаемые 1 полиция 1 помпео 1 потери 1 праздники 1 пригожин 1 прогресс 1 Путин 1 разведка 1 реклама 1 родители 1 ростов 1 рыба 1 савчук 1 Саудовская Аравия 1 Семья 1 сепаратизм 1 скрепы 1 Словакия 1 социальные сети 1 сплин 1 сталь 1 стихи 1 судан 1 техас 1 топливо 1 трамп 1 тренд 1 тула 1 тупой 1 уран 1 финляндия 1 флот 1 хабаровск 1 хлеб 1 Швеция 1 шотландия 1 экспансия 1 элекроэнергия 1 этнография 1 юность 1 язык 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048