logo
Товарищ майор
Блокнот бородатого майора
logo Товарищ майор

Ракета на угольной тяге (№171)

Если ‎сегодня‏ ‎смотрели ‎в ‎сторону ‎Москвы ‎и‏ ‎там ‎видели‏ ‎зарево,‏ ‎ну, ‎или ‎внутри‏ ‎самой ‎столицы‏ ‎громыхало, ‎не ‎пугайтесь. ‎Это‏ ‎у‏ ‎меня ‎пердак‏ ‎рванул.

В ‎общем,‏ ‎тут ‎недавно ‎проходила ‎некая ‎транспортная‏ ‎неделя,‏ ‎где ‎с‏ ‎трибуны ‎умничали‏ ‎всевозможные ‎сытые ‎граждане ‎в ‎дорогих‏ ‎костюмах.‏ ‎Особо‏ ‎отличился ‎некий‏ ‎господин ‎В.‏ ‎Онищенко, ‎уж‏ ‎не‏ ‎знаю, ‎родственник‏ ‎ли ‎он ‎примахоренного ‎дедушки-сандоктора ‎или‏ ‎нет. ‎

Короче.‏ ‎Онищенко‏ ‎сей ‎не ‎просто‏ ‎хер ‎с‏ ‎бугра, ‎а ‎целый ‎президент‏ ‎Центра‏ ‎стратегических ‎разработок.‏ ‎До ‎этого‏ ‎маленько ‎рулил ‎в ‎Роснано ‎при‏ ‎рыжей‏ ‎жопе, ‎шустрил‏ ‎в ‎Минфине,‏ ‎вместе ‎с ‎Кудриным ‎занимался ‎разработкой‏ ‎стратегии‏ ‎развития‏ ‎России ‎на‏ ‎2018–2024 ‎годы.‏ ‎Затем ‎распоряжением‏ ‎правительства‏ ‎был ‎назначен‏ ‎руководителем ‎Аналитического ‎центра ‎при ‎Правительстве‏ ‎Российской ‎Федерации.‏ ‎Короче,‏ ‎пробы ‎ставить ‎некуда,‏ ‎такой ‎кадр,‏ ‎образованный, ‎рэволюционер.

Пан ‎Онищенко ‎выкатил‏ ‎убойные‏ ‎цифры. ‎В‏ ‎общем, ‎перевозка‏ ‎#уголь ‎из ‎Кузбасса ‎по ‎восточному‏ ‎ходу‏ ‎в ‎сторону‏ ‎ДВ ‎и‏ ‎Азии ‎глубоко ‎убыточна ‎и ‎государству‏ ‎не‏ ‎нужна.‏ ‎Потому ‎что:

- угольная‏ ‎отрасль ‎обеспечивает‏ ‎занятость ‎0,5‏ ‎чел./тыс.‏ ‎тонн ‎производимого‏ ‎груза

- металлургия ‎- ‎18 ‎чел./тыс. ‎тонн

- высокотехнологичная‏ ‎продукция ‎еще‏ ‎больше

сюда‏ ‎же

- вклад ‎производства ‎1‏ ‎тонны ‎угля‏ ‎в ‎ВВП ‎- ‎5,2‏ ‎тыс.‏ ‎рублей

- черных ‎металлов‏ ‎- ‎23,4‏ ‎тыс. ‎рублей

- нефтяных ‎грузов ‎- ‎14,1‏ ‎тыс.‏ ‎рублей

- высокотехнологичной ‎продукции‏ ‎- ‎34,8‏ ‎тыс. ‎рублей

Далее ‎по ‎тексту ‎говорится,‏ ‎что‏ ‎у‏ ‎нас ‎25%‏ ‎предприятий ‎КРИТИЧЕСКИ‏ ‎зависимы ‎от‏ ‎импорта,‏ ‎а ‎именно‏ ‎поставок ‎оборудования ‎и ‎продуктов ‎контейнерами,‏ ‎а ‎потому,‏ ‎раз‏ ‎угольные ‎перевозки ‎малоприбыльны,‏ ‎их ‎нужно‏ ‎сворачивать ‎и ‎отдавать ‎предпочтение‏ ‎контейнерам.‏ ‎И ‎вообще,‏ ‎углепром ‎у‏ ‎нас ‎частный, ‎потому ‎нефиг ‎тратить‏ ‎государственные‏ ‎деньги ‎на‏ ‎поддержку ‎копетализдов.

Мало‏ ‎что ‎может ‎вывести ‎меня ‎на‏ ‎орбиту,‏ ‎но‏ ‎тут, ‎дочитывая‏ ‎текст, ‎я‏ ‎уже ‎выходил‏ ‎на‏ ‎НГО ‎с‏ ‎запасом ‎хода ‎до ‎Плутона.

Во-первых, ‎потому‏ ‎что ‎уголь‏ ‎(специально‏ ‎для ‎соевых ‎долбоебов‏ ‎из ‎мааасковских‏ ‎офисов) ‎это ‎не ‎грязное‏ ‎топливо‏ ‎прошлого, ‎а‏ ‎ресурс ‎следующего‏ ‎века. ‎Естественно, ‎не ‎для ‎сжигания‏ ‎его‏ ‎в ‎топках,‏ ‎как ‎элементная‏ ‎база. ‎Кто ‎забыл ‎поищите, ‎что‏ ‎производят‏ ‎из‏ ‎угля: ‎от‏ ‎графитов ‎и‏ ‎искусственных ‎алмазов‏ ‎до‏ ‎попутного ‎метана‏ ‎и ‎бензина.

Во-вторых, ‎уголь ‎– ‎это‏ ‎сама ‎основа‏ ‎жизни‏ ‎Кузбасса, ‎где, ‎напоминаю‏ ‎сраным ‎«эффективным‏ ‎управленцам» ‎из ‎пидорского ‎гнезда‏ ‎Кудрина-Чубайса,‏ ‎проживает ‎2,4‏ ‎млн ‎человек,‏ ‎львиная ‎доля ‎которого ‎так ‎или‏ ‎иначе‏ ‎завязана ‎на‏ ‎угледобычу ‎–‏ ‎работает, ‎возит, ‎реализует, ‎получает ‎регресс‏ ‎по‏ ‎выслуге‏ ‎лет. ‎Убийство‏ ‎ключевой ‎отрасли‏ ‎в ‎регионе‏ ‎площадью‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎Венгрия, ‎подарит ‎стране ‎некие ‎прибыли‏ ‎в ‎бюджете‏ ‎и‏ ‎мертвые ‎пустоши, ‎где‏ ‎будут ‎те‏ ‎самые ‎пресловутые ‎черные ‎деревни‏ ‎с‏ ‎последними ‎старухами‏ ‎ибо ‎все‏ ‎прочие ‎оттуда ‎свалят ‎в ‎поисках‏ ‎лучшей‏ ‎доли.

В-третьих, ‎Кузбасс‏ ‎это ‎почти‏ ‎45% ‎ВСЕЙ ‎государственной ‎добычи ‎угля.‏ ‎За‏ ‎прошлый‏ ‎год ‎кемеровские‏ ‎мужики ‎подняли‏ ‎на-гора ‎230‏ ‎миллионов‏ ‎тонн, ‎при‏ ‎общей ‎добыче ‎в ‎423 ‎миллиона.‏ ‎Буквально ‎вчера‏ ‎я‏ ‎читал ‎протокол ‎сессии‏ ‎облсовета ‎Кемерово,‏ ‎где ‎было ‎сказано, ‎что‏ ‎проседание‏ ‎экспорта ‎угля‏ ‎в ‎текущем‏ ‎сезоне ‎принесёт ‎потенциальные ‎убытки ‎региональному‏ ‎бюджету‏ ‎в ‎СТО‏ ‎МИЛЛИАРДОВ ‎рублей.‏ ‎Вычитаем ‎эту ‎сумму ‎из ‎ремонта‏ ‎детских‏ ‎садов,‏ ‎дорог, ‎зарплаты‏ ‎спасателям, ‎учителям,‏ ‎обновление ‎автопарка‏ ‎«Скорых»‏ ‎и ‎т.д.‏ ‎Круто ‎же, ‎правда?!

В-четвертых. ‎При ‎всем‏ ‎громадном ‎уважении‏ ‎и‏ ‎любви ‎к ‎России,‏ ‎пан ‎Онищенко‏ ‎не ‎хочет ‎подсказать, ‎какая‏ ‎отрасль,‏ ‎производящая ‎продукты‏ ‎с ‎высокой‏ ‎добавленной ‎стоимостью, ‎у ‎нас ‎может‏ ‎выдать‏ ‎такой ‎же‏ ‎объём-тонн, ‎чтобы‏ ‎заместить ‎полторы ‎сотни ‎миллионов ‎тонн‏ ‎угля‏ ‎для‏ ‎загрузки ‎железки?‏ ‎Нет, ‎ну‏ ‎правда. ‎Мы‏ ‎поставляем‏ ‎за ‎рубеж‏ ‎столько ‎сеялок-веялок, ‎комбайнов, ‎станков, ‎о‏ ‎какой ‎продукции‏ ‎кроме‏ ‎стального ‎проката ‎ведёт‏ ‎речь ‎сей‏ ‎советник ‎правительства ‎и ‎президента,‏ ‎м?

И‏ ‎ещё. ‎Да,‏ ‎кузбасский ‎углепром‏ ‎весь ‎частный, ‎что ‎в ‎очередной‏ ‎раз‏ ‎в ‎разрезе‏ ‎упомянутого ‎вопроса‏ ‎поднимает ‎вопрос ‎(желательной) ‎национализации ‎ключевой‏ ‎отрасли‏ ‎тяжелой‏ ‎промышленности. ‎Но‏ ‎мы ‎живём‏ ‎в ‎либеральной‏ ‎России,‏ ‎где ‎блюдут‏ ‎закон ‎и ‎уважают ‎частную ‎собственность,‏ ‎а ‎не‏ ‎в‏ ‎Голландии, ‎где ‎правительство‏ ‎принудительно ‎выкупает‏ ‎самые ‎прибыльные ‎с/х ‎хозяйства‏ ‎(см.‏ ‎предпоследнюю ‎статью).‏ ‎

При ‎этом‏ ‎говорить, ‎что ‎государство ‎спонсирует ‎частников‏ ‎в‏ ‎корне ‎неверно!‏ ‎Да, ‎предприятия‏ ‎находятся ‎в ‎частной ‎собственности, ‎но‏ ‎работают‏ ‎там‏ ‎простые ‎ЛЮДИ.‏ ‎Тысячи ‎шахтеров,‏ ‎монтеров, ‎машинистов,‏ ‎слесарей,‏ ‎обогатителей ‎и‏ ‎сотен ‎других ‎работяг. ‎Закрыв ‎восточный‏ ‎ход ‎в‏ ‎угоду‏ ‎контейнерным ‎поставкам ‎китайского‏ ‎шмотья, ‎мы‏ ‎получим ‎громадный ‎депрессивный ‎регион,‏ ‎куда‏ ‎можно ‎будет‏ ‎возить ‎вооруженных‏ ‎туристов ‎на ‎сафари ‎«выживи ‎на‏ ‎ЧТЗ‏ ‎в ‎93-м».

Советский‏ ‎союз, ‎от‏ ‎которого ‎истерика ‎случается ‎у ‎всех‏ ‎чубайсянов‏ ‎и‏ ‎прочих ‎кудрепидоров,‏ ‎успешно ‎реализовывал‏ ‎систему ‎компенсаций‏ ‎и‏ ‎противовесов. ‎Когда‏ ‎жизненно ‎важное ‎для ‎региона ‎предприятие‏ ‎или ‎отрасль‏ ‎поддерживали‏ ‎за ‎счет ‎более‏ ‎успешных. ‎То‏ ‎есть ‎любой ‎нормальный, ‎думающий‏ ‎о‏ ‎государстве ‎и‏ ‎людях ‎управленец‏ ‎предложил ‎бы ‎– ‎что ‎аж‏ ‎просится‏ ‎по ‎логике‏ ‎– ‎частично‏ ‎снизить ‎объемы ‎перевозки ‎угля ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎обеспечить‏ ‎насыщение ‎зависимых‏ ‎направлений ‎импортом.‏ ‎Добавив ‎сюда‏ ‎же‏ ‎перевозки ‎высокомаржинальных‏ ‎продуктов, ‎что ‎позволит ‎компенсировать ‎региону‏ ‎(не ‎частникам!)‏ ‎потери‏ ‎по ‎налоговой ‎базе.

И,‏ ‎конечно ‎же,‏ ‎попутно ‎максимально ‎ударными ‎темпами‏ ‎строить,‏ ‎строить ‎и‏ ‎строить ‎БАМ.‏ ‎О ‎чём, ‎кстати, ‎граждане ‎государственные‏ ‎управленцы‏ ‎не ‎упомянули‏ ‎вообще ‎ни‏ ‎разу.

Смотрю ‎я ‎на ‎всю ‎эту‏ ‎публику,‏ ‎что‏ ‎уместила ‎нежные‏ ‎жопы ‎в‏ ‎теплые ‎кресла‏ ‎всевозможных‏ ‎кабинетов ‎и‏ ‎думаю: ‎пидоры ‎вы ‎чубайсянские. ‎В‏ ‎рот ‎вам‏ ‎лопату‏ ‎антрацита. ‎Каждому.

Простите, ‎не‏ ‎удержался. ‎Дюза‏ ‎остывает, ‎а ‎потому, ‎как‏ ‎говаривал‏ ‎товарищ ‎Карлсон‏ ‎– ‎посадку‏ ‎давайте, ‎наш ‎шаттл ‎ярости ‎заходит‏ ‎на‏ ‎посадку.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
2 комментария

Комментарий удален. Восстановить?
13
avatar
Уровень внутри проекта
13
Уровень на sponsr.ru
14
krazymouse год назад
с такими друзьями врагов не надо(с)
лично я думаю,что пустоголовые чиновники наносят вреда кратно больше, чем весь пакет с пакетами от ес,сша и всех остальных.
Комментарий удален. Восстановить?
0
avatar
Уровень внутри проекта
0
Уровень на sponsr.ru
0
Константин К. год назад
бомонд очистился, пора чиновничью шушеру пылесосить. Сколько там вражья засело.

Статистика

68 подписчиков
24 800 ₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048