Облучение
- Что ты ищешь в других мирах?
- Я хочу понять, разведать, чтобы научиться там жить, если придется туда переселиться.
- Но сейчас ты живешь здесь. Я думаю, если научиться жить в том месте, где ты сейчас, то возможно сделать то же самое в любом другом мире.
Первый сон.
Облучение закончилось, но обезьяна продолжала биться в конвульсиях, хватаясь за грудь и голову.
- Ну, стажер Тёплый, переходим ко второму этапу, первый ты уже освоил, - сказала Анна, застегивая излучатель.
- Эээ.. второй?
- Да. Перебираемся в другую резервацию, там обитает группа обезьян, которая уже освоила первичные навыки труда.
Сергей замялся.
- Аня, я не понял смысла. Разве труда не достаточно?
- А ты полагаешь, что обезьяна сама начнет изобретать самолеты? – застежка митронового костюма заела, но на лице Анны не было и тени раздражения.
- И сколько всего облучений?
- Много. До полного осознания. Ты помнишь свою детскую болезнь, тебе было пять..?
- А, ну да.. вам же положено читать наши личные дела.. Да.. мне поставили шизофрению.. Стоп. Это было облучение?!!
- В прошлом веке последнее облучение делали не раньше сорока, считалось, что человек не справится с нагрузкой и сойдет с ума, - Анна, наконец, застегнула костюм на груди, и зеленый свет исчез.
- Так оно и было.
- Теперь твоя очередь, а я понаблюдаю.
Сергей завис горизонтально над спящим дикарем. Из центра грудины хлынул зеленый поток, засияли ярко все энергетические центры Сергея. Направленный точно в центр груди аборигена, поток как будто включил спящее сердце животного, и из под его закрытых век хлынули слезы.
- Что ему снится? Что происходит на этом этапе?
- Они осознают свою смертность.
- А дальше?
- Многие века борьбы со страхом смерти.
- И это нельзя как-то сократить?
- Нет. Пока не осознают ценность жизни не только своей, но и врагов своих, дальше не работаем.
Сеанс окончился. Ученые прошли через племя, не замеченные узким диапазоном восприятия животных.
Второй сон.
- Аня, я хочу тебя понять.
- Зачем? Это невозможно. Каждый из нас живет в своей Вселенной. Тебе плохо в своей?
- Ты не спрашивала себя, зачем мы все это делаем? Зачем всё это, вся эта жизнь?
- Во-первых, я не знаю ответа. Во-вторых, что изменится от того, что я узнаю? Тысячи, а, может и миллионы лет сознание скитается по мирам, созданным собой и из себя, принимая те или иные формы, которые создало само из самого себя.
- Ты скучная. Эта фраза из учебника по квантовому реализму.
- Тебе скучно. Ты дочитал учебник?
- Нет.. меня взбесили опыты ранней квантовой психологии. Они просто убили всю фантастику, все воображение, мифологию, всё! Человеку стало не о чем мечтать!
- Они искали лекарство от той самой скуки и того самого одиночества, от которого сейчас маешься ты. Открытие субъективизма, то есть, наличие персональных вселенных, тут же показало, что у одного и того же человека их могут быть сотни. Но он в них один. И тогда стали разрабатывать способы, как гулять по параллельным мирам вдвоем.
- Так мы сейчас по чьей вселенной гуляем?
- Понятия не имею.
Третий сон
- Ну, хорошо... - стажёр Тёплый закрыл файл учебника по квантовому реализму и замер, созерцая гимнастические па Анны.
- Ммм?
- Тогда в чём смысл человеческого познания?
- Очень прагматично. Телу нужна жизнь. Если есть средства повысить её длительность и качество - их нужно найти.
- И всё? А андронный коллайдер? Разве не поиск смысла существования явился причиной его создания?
- Да, очень смешная игрушка. - Анна легла на коврик и подложила руки под голову. - Конечно, они хотели найти тот самый единственный элемент, строительную частицу Вселенной, забыв собственное открытие о том, что они смогут увидеть только то, что вообразили.
- Что ты имеешь ввиду?
- Наблюдатель влияет на наблюдаемое самим фактом наблюдения. Они искали частицу, и находили частицу, игнорируя волну, которую не могли зафиксировать, потому что как только ты начинаешь ее фиксировать, она становится частицей.
- И что тут смешного?
- Ну, представь, что ты - радиоволна. Ты не знаешь, что ты радиоволна, и ты ищешь причину сигналов, которые ты передаешь, и которыми ты и являешься. И при попытке обнаружить саму себя, всё, что ты находишь - это биты информации. То есть, в этом и есть ответ, но за деревьями-то не видно леса! Ты и есть информация, сознание, волна, но ты не можешь зафиксировать саму себя, потому что для этого тебе нужно отделить "я" и "не-я", и отделяя, конечно, ты получаешь биты информации, и больше ничего! Ты не можешь увидеть целое, являясь целым. Ты же читал только что закон многомерного фрактала Мёбиуса.
- Но всё равно же есть польза от коллайдера!
- Ну, конечно. Масса открытий, позволивших корректировать биоинформационные потоки на самом мелком уровне, и как результат - мы живём пятьсот лет.
- Как ты узнала, что я читал именно Мёбиуса?
- Волны твоего персонального информационного поля выглядят как процесс, замкнувшийся сам на себя.
Четвертый сон
- Так, записывай. Давай просто уже разберем это, - приказала Анна, и Тёплый занял не очень комфортную для него позицию ученика. "В конце концов, только эта роль объясняет моё присутствие здесь", - утешил он себя и приготовился слушать.
- Готов.
- Инфополе есть всё, из него состоит всё, отличается только плотность инфо-потока, или инфо-формы, длина и частота "волн", а так же осознанная его направленность (например, в видео радио-сигнала, отправленного человеком).
Человеческий мозг является дешифратором и передатчиком сигналов, и то, какие сигналы он способен расшифровать и передать, зависит от частоты его сознания, которую он по умолчанию способен регулировать, но дикари этого делать не умеют.
Инфополе, поскольку из него состоит всё, не является чем-то отдельным, к чему можно "подключиться", оно проявляется через нас и нами, но мы можем или не можем осознавать это и улавливать информацию, которая в нем содержится, то есть, по сути, содержится в нас самих.
Взаимодействие людей и объектов - это как океанское течение в океане, ручей в воде, имеющий отличающуюся характеристику по отношению к остальному полю, например, по скорости, концентрации и направленности информации.
Дешифровка и передача сигнала может происходить на разных частотах: на длинной волне (на уровне "грубых" эмоций и переживаний) или на ультракороткой волне, когда ты способен улавливать образ, картинку, которую увидел другой человек и неосознанно передал тебе на огромное расстояние. Диапазон частот очень велик, и на каждой частоте может существовать свой способ передачи. Инфополе безгранично в своих измерениях и частотах.
Открытие информационного поля и механики сонастройки с ним, управления инфопотоками и техник частотной саморегуляции повлекли за собой разрушение огромного сектора культуры, бизнеса, технологий коммуникации, здравоохранения, транспорта и производства. Но об этом мы поговорим, когда перейдём к курсу истории самоэволюции человека.
- Один вопрос.
- Валяй.
- Как получилось, что не было совершено ни одного преступления на этой почве?
- Управление сверхтонкими высокочастотными массивами информации, способными захватывать большие территориальные масштабы, доступно только тем людям, которые овладели в совершенстве саморегуляцией и научились работать на самых коротких волнах.
- И.. не понял. Так почему они не воспользовались этим для реализации каких-нибудь коварных планов?
- Тёплый.. Включай мозг. Если ты владеешь высокочастотной передачей, то а) ты трансформировал энергию сигнала с самых низких частот, и длинноволновые взаимодействия тебе уже просто не интересны, б) зачем красть, если тебе доступны все чудеса мира? Ну, это просто смешно, Тёплый!
- То есть, преступление просто не актуально и скучно. Понял, не дурак.
Пятый сон
- Анна! – внезапно воскликнул Тёплый, закрыв открытую было дверь выхода из корабля. – Но если мы облучаем дикарей – это же преступление! Какое мы имеем право? Почему они не должны жить свою дикарскую жизнь и ничего не знать о других позициях восприятия?! Это же произвол!
- Они имеют право умереть, ничего не узнав о своем потенциале. Ты прав. Имеют.
Тёплый замер с немым вопросом на лице, Анна обошла его, открыла дверь и вышла из корабля.
- Проверь сигнализацию, а то будет, как в прошлый раз, - сказала она не оборачиваясь.
Это была просто прогулка. Не было никаких задач или заданий, и Тёплый не понимал, о чем уместно говорить, а что выходит за рамки простой прогулки. Но Анна продолжила сама.
- Много ли ты знаешь историй об одаренных людях, которые хотели бы променять свой дар на возможность тупо выполнять биологическую программу? … Да, они все кричат «я так страдаю, заберите у меня мой дар, я больше не могу», но когда дело доходит до лечения, любой из них трясется от страха при мысли о потере доступа к инфополю, несмотря на то, что у него не хватает силенок регулировать свое восприятие. Посмотри на них.
Анна остановилась между деревьями на краю огромной поляны, в дальней стороне которой располагалось племя. Шаман стучал в бубен, важно расхаживая вокруг костра, племя нетерпеливо топталось поодаль, и лица их отражали страх, восхищение и недоверие.
- Они все хотят иметь тот спектр возможностей, который есть у шамана. Каждый из них в самых сладких снах видит, как он использует магическую силу для того, чтобы получить кусок пожирнее. Но всё, что они способны достигнуть на этом уровне сознания – это научиться манипулировать чувствами и инстинктами друг друга. И, что главное, это и есть вектор эволюции.
- Эволюции?! Манипулирование – это эволюция?!
- Тёплый, ты такой милый. Ну, да! Психические функции развиваются только лишь потому, что существо жаждет власти. Власти над своей жизнью и смертью. И примитивный уровень – это получить власть на другими..
- А мы, типа, переводим их на уровень, где они получают власть над собой…
- Да. Над своими инстинктами и возможностями организма.
- Но все равно, это же наши потребности. Мы же делаем это для себя!
- Совершенно верно. Мы сотворяем цивилизацию, потому что нам удобнее и безопаснее жить в цивилизованном мире. И мы ничем от них не отличаемся – нам так же, как и им, нужна власть над жизнью и смертью. В данном случае, над пространством, обеспечивающим жизнь.
- И мы готовы потратить на это всю свою бесконечную жизнь! – Тёплый вытянулся по струнке и отдал честь.
- Конечно, проще было бы всех убить и заселить планету самим. Но мы ведь никуда не торопимся. В конце концов, это интересно. Наша цивилизация делала все сама над собой, и мы убили свою планету раньше, чем научились этому. Возможно, эту планету удастся сохранить. По крайней мере, в этой Вселенной других пока не найдено.
- Ок, понял. Мы очень гуманные поработители.
- Очень.
- Ты обещала курс по истории самоэволюции.
- Ты до сих пор не прочел его?
- У меня есть вопросы. – Тёплый присел на колено и изобразил жест, приглашающий даму присесть на пенёк, как если бы это был трон.
- Валяй, - Анна благосклонно подыграла, заняв позу коронованной особы на пне.
- Шизофрения и талант. Почему одни люди при встрече с инфополем становились психотиками, а другие – гениями? От чего это зависело?
- Между ними практически нет разницы. Те и другие воспринимают одновременное присутствие прошлого, настоящего, будущего и параллельных миров, воспоминания, мечты и потребности, просто гений способен упорядочить информацию в соответствии со своей профподготовкой, например, и извлечь из этого прагматическую пользу для употребления в этом устойчивом мире, а шизофреник просто перечисляет, как младенец, «что вижу, то пою». То есть, бредит.
- Ну, это не все. При этом же шизофреника считают больным не только из-за бреда, он же реально не чувствует тела.
- Естественно. Если ты теряешь из вида этот устойчивый мир, если у тебя нет прагматичных задач, потому что ты инфантилен, то ты обязательно теряешь связь с телом, поскольку тело принадлежит устойчивому миру. Его биохимия приспособлена для того, чтобы жить в устойчивом мире. А если твою психику при этом размазывает по пластичным мирам, как ты можешь чувствовать тело? Конечно, тело начинает разрушаться, просто пытаясь адаптировать свою биохимию под пластичные миры: исчезают физиологические потребности устойчивого мира, меняется частота вибраций.
- Но ученым же не приходится жертвовать телом, чтобы уметь ориентироваться в пластичных мирах. Мы же никуда не разваливаемся. За счет чего?
- Тёплый, базовый закон самоэволюции?
- Самонаблюдение.
- И кратковременность контакта с инфополем. Человек в здравом уме не пойдет в дикий лес, не создав для себя условия для безопасного возвращения. Шизофреник – это человек без тормозов. У него нарушена система безопасности. Он не делает «меток на тропе», по которым он вернется в устойчивый мир, и не измеряет, сколько у него «воздуха в акваланге», то есть, на какую глубину безопасно нырять и сколько времени там безопасно быть.
- То есть, эволюционно это просто бракованный человек.
- Грубо говоря – да. То есть, обидно, конечно, что человек способен выходить за пределы устойчивого мира и при этом у него дефект в системе безопасности, а потому он бесполезен для эволюции.
- Грустно, да.
0 комментариев