Большую часть своей жизни, я занимался рекламой, хотя по образованию психолог. В этом нет ничего странного. Ведь сейчас в рекламе больше психологии, чем чего-то ещё. Она пытается нами управлять, формировать наше мнение, заставляет хотеть ненужные вещи и услуги. А всё потому, что бренды производят слишком много товаров, которые надо куда-то девать. Вот нас и убеждают, что жизнь без нового телефона с 53-мя основными камерами и 15-ю фронтальными, не такая яркая и интересная.
Мы, конечно, можем говорить, что все эти маркетинговые хитрости на нас не действуют, но в 2021 году по всему миру было реализовано 1,67 миллиарда мобильных телефонов. Так что, может быть пора признать, что мы ведёмся на рекламу, на общественное мнение, моду, экспертов и широкие улыбки звёзд, которые использует реклама? Ведь как говорят психологи, принятие проблемы, это первый шаг к её решению. Так что, давайте возьмём на вооружение психологические методы, которые используют в рекламе и бизнесе, и применим в повседневной жизни. Для общения с родственниками, друзьями, коллегами по работе, хамами в очередях и транспорте. В общем со всеми теми, кто влияет на нашу жизнь. Если вы живёте в лесу, вам это не нужно, а всем остальным пригодится. Ведь большинство наших проблем в том, что мы неправильно себя ведём или ведёмся на тот сценарий поведения, которому нас волей-неволей заставляют следовать. В общем давайте прокачивать мозги, откроем свой "тренажерный зал", специфический, так сказать, для тех кто ещё готов шевелить извилинами и меняться.
Ну что, начинаем качаемся?