ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА СЛАЙДАХ

Корпоративная идентификация — то есть ассоциация презентации с определенной компанией или брендом, достигается за счет оформления слайдов в едином фирменном стиле.
Фирменный стиль (айдентика) помогает связать предмет презентации с компанией.
Минус использования фирменного стиля — он занимает часть полезного пространства слайда.
Отсюда возникает вопрос: как оптимальным образом использовать айдентику при оформлении слайдов?
Чтобы ответить, надо разобраться: в каких случаях айдентика действительно необходима?
1. СЛАЙДЫ ВНЕШНИХ ИЛИ ОРИЕНТИРУЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Очевидно — корпоративная идентификация важна, когда зрители мало знакомы (или незнакомы вообще) с владельцем презентации.
Под «владельцем» подразумевается компания или организация, в чьих интересах сделана презентация, поскольку речь идет именно о бизнес-презентациях.
Вот случаи, когда айдентика важна:
- Презентации для потенциальных клиентов/партнеров;
- Обучающие презентации для новых сотрудников;
- Презентации под выступления на выставках или конференциях.
Во всех них важно сделать акцент на компании-владельце презентации. Поэтому целесообразно отдать значительную часть площади слайдов под фирменный стиль.
2. СЛАЙДЫ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Корпоративное оформление может быть минимальным, если презентация делается внутри компании или для тех, кто хорошо знает устроителя презентации. Поскольку все и так знакомы друг с другом — нет нужды постоянно об этом напоминать.
3. СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ У РАБОЧИХ ГРУПП
Внутри рабочих групп можно вообще никак не оформлять слайды.
Таким образом, объём корпоративной идентификации следует соотносить с задачами презентации и уровнем знакомства аудитории с компанией.