Упаковка смыслов в презентацию | Осознанный сторителлинг для бизнес-презентаций

Как упаковать данные в историю, которая заинтересует зрителей и подтолкнет их к определенным, ожидаемым вами действиям?

В видео — пошаговая методичка сторителлинга для бизнес-презентаций: от постановки целей и выбора «крючка» до построения убедительного нарратива с учётом интересов заказчика.

📊 Делайте презентации, которые не просто рассказывают, а побуждают к взаимодействию.

Основные темы:

🔑 2 ключевых вопроса для выбора фокуса истории: «В чем суть?» и «Почему это интересно аудитории?»

🔄 Алгоритм поиска ценности, интересной вашей аудитории

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации