logo
Possible Softworks
Поддержка разработчика видеоигр.
logo Possible Softworks

Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"

Сегодня ‎мы‏ ‎рады ‎поделиться ‎с ‎вами ‎частью‏ ‎процесса ‎разработки‏ ‎-‏ ‎сборкой ‎сцен ‎для‏ ‎фоновых ‎изображений‏ ‎нашей ‎визуальной ‎новеллы. ‎Изначально‏ ‎сцены‏ ‎составляются ‎в‏ ‎Блендер ‎3Д,‏ ‎после ‎чего ‎уже ‎в ‎Unreal‏ ‎Engine‏ ‎5 ‎модели‏ ‎становятся ‎краше‏ ‎благодаря ‎качественным ‎материалам, ‎декалям, ‎эффектам,‏ ‎освещению‏ ‎и‏ ‎скурпулёзному ‎вниманию‏ ‎к ‎деталям.‏ ‎Однако ‎красота‏ ‎финального‏ ‎кадра ‎достигается‏ ‎не ‎только ‎благодаря ‎деталям, ‎но‏ ‎и ‎при‏ ‎помощи‏ ‎подбора ‎наиболее ‎выгодного‏ ‎кадра, ‎в‏ ‎котором ‎сцена ‎будет ‎представлена‏ ‎в‏ ‎наилучшем ‎виде.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048