• 31 мар 2023
    1 минута

    Для тех кто впервые услышал о нашем проекте:

    Что за проект? - Наша компания разрабатывает визуальную новеллу в жанре научной фантастики с широкой вариативностью развития сюжета в зависимости от множественных выборов, а также с упором на использование мощностей Unreal Engine 5 для генерации высокодетализированных фонов.

    На данный момент вы можете своими глазами увидеть как происходит сборка играбельной бесплатной демоверсии, которая будет доступна уже в этом календарном году!

    А теперь собственно сама новость:

    Сегодня мы хотим рассказать вам чуть больше о мире игры "Война в Небесах: Перед бурей". Однако интереснее погружаться в события через общение тех, кто волею судеб оказался жителем этого самого мира...

    Для тех кто впервые услышал о нашем проекте:

    Что за проект? - Наша компания разрабатывает визуальную новеллу в жанре научной фантастики с широкой вариативностью развития сюжета в зависимости от множественных выборов, а также с упором на использование мощностей Unreal Engine 5 для генерации высокодетализированных фонов.

    На данный момент вы можете своими глазами увидеть как происходит сборка играбельной бесплатной демоверсии, которая будет доступна уже в этом календарном году!

    А теперь собственно сама новость:

    Сегодня мы хотим рассказать вам чуть больше о мире игры "Война в Небесах: Перед бурей". Однако интереснее погружаться в события через общение тех, кто волею судеб оказался жителем этого самого мира...

    Бесплатный
  • 24 мар 2023
    1 минута

    Сегодня мы рады поделиться с вами частью процесса разработки - сборкой сцен для фоновых изображений нашей визуальной новеллы. Изначально сцены составляются в Блендер 3Д, после чего уже в Unreal Engine 5 модели становятся краше благодаря качественным материалам, декалям, эффектам, освещению и скурпулёзному вниманию к деталям. Однако красота финального кадра достигается не только благодаря деталям, но и при помощи подбора наиболее выгодного кадра, в котором сцена будет представлена в наилучшем виде.

    Сегодня мы рады поделиться с вами частью процесса разработки - сборкой сцен для фоновых изображений нашей визуальной новеллы. Изначально сцены составляются в Блендер 3Д, после чего уже в Unreal Engine 5 модели становятся краше благодаря качественным материалам, декалям, эффектам, освещению и скурпулёзному вниманию к деталям. Однако красота финального кадра достигается не только благодаря деталям, но и при помощи подбора наиболее выгодного кадра, в котором сцена будет представлена в наилучшем виде.

    Бесплатный
  • 17 мар 2023
    2 минуты

    Мы рады представить вам планы на ближайшее будущее:

    1. В последние 6 месяцев мы активно готовили и на сегодняшний момент близки к завершению демонстрационной версии игры "Война в Небесах: Перед бурей".

    2. Нами давно планировалось создание аккаунтов в различных ресурсах для донесения успехов компании Possible Softworks для самой широкой аудитории. Теперь, когда аккаунты на всех интересовавших нас ресурсах созданы, посты будут выкладываться не реже чем раз в неделю в пятницу.

    Также прилагаем к посту несколько уже ранее опубликованных изображений из готовящейся игры.

    Мы рады представить вам планы на ближайшее будущее:

    1. В последние 6 месяцев мы активно готовили и на сегодняшний момент близки к завершению демонстрационной версии игры "Война в Небесах: Перед бурей".

    2. Нами давно планировалось создание аккаунтов в различных ресурсах для донесения успехов компании Possible Softworks для самой широкой аудитории. Теперь, когда аккаунты на всех интересовавших нас ресурсах созданы, посты будут выкладываться не реже чем раз в неделю в пятницу.

    Также прилагаем к посту несколько уже ранее опубликованных изображений из готовящейся игры.

    Бесплатный