Новый Ургал: окрестности вокзала
Возвращаемся к картинкам с Восточного участка БАМа: теперь покажу окрестности вокзала Новый Ургал. Гулял я там на следующее утро после прибытия, причем совсем рано утром — около 7 утра, т. к. в 9.30 мы уже выдвигались на очередной объект. Так что на снимках солнце низкое и раннее, рассветное.
1. Паровоз-памятник Еа и платформа Нового Ургала. Всё пусто, ни души — чегдомынский поезд придёт только через полтора часа.
![](/project/511/post/37999/image/75583/imagesprojects511511ka5ln53613igji6b_original.webp?1691132315498)
2. Наш вагон стоит в тупике за паровозом. На время экспедиции до Комсомольска вагон был в аренде для неё и неделю мы жили в нём.
![](/project/511/post/37999/image/75585/imagesprojects511511699sbz3613ih0h0d_original.webp?1691132322944)
3. Вокзал в раннем рассветном солнце.
![](/project/511/post/37999/image/75587/imagesprojects511511dc15la3613ih1j22_original.webp?1691132331776)
4. Центральный фасад вокзала. Чеканку подчистили и она сверкает, как новенькая.
![](/project/511/post/37999/image/75589/imagesprojects511511xykylu3613ih2j37_original.webp?1691132339799)
5. За зданием у платформы оборудована крытая галерея для комфортного ожидания пассажиров. Не видел такого на БАМе.
![](/project/511/post/37999/image/75591/imagesprojects511511f5fz3x3613ih3hdf_original.webp?1691132347209)
6. Обхожу здание вокзала. Оно со стороны города находится в березовой роще.
![](/project/511/post/37999/image/75593/imagesprojects511511s1glyd3613ih4c7f_original.webp?1691132353088)
7. Если смотреть от вокзала, то кажется, что дорога ведёт в лес и там больше ничего нет. Но это не так :)
![](/project/511/post/37999/image/75595/imagesprojects511511ahnas03613ih5798_original.webp?1691132359118)
8. В некотором отдалении от здания вокзала находится ещё одна расчищенная площадка, идём к ней.
![](/project/511/post/37999/image/75597/imagesprojects511511hzs9bw3613ih62ei_original.webp?1691132365229)
9. И на ней стоит целая группа разных памятников!
![](/project/511/post/37999/image/75599/imagesprojects511511p2dpnf3613ih6h44_original.webp?1691132371015)
10. Высокий обелиск.
![](/project/511/post/37999/image/75600/imagesprojects511511y3x9c13613ih7c8g.webp?1691132377104)
11. Надпись у него подножия: воинам 1-го Чегдомынского и 35-го Тындинского корпусов ЖДВ.
![](/project/511/post/37999/image/75602/imagesprojects511511t69twg3613ih9i72_original.webp?1691132395475)
12. Отдельный камень посвящен полковнику ЖДВ Курочкину: в самом городе (посёлке) его именем названа центральная площадь.
![](/project/511/post/37999/image/75604/imagesprojects5115119mdvka3613ihadhb_original.webp?1691132401706)
13. Персоналии строительство Восточного участка БАМа.
![](/project/511/post/37999/image/75606/imagesprojects511511bhsj283613ihbc70_original.webp?1691132409079)
14. Подразделения и части: кто строил.
![](/project/511/post/37999/image/75608/imagesprojects511511qqol3h3613ihf150_original.webp?1691132436632)
15. Теперь можно идти по пешеходной дороге через лес. Она пересекает трассу, которая ведет на Бурейский мост (покажу немного позже).
![](/project/511/post/37999/image/75610/imagesprojects511511xexvue3613ihff5e_original.webp?1691132448049)
16. И вот, наконец, завершение дорожки — подъём в город (посёлок).
![](/project/511/post/37999/image/75612/imagesprojects5115117peby63613ihga2g_original.webp?1691132448191)
Продолжение следует.
2 комментария