04 августа 2023 в 09:57 МСК
Читать 6 мин

Новый Ургал: окрестности вокзала

Возвращаемся к картинкам с Восточного участка БАМа: теперь покажу окрестности вокзала Новый Ургал. Гулял я там на следующее утро после прибытия, причем совсем рано утром — около 7 утра, т. к. в 9.30 мы уже выдвигались на очередной объект. Так что на снимках солнце низкое и раннее, рассветное.

1. Паровоз-памятник Еа и платформа Нового Ургала. Всё пусто, ни души — чегдомынский поезд придёт только через полтора часа.

2. Наш вагон стоит в тупике за паровозом. На время экспедиции до Комсомольска вагон был в аренде для неё и неделю мы жили в нём.

3. Вокзал в раннем рассветном солнце.

4. Центральный фасад вокзала. Чеканку подчистили и она сверкает, как новенькая.

5. За зданием у платформы оборудована крытая галерея для комфортного ожидания пассажиров. Не видел такого на БАМе.

6. Обхожу здание вокзала. Оно со стороны города находится в березовой роще.

7. Если смотреть от вокзала, то кажется, что дорога ведёт в лес и там больше ничего нет. Но это не так :)

8. В некотором отдалении от здания вокзала находится ещё одна расчищенная площадка, идём к ней.

9. И на ней стоит целая группа разных памятников!

10. Высокий обелиск.

11. Надпись у него подножия: воинам 1-го Чегдомынского и 35-го Тындинского корпусов ЖДВ.

12. Отдельный камень посвящен полковнику ЖДВ Курочкину: в самом городе (посёлке) его именем названа центральная площадь.

13. Персоналии строительство Восточного участка БАМа.

14. Подразделения и части: кто строил.

15. Теперь можно идти по пешеходной дороге через лес. Она пересекает трассу, которая ведет на Бурейский мост (покажу немного позже).

16. И вот, наконец, завершение дорожки — подъём в город (посёлок).

Продолжение следует.


Бесплатный
2 комментария
Mikkaгод назад
2. На стоянка же аккумулятор не заряжался. Кипяток был? А вентиляция?
Periskopгод назад
Нас подключали к внешнему питанию в тупике, там это предусмотрекно.