- Подпишитесь, чтобы читать далееТексты

К 2025 году в Российской Федерации массовая миграция воспринимается как проблема. На это есть запрос самых широких слоёв общества. Более того, мы постепенно приходим к общественному консенсусу между обществом и государством, что проблему нужно решать.
И общество, и государство пришли к тому, что постоянное сожительство с миллионными массами людей другой культуры не только некомфортно, но и опасно. Теракт в Крокус Сити Холле окончательно поставил точку в этом вопросе.
Дело за малым — привести в действие государственные рычаги управления миграцией. То есть оформить её ограничение законодательно, подтвердить правоприменением.
Начать разработку законов, которые ограничат миграцию, решено было со школы. По всей стране из-за массовой миграции появились классы и целые школы, наполненные детьми, которые не знают русского языка и следовательно не могут учиться. А вместе с ними не могут учиться и русские дети, ведь преподавателям всегда приходится ориентироваться на самое слабое звено. Это ставит под угрозу всю образовательную систему, всё обучение нового поколения. Как с этим справятся господа законодатели?
Господа-законодатели вводят обязательное тестирование детей с иностранным гражданством при поступлении в школу. На самом деле, административные барьеры начинаются ещё до тестирования, при сборе документов.
Я поговорил с Александром. Он решил репатриироваться из Средней Азии из-за русофобии вместе с женой и двумя детьми. Конечно, он рассчитывал, что его русские дети пойдут в русскую школу. Они и в Средней Азии ходили в русскую школу, но на исторической Родине, в России, школа должна быть куда лучше, правда ведь? Александр собрал документы, отправил их в Госуслуги, прождал срок, за который портал обязуется предоставить услугу и получил отказ. Пакет документов оказался неполным. История Александра не уникальна.
Сбор документов — это первый административный барьер, который призван отсеять мигрантов. А потому он организован криво и вкось. Госуслуги обязаны связаться с МВД, МВД обязано предоставить справку, список документов толком не кодифицирован, а ведомства рассматривают любых мигрантов как мигрантов, то есть как граждан других государств, перед которыми у них нет никаких обязательств. И неважно, что фамилии мигрантов сплошь кончаются на -ов, -ев, -ин. В бумажке написано — мигрант, и никого не волнует, что такими мигрантами могли стать любые русские люди, кого советская система распределения определила работать за пределами административных границ РСФСР.

К 2025 году в Российской Федерации массовая миграция воспринимается как проблема. На это есть запрос самых широких слоёв общества. Более того, мы постепенно приходим к общественному консенсусу между обществом и государством, что проблему нужно решать.
И общество, и государство пришли к тому, что постоянное сожительство с миллионными массами людей другой культуры не только некомфортно, но и опасно. Теракт в Крокус Сити Холле окончательно поставил точку в этом вопросе.
Дело за малым — привести в действие государственные рычаги управления миграцией. То есть оформить её ограничение законодательно, подтвердить правоприменением.
Начать разработку законов, которые ограничат миграцию, решено было со школы. По всей стране из-за массовой миграции появились классы и целые школы, наполненные детьми, которые не знают русского языка и следовательно не могут учиться. А вместе с ними не могут учиться и русские дети, ведь преподавателям всегда приходится ориентироваться на самое слабое звено. Это ставит под угрозу всю образовательную систему, всё обучение нового поколения. Как с этим справятся господа законодатели?
Господа-законодатели вводят обязательное тестирование детей с иностранным гражданством при поступлении в школу. На самом деле, административные барьеры начинаются ещё до тестирования, при сборе документов.
Я поговорил с Александром. Он решил репатриироваться из Средней Азии из-за русофобии вместе с женой и двумя детьми. Конечно, он рассчитывал, что его русские дети пойдут в русскую школу. Они и в Средней Азии ходили в русскую школу, но на исторической Родине, в России, школа должна быть куда лучше, правда ведь? Александр собрал документы, отправил их в Госуслуги, прождал срок, за который портал обязуется предоставить услугу и получил отказ. Пакет документов оказался неполным. История Александра не уникальна.
Сбор документов — это первый административный барьер, который призван отсеять мигрантов. А потому он организован криво и вкось. Госуслуги обязаны связаться с МВД, МВД обязано предоставить справку, список документов толком не кодифицирован, а ведомства рассматривают любых мигрантов как мигрантов, то есть как граждан других государств, перед которыми у них нет никаких обязательств. И неважно, что фамилии мигрантов сплошь кончаются на -ов, -ев, -ин. В бумажке написано — мигрант, и никого не волнует, что такими мигрантами могли стать любые русские люди, кого советская система распределения определила работать за пределами административных границ РСФСР.
Бесплатный