Минфин и Минэнерго наконец-то всё-таки согласовали параметры корректировки демпферного механизма по ценам на бензин и дизельное топливо, запуск которого планируется с 1 мая. Напомним, что данный «демпфер» новостью для наших рынков отнюдь не является, а, напротив, начал применяться с января 2019 года, после чего правительство решило его неоднократно продлевать из-за роста цен на сырую нефть и, соответственно, падения курса рубля. Что тут самое забавное. Только эта, очередная «донастройка» демпферного механизма обойдётся бюджету в весьма весомые 350 млрд рублей, и это далеко не предел. Компенсировать же расходы минфин, естественно, собирается за счёт увеличения НДПИ. И вся эта милота нужна только для того, чтобы, внимание, «увеличить объём компенсационных выплат нефтеперерабатывающим заводам». А то ведь м