С некоторым оторопением внезапно обнаружил, что «Гарри Поттер» был не всегда. Мало того: это вообще фильм XXI века, он даже чуть помладше Путина-президента. А ведь ещё буквально вчера само слово «XXI век» означало будущее – да, не такое уж отдалённое, но манящее, ожидаемое с нетерпением, подёрнутое дымкой предвкушения. Ведь в нём всё будет совсем не так, как в затянувшемся и поднадоевшем ХХ веке. Цифру XXI принято было многозначительно вставлять в коммерческие и политические бренды – подразумевая, что их носители не какие-нибудь замшелые рудименты и атавизмы вот-вот уходящего прошлого, а многообещающие посланцы смелых мечт. Вот только сейчас дошла комичность недавно увиденной вывески на магазине: «Обувь XXI века». На самом деле теперь это можно понимать как свидетельство вполне себе устойчивой репутации