Буднично прошелестела новость из корпоративного мира, что «Огонёк» всё. Даже так: «ОгонёкЪ», – что усугубляет комичность пафоса расставания. В принципе, это с покойным не впервой: после победы перестройки её медиа-флагман уже помирал, возрождался инвесторами в расчёте то ли на «капитализацию бренда», то ли из соображений высоконравственной благотворительной ностальгии, – но всякий раз всё глубже погружался в пучину имитации и безвестности. Вот и в нынешней итерации скончался незаметно и в атмосфере равнодушия. Никто не всплакнул – разве что непосредственные получатели зарплат, но и эти именно над зарплатами всплакнули, а не над брендом или иной какой неповторимой духовностью. Да и, по правде говоря, массовая аудитория в подавляющем большинстве только из некролога и узнала, что данная единица печатной