Николас Галицин («Мысль о тебе») и Билл Скарсгард («Ворон») исполнят главные роли в фильме Mosquito Bowl режиссёра Питера Берга, который недавно продлил своё творческое сотрудничество со стримингом Netflix.
Фильм основан на бестселлере The Mosquito Bowl: A Game of Life and Death in World War II и рассказывает о событиях после атаки на Пёрл-Харбор: четверо самых перспективных звёзд американского футбола отказываются от многообещающей спортивной карьеры и вступают в ряды морской пехоты. Во время подготовки к вторжению на Окинаву они организуют легендарный матч с участием величайших игроков в истории — для многих эта игра станет последней в жизни.
Берг написал сценарий совместно с Марком Л. Смитом.
Компания режиссёра Film 44 в сотрудничестве с Netflix недавно выпустила сериал «Первозданная Америка», набравший 35 миллионов просмотров.
Галицин сейчас снимается в приключенческом фэнтези «Властелины вселенной», а у Скарсгарда в разработке сразу несколько проектов: драма The Death of Robin Hood с Хью Джекманом, триллер Dead Man’s Wire режиссёра Гаса ван Сента и сериал IT: Welcome to Derry, где он вновь сыграет Пеннивайза.
Подробности смотри тут — t.me/kinostro4ka
Год назад было анонсировано полнометражное продолжение полюбившегося зрителям фэнтезийно-биографического сериала «Король и Шут» — фильм «Король и Шут. Навсегда» (правда, сперва рабочее название было «Король и Шут. Как в старой сказке»). Не отходя от кассы, создатели панк-сказки засучили рукава и принялись за съёмки. И вот наконец-то стало известно, когда плоды их трудов доберутся до благодарных поклонников — в прокат «Король и Шут. Навсегда» выйдет 19 февраля 2026 года. Чуть позже, чем ожидалось изначально, но для истинных фанатов не такой уж большой срок.
Официальный синопсис картины гласит: «Панк-вселенной „Короля и Шута“ грозит гибель. Сказочный мир рушится под поступью мертвецов, воскрешённых безумным Некромантом. Одолеть злодея не дано никому, кроме его создателей — друзей, разделённых смертью… Горшка и Князя».
К своим ролям в полном метре вернулись Константин Плотников (Горшок), Влад Коноплёв (Князь), Дарья Мельникова (Вдова) и Вера Вольт (Принцесса). Зловещего Некроманта воплотил Илья Гришин. За создание фильме ответственны авторы сериала — сценарист Александр Бузин и режиссёр Рустам Мосафир.
Оригинальный сериал «Король и Шут» вышел весной 2023 года и состоял из 8 эпизодов. В основу легла история панк-рок-группы «Король и Шут», а в качестве параллельного сюжетной линии шли приключения сказочных персонажей Князя и Горшка в вымышленном мире, основанном на песнях коллектива. Позже вышел специальный эпизод «Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе», посвящённый исключительно фэнтезийной части сериала.
Подробности смотри тут — t.me/kinostro4ka
Ещё несколько хорошо знакомых лиц появятся у режиссёра Трэвиса Найта в полнометражном художественном фильме «Властелины вселенной» — экранизации серии игрушек от Mattel с поддержкой студии Amazon MGM.
Морена Баккарин, звезда «Дэдпула и Росомахи», исполнит роль Волшебницы, а Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон изобразит Фисто.
Волшебница — охранитель Замка Серого черепа, она сторожит хранящиеся там секреты и тайны. Ещё на ранних этапах развития канона героиня считалась матерью воительницы Тилы (Камила Мендес). Естественно, что такой персонаж владеет волшебством, но сильное колдунство получается только в стенах Замка. Снаружи Серого черепа она превращается в Зоару — ястреба, общающегося с друзьями с помощью телепатии.
Фисто — мускулистый парень вроде Хи-Мена (Николас Голицын). Он проходит сюжетный путь от злодея к герою; по приказу Скелетора правит в лесу. Своё имя получил за огромные кулачищи. Разбирается в ловушках и умеет приручать диких зверей.
Детали сюжета не раскрывают. Но в первоисточнике весь сыр-бор крутился вокруг Замка: кто владеет его мощью, тот правит вселенной. Злой колдун Скелетор (Джаред Лето) постоянно строит планы по захвату Серого черепа, расположенного в мире Этернии. Превращение принца Адама в могучего воина Хи-Мена тоже связано с Замком.
Фильм выходит в прокат 5 июня 2026 года.
Главные роли исполняют Николас Голицын, Идрис Эльба, Элисон Бри, Камила Мендес, Джаред Лето и Хафтоур Юлиус Бьёднссон.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Старые экшен-инстинкты с новой силой взыграли у Жана Рено — сам Леон-киллер снимется в историческом боевике «Дворецкий» (The Butler) режиссёра Тома Эдмундса («Вы умрёте или мы вернём вам деньги»).Создатели обещают зрителям глоток свежего воздуха в душном жанре триллеров про месть с пожилыми мужчинами в главных ролях. Откровенно говоря, этого добра в последнее время развелось в превышающем норму количестве.По сюжету, Батлер изображает ветерана-коммандос Первой мировой, который оставил позади мир насилия и наслаждается покоем в роли семейного дворецкого. Когда бандиты наведываются, чтобы вернуть невыплаченный долг, протагонист вынужден вернуться к старым смертоубийственным навыкам.Сюжетом ещё предусмотрена семейная драма.Крэйг Макинис написал сценарий, в котором попытался романтически сблизить «Крепкого орешка» с «Аббатством Даунтон».
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Маргарет Куолли так громко выстрелила с «Субстанцией», что жаловаться вроде как не приходится — хоть почести в основном достаются Деми Мур, всем понятно, кто тут звезда, ради которой фильм будут смотреть и пересматривать. Но актриса всё же поделилась своей болью, рассказав, что с ней сделала «Субстанция» — как оказалось, использованные на съёмках протезы для лица вызвали такое раздражение, что Куолли стала жертвой жёсткого акне.
Ей потребовалось больше года, чтобы привести лицо в порядок. Так что та прыщавая героиня из «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса — это просто она без грима.
В конце, когда для начальных титров они снимают виды снизу — моя юбка, а вокруг пальмы, — это просто потому, что мое лицо было испорчено. Они больше не могли снимать моё лицо.
Помните персонажа «Видов доброты», который весь в прыщах? Это были мои прыщи от протезов. Мне потребовался год, чтобы физически восстановиться после всего этого.
Как вам такая суровая правда актёрской жизни.
«Субстанция» собрала по миру $ 78 млн при скромном бюджете $ 17 млн и стала едва ли не самым обсуждаемым фильмом года, попутно перезапустив карьеру Деми Мур и повысив Куолли до статуса настоящей звезды. У первой уже есть в кармане «Золотой глобус» и шансы на «Оскар» сейчас высоки как никогда. Да и сам боди-хоррор, за плечами которого уже приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, имеет все шансы отхватить ещё пару-тройку наград.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Буквально один день остаётся до премьеры первого трейлера грядущего супергеройского блокбастера «Супермен». Очередную попытку поставить киновселенную DC на прибыльные рельсы осуществляет режиссёр и сценарист Джеймс Ганн, известный в первую очередь по марвеловским «Стражам галактики». Переметнувшись от идейных противников, Ганн занчял пост руководителя этой самой многострадальной киновселенной — не только сам снимает отдельные фильмы, но и решает, кому и что снимать в её рамках.
Пока суд да дело, режиссёр рассказал, зачем вернул в облик Супермена спорную деталь туалета, а именно красные 3,14дорские сапожки трусы поверх штанов. Оказывается, это не просто какая-то там дань уважения пусть и устаревшему морально, но оригинальному дизайну, а глубоко продуманный ход, к которому приложил руку сам исполнитель роли Дэвид Коренсвет.
Мы пробовали разные версии, у нас были варианты с трусами и без них. Дэвид, в частности, сказал, что Супермен хочет, чтобы дети его не боялись. Он инопланетянин. У него есть невероятные способности. Он стреляет лазерами из глаз. Он невероятно силён и может внушать страх. Но он хочет, чтобы люди любили его. Он хочет быть символом надежды и позитива. Поэтому он одевается как профессиональный рестлер — чтобы люди не боялись его. Так он демонстрирует надежду и позитив. И это действительно зацепило меня.
Джеймс Ганн, заманен красными труселями
Насколько у создателей получится внушить надежду и позитив, простые зрители узнают через полгода — премьера «Супермена» запланирована на 11 июля 2025-го. А уже завтра появится первый полноценный трейлер.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
«Властелин колец: Охота за Голлумом» приложит все возможные усилия, чтобы затащить в кинотеатры максимальное число поклонников оригинальных картин режиссёра Питера Джексона. Что означает только одно — киношники, включая режиссёра Энди Сёркиса, постараются вернуть кого только можно из предыдущих частей. Иэн Маккеллен вроде бы согласен — под Гэндальфа даже готовят сразу несколько проектов.
Но нужен же и Вигго Мортенсен — исполнитель роли Арагорна. Потому что сюжет истории стартует незадолго до того, как Фродо покидает Шир на пути в Ривенделл, и начинается с того, что Гэндальф поручает Арагорну найти Голлума, чтобы тот не сболтнул лишнего Саурону.
Продюсер Филиппа Бойенс рассказывает, как идёт обработка актёра на возвращение:
Честно, всё будет зависеть от Вигго. Пока мы на очень ранней стадии, но я успела с ним поговорить. Энди тоже связывался с Вигго, как, собственно, и Питер Джексон. Мы, откровенно говоря, не можем представить кого-то другого в роли Арагорна, но всё в руках Вигго.
Всё будет зависеть от качества сценария — оно будет определяющим фактором в привлечении Вигго. А сценария у него пока нет. Сперва нам нужно прописать для него по-настоящему стоящую роль, которую бы он признал интересной для себя. Если это произойдет, Энди и Вигго уже сами решат, какими инструментами пользоваться — искусственным интеллектом, цифровым гримом или чем-нибудь другим.
Премьера фильма намечена на 2026 год.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
#кулинария #рецепты #еда #пища #десерты #закуски
ГУЛЯШ из говядины по-домашнему. Этот ингредиент добавляли мои мама и бабушка для вкусной подливки
1,5 кг говядина
2-3 ст/л растительное масло
1 ч/л соли
2 ст/л мука обжаренная
перец черный, красный, пряные травы по вкусу
1 ч/л сахара
300 г свежие помидоры или из банки
2 ст/л томатной пасты
1 перец болгарский красный
1 лук репчатый
2-3 лавровый лист
600 мл воды + -
лук зеленый петрушка
тушить 1 час или больше
#кулинария #рецепты #еда #пища #десерты #закуски
Паста по-Итальянски, шикарный ужин из доступных продуктов
Как вкусно приготовить МАКАРОНЫ
600 г фарш индейка говядина + 50 мл воды
300 г паста отварить альденте + ½ ч/л соли
2-3 ст/л растительное масло
1 лук репчатый
1 морковь
100 г перец болгарский
1 ст/л томатной пасты + 120 мл воды
400 г помидоры в собственном соку или 2-3 свежих помидора
соль, итальянские травы, паприка, чили, перец черный молотый
½ стакана зеленый лук
120 г сыр моцарелла или другой
запекать 10-12 мин 200С
Милла Йовович просто не может избавиться от зомби — звезда экранизаций видеоигр «Обитель зла», где её героиня Элис только и делала, что сражалась с живыми мертвецами, получила ведущую партию в «Сумерках мертвецов» (Twilight of the Dead). Также в ленте сыграет Бетти Гэбриел («Прочь»).
Брэд Андерсон, постановщик фильмов «Машинист» и «Тревожный вызов», режиссирует картину.
По названию ленты можно догадаться, что это продолжение цикла Джорджа А. Ромеро — седьмая часть, если точнее. Ромеро оставил краткое описание сюжета до того, как скончался в 2017 году. «Сумерки», по его замыслу, должны стать грандиозным финалом эпической саги. У живых киношников таких планов нет — если фильм хорошо покажет себя в прокате, они могут и продолжить. Съёмки стартуют в марте.
Действие сюжета развернётся на тропическом острове, где последние люди на планете пытаются помешать зомби окончательно искоренить человечество. Но даже угроза тотального вымирания не мешает внутренней грызне, потому что такова тёмная природа человека.
У Андерсона своё видение постановки:
Я вижу этот фильм среди лучших представителей постапокалиптического жанра в духе картин «Я — легенда», «Тихое место» и «Одни из нас» — эмоциональных историй с максимальным накалом всего. Когда я впервые прочитал сценарий «Сумерек мертвецов», не смог сдержать слёзы. Не совсем типичная реакция для подобных фильмов. Но сюжет настолько крепко держит — идеальная комбинация хоррора и трагедии, что я очень люблю.
Нас же мучает другой вопрос. Куда смотрит режиссёр Пол Андерсон?
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
3 куриные грудки разрезать на слайсы 1,5-2 см
соль, пряные травы, перец белый или черный, чеснок сухой (свежий)
2 отварных яйца
½ стакана зеленый лук
соль по вкусу
50 г крем чиз или майонез
1-2 помидоры
150 г сыр моцарелла
2 ст/л майонез
запекать 25-30 мин до зарумянивания 180С
«Веном 3: Последний танец» поднял за превью-показы в четверг $ 8,5 млн — самый слабый показатель среди всех частей франчайза. Никто не удивился, нечто подобное и предсказывали аналитики
Совсем другая картинка на международной арене — мировой старт обещает стать самым успешным для всей серии. Предсказывают заработок в размере $ 180 млн — на 5% больше мирового дебюта «Венома 2» ($ 171,6 млн) в 2021 млн.
За четверг по миру триквел освоил $ 35,8 млн, куда вошли и североамериканские $ 8,5 млн.
Создателям очень интересен Китай, где в первый день заработали $ 9,4 млн, а на сегодняшний день — $ 14,7 млн.
В домашнем прокате «Веном» в 2018 году на старте оприходовал $ 80,2 млн — тогда это был рекорд октября, который позже забрал ужастик «Оно», а потом ещё и оригинальный «Джокер». В 2021 году «Веном 2» заработал в первые выходные $ 90 млн.
Третьей части светит не больше $ 65 млн за уик-энд.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Завершились съёмки ужастика «Дожить до рассвета» — фильма по мотивам одноимённой популярной видеоигры, вышедшей на консоли Sony Playstation 4. Ленту срежиссировал Дэвид Ф. Сандберг — постановщик хорроров «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и «Шазам! Ярость богов».
Первоисточник рассказывал историю группы молодых людей, застрявшей на горнолыжном курорте. Сперва таинственный маньяк заставляет героев пройти серию невыносимых испытаний, а потом центральными персонажами начинают интересоваться страхолюдные существа.
Сценарий киноадаптации написал Гари Доберман («Оно»).
Совершенно неизвестно, насколько творцы будут следовать букве первоисточника.
Киношники обещают «признание в любви жанру хоррора с рейтингом R». Трактуйте по своему желанию.
Элла Рубин, Майкл Чимино, Ю Джи-ён, Одесса Эзайон, Бельмонт Камели, Майя Митчелл и Петер Стормаре сыграют главные роли. Стормаре также участвовал в создании оригинала — он изображал психотерапевта доктора Хилла.
Точно даты премьеры пока нет:
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Индустрия готовится к большому удару по шарам — кассовому провалу «Джокера: Безумия на двоих». За последние дни у фильма режиссёра Тодда Филлипса сильно рухнули рейтинги одобрения на сайте Rotten Tomatoes; на сегодняшний день у критиков уровень «свежести» 39%, а у простых посетителей ресурса — 38%.
Это, конечно, должно негативно сказаться на сборах за премьерный уик-энд в домашнем прокате. Ресурс Box Office Theory прогнозирует очень слабый старт — от $ 44 млн до $ 57 млн. Первоначально аналитики предсказывали второй части что-то около $ 70 млн — это всё равно меньше стартовых $ 96 млн оригинала.
Если предположения Box Office Theory оправдаются, то «Джокер 2» окажется в компании таких признанных неудачников, как «Чёрный Адам», «Флэш» и «Капитан Марвел 2».
Хотя кинокомикс Дуэйна Джонсона 2022 года не такой уж и лузер — в первые 3 дня экшен освоил $ 67 млн. Кстати, не будучи продолжением. «Флэш» поднял $ 55 млн, а марвеловское позорище — $ 46,1 млн.
Все разбирающиеся более или менее согласны — «Джокер 2» не повторит подвиг первого фильма и не вытянет из мирового проката миллиард долларов. Пока что глобальный старт, как прикидывает издание Deadline, не превысит $ 140 млн — тоже весомая разница, если сравнивать с почти $ 250 млн фильма 2019 года.
«Джокера» сняли за $ 70 млн и заработали $ 1,079 млрд. Говорят, студия Warner Bros. наварила «чистыми» $ 437 млн; бюджет продолжения оценивают в $ 190 млн.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — t.me/kinostro4ka
«Константин 2» — продолжение недостаточно нашумевшего, но любимого кинокомикса 2005 года режиссёра Фрэнсиса Лоуренса с Киану Ривзом в главной роли — периодически напоминает о себе. Как видите, работа над продолжением идёт, и даже намечаются значимые подвижки.
Продюсер Лоренцо ди Бонавернура в свежем интервью рассказал, что сценарий второго фильма написан, но кинодеятель пока не собрался с духом его прочитать:
Представляете, сценарий у меня сейчас в почтовом ящике. Это смешно, но я взаправду боюсь его читать. Мне так сильно хочется, чтобы сюжет был по-настоящему хорошим. Думаю, в ближайшие дни всё-таки начну. Во время очередного перелёта.
Все основные участники — Лоуренс и Ривз — тоже, если верить их словам, собираются вернуться.
Главный постановщик настроен снять действительно суровый сиквел, достойный рейтинга R.
Разумеется, «Константин 2» вряд ли впишется в киновселенную Джеймса Ганна. Но не все экранизации дисишных комиксов должны строго вписываться в общую картину. Есть исключительные ленты, как «Джокер» Тодда Филлипса и «Бэтмен» Мэтта Ривза — они на такие мелочи не обращают внимания.
Надеемся, что вам было интересно.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka