Дети мигрантов и вечные дети
Дорогие соотечественники! Я сегодня читал комментарии моих и ваших сограждан в блоге спикера нашего парламента. Уважаемый господин Володин говорил о законодательной инициативе по запрету приёма в школы детей-мигрантов без знания русского языка.
«Педагоги не могут качественно передавать им знания, что приводит к трудностям в осваивании образовательной программы.
Без знания русского языка это невозможно.
Принятие законопроекта обеспечит реализацию государственных гарантий на качество образования, соотносимое с возможностью освоения обучающимися общеобразовательных программ на государственном языке Российской Федерации, а также гармонизацию прав и обязанностей всех участников образовательного процесса.
Планируем рассмотреть законопроект в первом чтении 10 декабря».
Комментарии:
«Запретите завоз семей мигрантами. Разберитесь с диаспорами. Дети мигрантов нам не нужны, пусть наша страна о наших детях заботиться».
«Лучше их родителей не пускайте»
«От этих всех ваших законов в итого будет только хуже!
Ведь по сути что вы делаете:
Научить русскому языку всех, заставить отслужить в армии дав им боевой опыт, при этом не переставая раздавать гражданство России миллионам не русских мигрантов.
Мигранты и их дети вообще в России не нужны. У себя на родине пусть живут и учатся.
Нужен срочно визовый режим с республиками ср Азии»
И в связи с этим я бы хотел поговорить с вами о том, в чем заключаются обязанности взрослого человека.
Взрослый от ребёнка отличается тем, что у него нет права сказать то он что-то сделал нечаянно и потому пусть ответственность как-то пройдёт стороной.
Взрослый человек — это человек имеющий достаточный жизненный опыт чтобы предвидеть последствия собственных поступков. Именно в силу этого качества он наделяется властью и ответственностью — доесть правом принимать решения, зачастую обязательные для других, и иметь дело со всеми последствиями этих решении.
Идти на охоту на бурого пещерного медведя — или не идти, потому что лучший охотника охромел. Идти на войну или нет.
Именно поэтому взрослому дано слово — инструмент донесения мысли и воли.
Не взрослый человек у наших предков именовался «отрок» или «отроковица» — то есть «не имеющие права на речь».
И вот давайте попробуем выполнить за тех людей, которые считают себя достаточно взрослыми и ответственными чтобы вести речь в блоге спикера парламента страны 140 миллионного народа, империи на территории одной шестой части суши. Давайте попробуем представить, что будет результатом осуществления их желаний.
Предположим, что закон, который им так нравится, который они называют «в кои-то веки полезный закон» — будет принят.
Вот на работу в Россию приезжает семья из СрАзии. Ну допустим папа Шавкат, мама Садат и двое детей Аброр и Сафият.
Шавкат и Садат работают. Она уборщицей, он таксует или, может быть, работает в ресторане.
А Аброр и Сафият беспризорничают. Их знания русского языка не хватило для зачисления в школу. Они не приобретают никаких знаний, не социализируются, не адаптируются. Я уж не говорю об ассимиляции.
У них очень много свободного времени. У них много протеста — и подросткового и социального.
Очень быстро они связываются с дурной компанией, либо попадают в руки к эксплуататорам. Никаких надежд на улучшение их жизни у них нет — без образования это невозможно. И скоро они становятся в нашем обществе изгоями. Они становятся нашими жертвами и носителями политического протеста.
Мы собственными руками из двух детей место сотрудников воспитали себе врагов. Вот каковы последствия такого «нужного» закона.
Можно нас после этого называть взрослыми и ответственными людьми?
Может быть лучше тогда просто запретить завозить семьи?
Это более логично. Намного более логично, чем растить себе здесь оппозицию.
Но это тоже приведёт к уменьшению лояльности мигрантов к стране и к нам. Человек, который связывает будущее соей семьи со страной и с проживающим в ней народом — всегда более лоялен, более законопослушен чем приезжающий вахтовик не связанный с нашей страной ничем кроме желания поднять денег.
Нам нужны адаптационные классы. То есть классы социально для детей мигрантов и для самих мигрантов, в которых будет изучаться русский язык, история, культура и обществоведение.
Нам не нужны липовые справки о знании русского языка. Нам нужно реально учить людей этому языку.
Все остальное — профанация и инфантилизм, отказывающийся признавать реальность, отказывающийся предвидеть результаты своих действий и пытающийся дезертировать от ответственности.
Вопль «а я не хочу, чтобы так было!» означает, что детинушке нужна другая реальность, не та, что есть, а та, где он и его папа и дед — многодетные добрые молодцы с пшеничными бородами.
То есть сказка.
Сказка — это огромная созидательная сила, если сверяться с ней. Но это наркота и дурь, если ею обосновывать потребительские требования и обижаться за обман.
Огромное количество наших сограждан не желают взрослеть. Это их принципиальная позиция.
Они хотят потреблять и находиться в самом центре мироздания на положении любимки и пирожка. Они желают быть любимыми детьми своих родителей, наших родителей, нас, Путина, Мишустина и может быть даже Трампа. Они хотят, чтобы мы усыновили их и водили их по жизни как по торговому центру. По Диснейленду.
Именно поэтому они не заводят детей. Потому что ответственность за кого-то, обязанности, которые возникают от любви — это то, что вынуждает повзрослеть и перестать быть ребёночком и потерять права требования к реальности быть для них каруселью с сахарной ватой.
И это — большая проблема и для них, и для нас, как их сограждан, и очень скоро — для страны.