10 апр 06:32
3 минуты

Что делать, если полностью прекратился прирост подписчиков

Создание и продвижение блога отнимает много времени и сил. Для этого у человека должно быть достаточно мотивации и терпения. Но далеко не всегда вложенные в профиль ресурсы окупаются. Часто авторы сталкиваются с тем, что не получают отдачи от подписчиков: вовлеченность падает, а естественный прирост останавливается. Эти факторы — явный признак того, что что-то идет не так. В новом материале мы собрали самые эффективные инструменты, которые позволят исправить ситуацию.

Повысить вовлеченность

Для повышения вовлеченности нужно стимулировать подписчиков участвовать в обсуждениях под постами, делать лайки и репосты, сохранять к себе полезные материалы и участвовать в голосованиях. При этом автору важно максимально вовлекаться в коммуникацию и показывать, что ему небезразлично внимание подписчиков: отвечать на комментарии, проводить прямые эфиры и розыгрыши.

Использовать партнерство или сотрудничество

Раскачать аудиторию может помочь сотрудничество с другими блогерами или брендами. В этом году популярностью пользуются следующие форматы взаимодействия и обмена аудиторией: совместные розыгрыши, обмен воспоминаниями и участие в проектах друг друга.

Оптимизировать аккаунт

Чтобы холодная аудитория охотно подписывалась на аккаунт, он должен быть красивым и удобным. Для этого стоит еще раз поработать над описанием профиля. Четко укажите, чем вы занимаетесь, о чем ведете блог и чем отличаетесь от других. Начните регулярно вести трансляции: пусть они сохраняются в ленте и будут доступны к просмотру. Структурируйте весь контент в блоге: по возможности разделите его на категории и регулярно отслеживайте динамику, чтобы отсеивать неэффективный контент.

Попасть в рекомендации

Если у площадки есть рекомендательная лента, в нее нужно постараться попасть. Туда алгоритмы заносят самый интересный и трендовый контент, который адаптирован под конкретные пользовательские запросы. При этом при создании вирусных постов блогеру важно придерживаться выбранной тематики блога и поддерживать в нем высокую вовлеченность.

Попасть в топ по хэштегам

Система хэштегов до сих пор отлично работает в социальных сетях. Хэштеги актуально расставлять на площадках, пользователи которых активно отслеживают актуальные тренды. На них блогерам стоит стремиться выйти в топ по тегам. Для этого нужно собирать как можно больше лайков под постами за короткий промежуток времени. Точное количество взаимодействий зависит от популярности конкретного хэштега. Чем более узкий тег выбран, тем меньше лайков потребуется для выхода в топ.

Используйте эти рекомендации, чтобы оживить профиль и получать больше ежедневного трафика.

Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.


Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации