Как работать с рекомендательными алгоритмами
Как работать с рекомендательными алгоритмами
Авторы, которые ведут платные блоги на Sponsr.ru, приводят аудиторию с других социальных сетей. Чтобы обеспечить стабильный приток трафика, важно уметь правильно работать с рекомендательными алгоритмами. В этом материале мы расскажем, по каким принципам они функционируют и какой контент нужно выпускать, чтобы площадки показывали его большему количеству людей.
Что такое рекомендательные алгоритмы
Система рекомендаций в социальных сетях — это способ найти максимально вовлеченного и заинтересованного пользователя. Она основана на алгоритмах, которые определяют индивидуальные предпочтения каждого читателя. Система анализирует большой массив информации о пользователе и сопоставляет ее с данными о ролике, посте, изображении, а также с данными о других пользователях, которые уже изучили и оценили контент. Благодаря искусственному интеллекту для каждого конкретного пользователя контент подбирается правильно.
Какие данные используют алгоритмы
Алгоритмы используют данные двух типов: исторические и демографические. Первые предоставляют информацию о просмотрах контента конкретными людьми, которые максимально похожи на пользователя: когда и кто посмотрел, сколько времени на это ушло, сколько было повторных просмотров. Вторые предоставляют социально-демографические характеристики пользователей: пол, возраст, сферу деятельности, интересы, место жительства, семейное положение и т. д.
Как работают алгоритмы в соцсетях
Система анализирует каждую единицу контента по определенным признакам: формату, дате и времени публикации, теме, предметам, уникальности, кликам, просмотрам, удержанию аудитории, количеству комментариев. Такой же процесс происходит и в отношении пользователей: система следит, что смотрит каждый человек, куда кликает, досматривает ли контент до конца и какие темы его интересуют. После этого алгоритмы начинают рекомендовать публикации тем пользователям, которых они потенциально могут заинтересовать. Это позволяет площадкам подстраиваться под интересы конкретного человека, а авторам контента — получать дополнительные просмотры, продвигать блог и перенаправлять бесплатный трафик на другие площадки, например, в платный блог на Sponsr.ru
Как использовать алгоритмы себе на пользу
Чтобы зарабатывать на блоге, нужно использовать алгоритмы в свою пользу. И тогда площадка сама будет продвигать ваш контент и помогать переливать трафик на другие площадки.
Вот несколько советов, как создавать контент, который будет нравиться социальной сети:
- Упоминания
Чем чаще вас отмечают в рамках одной социальной сети, тем ваш контент считается более интересным. Это побуждает площадку продвигать ваш аккаунт.
- Качество визуала
Видео и фотографии в высоком разрешении — не гарантия попадания в топ, но необходимое условие для этого.
- Множество комментариев
Стимулируйте дискуссию под постами и активно отвечайте на комментарии. В идеале не просто реагировать на мнение пользователя, но еще и задавать ему вопрос. Это позволяет получить не один комментарий, а сразу четыре. Активная обратная связь от читателей стимулирует многократный рост вовлеченности.
- Инструменты внутри площадки
Максимально используйте инструментарий площадки. Следите за трендами и внедряйте в контент все обновления. Это позволит вам попасть в категорию лояльных и активных авторов, которых социальная сеть будет поддерживать дополнительными охватами.
- Удержание зрителя
Платформы анализируют, насколько успешно ваш контент удерживает внимание зрителей. Его измеряют в секундах или минутах. Если ролик смотрят долго, рекомендательные алгоритмы размещают его на главной странице и в других тематических разделах. С рекомендаций идет много трафика.
- Повышение спроса
Авторы могут влиять на спрос: рисовать эффектные и цепляющие обложки и подбирать кликбейтные интригующие заголовки. Также важно быть экспертом и давать ценную информацию. Затянутые ролики и длинные посты с большим количеством воды никому не интересны. Лучше создать короткий контент, но с пользой и четкими тезисами.
Еще один интересный способ повысить спрос и удержать внимание — рассказать в начале материала или ролика, что получит пользователь, который дойдет до конца. Например, научится рисовать фрукты или создавать простую анимацию.
- Уникальность
Всё чаще площадки учитывают оригинальность контента. Они борются за права создателей уникальных материалов: находят первоисточник поста и отдают ему предпочтение при ранжировании. Такие алгоритмы работают не во всех соцсетях, но тенденция на уникальность сохраняется уже не первый год.
Чтобы дружить с алгоритмами и чаще попадать в рекомендации, следуйте этим простым правилам. Они помогут вам зарабатывать на блоге, предоставляя доступ к эксклюзивному контенту по подписке.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев