logo Монетизация контента и креативная экономика

Как работать с рекомендательными алгоритмами

Как ‎работать‏ ‎с ‎рекомендательными ‎алгоритмами

Авторы, ‎которые ‎ведут‏ ‎платные ‎блоги на‏ ‎Sponsr.ru,‏ ‎приводят ‎аудиторию ‎с‏ ‎других ‎социальных‏ ‎сетей. ‎Чтобы ‎обеспечить ‎стабильный‏ ‎приток‏ ‎трафика, ‎важно‏ ‎уметь ‎правильно‏ ‎работать ‎с ‎рекомендательными ‎алгоритмами. ‎В‏ ‎этом‏ ‎материале ‎мы‏ ‎расскажем, ‎по‏ ‎каким ‎принципам ‎они ‎функционируют ‎и‏ ‎какой‏ ‎контент‏ ‎нужно ‎выпускать,‏ ‎чтобы ‎площадки‏ ‎показывали ‎его‏ ‎большему‏ ‎количеству ‎людей.

Что‏ ‎такое ‎рекомендательные ‎алгоритмы

Система ‎рекомендаций ‎в‏ ‎социальных ‎сетях‏ ‎—‏ ‎это ‎способ ‎найти‏ ‎максимально ‎вовлеченного‏ ‎и ‎заинтересованного ‎пользователя. ‎Она‏ ‎основана‏ ‎на ‎алгоритмах,‏ ‎которые ‎определяют‏ ‎индивидуальные ‎предпочтения ‎каждого ‎читателя. ‎Система‏ ‎анализирует‏ ‎большой ‎массив‏ ‎информации ‎о‏ ‎пользователе ‎и ‎сопоставляет ‎ее ‎с‏ ‎данными‏ ‎о‏ ‎ролике, ‎посте,‏ ‎изображении, ‎а‏ ‎также ‎с‏ ‎данными‏ ‎о ‎других‏ ‎пользователях, ‎которые ‎уже ‎изучили ‎и‏ ‎оценили ‎контент.‏ ‎Благодаря‏ ‎искусственному ‎интеллекту ‎для‏ ‎каждого ‎конкретного‏ ‎пользователя ‎контент ‎подбирается ‎правильно.

Какие‏ ‎данные‏ ‎используют ‎алгоритмы

Алгоритмы‏ ‎используют ‎данные‏ ‎двух ‎типов: ‎исторические ‎и ‎демографические.‏ ‎Первые‏ ‎предоставляют ‎информацию‏ ‎о ‎просмотрах‏ ‎контента ‎конкретными ‎людьми, ‎которые ‎максимально‏ ‎похожи‏ ‎на‏ ‎пользователя: ‎когда‏ ‎и ‎кто‏ ‎посмотрел, ‎сколько‏ ‎времени‏ ‎на ‎это‏ ‎ушло, ‎сколько ‎было ‎повторных ‎просмотров.‏ ‎Вторые ‎предоставляют‏ ‎социально-демографические‏ ‎характеристики ‎пользователей: ‎пол,‏ ‎возраст, ‎сферу‏ ‎деятельности, ‎интересы, ‎место ‎жительства,‏ ‎семейное‏ ‎положение ‎и‏ ‎т. ‎д.

Как‏ ‎работают ‎алгоритмы ‎в ‎соцсетях

Система ‎анализирует‏ ‎каждую‏ ‎единицу ‎контента‏ ‎по ‎определенным‏ ‎признакам: ‎формату, ‎дате ‎и ‎времени‏ ‎публикации,‏ ‎теме,‏ ‎предметам, ‎уникальности,‏ ‎кликам, ‎просмотрам,‏ ‎удержанию ‎аудитории,‏ ‎количеству‏ ‎комментариев. ‎Такой‏ ‎же ‎процесс ‎происходит ‎и ‎в‏ ‎отношении ‎пользователей:‏ ‎система‏ ‎следит, ‎что ‎смотрит‏ ‎каждый ‎человек,‏ ‎куда ‎кликает, ‎досматривает ‎ли‏ ‎контент‏ ‎до ‎конца‏ ‎и ‎какие‏ ‎темы ‎его ‎интересуют. ‎После ‎этого‏ ‎алгоритмы‏ ‎начинают ‎рекомендовать‏ ‎публикации ‎тем‏ ‎пользователям, ‎которых ‎они ‎потенциально ‎могут‏ ‎заинтересовать.‏ ‎Это‏ ‎позволяет ‎площадкам‏ ‎подстраиваться ‎под‏ ‎интересы ‎конкретного‏ ‎человека,‏ ‎а ‎авторам‏ ‎контента ‎— ‎получать ‎дополнительные ‎просмотры,‏ ‎продвигать ‎блог‏ ‎и‏ ‎перенаправлять ‎бесплатный ‎трафик‏ ‎на ‎другие‏ ‎площадки, ‎например, ‎в ‎платный‏ ‎блог на‏ ‎Sponsr.ru

Как ‎использовать‏ ‎алгоритмы ‎себе‏ ‎на ‎пользу

Чтобы ‎зарабатывать ‎на ‎блоге, нужно‏ ‎использовать‏ ‎алгоритмы ‎в‏ ‎свою ‎пользу.‏ ‎И ‎тогда ‎площадка ‎сама ‎будет‏ ‎продвигать‏ ‎ваш‏ ‎контент ‎и‏ ‎помогать ‎переливать‏ ‎трафик ‎на‏ ‎другие‏ ‎площадки.

Вот ‎несколько‏ ‎советов, ‎как ‎создавать ‎контент, ‎который‏ ‎будет ‎нравиться‏ ‎социальной‏ ‎сети:

  • Упоминания

Чем ‎чаще ‎вас‏ ‎отмечают ‎в‏ ‎рамках ‎одной ‎социальной ‎сети,‏ ‎тем‏ ‎ваш ‎контент‏ ‎считается ‎более‏ ‎интересным. ‎Это ‎побуждает ‎площадку ‎продвигать‏ ‎ваш‏ ‎аккаунт.

  • Качество ‎визуала

Видео‏ ‎и ‎фотографии‏ ‎в ‎высоком ‎разрешении ‎— ‎не‏ ‎гарантия‏ ‎попадания‏ ‎в ‎топ,‏ ‎но ‎необходимое‏ ‎условие ‎для‏ ‎этого.

  • Множество‏ ‎комментариев

Стимулируйте ‎дискуссию‏ ‎под ‎постами ‎и ‎активно ‎отвечайте‏ ‎на ‎комментарии.‏ ‎В‏ ‎идеале ‎не ‎просто‏ ‎реагировать ‎на‏ ‎мнение ‎пользователя, ‎но ‎еще‏ ‎и‏ ‎задавать ‎ему‏ ‎вопрос. ‎Это‏ ‎позволяет ‎получить ‎не ‎один ‎комментарий,‏ ‎а‏ ‎сразу ‎четыре.‏ ‎Активная ‎обратная‏ ‎связь ‎от ‎читателей ‎стимулирует ‎многократный‏ ‎рост‏ ‎вовлеченности.

  • Инструменты‏ ‎внутри ‎площадки

Максимально‏ ‎используйте ‎инструментарий‏ ‎площадки. ‎Следите‏ ‎за‏ ‎трендами ‎и‏ ‎внедряйте ‎в ‎контент ‎все ‎обновления.‏ ‎Это ‎позволит‏ ‎вам‏ ‎попасть ‎в ‎категорию‏ ‎лояльных ‎и‏ ‎активных ‎авторов, ‎которых ‎социальная‏ ‎сеть‏ ‎будет ‎поддерживать‏ ‎дополнительными ‎охватами.

  • Удержание‏ ‎зрителя

Платформы ‎анализируют, ‎насколько ‎успешно ‎ваш‏ ‎контент‏ ‎удерживает ‎внимание‏ ‎зрителей. ‎Его‏ ‎измеряют ‎в ‎секундах ‎или ‎минутах.‏ ‎Если‏ ‎ролик‏ ‎смотрят ‎долго,‏ ‎рекомендательные ‎алгоритмы‏ ‎размещают ‎его‏ ‎на‏ ‎главной ‎странице‏ ‎и ‎в ‎других ‎тематических ‎разделах.‏ ‎С ‎рекомендаций‏ ‎идет‏ ‎много ‎трафика.

  • Повышение ‎спроса

Авторы‏ ‎могут ‎влиять‏ ‎на ‎спрос: ‎рисовать ‎эффектные‏ ‎и‏ ‎цепляющие ‎обложки‏ ‎и ‎подбирать‏ ‎кликбейтные ‎интригующие ‎заголовки. ‎Также ‎важно‏ ‎быть‏ ‎экспертом ‎и‏ ‎давать ‎ценную‏ ‎информацию. ‎Затянутые ‎ролики ‎и ‎длинные‏ ‎посты‏ ‎с‏ ‎большим ‎количеством‏ ‎воды ‎никому‏ ‎не ‎интересны.‏ ‎Лучше‏ ‎создать ‎короткий‏ ‎контент, ‎но ‎с ‎пользой ‎и‏ ‎четкими ‎тезисами.

Еще‏ ‎один‏ ‎интересный ‎способ ‎повысить‏ ‎спрос ‎и‏ ‎удержать ‎внимание ‎— ‎рассказать‏ ‎в‏ ‎начале ‎материала‏ ‎или ‎ролика,‏ ‎что ‎получит ‎пользователь, ‎который ‎дойдет‏ ‎до‏ ‎конца. ‎Например,‏ ‎научится ‎рисовать‏ ‎фрукты ‎или ‎создавать ‎простую ‎анимацию.

  • Уникальность

Всё‏ ‎чаще‏ ‎площадки‏ ‎учитывают ‎оригинальность‏ ‎контента. ‎Они‏ ‎борются ‎за‏ ‎права‏ ‎создателей ‎уникальных‏ ‎материалов: ‎находят ‎первоисточник ‎поста ‎и‏ ‎отдают ‎ему‏ ‎предпочтение‏ ‎при ‎ранжировании. ‎Такие‏ ‎алгоритмы ‎работают‏ ‎не ‎во ‎всех ‎соцсетях,‏ ‎но‏ ‎тенденция ‎на‏ ‎уникальность ‎сохраняется‏ ‎уже ‎не ‎первый ‎год.

Чтобы ‎дружить‏ ‎с‏ ‎алгоритмами ‎и‏ ‎чаще ‎попадать‏ ‎в ‎рекомендации, ‎следуйте ‎этим ‎простым‏ ‎правилам.‏ ‎Они‏ ‎помогут ‎вам‏ ‎зарабатывать ‎на‏ ‎блоге, ‎предоставляя‏ ‎доступ‏ ‎к ‎эксклюзивному‏ ‎контенту ‎по ‎подписке.

Сделайте ‎первый ‎шаг‏ ‎навстречу ‎успешному‏ ‎проекту‏ ‎— ‎зарегистрируйтесь ‎на‏ ‎Sponsr ‎и‏ ‎создайте ‎свой ‎проект.
В ‎этом‏ ‎помогут‏ ‎также ‎обучающие‏ ‎материалы ‎платформы,‏ ‎которые ‎мы ‎регулярно ‎размещаем ‎в‏ ‎блоге‏ ‎Sponsr ‎о‏ ‎монетизации ‎контента.



Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048