28 мар 2024
4 минуты

С какой периодичностью рекомендуют выпускать контент успешные авторы?

Многие начинающие блогеры задаются вопросом: как часто нужно публиковать посты? Эта тема уже не первый год вызывает множество споров между успешными блогерами, креаторами и владельцами коммерческих проектов. В этом материале мы расскажем, как часто нужно выпускать посты на платформе Sponsr, чтобы ваш блог успешно развивался.

Sponsr.ru — это площадка, которая помогает блогерам зарабатывать на своем контенте. Здесь писатели, финансисты, художники, историки, геймеры и другие специалисты создают публикации, за которые их подписчики ежемесячно платят. Стартап был запущен в Санкт-Петербурге в 2019 году и с того времени активно развивается. Сейчас на его счете — сотни успешных проектов, чьи авторы получают более 100 000 рублей ежемесячно, а некоторые около полумиллиона и больше.

Частота имеет значение

И это действительно так. Постоянство на нашей площадке — один из путей к стабильному росту платных подписок. Чем более последовательными и уникальными будут ваши посты, тем меньше сомнений будет у аудитории, когда придет время продлевать подписку. Но нужно помнить важную вещь.

Не стоит постить просто ради публикации, особенно когда вы создаете контент за деньги. Важно продумывать стратегию и осознавать, что вы несете ответственность перед аудиторией за качество материалов. Совершенно необязательно выпускать контент ежедневно. Выберите свой собственный темп, который будет для вас комфортен, и составьте удобный график. Начинать можно даже с одного или двух постов в неделю.

Главное, чтобы они были эксклюзивными и не дублировали информацию, которая есть в свободном доступе в ваших аккаунтах на других платформах.

Автор блога «Школа Капитализма» Олег Макаренко убежден, что любому блогеру важно соблюдать график:

«Если не соблюдаете, закрывайте проект. Я верю, что хороший проект обязан иметь жесткое расписание: раз в день, раз в неделю или еще как-нибудь»

Чек-лист

Регулярные публикации помогут вам успешно развивать блог. Но для этого важно сделать предварительную работу.

  • Определиться со своей стратегией и поставить цели.
  • Выявить оптимальную частоту постинга.
  • Постоянно экспериментировать с разными типами публикаций.
  • Постоянно анализировать эффективность контента и выявлять тот, который работает лучше всего.

Какую частоту постинга выбрать в 2024 году

Мы на Sponsr придерживаемся простых рекомендаций. Если вы хотите регулярно привлекать новую аудиторию за счет перелива трафика из других соцсетей, то контент нужно выпускать регулярно и каждую неделю. Благодаря этому потенциальные подписчики увидят, что уникальные материалы выходят регулярно и за них действительно стоит заплатить.

Но если ваша задача — максимально вовлечь в диалог текущих подписчиков и удержать их, чтобы они продлили подписку в следующем месяце, то старайтесь выпускать разные типы постов — чередуйте опросы, отдельные изображения и полноценные посты с большим количеством фотографий.

Автор блога «PRO Деньги и Рынки плюс» Максим Журавлев советует начинающим авторам не считать деньги, а думать, чем они будут полезны для подписчиков, разработать план работы и выпускать регулярный контент.

Дмитрий Пучков, автор проекта «Tynu40k Goblina», публикует материалы практически каждый день.

Разумеется, просто соблюдать график публикации недостаточно для успеха. Важно ещё и правильно мотивировать своих подписчиков.

Об этом мы писали в нашей статье «Что предложить подписчикам, чтобы мотивировать их?»

Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.

В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.

Бесплатный
Комментарии
Здесь будут комментарии к публикации