Тема № 200. Управление качеством 1.7.3. Алгоритм разбора нежелательных событий
Практические рекомендации Росздравнадзора «Стационар 2.0»
Управление качеством
Требование 1.7.
Медицинская организация проводит учет нежелательных событий при осуществлении медицинской деятельности
Критерии 1.7.3.
Алгоритм разбора нежелательныхСобытий
Подкритерии:
1.7.3.1. Наличие алгоритмов (СОПов, инструкций и других локальных актов в соответствии с выбором МО) разбора нежелательных событий при осуществлении медицинской деятельности.
1.7.3.4. Порядок проведения мультидисциплинарными рабочими группами, включающими в том числе всех задействованных при нежелательном событии работников, разбора нежелательных событий при осуществлении медицинской деятельности.
1.7.3.5. Наличие отчета по результатам разбора нежелательных событий при осуществлении медицинской деятельности.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сразу к делу.
Фактически, данная тема (Тема № 200) является последовательным развитием большой и важной темы мероприятий внутреннего контроля — сбора нежелательных событий в медицинской организации.
Даже прилагаемы документы — это дополнения к приказу «Об организации и проведении мероприятий по сбору и анализу нежелательных событий в ООО „МО“
Рекомендую сначала освежить память перечитав Тема № 21. «Мероприятия внутреннего контроля. Учет нежелательных событий в МО» sponsr.ru/medvkk785/2379/Tema_21_Meropriyatiya_vnutrennego_kontrolya_Uchet_nejelatelnyh_sobytii_v_MO
Там все очень подробно написано.
В текущей теме № 200 отражены вопросы технического характера: алгоритм, или последовательности разбора нежелательных событий, приведен ПРИМЕРНЫЙ перечень нежелательных событий по каждому из критериев, план устранения и отчетные формы.
К теме прилагается:
200.0 О внесении дополнений в приказ «Об организации и проведении мероприятий по бору и анализу нежелательных событий в ООО „МО“.
200.1 Алгоритм работы с НС
200.2. Прил 1 Перечень нежелательных событий для мониторинга в ООО «МО»
200.3. Прил 2 Отчет анализа НС
200.4. Прил 3 Форма «План по устранению выявленных в ходе разбора нежелательных событий выявленных нарушений»
200.5. Прил 4 Алгоритм оказания поддержки персонала, пострадавшему от нежелательного события в ООО «МО»