logo
Margot - Tenebrae
Разработчик НЕ игр! Личный блог.
logo Margot - Tenebrae

Разработка: результат полутора месяца рефакторинга

С ‎14‏ ‎июня ‎я ‎плотно ‎занимаюсь ‎переработкой‏ ‎проекта.

В ‎течение‏ ‎пары‏ ‎дней ‎я ‎перенесла‏ ‎проект ‎с‏ ‎версии ‎Unity ‎2020 ‎на‏ ‎2022,‏ ‎восстановила ‎все‏ ‎ассеты, ‎обновив‏ ‎их ‎до ‎актуальных ‎версий ‎и‏ ‎отказавшись‏ ‎от ‎неподдерживаемых.‏ ‎Создала ‎отдельную‏ ‎сборку, ‎в ‎которую ‎скармливаю ‎гугл-таблицы,‏ ‎чтобы‏ ‎из‏ ‎них ‎парсить‏ ‎итоговый ‎JSON‏ ‎и ‎не‏ ‎хранить‏ ‎ничего ‎лишнего‏ ‎в ‎основном ‎проекте. ‎Сохранила ‎старые‏ ‎интерфейсы ‎в‏ ‎виде‏ ‎префабов ‎для ‎дальнейшего‏ ‎улучшения.

С ‎16‏ ‎по ‎28 ‎июня ‎я‏ ‎занималась‏ ‎обновлением ‎вёрстки‏ ‎основных ‎интерфейсов,‏ ‎переписывала ‎поведение ‎кнопок, ‎их ‎отклик,‏ ‎собирала‏ ‎небольшие ‎изображения‏ ‎в ‎атласы‏ ‎и ‎документировала ‎все ‎изменения, ‎чтобы‏ ‎QA‏ ‎специалистам‏ ‎было ‎проще‏ ‎тестировать ‎новую‏ ‎сборку. ‎Были‏ ‎готовы‏ ‎следующие ‎интерфейсы:

- Дисклеймер‏ ‎(добавлена ‎смена ‎локализации)

- Стартовое ‎меню ‎(добавлена‏ ‎информация ‎о‏ ‎прогрессе‏ ‎игрока ‎и ‎версии‏ ‎сборки)

- Боковое ‎меню‏ ‎основного ‎экрана.

- Текст-бокс ‎(реализованы ‎подсказки‏ ‎при‏ ‎наведении ‎на‏ ‎кнопки ‎интерфейса,‏ ‎объясняющие ‎их ‎функции)

- Смартфон ‎и ‎его‏ ‎экраны.

- Логи‏ ‎(добавлено ‎меню‏ ‎с ‎репутацией‏ ‎персонажей)

Связала ‎все ‎эти ‎меню, ‎чтобы‏ ‎между‏ ‎ними‏ ‎можно ‎было‏ ‎переключаться. ‎Задала‏ ‎позиционирование ‎всем‏ ‎подвижным‏ ‎интерфейсам.

29 июня ‎-‏ ‎подготовила ‎новую ‎структуру ‎гугл-таблиц ‎из‏ ‎которых ‎воспроизводится‏ ‎вся‏ ‎игра.

3-9 июля ‎были ‎посвящены‏ ‎настройкам. ‎Поиск‏ ‎нового ‎дизайна, ‎вёрстка ‎экранов,‏ ‎замена‏ ‎кривых ‎скроллбаров‏ ‎на ‎слайдеры,‏ ‎работа ‎с ‎откликом ‎панелей ‎настроек,‏ ‎реализация‏ ‎функций, ‎вроде‏ ‎локализации, ‎изменения‏ ‎громкости ‎разных ‎источников ‎звуков, ‎сохранения‏ ‎настроек‏ ‎в‏ ‎специальный ‎файл,‏ ‎его ‎создания‏ ‎и ‎чтения‏ ‎при‏ ‎запуске ‎игры.‏ ‎Так ‎же, ‎проверила ‎все ‎используемые‏ ‎изображения ‎в‏ ‎проекте,‏ ‎их ‎настройки, ‎собрала‏ ‎в ‎атласы‏ ‎и ‎т.д.

10 июля ‎- ‎реализация‏ ‎подсказок,‏ ‎которые ‎будут‏ ‎воспроизводиться ‎во‏ ‎время ‎игры, ‎при ‎изменении ‎репутации‏ ‎отношений‏ ‎с ‎кем-то‏ ‎из ‎персонажей.

11 июля‏ ‎- ‎реализация ‎карты ‎маршрутов, ‎чтобы‏ ‎игрок‏ ‎мог‏ ‎увидеть ‎прогресс‏ ‎в ‎различных‏ ‎сюжетных ‎нодах.

С‏ ‎12‏ ‎по ‎17‏ ‎июля ‎я ‎занималась ‎контроллерами ‎для‏ ‎отрисовки ‎персонажей.‏ ‎Это‏ ‎сложный ‎конструктор, ‎содержащий‏ ‎много ‎слоёв,‏ ‎с ‎вариативностью ‎под ‎разные‏ ‎размеры‏ ‎исходных ‎изображений‏ ‎с ‎персонажами,‏ ‎с ‎зацикленными ‎и ‎обрывающимися ‎анимациями.‏ ‎Реализовано‏ ‎несколько ‎удобных‏ ‎функций, ‎которых‏ ‎мне ‎не ‎хватало ‎в ‎прошлой‏ ‎сборке.‏ ‎Все‏ ‎изображения ‎персонажей‏ ‎перенесены ‎в‏ ‎Addressables. ‎Переписан‏ ‎инструмент‏ ‎реализованный ‎через‏ ‎Editor.

С ‎17 ‎по ‎20 ‎июля‏ ‎- ‎сборка‏ ‎единого‏ ‎универсального ‎префаба ‎для‏ ‎всех ‎персонажей,‏ ‎в ‎котором ‎хранятся ‎SO‏ ‎со‏ ‎ссылками ‎на‏ ‎изображения ‎в‏ ‎Addressables, ‎которые ‎будут ‎загружаться ‎исключительно‏ ‎по‏ ‎запросу.

С ‎21‏ ‎по ‎30‏ ‎июля ‎- ‎реализация ‎подобных ‎скриптов‏ ‎для‏ ‎аватаров.‏ ‎Сборка ‎аватаров‏ ‎для ‎девяти‏ ‎персонажей.

Планы ‎на‏ ‎август‏ ‎(+):

- Реализация ‎выведения‏ ‎таблиц ‎в ‎игре, ‎основные ‎механики‏ ‎переключения ‎фреймов‏ ‎и‏ ‎сцен.

- Вёрстка ‎обновлённого ‎меню‏ ‎сохранений ‎и‏ ‎их ‎новая ‎реализация.

- Реализация ‎подсчёта‏ ‎прочитанного‏ ‎текста ‎и‏ ‎выведение ‎этой‏ ‎информации.

- Реализация ‎окна ‎с ‎концовками.

- Доработка ‎смартфона.

- Галерея‏ ‎с‏ ‎артами.

- Галерея ‎с‏ ‎персонажами.

- Механика ‎переодевания‏ ‎главной ‎героини.

- Поддержка ‎контроллера ‎и ‎добавление‏ ‎ещё‏ ‎одного‏ ‎окна ‎в‏ ‎меню ‎настроек‏ ‎для ‎переназначения‏ ‎клавиш.

- Проверка‏ ‎состояния ‎интерфейсов,‏ ‎чтобы ‎управлять ‎ими ‎через ‎горячие‏ ‎клавиши ‎не‏ ‎создавая‏ ‎конфликтов.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048