• 14 мая 02:45
    1 минута

    О чём проект «Учимся зарабатывать»

    Добро пожаловать!

    Мы рады видеть Вас на странице нашего проекта — Дистанционного обучения самостоятельному заработку, выгодному инвестированию, а также рекламному продвижению собственных проектов.

    С нами, Вы узнаете, как создавать стабильные источники дохода, на основе популярных товаров и услуг, которые пользуются ежедневным спросом, и как делать это без начального капитала.

    Мы расскажем, как выстраивать такие знакомства, которые проявят интерес к Вашим предложениям и будут приносить пользу и прибыль.

    Научим осмотрительности, необходимой в деловой среде, так как зачастую, партнёрские соглашения работают только на словах, а не на деле. Вы узнаете, как провести проверку партнёра (контрагента) на предмет добропорядочности и в целом, его способности выполнять свои обязательства.

    Мы представим Вашему вниманию БЕСПЛАТНЫЕ методы и способы рекламы, повышения узнаваемости и приобретения новых клиентов (покупателей, подписчиков). Для развития своих проектов, Вы сможете «вытащить» максимум от бесплатных инструментов продвижения и направить этот максимум на рост и развитие.

    И всё это мы предоставим Вам на основе собственного опыта и многолетней практики. Мы сторонники практического подхода, поэтому даём только те знания, которые необходимы непосредственно. Другими словами, мы здесь НЕ преподаём уроки философии.

    Присоединяйтесь к нам! Мы регулярно добавляем новые темы о заработке, инвестициях и рекламе. Будем рады передать Вам наши знания и опыт!

    Бесплатный
  • 14 мая 03:58
    25 минут
    Промо уровень
  • 14 мая 03:50
    4 минуты
    Промо уровень
  • 14 мая 03:33
    9 минут

    К этому многие относятся просто — персональные данные клиентов. Крупный штраф хотите?

    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Промо уровень»Уже есть подписка?
    Не надо недооценивать законодательство "О персональных данных"!!! Лучше не ждать проверки по какой-нибудь жалобе! Действуйте превентивно!!Подпишитесь, чтобы читать далее
    Промо уровень
  • 14 мая 03:11
    11 минут

    Грамотная реклама на сайтах объявлений

    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Промо уровень»Уже есть подписка?
    Не надо делать своё объявление, как у всех! Его так не заметят. Лучше сделайте как надо! И не забудьте про текст рекламного объявленияПодпишитесь, чтобы читать далее
    Промо уровень
  • 14 мая 03:03
    5 минут

    Каким должен быть текст «продающего» объявления!

    preview_image
    Подпишитесь на уровень «Промо уровень»Уже есть подписка?
    Делайте свои объявления заметными на фоне других! Только внимание публики даёт результат!! Как это сделать - узнайте прямо сейчас!..Подпишитесь, чтобы читать далее
    Промо уровень
  • 14 мая 02:56
    3 минуты

    Реклама делает нам имя! А имя делает нам деньги!

    Современная жизнь практически любого человека, имеет одну неотъемлемую часть, приобретающую всё большее обиходное назначение — это интернет. Использование сети в самых разнообразных целях, даёт возможность реализации самого широкого круга потребностей человека, как личных интересов конкретного пользователя, так и совместных, общих интересов сообществ, иногда включающих в себя тысячи людей.

    Данная тенденция, конечно же, не остаётся без внимания представителей коммерческого сегмента. Более того, практически все существующие социальные сети, имеют, в том или ином виде, рекламные кабинеты и возможности сбора статистических данных. Такой функционал, целиком и полностью, реализован для целей контекстной и таргетированной рекламы товаров и услуг, то есть, решения задач бизнеса по привлечению клиентов.

    Контекстная реклама — это, по сути, предложение рекламодателем определённого продукта (товара, услуги), имеющимся в его распоряжении, для заранее не определённого круга лиц.

    Таргетированная реклама — это инструмент поиска целевой аудитории, которой будет (возможно будет) интересен продукт. Целью такого поиска, является привлечение внимания более узкого круга, конкретного круга лиц, имеющих (возможно имеющих) потребность в приобретении определённого продукта.

    Возможности статистических сервисов, могут дать доступ к общим данным о возрасте целевой аудитории, половой принадлежности, географическом местоположении, а также интересам и привычкам. Наличие таких данных, является результатом работы алгоритмов (роботов) поисковых систем и социальных сетей, а анализ таких данных, позволяет составить портрет потенциального клиента и направить своё предложение, максимально, для тех пользователей, которые будут иметь к нему интерес.

    Прямое следствие квалифицированной рекламной деятельности — это рост интереса потребителя к продукту, увеличение числа клиентов и рентабельности бизнеса. Множество компаний, планируют отдельный бюджет, именно для рекламных целей, поскольку обстановка конкуренции, создаёт необходимость такой формы обращения к клиенту, которая будет выделять рекламодателя на фоне аналогичных предложений. Решение таких задач возможно не только с помощью платных источников интернет-маркетинга, но и с помощью целого ряда эффективных бесплатных инструментов, которые, в первую очередь, необходимо применять для достижения основной цели предпринимательской деятельности — извлечения прибыли.

    Использование платных источников рекламного продвижения, представляет собой полноценный интернет-маркетинг, что, само собой, влечёт финансовые вложения, однако материалы мини-курса «Реклама своего бизнеса без вложений», направлен, в первую очередь, на поддержку и развитие начинающего бизнеса, для которого важна оптимизация расходов, а также бизнеса, который находится на грани рентабельности и требует срочных мер по его сохранению.

    Кроме того, навыки самостоятельного бесплатного продвижения собственного бизнеса, представляют ценность для любого бизнесмена, заинтересованного в росте экономических показателей. По этой причине, данный мини-курс будет полезен и тем, кто уже работает на себя, как возможность принятия дополнительных мер обеспечения основной цели бизнеса.

    Бесплатный