logo Guitarblog.ru

Manuel Rodriguez III. Каста гитарных мастеров

Хосе ‎Мануэль‏ ‎Лопес

Cutaway ‎Magazine

Декабрь ‎2013 ‎- ‎Январь‏ ‎2014


После ‎пребывания‏ ‎в‏ ‎Западном ‎Голливуде ‎и‏ ‎последующего ‎возвращения‏ ‎в ‎Испанию ‎Мануэль ‎Родригес‏ ‎III‏ ‎приобрёл ‎огромный‏ ‎опыт ‎в‏ ‎области ‎конструирования ‎и ‎маркетинга ‎испанской‏ ‎гитары.‏ ‎Полностью ‎посвятив‏ ‎себя ‎заботе‏ ‎об ‎окружающей ‎среде ‎и ‎продвижению‏ ‎испанской‏ ‎гитары‏ ‎как ‎испанского‏ ‎брэнда, ‎он‏ ‎рассказывает ‎нам‏ ‎о‏ ‎своём ‎подходе‏ ‎к ‎этому ‎в ‎следующем ‎интервью.

Вполне‏ ‎очевидно, ‎что‏ ‎вы‏ ‎принадлежите ‎к ‎династии‏ ‎мастеров, ‎но‏ ‎когда ‎Вы ‎поняли, ‎что‏ ‎собираетесь‏ ‎посвятить ‎себя‏ ‎этому ‎делу?

Очень‏ ‎хороший ‎вопрос, ‎я ‎начал ‎заниматься‏ ‎гитарами‏ ‎в ‎возрасте‏ ‎одиннадцати ‎лет,‏ ‎после ‎окончания ‎колледжа ‎в ‎Западном‏ ‎Голливуде,‏ ‎я‏ ‎помогал ‎отцу‏ ‎выкладывать ‎мозаику‏ ‎и ‎чуть‏ ‎не‏ ‎выпил ‎шеллак,‏ ‎похожий ‎на ‎Cola ‎Cao. ‎Я‏ ‎втянул ‎в‏ ‎себя‏ ‎мастерство ‎лютье ‎вместе‏ ‎с ‎запахами‏ ‎дерева ‎и ‎клея. ‎Когда‏ ‎я‏ ‎вернулся ‎в‏ ‎Испанию ‎в‏ ‎1975 ‎году, ‎когда ‎Франко ‎уже‏ ‎не‏ ‎был ‎у‏ ‎власти, ‎я‏ ‎был ‎не ‎очень ‎хорошим ‎учеником‏ ‎и‏ ‎начал‏ ‎изготавливать ‎гитары,‏ ‎когда ‎мне‏ ‎было ‎18‏ ‎лет.

Каким‏ ‎было ‎ваше‏ ‎ученичество ‎в ‎качестве ‎лютье?

Я ‎начал‏ ‎в ‎18‏ ‎лет,‏ ‎и ‎когда ‎я‏ ‎сделал ‎свою‏ ‎десятую ‎гитару, ‎на ‎своём‏ ‎красном‏ ‎Renault ‎11,‏ ‎который ‎я‏ ‎купил, ‎преподавая ‎английский ‎язык, ‎я‏ ‎отправился‏ ‎в ‎путешествие‏ ‎по ‎Франции,‏ ‎Великобритании ‎и ‎Бельгии, ‎демонстрируя ‎свои‏ ‎гитары.‏ ‎Они‏ ‎были ‎очень‏ ‎популярны ‎в‏ ‎Лондоне ‎в‏ ‎различных‏ ‎магазинах, ‎я‏ ‎жил ‎там, ‎работал ‎официантом ‎в‏ ‎отеле ‎Runnymede‏ ‎под‏ ‎Виндзором ‎и ‎по‏ ‎вечерам ‎ходил‏ ‎по ‎магазинам, ‎рекламируя ‎наши‏ ‎гитары.‏ ‎Это ‎были‏ ‎восьмидесятые ‎годы.

Ваша‏ ‎семья ‎будучи ‎эмигрантами, ‎поселилась ‎в‏ ‎Лос-Анджелесе,‏ ‎что ‎послужило‏ ‎причиной ‎отъезда‏ ‎из ‎Испании?

Мой ‎отец ‎работал ‎на‏ ‎улице‏ ‎Министрилес‏ ‎в ‎1955‏ ‎году ‎в‏ ‎районе ‎Лавапьес‏ ‎вместе‏ ‎с ‎другим‏ ‎лютье ‎Марсело ‎Барберо, ‎в ‎то‏ ‎время, ‎когда‏ ‎после‏ ‎Гражданской ‎войны ‎в‏ ‎стране ‎царило‏ ‎бедственное ‎положение. ‎Мои ‎дедушка‏ ‎и‏ ‎бабушка ‎были‏ ‎носильщиками, ‎и‏ ‎мой ‎дедушка ‎также ‎делал ‎гитары‏ ‎вместе‏ ‎с ‎моим‏ ‎отцом, ‎не‏ ‎забывайте, ‎что ‎моя ‎семья ‎пережила‏ ‎две‏ ‎мировые‏ ‎войны ‎и‏ ‎гражданскую ‎войну,‏ ‎будучи ‎лютье‏ ‎Профессор‏ ‎Калифорнийского ‎университета‏ ‎Тед ‎Норман ‎шёл ‎по ‎улице‏ ‎Министрилес ‎и‏ ‎спросил‏ ‎его, ‎не ‎хочет‏ ‎ли ‎он‏ ‎поехать ‎в ‎Лос-Анджелес, ‎Калифорния,‏ ‎чтобы‏ ‎делать ‎гитары‏ ‎для ‎Калифорнийского‏ ‎университета ‎и ‎голливудской ‎индустрии. ‎Мой‏ ‎отец‏ ‎не ‎стал‏ ‎долго ‎раздумывать,‏ ‎женился ‎на ‎моей ‎матери ‎и,‏ ‎имея‏ ‎100‏ ‎долларов ‎в‏ ‎кармане ‎и‏ ‎пару ‎инструментов,‏ ‎отправился‏ ‎за ‎американской‏ ‎мечтой!

Как ‎правило, ‎большинство ‎испанских ‎производителей‏ ‎классических ‎гитар‏ ‎или‏ ‎гитар ‎фламенко ‎продают‏ ‎значительную ‎часть‏ ‎своей ‎продукции ‎за ‎пределами‏ ‎Испании,‏ ‎как ‎Вы‏ ‎думаете, ‎почему‏ ‎так ‎происходит?

Ну, ‎во-первых, ‎испанская ‎гитара‏ ‎-‏ ‎это ‎символ‏ ‎страны, ‎а‏ ‎современная ‎гитара, ‎произошедшая ‎от ‎виуэлы,‏ ‎была‏ ‎изобретена‏ ‎Антонио ‎Торресом‏ ‎приблизительно ‎в‏ ‎1850 ‎году.

Она‏ ‎была‏ ‎изобретена ‎в‏ ‎Испании ‎так ‎же, ‎как ‎вертолёт‏ ‎или ‎подводная‏ ‎лодка,‏ ‎и ‎мы ‎должны‏ ‎защищать ‎наше‏ ‎культурное ‎наследие. ‎Именно ‎поэтому‏ ‎на‏ ‎мировом ‎уровне‏ ‎гитара ‎с‏ ‎нейлоновыми ‎струнами ‎отождествляется ‎с ‎Испанией,‏ ‎как‏ ‎акустическая ‎и‏ ‎электрогитара ‎-‏ ‎с ‎США. ‎Мы ‎должны ‎понять,‏ ‎что‏ ‎мы‏ ‎- ‎история‏ ‎гитары, ‎потому‏ ‎что ‎акустическая‏ ‎и‏ ‎электрогитара ‎произошли‏ ‎от ‎испанской ‎гитары.

Акустические ‎гитары ‎появились‏ ‎в ‎1890‏ ‎году‏ ‎благодаря ‎компании ‎Martin‏ ‎Guitars, ‎а‏ ‎лектрогитары ‎- ‎благодаря ‎Лео‏ ‎Фендеру‏ ‎в ‎1950-е‏ ‎годы. ‎Это‏ ‎моя ‎точка ‎зрения ‎на ‎то,‏ ‎почему‏ ‎мы ‎экспортируем‏ ‎продукцию ‎по‏ ‎всему ‎миру. ‎Мы ‎существуем ‎уже‏ ‎108‏ ‎лет,‏ ‎являемся ‎вторым‏ ‎по ‎старшинству‏ ‎брэндом ‎в‏ ‎мире‏ ‎и ‎экспортируем‏ ‎90% ‎своей ‎продукции ‎в ‎120‏ ‎стран.

С ‎Вашей‏ ‎точки‏ ‎зрения, ‎что ‎Вы‏ ‎считаете ‎более‏ ‎важным ‎в ‎конечном ‎результате‏ ‎гитары‏ ‎- ‎хорошую‏ ‎технологию ‎изготовления‏ ‎или ‎хорошую ‎древесину, ‎хорошие ‎компоненты...?

Я‏ ‎думаю,‏ ‎что ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎для ‎нас ‎важен ‎опыт ‎108‏ ‎лет‏ ‎работы‏ ‎в ‎этой‏ ‎профессии, ‎каждый‏ ‎день ‎мы‏ ‎узнаём‏ ‎что-то ‎новое.‏ ‎Конечно, ‎дерево, ‎его ‎сушка ‎и‏ ‎возраст ‎-‏ ‎это‏ ‎самое ‎важное, ‎но‏ ‎также ‎на‏ ‎конструкцию ‎влияет ‎температура ‎или‏ ‎высота‏ ‎над ‎уровнем‏ ‎моря, ‎и‏ ‎даже ‎ваше ‎душевное ‎состояние. ‎Каждая‏ ‎гитара‏ ‎индивидуальна, ‎как‏ ‎человек, ‎как‏ ‎красивая ‎женщина. ‎Вы ‎должны ‎сделать‏ ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎каждая ‎нота‏ ‎звучала ‎душевно.

Также‏ ‎важна ‎зернистость‏ ‎верхней‏ ‎деки, ‎чем‏ ‎она ‎мельче, ‎тем ‎сбалансированнее ‎басы‏ ‎и ‎тембра,‏ ‎а‏ ‎также ‎используемые ‎пружины‏ ‎и ‎то,‏ ‎что ‎каждый ‎лютье ‎имеет‏ ‎свою‏ ‎индивидуальность ‎в‏ ‎конструкции, ‎в‏ ‎этом ‎и ‎кроется ‎богатство ‎разнообразия.

Что‏ ‎Вы‏ ‎считаете ‎хорошей‏ ‎отстройкой ‎гитары?

Очень‏ ‎важна ‎настройка ‎порожков, ‎в ‎MR‏ ‎Guitars‏ ‎на‏ ‎всех ‎моделях‏ ‎используется ‎неотбеленная‏ ‎кость, ‎также‏ ‎она‏ ‎должна ‎быть‏ ‎мягкой ‎по ‎вибрации ‎и ‎с‏ ‎небольшой ‎компенсацией‏ ‎мензуры‏ ‎между ‎5 ‎и‏ ‎14 ‎ладами,‏ ‎всего ‎один ‎мм. ‎В‏ ‎то‏ ‎же ‎время‏ ‎струны ‎имеют‏ ‎принципиальное ‎значение, ‎если ‎они ‎жёсткого‏ ‎или‏ ‎мягкого ‎натяжения,‏ ‎мы ‎используем‏ ‎жесткие, ‎D'Addario ‎EXP46 ‎Hard ‎Tension.

Каковы‏ ‎Ваши‏ ‎рекомендации‏ ‎в ‎профессии?

Быть‏ ‎лютье ‎любого‏ ‎инструмента ‎-‏ ‎это‏ ‎страсть, ‎мой‏ ‎отец ‎говорил: ‎"Если ‎ты ‎делаешь‏ ‎что-то ‎своими‏ ‎руками,‏ ‎у ‎тебя ‎есть‏ ‎страна ‎в‏ ‎мире". ‎Это ‎моё ‎мировоззрение,‏ ‎и‏ ‎я ‎должен‏ ‎быть ‎уверен,‏ ‎что ‎это ‎так".

Это ‎моё ‎мировоззрение,‏ ‎и‏ ‎я ‎должен‏ ‎передать ‎его‏ ‎четвёртому ‎поколению, ‎что ‎будет ‎нелегко‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎может ‎быть‏ ‎принудительным. ‎Я‏ ‎также ‎несу‏ ‎символ‏ ‎такого ‎прекрасного‏ ‎и ‎универсального ‎инструмента, ‎как ‎испанская‏ ‎гитара.

Развивается ‎ли‏ ‎испанская‏ ‎гитара ‎или, ‎наоборот,‏ ‎всё ‎уже‏ ‎сказано?

Гитара ‎постоянно ‎развивается, ‎когда‏ ‎инструмент‏ ‎рождается, ‎он‏ ‎прогрессирует ‎в‏ ‎своём ‎звучании ‎каждый ‎год. ‎Это‏ ‎также‏ ‎зависит ‎от‏ ‎верхих ‎дек,‏ ‎если ‎они ‎сделаны ‎из ‎кедра,‏ ‎то‏ ‎вначале‏ ‎они ‎прогрессируют,‏ ‎но ‎затем‏ ‎с ‎годами‏ ‎их‏ ‎звук ‎и‏ ‎громкость ‎немного ‎ослабевают, ‎если ‎из‏ ‎ели, ‎то‏ ‎вначале‏ ‎они ‎тусклые, ‎а‏ ‎затем ‎прогрессируют‏ ‎с ‎каждым ‎годом, ‎как‏ ‎скрипки,‏ ‎которые ‎сделаны‏ ‎из ‎ели.

Кроме‏ ‎того, ‎эволюционируют ‎звукосниматели ‎и ‎системы‏ ‎эквализации.

Что‏ ‎вы ‎можете‏ ‎рассказать ‎о‏ ‎вашем ‎экологически ‎чистом ‎ремесле ‎мастерской?

Мы‏ ‎являемся‏ ‎компанией‏ ‎"Eco ‎Friendly"‏ ‎и ‎думаем‏ ‎"Зелено", ‎поскольку‏ ‎в‏ ‎нашей ‎отрасли‏ ‎их ‎очень ‎мало, ‎и ‎нам‏ ‎всем ‎приходится‏ ‎прилагать‏ ‎большие ‎усилия, ‎чтобы‏ ‎сохранить ‎нашу‏ ‎планету ‎для ‎будущих ‎поколений.‏ ‎Три‏ ‎года ‎назад‏ ‎мы ‎установили‏ ‎на ‎нашей ‎крыше ‎солнечную ‎электростанцию‏ ‎мощностью‏ ‎100 ‎кВт,‏ ‎чтобы ‎мы‏ ‎могли ‎производить ‎наши ‎гитары ‎с‏ ‎помощью‏ ‎солнечной‏ ‎энергии ‎и‏ ‎продавать ‎излишки‏ ‎энергии ‎электрической‏ ‎компании.‏ ‎В ‎следующем‏ ‎году ‎мы ‎хотим ‎начать ‎регистрацию‏ ‎FSC, ‎мы‏ ‎хотим‏ ‎делать ‎шпон ‎из‏ ‎опилок ‎с‏ ‎нашим ‎поставщиком ‎шпона, ‎чтобы‏ ‎избежать‏ ‎вырубки ‎деревьев,‏ ‎мы ‎также‏ ‎работаем ‎с ‎экологическими ‎лаками ‎без‏ ‎растворителей‏ ‎и ‎с‏ ‎воском ‎для‏ ‎создания ‎винтажной ‎отделки. ‎Мы ‎даже‏ ‎используем‏ ‎гибридные‏ ‎автомобили, ‎а‏ ‎на ‎крыше‏ ‎моего ‎автомобиля‏ ‎установлена‏ ‎солнечная ‎батарея.‏ ‎Это ‎наша ‎страсть ‎- ‎мыслить‏ ‎экологично.

Мы ‎сотрудничаем‏ ‎с‏ ‎банком ‎Triodos, ‎он‏ ‎поддерживает ‎нас‏ ‎в ‎нашем ‎культурном ‎и‏ ‎экологическом‏ ‎проекте. ‎Если‏ ‎мы ‎идём‏ ‎в ‎обычный ‎испанский ‎банк, ‎просим‏ ‎кредит,‏ ‎а ‎там‏ ‎нас ‎спрашивают,‏ ‎можно ‎ли ‎заработать ‎на ‎жизнь‏ ‎как‏ ‎лютье...‏ ‎В ‎нашей‏ ‎стране ‎всё‏ ‎очень ‎печально!

Есть‏ ‎ли‏ ‎какая-то ‎связь‏ ‎между ‎испанской ‎гитарой ‎и ‎гитарой‏ ‎мануш?

Из ‎испанской‏ ‎классической‏ ‎гитары, ‎которая ‎произошла‏ ‎от ‎виуэлы,‏ ‎в ‎30-40-е ‎годы ‎прошлого‏ ‎века‏ ‎возникла ‎французская‏ ‎гитара ‎Маккаферри,‏ ‎мануш, ‎с ‎её ‎очень ‎своеобразной‏ ‎и‏ ‎чистой ‎музыкой.‏ ‎Это ‎промежуточное‏ ‎звено ‎между ‎классической ‎и ‎акустической‏ ‎гитарой,‏ ‎мы‏ ‎производим ‎их‏ ‎для ‎европейского‏ ‎рынка, ‎а‏ ‎также‏ ‎с ‎винтажной‏ ‎отделкой, ‎это ‎очень ‎небольшой ‎рынок,‏ ‎и ‎мы‏ ‎единственные‏ ‎в ‎Испании, ‎кто‏ ‎их ‎производит.

Насколько‏ ‎широк ‎ваш ‎ассортимент ‎и‏ ‎какие‏ ‎факторы ‎вы‏ ‎принимаете ‎во‏ ‎внимание ‎при ‎его ‎составлении?

В ‎связи‏ ‎с‏ ‎тем, ‎что‏ ‎в ‎этом‏ ‎году ‎в ‎мире ‎разразился ‎кризис,‏ ‎спрос‏ ‎на‏ ‎классические ‎гитары‏ ‎с ‎нейлоновыми‏ ‎струнами ‎сильно‏ ‎упал,‏ ‎и ‎в‏ ‎разговоре ‎с ‎Ларри ‎Томасом, ‎генеральным‏ ‎директором ‎компании‏ ‎Fender,‏ ‎он ‎сказал ‎мне,‏ ‎что ‎спрос‏ ‎на ‎электрогитары ‎также ‎упал,‏ ‎поэтому‏ ‎мы ‎должны‏ ‎иметь ‎ряд‏ ‎других ‎инструментов, ‎которые ‎мы ‎производим,‏ ‎таких‏ ‎как ‎гитары‏ ‎типа ‎Maccaferrri,‏ ‎гитары ‎с ‎катавэями ‎с ‎электрогитарными‏ ‎грифами,‏ ‎укулеле‏ ‎из ‎массива‏ ‎коа, ‎кахоны‏ ‎для ‎фламенко‏ ‎и‏ ‎т.д., ‎чтобы‏ ‎иметь ‎возможность ‎сбалансировать ‎наш ‎оборот.‏ ‎Мы ‎производим‏ ‎80‏ ‎различных ‎моделей.

Принимаете ‎ли‏ ‎вы ‎индивидуальные‏ ‎заказы?

У ‎нас ‎есть ‎Custom‏ ‎Shop,‏ ‎где ‎заказчик‏ ‎может ‎выбрать‏ ‎древесину, ‎конструкцию ‎и ‎профиль ‎грифа.‏ ‎Мы‏ ‎изготавливаем ‎гитары‏ ‎по ‎индивидуальному‏ ‎заказу ‎клиента, ‎разумеется, ‎за ‎дополнительную‏ ‎плату.

Как‏ ‎вы‏ ‎сочетаете ‎традиции‏ ‎и ‎современность?

Испанская‏ ‎гитара ‎с‏ ‎нейлоновыми‏ ‎струнами ‎должна‏ ‎эволюционировать ‎в ‎сторону ‎производства ‎инструментов‏ ‎с ‎электрогитарным‏ ‎грифом,‏ ‎катавэем, ‎узким ‎или‏ ‎широким ‎корпусом,‏ ‎а ‎также ‎с ‎высокотехнологичными‏ ‎эквалайзерами,‏ ‎такими ‎как‏ ‎Lr ‎Baggs‏ ‎или ‎Fishman. ‎Мы ‎работаем ‎над‏ ‎проектом‏ ‎iPhone ‎в‏ ‎гитаре ‎с‏ ‎микшером, ‎представьте ‎себе ‎музыканта, ‎который‏ ‎находится‏ ‎на‏ ‎пляже ‎на‏ ‎Гавайях, ‎у‏ ‎него ‎возникает‏ ‎музыкальное‏ ‎вдохновение, ‎он‏ ‎записывает ‎его ‎на ‎свой ‎микшер,‏ ‎встроенный ‎в‏ ‎гитару,‏ ‎и ‎отправляет ‎записанный‏ ‎фрагмент ‎по‏ ‎Wi ‎Fi ‎в ‎свою‏ ‎студию‏ ‎звукозаписи. ‎Это‏ ‎"следующий ‎шаг",‏ ‎мы ‎должны ‎быть ‎менее ‎консервативными‏ ‎и‏ ‎донести ‎идею‏ ‎"экологичности" ‎до‏ ‎молодого ‎рынка, ‎с ‎более ‎современными‏ ‎конструкциями,‏ ‎с‏ ‎более ‎экзотическими‏ ‎породами ‎дерева...‏ ‎Наш ‎девиз:‏ ‎"Богатый‏ ‎звук, ‎богатая‏ ‎история, ‎богатая ‎красота ‎с ‎1905‏ ‎года".

Что ‎Вы‏ ‎считаете‏ ‎самой ‎важной ‎задачей‏ ‎в ‎процессе‏ ‎производства?

Прежде ‎всего, ‎это ‎сушка‏ ‎древесины.‏ ‎Наши ‎гитары‏ ‎отправляются ‎в‏ ‎120 ‎стран ‎с ‎очень ‎разным‏ ‎климатом,‏ ‎поэтому ‎мы‏ ‎должны ‎адаптироваться‏ ‎к ‎климату, ‎высушивая ‎древесину ‎до‏ ‎4%‏ ‎влажности,‏ ‎а ‎также‏ ‎позаботиться ‎о‏ ‎лаках ‎для‏ ‎влажных‏ ‎стран, ‎например,‏ ‎расположенных ‎на ‎экваторе, ‎и ‎для‏ ‎очень ‎жарких‏ ‎стран.‏ ‎Затем ‎расположение ‎пружин,‏ ‎выбор ‎древесины‏ ‎и ‎её ‎возраст, ‎у‏ ‎нас‏ ‎есть ‎палисандр‏ ‎моего ‎деда‏ ‎1940 ‎года ‎с ‎ограничениями ‎CITES,‏ ‎регулярный‏ ‎после ‎Декларации‏ ‎CITES ‎от‏ ‎1992 ‎года, ‎этот ‎палисандр ‎-‏ ‎золото‏ ‎нашей‏ ‎компании.

Есть ‎много‏ ‎молодых ‎людей,‏ ‎которые ‎начинают‏ ‎играть‏ ‎на ‎электрогитаре.‏ ‎Что ‎бы ‎Вы ‎сказали ‎им,‏ ‎чтобы ‎заинтересовать‏ ‎их‏ ‎испанской ‎гитарой?

Как ‎я‏ ‎уже ‎сказал,‏ ‎мы ‎адаптируемся ‎к ‎современности,‏ ‎создавая‏ ‎более ‎современные‏ ‎модели, ‎с‏ ‎грифом, ‎как ‎у ‎электрогитар, ‎и‏ ‎катавэями,‏ ‎как ‎у‏ ‎модели ‎Boca‏ ‎MR.

Многие ‎производители ‎электрогитар ‎строят ‎свою‏ ‎коммерческую‏ ‎политику‏ ‎на ‎основе‏ ‎эндорсмента. ‎Необходимо‏ ‎ли ‎иметь‏ ‎послужной‏ ‎список ‎гитаристов,‏ ‎чтобы ‎иметь ‎возможность ‎продавать ‎инструменты?

Я‏ ‎считаю, ‎что‏ ‎в‏ ‎мире ‎гитар ‎с‏ ‎нейлоновыми ‎струнами‏ ‎очень ‎важно ‎иметь ‎послужной‏ ‎список‏ ‎музыкантов ‎по‏ ‎всему ‎миру,‏ ‎которые ‎признают ‎ваши ‎усилия ‎и‏ ‎брэнд,‏ ‎а ‎также‏ ‎то, ‎что‏ ‎вы ‎производите ‎гитары, ‎которые ‎их‏ ‎устраивают.‏ ‎Очень‏ ‎немногие ‎имеют‏ ‎в ‎своём‏ ‎послужном ‎списке‏ ‎Карлоса‏ ‎Сантану, ‎Стиви‏ ‎Уандера, ‎Earth ‎Wind ‎and ‎Fire,‏ ‎Ману, ‎Рики‏ ‎Мартина‏ ‎и ‎многих ‎испанцев,‏ ‎как ‎мы.

Мы‏ ‎очень ‎заботимся ‎о ‎поддержке‏ ‎и‏ ‎продвижении ‎испанского‏ ‎брэнда.

Что ‎Вы‏ ‎думаете ‎о ‎запрете ‎на ‎использование‏ ‎некоторых‏ ‎пород ‎дерева‏ ‎с ‎целью‏ ‎защиты ‎их ‎от ‎вырубки?

Фундаментально, ‎я‏ ‎думаю,‏ ‎вы‏ ‎знаете ‎нашу‏ ‎точку ‎зрения‏ ‎на ‎заботу‏ ‎о‏ ‎нашей ‎планете.‏ ‎Я ‎вижу, ‎как ‎Китай ‎захватывает‏ ‎Африку ‎по‏ ‎заготовке‏ ‎древесины, ‎а ‎на‏ ‎Мадагаскаре ‎они‏ ‎уничтожают ‎весь ‎лесной ‎массив,‏ ‎который‏ ‎является ‎нашим‏ ‎кислородом, ‎а‏ ‎мы ‎практически ‎ничего ‎не ‎делаем,‏ ‎по‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎MR ‎вносит‏ ‎свой ‎вклад ‎в ‎развитие ‎планеты.

Что‏ ‎даёт‏ ‎MR‏ ‎Guitars ‎гитарной‏ ‎индустрии ‎и‏ ‎музыкантам?

Мы ‎единственные,‏ ‎кто,‏ ‎как ‎амбассадоры‏ ‎испанской ‎гитары, ‎дарим ‎инструменты ‎в‏ ‎качестве ‎национального‏ ‎символа‏ ‎главам ‎государств, ‎лауреатам‏ ‎Нобелевской ‎премии‏ ‎или ‎музыкантам. ‎И ‎мы‏ ‎делаем‏ ‎это ‎не‏ ‎только ‎от‏ ‎своего ‎имени, ‎но ‎и ‎от‏ ‎имени‏ ‎всех ‎лютье‏ ‎Испании ‎и‏ ‎испанских ‎брэндов.

В ‎заключение ‎назовите ‎три‏ ‎причины,‏ ‎по‏ ‎которым ‎стоит‏ ‎купить ‎гитару‏ ‎MR...

На ‎этот‏ ‎вопрос‏ ‎должны ‎ответить‏ ‎покупатели ‎и ‎музыканты, ‎мы ‎не‏ ‎лучше ‎и‏ ‎не‏ ‎хуже, ‎мы ‎просто‏ ‎ещё ‎один‏ ‎представитель ‎испанских ‎брэндов ‎и‏ ‎всегда‏ ‎думаем ‎об‏ ‎"экологичности".

Я ‎родился‏ ‎в ‎Западном ‎Голливуде, ‎испанская ‎страсть,‏ ‎нести‏ ‎Испанию ‎как‏ ‎символ ‎гитары‏ ‎очень ‎приятно, ‎жаль, ‎что ‎нас‏ ‎больше‏ ‎ценят‏ ‎за ‎границей,‏ ‎чем ‎в‏ ‎Испании, ‎в‏ ‎нашей‏ ‎стране ‎у‏ ‎нас ‎образ ‎"простолюдинов", ‎мне ‎жаль‏ ‎это ‎выражать,‏ ‎но‏ ‎это ‎моя ‎точка‏ ‎зрения, ‎когда‏ ‎я ‎провожу ‎семинары ‎по‏ ‎всему‏ ‎миру ‎и‏ ‎встречаюсь ‎с‏ ‎лютье ‎из ‎других ‎стран, ‎первое,‏ ‎что‏ ‎я ‎им‏ ‎говорю, ‎давайте‏ ‎делиться, ‎чтобы ‎мы ‎оба ‎были‏ ‎"победителями",‏ ‎вы‏ ‎всегда ‎узнаете‏ ‎что-то ‎новое‏ ‎от ‎других‏ ‎людей‏ ‎той ‎же‏ ‎профессии.

Но ‎если ‎вернуться ‎к ‎вопросу,‏ ‎то ‎рынок,‏ ‎который‏ ‎является ‎самым ‎мудрым‏ ‎из ‎всех,‏ ‎должен ‎оценивать ‎эти ‎три‏ ‎причины.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048