logo
Артур Фурманов
История. Копирайтинг. Искусство.
logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
Артур Фурманов  История. Копирайтинг. Искусство.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Всем привет!
Меня зовут Артур Фурманов. Я — искусствовед, посвятивший свою жизнь изучению, анализу и интерпретации искусства во всех его проявлениях.
Моя цель — делиться с вами своими знаниями, открывать для вас новые горизонты в мире искусства.
На этой страничке я буду делиться своими размышлениями, критическими обзорами и эссе.
Добро пожаловать!
Все посты по работе с текстами: https://telegra.ph/Sponsr-09-14
Мои ресурсы на других площадках:
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Интересующийся читатель 300₽ месяц 3 240₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Артур Фурманов

Доступ ко всем материалам. 

Оформить подписку
Коммуницирующий читатель 1 000₽ месяц 10 800₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Артур Фурманов

Доступ ко всем материалам, можно задавать вопросы и предлагать темы для будущего контента. Отвечаю в формате видео один раз в месяц. 

Оформить подписку
Просвещенный читатель 10 000₽ месяц 108 000₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Артур Фурманов

Все материалы, коммуникация + плюс неповторимый и уникальный опыт - индивидуальная прогулка по Москве или Санкт-Петербургу на ваш выбор. О желании встретиться, желаемой дате и городе встречи просьба сообщать за 21 день.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo Артур Фурманов

Поисковой архаизм

Аналитики ‎компании‏ ‎Bernstein ‎Research ‎провели ‎исследование ‎и‏ ‎выяснили, ‎что‏ ‎привычный‏ ‎глагол ‎«гуглить» ‎начал‏ ‎терять ‎свою‏ ‎популярность ‎среди ‎молодежи.

Современные ‎подростки‏ ‎все‏ ‎чаще ‎вновь‏ ‎просто ‎«ищут».

Необходимо‏ ‎констатировать, ‎что ‎этот ‎пример ‎—‏ ‎яркое‏ ‎напоминание ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎язык ‎— ‎это ‎живой ‎организм.‏ ‎Одни‏ ‎слова‏ ‎приходят, ‎другие‏ ‎уходят.

Глагол ‎«гуглить»‏ ‎впервые ‎попал‏ ‎в‏ ‎Оксфордский ‎словарь‏ ‎английского ‎языка ‎в ‎2006 ‎году.‏ ‎Изначально ‎он‏ ‎обозначал‏ ‎процесс ‎поиска ‎через‏ ‎Google, ‎но‏ ‎вскоре ‎расширил ‎свое ‎значение‏ ‎до‏ ‎любого ‎поиска‏ ‎в ‎интернете.‏ ‎Это ‎явление ‎стало ‎международным. ‎Например,‏ ‎в‏ ‎русском ‎языке‏ ‎глагол ‎«гуглить»‏ ‎также ‎попал ‎в ‎орфографический ‎словарь‏ ‎под‏ ‎редакцией‏ ‎Лопатина, ‎правда,‏ ‎с ‎пометкой‏ ‎«сниж.», ‎указывающей‏ ‎на‏ ‎его ‎разговорный‏ ‎характер.

Ситуация ‎с ‎«гуглить» ‎напоминает ‎судьбу‏ ‎таких ‎слов,‏ ‎как‏ ‎«ксерокс», ‎«джип» ‎и‏ ‎«памперс». ‎Все‏ ‎эти ‎слова ‎когда-то ‎были‏ ‎названиями‏ ‎брендов, ‎но‏ ‎со ‎временем‏ ‎стали ‎нарицательными ‎существительными, ‎обозначающими ‎целые‏ ‎категории‏ ‎товаров.

Однако ‎история‏ ‎с ‎Google‏ ‎уникальна: ‎здесь ‎общее ‎нарицательное ‎слово‏ ‎возникло‏ ‎не‏ ‎на ‎основе‏ ‎существительного, ‎а‏ ‎глагола, ‎описывающего‏ ‎сам‏ ‎процесс ‎поиска.

В‏ ‎Google, ‎впрочем, ‎не ‎слишком ‎радовались‏ ‎такому ‎успеху.‏ ‎Представители‏ ‎компании ‎заявляли, ‎что‏ ‎превращение ‎названия‏ ‎бренда ‎в ‎общеупотребительное ‎слово‏ ‎угрожает‏ ‎идентичности ‎торговой‏ ‎марки. ‎Джулия‏ ‎Колеман, ‎доктор ‎лингвистики ‎из ‎Университета‏ ‎Лестера,‏ ‎объясняет:

«Бренд ‎теряет‏ ‎свою ‎уникальность,‏ ‎если ‎его ‎название ‎становится ‎обычным‏ ‎словом.‏ ‎Google‏ ‎предлагает ‎множество‏ ‎продуктов, ‎и‏ ‎закрепление ‎ассоциации‏ ‎только‏ ‎с ‎поиском‏ ‎ограничивает ‎их ‎маркетинговые ‎возможности».

Это ‎действительно‏ ‎проблема ‎для‏ ‎компании,‏ ‎ведь ‎ассоциация ‎Google‏ ‎исключительно ‎с‏ ‎поиском ‎затрудняет ‎продвижение ‎других‏ ‎продуктов‏ ‎их ‎экосистемы.

На‏ ‎первый ‎взгляд‏ ‎может ‎показаться, ‎что ‎ничего ‎страшного‏ ‎не‏ ‎произошло. ‎Ну,‏ ‎стали ‎подростки‏ ‎вместо ‎«to ‎google» ‎говорить ‎«to‏ ‎search»,‏ ‎и‏ ‎что ‎с‏ ‎того? ‎Однако‏ ‎все ‎сложнее.‏ ‎Дело‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎у ‎молодых ‎людей ‎появились‏ ‎новые ‎способы‏ ‎искать‏ ‎информацию. ‎Все ‎чаще‏ ‎они ‎обходятся‏ ‎без ‎классического ‎поиска, ‎напрямую‏ ‎обращаясь‏ ‎к ‎нужным‏ ‎сайтам, ‎приложениям‏ ‎или ‎нейросетям. ‎Для ‎этого ‎требуется‏ ‎более‏ ‎универсальный ‎глагол.‏ ‎В ‎англоязычной‏ ‎среде ‎это ‎слово ‎— ‎«to‏ ‎search»,‏ ‎а‏ ‎в ‎русскоязычной‏ ‎— ‎все‏ ‎чаще ‎можно‏ ‎услышать‏ ‎либо ‎транслитерацию‏ ‎«серчить», ‎либо ‎старое, ‎проверенное ‎временем‏ ‎«искать».

Это ‎не‏ ‎просто‏ ‎смена ‎моды ‎на‏ ‎слова ‎—‏ ‎это ‎изменение ‎самих ‎привычек‏ ‎потребления‏ ‎информации, ‎и‏ ‎кто ‎знает,‏ ‎какие ‎еще ‎лексические ‎новшества ‎ждут‏ ‎нас‏ ‎впереди.

Читать: 4+ мин
logo Артур Фурманов

Как создать сильные и запоминающие заголовки?

Доступно подписчикам уровня
«Интересующийся читатель»
Подписаться за 300₽ в месяц

В статье рассмотрим ключевые шаги и техники, которые помогут вам создавать сильные и запоминающиеся заголовки.

Читать: 6+ мин
logo Артур Фурманов

Путеводитель по структурам текста: как писать, чтобы вас читали

Доступно подписчикам уровня
«Интересующийся читатель»
Подписаться за 300₽ в месяц

Статья предлагает практическое руководство по выбору и использованию различных структур текста, чтобы сделать ваши материалы понятным.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048