logo
0
читателей
По лесу на мотоцикле  Мой опыт эксплуатации мотоцикла
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Данный содержит мой опыт эксплуатации мотоцикла класса лёгкий эндуро. Приключения, выводы, советы. Особенность проекта состоит в том, что имея мотоциклетные права ещё со школы я сел за руль мотоцикла только в возрасте 49 лет. Категория «для лиц старше 18 лет».
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронза 100₽ месяц 1 020₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Промо уровень 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 5+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 2 Навигация. Навигатор

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Два Garmin Etrex 30x (Скриншот 3:46 из видео [https://www.youtube.com/watch?v=TV05qjurLaU&lc=UgwhAXQs9cCsWNNYpL14AaABAg] YouTube‑канала Motorcycle Adventure Dirtbike TV.)

Читать: 2+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 3 Снаряжение. Инструменты

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Пока ждем посылку с новыми дисками сцепления, катаем на велосипеде.

Читать: 1+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 3 Снаряжение. Мотоботы

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Три поколения моих мотобот. Крайние слева вообще не мотоботы, но ботинки с железными носами.

Читать: 5+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 3 Снаряжение. Кофр

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Кофр закреплен дополнительно кожаным ремнем.

Читать: 3+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 3 Снаряжение. Проверяйте работоспособность

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Злополучная канистра.

Читать: 5+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Покупка

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Велик шанс, что ваш мотоцикл в момент продажи уже не был «любимым ребенком в семье» и испытывал дефицит внимания. Поэтому вам стоит поискать в сети видео, о том какое внеочередное обслуживание сделать вашему мотоциклу после покупки. Для меня одно из этих видео оказалось просто пророческим.

Читать: 2+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Подвеска

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Поговорим о требованиях к повеске.

Читать: 3+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Ватерлиния

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как поплывем?) Ищем ватерлинию мотоцикла.

Читать: 3+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Электрическая схема

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Данная публикация посвящена электрической схеме мотоцикла. Приведен пример схемы Suzuki Djebel 200 (с сайта https://djebel-club.ru/). Почему не перегарают лампочки.

Читать: 6+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Двигатель

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 100₽ в месяц

Двигатель это второй момент, который играет роль в выборе мотоцикла. Он должен быть надежным, простым, с воздушным охлаждением и карбюраторным.

Читать: 3 мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 1 Железо. Вес мотоцикла


Я ‎считаю‏ ‎вес ‎мотоцикла ‎его ‎важнейшей ‎характеристикой‏ ‎при ‎езде‏ ‎по‏ ‎лесу. ‎Дело ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎большинстве ‎случаев ‎я ‎езжу‏ ‎один‏ ‎и ‎вытаскивать‏ ‎его ‎из‏ ‎грязи ‎и ‎ям ‎мне ‎тоже‏ ‎приходится‏ ‎в ‎одиночку.‏ ‎Нужно ‎ещё‏ ‎делать ‎поправку ‎на ‎то, ‎что‏ ‎в‏ ‎момент‏ ‎силовых ‎упражнений‏ ‎на ‎вас‏ ‎будет ‎экипировка,‏ ‎в‏ ‎которой ‎станет‏ ‎откровенно ‎жарко.

Ниже ‎я ‎привел ‎несколько‏ ‎фото ‎нескольких‏ ‎ситуаций,‏ ‎когда ‎мотоцикл ‎провалился‏ ‎в ‎грязь‏ ‎по ‎самую ‎ступицу ‎колеса‏ ‎и‏ ‎потребовались ‎значительные‏ ‎усилия ‎по‏ ‎его ‎извлечению.


На ‎фото ‎ниже ‎типичный‏ ‎подъезд‏ ‎к ‎переправе‏ ‎через ‎лесную‏ ‎речку ‎или ‎ручей ‎- ‎подходы‏ ‎к‏ ‎ним‏ ‎как ‎правило‏ ‎заболочены.


Также ‎ловушкой‏ ‎могут ‎послужить‏ ‎зазоры‏ ‎между ‎брёвнами‏ ‎настила ‎моста ‎через ‎ручей. ‎Или‏ ‎бревна ‎гати‏ ‎на‏ ‎болоте. ‎Существует ‎масса‏ ‎ситуаций, ‎когда‏ ‎вам ‎придется ‎тупо ‎приподнимать‏ ‎и‏ ‎переставлять ‎колеса‏ ‎мотоцикла. ‎Каждый‏ ‎раз, ‎когда ‎вытаскиваю ‎мотоцикл ‎из‏ ‎грязи‏ ‎я ‎думаю:‏ ‎"Какое ‎счастье,‏ ‎что ‎я ‎купил ‎такой ‎легкий‏ ‎мотоцикл‏ ‎(снаряженная‏ ‎масса ‎121‏ ‎кг)!" ‎На‏ ‎этом ‎фото‏ ‎показано‏ ‎что ‎при‏ ‎объезде ‎лужи ‎заднее ‎колесо ‎провалилось‏ ‎в ‎грязь‏ ‎по‏ ‎ступицу. ‎Пришлось ‎снять‏ ‎кофр ‎с‏ ‎багажника ‎и ‎раскачивать ‎мотоцикл‏ ‎влево‏ ‎вправо, ‎пока‏ ‎трясина ‎не‏ ‎отпустила. ‎


Из ‎опыта ‎преодоления ‎таких‏ ‎препятствий‏ ‎могу ‎сделать‏ ‎следующий ‎вывод:‏ ‎порой ‎просто ‎проехать ‎по ‎луже‏ ‎проще,чем‏ ‎пытаться‏ ‎ее ‎объехать.‏ ‎Потому, ‎что‏ ‎в ‎луже‏ ‎грязь‏ ‎жидкая ‎и‏ ‎податливая, ‎когда ‎как ‎слегка ‎подсохшая‏ ‎грязь ‎на‏ ‎ее‏ ‎периферии ‎может ‎так‏ ‎схватить ‎вас‏ ‎за ‎колеса ‎,что ‎заглохнет‏ ‎двигатель.‏ ‎А ‎когда‏ ‎вы ‎его‏ ‎снова ‎заведете, ‎то ‎все ‎равно‏ ‎не‏ ‎сможете ‎тронуться.

Когда‏ ‎я ‎выезжаю‏ ‎на ‎асфальт, ‎то ‎думаю: ‎"Надо‏ ‎бы‏ ‎мотор‏ ‎помощнее ‎-‏ ‎не ‎едет‏ ‎больше ‎90км/ч".‏ ‎Так‏ ‎вот ‎-‏ ‎эта ‎идея ‎ложна. ‎Лучше ‎потерпеть‏ ‎небольшие ‎неудобства‏ ‎на‏ ‎асфальте, ‎чем ‎испытывать‏ ‎большие ‎и‏ ‎постоянные ‎на ‎лесных ‎грунтовках.‏ ‎

Надеюсь‏ ‎мне ‎удалось‏ ‎донести ‎до‏ ‎вас ‎идею, ‎что ‎мотоцикл ‎нужно‏ ‎выбирать‏ ‎сообразно ‎вашим‏ ‎физическим ‎кондициям.

Читать: 1+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Аннотация


Три ‎года‏ ‎назад ‎я ‎осуществил ‎отложенную ‎мечту‏ ‎— ‎купил‏ ‎легкий‏ ‎мотоцикл ‎эндуро ‎и‏ ‎в ‎своих‏ ‎заметках ‎я ‎хочу ‎рассказать‏ ‎об‏ ‎опыте, ‎который‏ ‎я ‎получил‏ ‎из ‎первого ‎сезона ‎езды ‎на‏ ‎нем.‏ ‎Сразу ‎расскажу‏ ‎в ‎каких‏ ‎условиях ‎этот ‎опыт ‎получен. ‎Я‏ ‎изначально‏ ‎предполагал,‏ ‎что ‎буду‏ ‎ездить ‎на‏ ‎нем ‎по‏ ‎пересеченной‏ ‎местности ‎и‏ ‎лесным ‎дорогам ‎используя ‎дороги ‎общего‏ ‎только ‎по‏ ‎необходимости.‏ ‎При ‎этом ‎предполагалось,‏ ‎что ‎поездка‏ ‎вместе ‎с ‎возвращением ‎должна‏ ‎укладываться‏ ‎в ‎один‏ ‎день. ‎При‏ ‎этом ‎я ‎всегда ‎вожу ‎с‏ ‎собой‏ ‎все ‎необходимое‏ ‎чтобы ‎заночевать‏ ‎в ‎лесу. ‎С ‎таким ‎подходом‏ ‎в‏ ‎первый‏ ‎сезон ‎мне‏ ‎удалось ‎проехать‏ ‎2000 ‎км‏ ‎(Сейчас‏ ‎уже ‎6000‏ ‎км).

По ‎мере ‎повествовния, ‎я ‎хочу‏ ‎осветить ‎следующие‏ ‎темы:

  • Железо
  • Навигация
  • Снаряжение
  • Безопасность

По‏ ‎возможноcти, ‎буду ‎прилагать‏ ‎фотоматериалы ‎из‏ ‎поездок. ‎

Немного ‎о ‎себе.‏ ‎Мне‏ ‎52 ‎года,‏ ‎у ‎меня‏ ‎техническое ‎высшее ‎образование ‎я ‎радиоинженер,‏ ‎который‏ ‎перековался ‎в‏ ‎инженера-программиста. ‎Сейчас‏ ‎получаю ‎второе ‎высшее ‎образование ‎по‏ ‎специальности‏ ‎ML-инженерия.

Первый‏ ‎мотоцикл ‎(ИЖ‏ ‎Юпитер ‎3)‏ ‎у ‎меня‏ ‎появился‏ ‎еще ‎в‏ ‎школе. ‎Но ‎так ‎получилось, ‎что‏ ‎приведя ‎его‏ ‎в‏ ‎порядок ‎я ‎толком‏ ‎поездить ‎на‏ ‎нем ‎не ‎успел. ‎И‏ ‎вернулся‏ ‎к ‎этому‏ ‎увлечению ‎через‏ ‎30 ‎лет, ‎но ‎нисколько ‎не‏ ‎пожалел‏ ‎:) ‎

Телеграм‏ ‎канал ‎с‏ ‎анонсами ‎проекта ‎и ‎промокодами: ‎https://t.me/MotorcycleInTheForest

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048