Глава 2 Навигация. Навигатор
Два Garmin Etrex 30x (Скриншот 3:46 из видео [https://www.youtube.com/watch?v=TV05qjurLaU&lc=UgwhAXQs9cCsWNNYpL14AaABAg] YouTube‑канала Motorcycle Adventure Dirtbike TV.)
Глава 3 Снаряжение. Инструменты
Пока ждем посылку с новыми дисками сцепления, катаем на велосипеде.
Глава 3 Снаряжение. Мотоботы
Три поколения моих мотобот. Крайние слева вообще не мотоботы, но ботинки с железными носами.
Глава 3 Снаряжение. Кофр
Кофр закреплен дополнительно кожаным ремнем.
Глава 3 Снаряжение. Проверяйте работоспособность
Злополучная канистра.
Глава 1 Железо. Покупка
Велик шанс, что ваш мотоцикл в момент продажи уже не был «любимым ребенком в семье» и испытывал дефицит внимания. Поэтому вам стоит поискать в сети видео, о том какое внеочередное обслуживание сделать вашему мотоциклу после покупки. Для меня одно из этих видео оказалось просто пророческим.
Глава 1 Железо. Подвеска
Поговорим о требованиях к повеске.
Глава 1 Железо. Ватерлиния
Как поплывем?) Ищем ватерлинию мотоцикла.
Глава 1 Железо. Электрическая схема
Данная публикация посвящена электрической схеме мотоцикла. Приведен пример схемы Suzuki Djebel 200 (с сайта https://djebel-club.ru/). Почему не перегарают лампочки.
Глава 1 Железо. Двигатель
Двигатель это второй момент, который играет роль в выборе мотоцикла. Он должен быть надежным, простым, с воздушным охлаждением и карбюраторным.
Глава 1 Железо. Вес мотоцикла
Я считаю вес мотоцикла его важнейшей характеристикой при езде по лесу. Дело в том, что большинстве случаев я езжу один и вытаскивать его из грязи и ям мне тоже приходится в одиночку. Нужно ещё делать поправку на то, что в момент силовых упражнений на вас будет экипировка, в которой станет откровенно жарко.
Ниже я привел несколько фото нескольких ситуаций, когда мотоцикл провалился в грязь по самую ступицу колеса и потребовались значительные усилия по его извлечению.
На фото ниже типичный подъезд к переправе через лесную речку или ручей - подходы к ним как правило заболочены.
Также ловушкой могут послужить зазоры между брёвнами настила моста через ручей. Или бревна гати на болоте. Существует масса ситуаций, когда вам придется тупо приподнимать и переставлять колеса мотоцикла. Каждый раз, когда вытаскиваю мотоцикл из грязи я думаю: "Какое счастье, что я купил такой легкий мотоцикл (снаряженная масса 121 кг)!" На этом фото показано что при объезде лужи заднее колесо провалилось в грязь по ступицу. Пришлось снять кофр с багажника и раскачивать мотоцикл влево вправо, пока трясина не отпустила.
Из опыта преодоления таких препятствий могу сделать следующий вывод: порой просто проехать по луже проще,чем пытаться ее объехать. Потому, что в луже грязь жидкая и податливая, когда как слегка подсохшая грязь на ее периферии может так схватить вас за колеса ,что заглохнет двигатель. А когда вы его снова заведете, то все равно не сможете тронуться.
Когда я выезжаю на асфальт, то думаю: "Надо бы мотор помощнее - не едет больше 90км/ч". Так вот - эта идея ложна. Лучше потерпеть небольшие неудобства на асфальте, чем испытывать большие и постоянные на лесных грунтовках.
Надеюсь мне удалось донести до вас идею, что мотоцикл нужно выбирать сообразно вашим физическим кондициям.
Аннотация
Три года назад я осуществил отложенную мечту — купил легкий мотоцикл эндуро и в своих заметках я хочу рассказать об опыте, который я получил из первого сезона езды на нем. Сразу расскажу в каких условиях этот опыт получен. Я изначально предполагал, что буду ездить на нем по пересеченной местности и лесным дорогам используя дороги общего только по необходимости. При этом предполагалось, что поездка вместе с возвращением должна укладываться в один день. При этом я всегда вожу с собой все необходимое чтобы заночевать в лесу. С таким подходом в первый сезон мне удалось проехать 2000 км (Сейчас уже 6000 км).
По мере повествовния, я хочу осветить следующие темы:
- Железо
- Навигация
- Снаряжение
- Безопасность
По возможноcти, буду прилагать фотоматериалы из поездок.
Немного о себе. Мне 52 года, у меня техническое высшее образование я радиоинженер, который перековался в инженера-программиста. Сейчас получаю второе высшее образование по специальности ML-инженерия.
Первый мотоцикл (ИЖ Юпитер 3) у меня появился еще в школе. Но так получилось, что приведя его в порядок я толком поездить на нем не успел. И вернулся к этому увлечению через 30 лет, но нисколько не пожалел :)
Телеграм канал с анонсами проекта и промокодами: https://t.me/MotorcycleInTheForest
Обновления проекта
Статистика
Контакты
Поделиться
Метки
Фильтры
Подарить подписку
RSS ссылка
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку