Меня зовут Арсений Кутовой. С 2008 года руковожу брендинговым агентством Dotorg, которое специализируется на сложных B2B-рынках.

Идея написать эту книгу появилась давно, но окончательно созрела в 2022 году, когда руководители российских промышленных компаний осознали, что появился шанс построить устойчивый и большой бизнес, так как зарубежные игроки начали терять свои позиции.

Рассказываю о прагматичном и системном взгляде на промышленный брендинг как на стратегический инструмент руководителя. Здесь не будет метафизики. Только системное мышление, здравый смысл и практические идеи для вывода вашего предприятия на новый уровень, недостижимый для конкурентов.

Для иллюстрации методов, результатов и эффектов промышленного брендинга использую примеры из своих реальных проектов для российских компаний.