logo
завтрак культуролога
logo завтрак культуролога

Культурный подтекст- la message

Итак, ‎давайте‏ ‎сразу ‎оговорим, ‎что ‎культура-способ ‎познать‏ ‎мир, ‎хотите‏ ‎ли‏ ‎палки ‎копалки, ‎пирамиды,‏ ‎одежда ‎от‏ ‎шкур ‎животных ‎до ‎текстильный‏ ‎показов‏ ‎мод ‎etc…

Ракеты,‏ ‎взлетающие ‎с‏ ‎мыса ‎Канаверал, ‎технологические ‎успехи ‎по‏ ‎убранству‏ ‎быта ‎дома-холодильник,‏ ‎робот ‎пылесос‏ ‎сами ‎по ‎себе ‎не ‎несут‏ ‎в‏ ‎себе‏ ‎нагрузки ‎эстетики‏ ‎(тут ‎меня‏ ‎могут ‎подловить‏ ‎приверженцы‏ ‎некоторых ‎философов‏ ‎и ‎указать ‎на ‎ошибочность ‎такого‏ ‎изложения), ‎вот‏ ‎только‏ ‎для ‎прекрасного ‎или‏ ‎ужасного ‎нужен‏ ‎зритель, ‎тут ‎-то ‎и‏ ‎вступаем‏ ‎мы ‎с‏ ‎вами ‎ребятки-‏ ‎Homo sapiens. ‎

Культурный ‎подтекст ‎la ‎message‏ ‎всегда‏ ‎многополярен, ‎с‏ ‎разных ‎точек‏ ‎зрения ‎одно ‎и ‎то ‎же‏ ‎видится‏ ‎разным,‏ ‎вот ‎она‏ ‎золотая ‎жила‏ ‎социологам ‎и‏ ‎психотерапевтам.‏ ‎От ‎того‏ ‎что ‎мир ‎многосложен ‎в ‎составе‏ ‎простых ‎явлений‏ ‎которые‏ ‎человечество ‎так ‎и‏ ‎не ‎выяснило‏ ‎до ‎конца, ‎много ‎психически‏ ‎не‏ ‎стабильных-именно ‎о‏ ‎этом ‎говорят‏ ‎посты ‎о ‎нервозности ‎подростков ‎в‏ ‎мире,‏ ‎где ‎динамика‏ ‎просто ‎как‏ ‎Уральский ‎хребет. ‎

Спокойствие ‎нам ‎только‏ ‎снится,‏ ‎ощущение‏ ‎потерянности ‎поколения‏ ‎сказывается ‎на‏ ‎стремлениях ‎и‏ ‎снисхождения‏ ‎по ‎прямой‏ ‎сознания/что ‎автор ‎хотел ‎этим ‎сказать?/-Человечество‏ ‎не ‎стремится‏ ‎в‏ ‎высшему, ‎теперь ‎это‏ ‎дело ‎избранных…Старая‏ ‎сказка ‎с ‎новым ‎поворотом,‏ ‎что‏ ‎бы ‎сказал‏ ‎Ницше?

Черный ‎квадрат‏ ‎Малевича ‎одно ‎из ‎самых ‎сложных‏ ‎произведений‏ ‎для ‎разговора/Я‏ ‎тоже ‎так‏ ‎смогу!/- ‎нет, ‎не ‎сможешь ‎дорогой‏ ‎читатель,‏ ‎легко‏ ‎взять ‎то‏ ‎что ‎есть‏ ‎и ‎переделать,‏ ‎а‏ ‎сделать ‎deконструкцию‏ ‎уже ‎сложнее…

Немного ‎ушел ‎от ‎темы,‏ ‎а ‎в‏ ‎чем‏ ‎она?-симбиоз ‎наук ‎дарующий‏ ‎человеку ‎почти‏ ‎все ‎что ‎можно ‎достичь,‏ ‎но‏ ‎мы ‎восторгаемся‏ ‎новыми ‎видосиками‏ ‎с ‎YouTube, ‎видеокарты, ‎чипсеты ‎устроены‏ ‎на‏ ‎законах ‎логики,‏ ‎математики, ‎химии‏ ‎и ‎физики, ‎пока ‎не ‎сломается‏ ‎не‏ ‎знаем‏ ‎что ‎это‏ ‎и ‎есть…

Пока‏ ‎такие ‎мысли‏ ‎приходят‏ ‎видимо ‎нужно‏ ‎мыслить ‎и ‎дальше, ‎особенно ‎отлично‏ ‎перед ‎показом‏ ‎новой‏ ‎недели ‎моды, ‎в‏ ‎чем ‎же‏ ‎будем ‎ходить, ‎но ‎это‏ ‎уже‏ ‎разговор ‎о‏ ‎сексуальности ‎искусства,‏ ‎эротизма ‎формы ‎и ‎собственно ‎при‏ ‎чем‏ ‎тут ‎Дарвин‏ ‎Чарльз ‎и‏ ‎идея ‎Американских ‎спецов ‎по ‎обществу,‏ ‎что‏ ‎связь‏ ‎между ‎эротизмом‏ ‎и ‎выживанием‏ ‎культуры ‎самая‏ ‎прямая.‏ ‎

Есть ‎моменты‏ ‎в ‎изучении ‎любой ‎дисциплины ‎которые‏ ‎не ‎вяжутся‏ ‎с‏ ‎контекстом ‎традиционной ‎модели,‏ ‎введите ‎новые‏ ‎условия ‎и ‎вуаля, ‎нарушается‏ ‎строй.‏ ‎Итак, ‎в‏ ‎культуре ‎как‏ ‎правило ‎есть ‎два ‎отдельных ‎таких‏ ‎момента:‏ ‎человек ‎он‏ ‎сам ‎по‏ ‎себе ‎и ‎строит ‎мир ‎по‏ ‎своей‏ ‎модели,‏ ‎второй-мир ‎живет‏ ‎сам ‎по‏ ‎себе ‎и‏ ‎человек‏ ‎там ‎по‏ ‎сути ‎лишь ‎зритель. ‎Данные ‎моменты‏ ‎даются ‎для‏ ‎простоты‏ ‎восприятия ‎явлений ‎и‏ ‎самих ‎проявлений‏ ‎в ‎своей ‎основе. ‎Вещи‏ ‎как‏ ‎сами ‎по‏ ‎себе ‎и‏ ‎в ‎себе ‎не ‎имеют ‎своей‏ ‎цели‏ ‎для ‎своего‏ ‎восприятия, ‎Homo‏ ‎sapiens  ‎не ‎ставит ‎своей ‎целью‏ ‎их‏ ‎постижение.‏ ‎Вот ‎только‏ ‎предметы ‎как‏ ‎и ‎сам‏ ‎Homo‏ ‎sapiens давно ‎в‏ ‎одной ‎связке.

В ‎свое ‎время ‎попались‏ ‎книги ‎о‏ ‎эволюции‏ ‎эротики, ‎притяжения ‎в‏ ‎мире ‎вещей,‏ ‎где ‎говорилось ‎о ‎их‏ ‎не‏ ‎просто ‎развитии‏ ‎в ‎дизайне,‏ ‎но ‎в ‎догме ‎la ‎sex.‏ ‎Если‏ ‎у ‎Вас‏ ‎новый ‎Ford‏ ‎с ‎решеткой ‎радиатора ‎из ‎хрома,‏ ‎то‏ ‎Ваш‏ ‎автомобиль ‎вожак‏ ‎на ‎стоянке,‏ ‎и ‎соответственно‏ ‎Вы‏ ‎сидя ‎за‏ ‎рулем ‎доминируете/менеджеры ‎по ‎рекламе ‎так‏ ‎часто ‎поступают/,‏ ‎да‏ ‎вот ‎только ‎Человек‏ ‎обрастает ‎не‏ ‎столько ‎вещами, ‎сколько ‎их‏ ‎заменой.‏ ‎La ‎sex‏ ‎подчеркивает ‎утонченность‏ ‎ваших ‎ног, ‎фигуры, ‎ваши ‎изгибы‏ ‎в‏ ‎новых ‎легинсах‏ ‎на ‎спорт‏ ‎площадке, ‎/спасибо ‎от ‎простого ‎зрителя/.‏ ‎Человек‏ ‎не‏ ‎прячет ‎тело,‏ ‎но ‎обличает‏ ‎его ‎в‏ ‎новой‏ ‎для ‎себя‏ ‎среде-«вторая ‎кожа». ‎Словно ‎паучки ‎и‏ ‎сверчки ‎на‏ ‎лавочке‏ ‎красуются ‎на ‎солнышке,‏ ‎только ‎с‏ ‎разницей ‎восприятия, ‎для ‎кого‏ ‎же‏ ‎Мы ‎одеваемся?‏ ‎Кто-то ‎ответит,‏ ‎что ‎для ‎себя, ‎но ‎что‏ ‎есть‏ ‎Мы ‎без‏ ‎вещей?

Homo ‎sapiens‏ ‎давно ‎вышел ‎за ‎границы ‎лишь‏ ‎своего‏ ‎Я,‏ ‎он ‎всецело‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎Мы ‎в‏ ‎элементах‏ ‎и ‎при‏ ‎чем ‎всюду, ‎ретро ‎мода-возврат ‎в‏ ‎простоту, ‎внешний‏ ‎атрибут;‏ ‎в ‎то ‎время‏ ‎как ‎новый‏ ‎эталон-уход ‎в ‎себя ‎через‏ ‎внешнее‏ ‎проявление. ‎

Вещи‏ ‎не ‎просто‏ ‎развиваются, ‎но ‎эволюционируют, ‎подразделяются ‎на‏ ‎утилитарные‏ ‎и ‎показательные.‏ ‎Выигрывает ‎агрессия‏ ‎в ‎своем ‎проявлении ‎выживания- ‎la‏ ‎sex.‏ ‎Форма‏ ‎становится ‎более‏ ‎резкой, ‎вытянутой,‏ ‎новые ‎модели‏ ‎автомашин‏ ‎схожи ‎с‏ ‎архитектурой, ‎одежда ‎с ‎анатомией ‎и‏ ‎пластикой, ‎и‏ ‎тут‏ ‎дело ‎не ‎в‏ ‎том, ‎кто‏ ‎более ‎ярче ‎одет, ‎но‏ ‎кто‏ ‎знает ‎формы‏ ‎своего ‎внешнего‏ ‎Я…не ‎это ‎ли ‎la dandy ‎упоминаемый‏ ‎Евгением‏ ‎Онегиным? ‎Etc..

Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048