Культурный подтекст- la message
Итак, давайте сразу оговорим, что культура-способ познать мир, хотите ли палки копалки, пирамиды, одежда от шкур животных до текстильный показов мод etc…
Ракеты, взлетающие с мыса Канаверал, технологические успехи по убранству быта дома-холодильник, робот пылесос сами по себе не несут в себе нагрузки эстетики (тут меня могут подловить приверженцы некоторых философов и указать на ошибочность такого изложения), вот только для прекрасного или ужасного нужен зритель, тут -то и вступаем мы с вами ребятки- Homo sapiens.
Культурный подтекст la message всегда многополярен, с разных точек зрения одно и то же видится разным, вот она золотая жила социологам и психотерапевтам. От того что мир многосложен в составе простых явлений которые человечество так и не выяснило до конца, много психически не стабильных-именно о этом говорят посты о нервозности подростков в мире, где динамика просто как Уральский хребет.
Спокойствие нам только снится, ощущение потерянности поколения сказывается на стремлениях и снисхождения по прямой сознания/что автор хотел этим сказать?/-Человечество не стремится в высшему, теперь это дело избранных…Старая сказка с новым поворотом, что бы сказал Ницше?
Черный квадрат Малевича одно из самых сложных произведений для разговора/Я тоже так смогу!/- нет, не сможешь дорогой читатель, легко взять то что есть и переделать, а сделать deконструкцию уже сложнее…
Немного ушел от темы, а в чем она?-симбиоз наук дарующий человеку почти все что можно достичь, но мы восторгаемся новыми видосиками с YouTube, видеокарты, чипсеты устроены на законах логики, математики, химии и физики, пока не сломается не знаем что это и есть…
Пока такие мысли приходят видимо нужно мыслить и дальше, особенно отлично перед показом новой недели моды, в чем же будем ходить, но это уже разговор о сексуальности искусства, эротизма формы и собственно при чем тут Дарвин Чарльз и идея Американских спецов по обществу, что связь между эротизмом и выживанием культуры самая прямая.
Есть моменты в изучении любой дисциплины которые не вяжутся с контекстом традиционной модели, введите новые условия и вуаля, нарушается строй. Итак, в культуре как правило есть два отдельных таких момента: человек он сам по себе и строит мир по своей модели, второй-мир живет сам по себе и человек там по сути лишь зритель. Данные моменты даются для простоты восприятия явлений и самих проявлений в своей основе. Вещи как сами по себе и в себе не имеют своей цели для своего восприятия, Homo sapiens не ставит своей целью их постижение. Вот только предметы как и сам Homo sapiens давно в одной связке.
В свое время попались книги о эволюции эротики, притяжения в мире вещей, где говорилось о их не просто развитии в дизайне, но в догме la sex. Если у Вас новый Ford с решеткой радиатора из хрома, то Ваш автомобиль вожак на стоянке, и соответственно Вы сидя за рулем доминируете/менеджеры по рекламе так часто поступают/, да вот только Человек обрастает не столько вещами, сколько их заменой. La sex подчеркивает утонченность ваших ног, фигуры, ваши изгибы в новых легинсах на спорт площадке, /спасибо от простого зрителя/. Человек не прячет тело, но обличает его в новой для себя среде-«вторая кожа». Словно паучки и сверчки на лавочке красуются на солнышке, только с разницей восприятия, для кого же Мы одеваемся? Кто-то ответит, что для себя, но что есть Мы без вещей?
Homo sapiens давно вышел за границы лишь своего Я, он всецело хочет быть Мы в элементах и при чем всюду, ретро мода-возврат в простоту, внешний атрибут; в то время как новый эталон-уход в себя через внешнее проявление.
Вещи не просто развиваются, но эволюционируют, подразделяются на утилитарные и показательные. Выигрывает агрессия в своем проявлении выживания- la sex. Форма становится более резкой, вытянутой, новые модели автомашин схожи с архитектурой, одежда с анатомией и пластикой, и тут дело не в том, кто более ярче одет, но кто знает формы своего внешнего Я…не это ли la dandy упоминаемый Евгением Онегиным? Etc..
0 комментариев