Винс Веллер о The Elder Scrolls IV: Oblivion

Сегодня у нас обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion, но не ремастера, а оригинала, и не наш, а разработчика The Age of Decadence и Colony ShiрВинса Веллера.
Сегодня у нас обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion, но не ремастера, а оригинала, и не наш, а разработчика The Age of Decadence и Colony ShiрВинса Веллера.
В Troubleshooter я замыслил воплотить «ролевую игру в реальном мире». Главным героем был Джейк Шутер, бывший оперативник ЦРУ, к которому агентство обращалось с особо сложными — или сомнительными — делами. Игровой процесс в целом не отличался от Deus Ex.
core-rpg.net/articles/analytics/history/warren-spector-bio-2
Удивительно, но в сентябре 2023 года исполнилось 40 лет как я разрабатываю игры. Не знаю, как мне удалось продержаться столько в индустрии, где люди выгорают как правило… гораздо раньше. Но у меня есть определённые догадки, и поэтому сегодня я расскажу, как остался одним из немногих не отошедших от дел старичков-ветеранов. Вероятно, найдутся люди постарше, что продолжают вращаться в игровой индустрии и по сей день, и они вполне могут брюзжать старческое «Я делал игры, когда ты ещё пешком под стол ходил», но большинство из них, вероятно, — протирающие штаны в кабинетах и на совещаниях бизнесмены.
Как мы знаем из прошлых статей серии, Interplay встретила Рождество 1997 года двумя CRPG: ударной Fallout, собравшей восторженные отзывы, и выпущенной по лицензии Dungeons & Dragons откровенно неудачной Descent to Undermountain. В 1998 году компания собралась повторить достигнутое: выпустить новую Fallout и ещё одну игру по Dungeons & Dragons. Однако на этот раз публика отреагировала точно наоборот.
Музика и Зещук поставили на эту игру всё. В случае успеха они навсегда отложили бы стетоскопы. А если нет… пришлось бы вернуться в клиники, а рассказы о своём набеге в страну игроделов приберечь для внуков.
Настольные игры — очень непростая область для заработка, и нужно быть либо совершенно безрассудным, либо невероятно увлечённым человеком, чтобы даже вознамериться полезть туда. Тем не менее, уже несколько десятилетий люди делают на настолках неплохие деньги.