logo Выбираешь BRP - смотри!

Все обновления горника Ski-Doo Summit REV G5 2023 года. Нас обманули или обещанная революция не удалась?


На ‎презентации‏ ‎Ski-Doo ‎Summit ‎маркетологи ‎BRP ‎уверяли‏ ‎что ‎новая‏ ‎платформа‏ ‎G5 ‎произвела ‎революцию.‏ ‎Интересно! ‎Ведь‏ ‎последний ‎раз ‎такое ‎было‏ ‎в‏ ‎далеком ‎2003‏ ‎году ‎когда‏ ‎платформа ‎REV ‎снегоход ‎из ‎низкого‏ ‎утюга‏ ‎превратила ‎в‏ ‎мотоцикл! ‎Высокий‏ ‎центр ‎тяжести ‎и ‎мотоциклетная ‎посадка‏ ‎дали‏ ‎райдерам‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎управления‏ ‎и ‎контроля‏ ‎техники.‏ ‎Стала ‎возможной‏ ‎реализация ‎большей ‎мощности. ‎С ‎тех‏ ‎пор ‎прошло‏ ‎20‏ ‎лет, ‎но ‎изменений‏ ‎такого ‎масштаба‏ ‎больше ‎не ‎было. ‎Что‏ ‎же‏ ‎нового ‎BRP‏ ‎сделали ‎сегодня,‏ ‎что ‎это ‎можно ‎смело ‎назвать‏ ‎революцией?

Инженеры‏ ‎BRP ‎традиционно‏ ‎поддержали ‎мировой‏ ‎тренд ‎в ‎уменьшении ‎ширины, ‎сделав‏ ‎Summit‏ ‎G5‏ ‎более ‎подтянутым.‏ ‎Плюсы ‎такого‏ ‎решения ‎очевидны:

  • Возможность‏ ‎использования‏ ‎узких ‎рычагов‏ ‎34 ‎дюйма. ‎Колея ‎лыж ‎86,4‏ ‎см ‎-‏ ‎залог‏ ‎послушного ‎поведения ‎в‏ ‎глубоком ‎снегу.
  • У‏ ‎райдера ‎лучше ‎обзорность ‎и‏ ‎чувство‏ ‎габаритов ‎снегохода,‏ ‎что ‎актуально‏ ‎на ‎сложном ‎рельефе.
  • Уменьшение ‎габаритов ‎подножек‏ ‎на‏ ‎3.8 ‎см‏ ‎для ‎большей‏ ‎стабильности ‎в ‎траверсе.

Справа ‎изменили ‎форму‏ ‎глушителя,‏ ‎«уплотнили»‏ ‎компоновку ‎и‏ ‎добились ‎уменьшения‏ ‎ширины ‎корпуса‏ ‎на‏ ‎2.5 ‎см.‏ ‎А ‎слева ‎«отрезали» ‎сразу ‎5.1‏ ‎см ‎благодаря‏ ‎вариатору‏ ‎в ‎«закрытом» ‎корпусе!

По‏ ‎аналогии ‎с‏ ‎квадроциклом ‎со ‎стороны ‎двигателя‏ ‎установлен‏ ‎кожух ‎который‏ ‎имеет ‎ответную‏ ‎часть ‎в ‎виде ‎боковой ‎панели‏ ‎снегохода.‏ ‎Благодаря ‎герметичному‏ ‎объему ‎правильной‏ ‎формы ‎организована ‎правильная ‎«продувка» ‎вариатора.‏ ‎Температура‏ ‎ремня‏ ‎стала ‎ниже,‏ ‎а ‎способность‏ ‎«держать ‎нагрузку»‏ ‎выше!‏ ‎Любители ‎«раздать»‏ ‎на ‎пятке ‎это ‎оценят!

Увеличению ‎ресурса‏ ‎ремня ‎способствует‏ ‎и‏ ‎дополнительная ‎опора ‎двигателя.‏ ‎Центровка ‎вариатора‏ ‎стала ‎точнее, ‎а ‎уровень‏ ‎вибраций‏ ‎ниже ‎на‏ ‎20%! ‎Теперь‏ ‎ремни ‎будут ‎ходить ‎дольше! ‎Но‏ ‎запасной‏ ‎ремень ‎все‏ ‎равно ‎необходимо‏ ‎возить ‎с ‎собой. ‎Для ‎него‏ ‎за‏ ‎сиденьем‏ ‎организован ‎специальный‏ ‎отсек ‎рядом‏ ‎с ‎аккумулятором.

Стоп!‏ ‎А‏ ‎как ‎же‏ ‎система ‎SHOT? ‎Спокойно. ‎Аккумулятор ‎необходим‏ ‎для ‎питания‏ ‎нового‏ ‎сенсорного ‎LCD ‎дисплея‏ ‎диагональю ‎аж‏ ‎10,25 ‎дюймов! ‎Система ‎BRP‏ ‎Connect‏ ‎легко ‎подключается‏ ‎к ‎смартфону‏ ‎и ‎готова ‎обновляться ‎от ‎любого‏ ‎источника‏ ‎wi-fi. ‎Даже‏ ‎навигация ‎есть!

Не‏ ‎оставили ‎без ‎внимания ‎и ‎борьбу‏ ‎за‏ ‎снижение‏ ‎веса. ‎Тоннельный‏ ‎радиатор ‎облегчили‏ ‎на ‎1,3‏ ‎кг‏ ‎за ‎счет‏ ‎уменьшения ‎толщины ‎верхнего ‎слоя ‎на‏ ‎0,2 ‎мм.‏ ‎Еще‏ ‎1,4 ‎кг ‎нашли‏ ‎в ‎задней‏ ‎подвеске ‎tMotionX. ‎Новая ‎геометрия‏ ‎и‏ ‎увеличенный ‎на‏ ‎2,5 ‎см‏ ‎ход ‎призваны ‎сделать ‎Summit ‎G5‏ ‎более‏ ‎послушным. ‎Еще‏ ‎1 ‎кг‏ ‎удалось ‎скинуть ‎за ‎счет ‎применения‏ ‎новых‏ ‎светодиодных‏ ‎фар.

Они ‎не‏ ‎только ‎светят‏ ‎лучше, ‎но‏ ‎и‏ ‎гораздо ‎компактнее.‏ ‎Именно ‎применение ‎диодных ‎фар ‎позволило‏ ‎вернуть ‎перчаточный‏ ‎ящик‏ ‎объемом ‎3,5 ‎л.‏ ‎Новая ‎гусеница‏ ‎PowderMax ‎X-Light ‎3,0» ‎позволила‏ ‎убрать‏ ‎еще ‎1.8‏ ‎кг. ‎Саму‏ ‎гусеницу ‎теперь ‎легко ‎заменить ‎благодаря‏ ‎разъемному‏ ‎соединению ‎ведущего‏ ‎вала. ‎Разборка‏ ‎трансмиссии ‎не ‎требуется!

Поработали ‎и ‎над‏ ‎мощностью.‏ ‎В‏ ‎двухтактник ‎Rotax‏ ‎850 ‎E-TEC‏ ‎Turbo ‎добавили‏ ‎15‏ ‎л. ‎с.‏ ‎за ‎счет ‎повышения ‎давления ‎наддува.‏ ‎На ‎выходе‏ ‎теперь‏ ‎аж ‎180 ‎л.‏ ‎с. ‎и‏ ‎обозначение ‎Turbo ‎R.

Что ‎же,‏ ‎список‏ ‎обновлений ‎Summit‏ ‎G5 ‎впечатляет.‏ ‎Но ‎где ‎обещанная ‎революция? ‎Увы,‏ ‎но‏ ‎ничего ‎принципиально‏ ‎нового ‎в‏ ‎BRP ‎не ‎изобрели. ‎Турбомоторы ‎были‏ ‎и‏ ‎раньше,‏ ‎а ‎выжимание‏ ‎лишних ‎грамм‏ ‎сухой ‎массы‏ ‎происходит‏ ‎каждый ‎год‏ ‎у ‎всех ‎производителей. ‎Или ‎маркетологи‏ ‎под ‎революцией‏ ‎имели‏ ‎ввиду ‎сенсорный ‎дисплей?‏ ‎Ну ‎не‏ ‎знаю ‎ребята. ‎Если ‎это‏ ‎и‏ ‎революция, ‎то‏ ‎ее ‎зачинщики‏ ‎двинулись ‎не ‎в ‎том ‎направлении.‏ ‎Водить‏ ‎пальцем ‎по‏ ‎экрану ‎уместно‏ ‎стоя ‎в ‎пробке ‎в ‎машине.‏ ‎Снегоход‏ ‎покупают‏ ‎для ‎реализации‏ ‎своих ‎навыков‏ ‎и ‎получения‏ ‎адреналина!

Будем‏ ‎считать ‎что‏ ‎вышла ‎оговорка ‎и ‎имелась ‎в‏ ‎виду ‎эволюция.‏ ‎Ведь‏ ‎с ‎нынешним ‎уровнем‏ ‎цен ‎и‏ ‎сотрясением ‎рынка ‎для ‎возвращения‏ ‎на‏ ‎привычный ‎уровень‏ ‎продаж ‎от‏ ‎маркетологов ‎потребуется ‎революционное ‎изменение ‎продукта.‏ ‎С‏ ‎надеждой ‎ждем!


Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048