• Вопреки ожиданиям выход новой платформы BRP G3 снова отложен на неопределенный срок. Для того, что бы подогреть интерес конструкторы как могут омолаживают платформу G2 "новыми технологиями". Что же изменилось?

    Самое заметное внешнее отличие - прямоугольные диодные модули головного света от Summit G5. В отличие от снегохода у квадроцикла левая и правая стороны симметричны. Предусмотрена даже возможность регулировки светового пучка. Выглядит действительно здорово, но что делать в случае повреждения чудо фары? На момент написания статьи эти детали недоступны для заказа!

    Для для соответствия новому корпоративному стилю на версиях для рынка Европы появились поворотники и габаритные огни закрытого типа.

    На спортивные модели Renegade добавили съемную решетку радиатора. Это изящное решение позволяет в некоторых случаях не уродовать квадроцикл выносом радиатора. При необходимости теплообменник можно легко помыть.

    Вопреки ожиданиям выход новой платформы BRP G3 снова отложен на неопределенный срок. Для того, что бы подогреть интерес конструкторы как могут омолаживают платформу G2 "новыми технологиями". Что же изменилось?

    Самое заметное внешнее отличие - прямоугольные диодные модули головного света от Summit G5. В отличие от снегохода у квадроцикла левая и правая стороны симметричны. Предусмотрена даже возможность регулировки светового пучка. Выглядит действительно здорово, но что делать в случае повреждения чудо фары? На момент написания статьи эти детали недоступны для заказа!

    Для для соответствия новому корпоративному стилю на версиях для рынка Европы появились поворотники и габаритные огни закрытого типа.

    На спортивные модели Renegade добавили съемную решетку радиатора. Это изящное решение позволяет в некоторых случаях не уродовать квадроцикл выносом радиатора. При необходимости теплообменник можно легко помыть.

    Бесплатный

  • Снегоходы Ski-Doo Summit 2023 года на платформе REV G5 представлены под девизом "революции в горном сегменте". Список изменений впечатляет:

    1. Новый узкий корпус с рычагами 34 дюйма

    2. Вариатор получил закрытый корпус для эффективного охлаждения ремня вариатора

    3. Сенсорный дисплей диагональю 10,2 дюйма с навигацией

    4. Новая светодиодная оптика

    5. Подвеска tMotion X с увеличенным на 25 мм ходом и новой геометрией

    6. Мотор Rotax 850 Turbo R мощностью 185 л.с.

    Изменения нового Summit REV G5 впечатляют, но для полноценной революции этого недостаточно. Вероятно при подготовке презентации вышла оговорка, ведь платформа REV G5 является эволюцией предыдущей G4.


    Снегоходы Ski-Doo Summit 2023 года на платформе REV G5 представлены под девизом "революции в горном сегменте". Список изменений впечатляет:

    1. Новый узкий корпус с рычагами 34 дюйма

    2. Вариатор получил закрытый корпус для эффективного охлаждения ремня вариатора

    3. Сенсорный дисплей диагональю 10,2 дюйма с навигацией

    4. Новая светодиодная оптика

    5. Подвеска tMotion X с увеличенным на 25 мм ходом и новой геометрией

    6. Мотор Rotax 850 Turbo R мощностью 185 л.с.

    Изменения нового Summit REV G5 впечатляют, но для полноценной революции этого недостаточно. Вероятно при подготовке презентации вышла оговорка, ведь платформа REV G5 является эволюцией предыдущей G4.

    Бесплатный
  • Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную путем установки заднего подрамника на обычный коротки Outlander. Со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.

    На сегодня BRP предлагает большой выбор комплектаций и моторов. Рассмотрим самую популярную в России комплектацию Outlander 6х6 MAX XU T . По практичности такого квадроцикла впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?


    Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU T 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Это показатели первого "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги и меньшей склонностью к перегреву. Для утилитарной рабочей машины - то что надо!

    Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий Т на Outlander 6х6 MAX XU T стоят прямозубые редукторы. Самый необычный из них - средний с тремя выходными валами. Поскольку задние колеса имеют постоянную жесткую блокировку именно среднему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии, контролируя чистоту масла! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok. В отличие от двухосных европейских версий у Outlander MAX XU Т 6х6 нет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. По другому никак из за европейского законодательства. Лимитатор можно снять, но стоит ли?

    Легенда гласит что первые шестиколесники BRP появились в Финляндии. Их использовали для доставки грузов в труднодоступные районы как альтернативу дорогим в эксплуатации вертолетам. Первые партии собирали вручную путем установки заднего подрамника на обычный коротки Outlander. Со временем Outlander 6х6 обрел популярность и производство перенесли на основной завод в Мексику.

    На сегодня BRP предлагает большой выбор комплектаций и моторов. Рассмотрим самую популярную в России комплектацию Outlander 6х6 MAX XU T . По практичности такого квадроцикла впечатляет. На борт он готов принять сразу двоих пассажиров. Но в России вряд ли кто то будет читать предупреждающие наклейки и посадит в кузов еще пару человек. Делать это опасно! Кузов предназначен для перевозки грузов весом до 320 кг! При этом сам квадроцикл весит 611 кг. Добавить вес пассажиров и общая масса переваливает за тонну? Как же едет этот тяжеленный монстр?


    Уверенно словно торпедный катер! Outlander MAX XU T 6х6 оснащен дефорсированным мотором для европейского рынка мощностью 80 л.с. Это показатели первого "литра" 2013 года. В отличие от Rotax 1000R мощностью 91 л.с. тут стоит другой распредвал и клапана меньшего диаметра. Предельные возможности скромнее, но в данном случае это пошло на пользу. На холостом ходу мотор работает мягче и обладает плавным нарастанием тяги и меньшей склонностью к перегреву. Для утилитарной рабочей машины - то что надо!

    Трансмиссия незатейливая. В отличие от европейских версий Т на Outlander 6х6 MAX XU T стоят прямозубые редукторы. Самый необычный из них - средний с тремя выходными валами. Поскольку задние колеса имеют постоянную жесткую блокировку именно среднему достается самая большая нагрузка. Сломается - днем с огнем не сыщешь! Оберегайте его от эмульсии, контролируя чистоту масла! Зато в переднем редукторе есть полноценная блокировка Viscolok. В отличие от двухосных европейских версий у Outlander MAX XU Т 6х6 нет системы АБС. Расплата за такое решение - ограничение скорости 60 км/ч. По другому никак из за европейского законодательства. Лимитатор можно снять, но стоит ли?

    Бесплатный

  • Когда в 2021 году Can Am Commander сменил поколения квадроциклетное сообщество России не обратило на это особого внимания. Мне тоже он показался очередной версией Maverick Sport с кузовом и иным дизайном. Но короткая поездка и детальное изучение матчасти изменили мое мнение. Это по-настоящему самостоятельная модель, которая заслуживает подробного рассказа.

    Техническое сходство с Maverick Sport заканчивается на нижней части каркаса безопасности. Ведь у Commander 1000 полностью новая подвеска. Плавность хода такова, что возникает ощущение левитации. Багги буквально парит над землей, словно утренний туман над теплым озером. Ничего общего с плотной поступью Maverick Sport! Спасибо новым стойкам и рычагам. Ход подвески составляет фантастические 38 см против исходных 31 см у Maverick. Клиренс вырос до честных 33 см, а рычаги обрели изогнутую форму для облегчения движения в колее. Характеристики пружин и амортизаторов пересмотрены в пользу комфорта и большой грузоподъемности. Ведь Commander 1000 XT стал тяжелее Maverick Sport на 100 кг и готов принять на борт аж 272 кг груза!


    Commander 1000 XT получил новую коробкой передач с возможность "распустить" задний дифференциал. Маркетологи уверяют, что это сохраняет целостность верхнего слоя грунта, но у нас в России нет таких проблем! Глухое бездорожье начинаются за пределами МКАД. Поэтому я хочу сделать акцент что опция "роспуска" (Turf mode) дает Commander 1000 XT потрясающую легкость на входе в повороты. Даже со включенным полным приводом он с легкостью входит в повороты без неприятного упора на передние колеса, которым грешит Maverick Sport.


    Когда в 2021 году Can Am Commander сменил поколения квадроциклетное сообщество России не обратило на это особого внимания. Мне тоже он показался очередной версией Maverick Sport с кузовом и иным дизайном. Но короткая поездка и детальное изучение матчасти изменили мое мнение. Это по-настоящему самостоятельная модель, которая заслуживает подробного рассказа.

    Техническое сходство с Maverick Sport заканчивается на нижней части каркаса безопасности. Ведь у Commander 1000 полностью новая подвеска. Плавность хода такова, что возникает ощущение левитации. Багги буквально парит над землей, словно утренний туман над теплым озером. Ничего общего с плотной поступью Maverick Sport! Спасибо новым стойкам и рычагам. Ход подвески составляет фантастические 38 см против исходных 31 см у Maverick. Клиренс вырос до честных 33 см, а рычаги обрели изогнутую форму для облегчения движения в колее. Характеристики пружин и амортизаторов пересмотрены в пользу комфорта и большой грузоподъемности. Ведь Commander 1000 XT стал тяжелее Maverick Sport на 100 кг и готов принять на борт аж 272 кг груза!


    Commander 1000 XT получил новую коробкой передач с возможность "распустить" задний дифференциал. Маркетологи уверяют, что это сохраняет целостность верхнего слоя грунта, но у нас в России нет таких проблем! Глухое бездорожье начинаются за пределами МКАД. Поэтому я хочу сделать акцент что опция "роспуска" (Turf mode) дает Commander 1000 XT потрясающую легкость на входе в повороты. Даже со включенным полным приводом он с легкостью входит в повороты без неприятного упора на передние колеса, которым грешит Maverick Sport.

    Бесплатный

  • На презентации Ski-Doo Summit маркетологи BRP уверяли что новая платформа G5 произвела революцию. Интересно! Ведь последний раз такое было в далеком 2003 году когда платформа REV снегоход из низкого утюга превратила в мотоцикл! Высокий центр тяжести и мотоциклетная посадка дали райдерам новые возможности для управления и контроля техники. Стала возможной реализация большей мощности. С тех пор прошло 20 лет, но изменений такого масштаба больше не было. Что же нового BRP сделали сегодня, что это можно смело назвать революцией?

    Инженеры BRP традиционно поддержали мировой тренд в уменьшении ширины, сделав Summit G5 более подтянутым. Плюсы такого решения очевидны:

    • Возможность использования узких рычагов 34 дюйма. Колея лыж 86,4 см - залог послушного поведения в глубоком снегу.
    • У райдера лучше обзорность и чувство габаритов снегохода, что актуально на сложном рельефе.
    • Уменьшение габаритов подножек на 3.8 см для большей стабильности в траверсе.

    Справа изменили форму глушителя, «уплотнили» компоновку и добились уменьшения ширины корпуса на 2.5 см. А слева «отрезали» сразу 5.1 см благодаря вариатору в «закрытом» корпусе!


    На презентации Ski-Doo Summit маркетологи BRP уверяли что новая платформа G5 произвела революцию. Интересно! Ведь последний раз такое было в далеком 2003 году когда платформа REV снегоход из низкого утюга превратила в мотоцикл! Высокий центр тяжести и мотоциклетная посадка дали райдерам новые возможности для управления и контроля техники. Стала возможной реализация большей мощности. С тех пор прошло 20 лет, но изменений такого масштаба больше не было. Что же нового BRP сделали сегодня, что это можно смело назвать революцией?

    Инженеры BRP традиционно поддержали мировой тренд в уменьшении ширины, сделав Summit G5 более подтянутым. Плюсы такого решения очевидны:

    • Возможность использования узких рычагов 34 дюйма. Колея лыж 86,4 см - залог послушного поведения в глубоком снегу.
    • У райдера лучше обзорность и чувство габаритов снегохода, что актуально на сложном рельефе.
    • Уменьшение габаритов подножек на 3.8 см для большей стабильности в траверсе.

    Справа изменили форму глушителя, «уплотнили» компоновку и добились уменьшения ширины корпуса на 2.5 см. А слева «отрезали» сразу 5.1 см благодаря вариатору в «закрытом» корпусе!

    Бесплатный