logo
11
подписчиков
БАЮН-МЕДИА  Журналист и писатель Наталия Осс о том, что случилось
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Дорогие друзья! Этот блог — эксперимент. Представим себе невероятное — в России появилось издание о культуре и жизни. Настоящее. Наше. И в него пишут лучшие авторы страны — рецензии, колонки, путевые заметки, впечатления. Такое издание я придумала. И не только я. Такого издания пока нет. Но почему бы не открыть его для одного автора. Будем считать, что первый человек в этой редакции мечты появился. Читатели наняли меня на работу — не власть, не бизнес, не политтехнолог. Буду здесь писать так, как я писала в самых лучших своих изданиях. Но только свободнее — потому что темы выбираем я и вы, потому что нет никого сбоку и сверху, на кого надо оглядываться, не надо никому льстить и угождать, нет отдела рекламы, который просит не трогать уважаемых рекламодателей и нет друзей и знакомых издателя. Уникальная ситуация свободы! Реальная журналистика для настоящего читателя. Попробуем и узнаем, нужны ли мы, такие, сами себе. Присоединяйтесь!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Это помощь каналу - на развитие и радость.

Добрый взнос

Помочь проекту
Первые читатели 250 ₽ месяц Осталось 11 мест
Доступны сообщения

Поэтому для вас - все новые тексты БАЮН-МЕДИА

Оформить подписку
Первая читка 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Доступны сообщения

Все тексты БАЮН-МЕДИА о текущих событиях и явлениях - вы получаете первыми

Оформить подписку
Тысяча знаков 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Осталось 29 мест
Доступны сообщения

Первое прочтение всех текстов БАЮН-МЕДИА. И возможность заказать автору текст объёмом в тысячу знаков один раз в год. Текст будет опубликован в канале (по вашему желанию) или отправлен вам лично, только для вашего прочтения. Текст на заказ - только при годовой подписке.

Оформить подписку
Закрытая подписка на редактора 10 000 ₽ месяц Осталось 10 мест
Доступны сообщения

Доступ ко всем материалам БАЮН-МЕДИА. Возможность заказать автору текст в 5000 знаков раз в год, на вашу тему. Вы получите его только для вас, в почту или, с вашего разрешения, я его опубликую в БАЮН-МЕДИА.

Если вы не писатель, но пишете сами - письма руководству, тексты, деловые предложения, рабочие презентации, посты, доклады, то раз в год я помогу вам отредактировать и докрутить важнейший для вас текст (объёмом до 15 страниц печатного текста, набранного 12 кеглем Times New Roman). Если есть текст, от которого для вас многое зависит, - присылайте. Я - редактор, который умеет все - от политических речей кандидата в президенты до художественной прозы. Предложение действует только при годовой подписке

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
11 подписчиков
Обновления проекта
Читать: 5 мин
logo БАЮН-МЕДИА

Заметки о фильме "Онегин". Часть 2. Где тут провальный кастинг и почему жена продюсера и режиссера - еще не приговор? Разбираю по ролям

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Генерал Гремин – Александр Яцко, замечательная эпизодическая роль, яркая харизма. Татьяне, в сущности, повезло – думаешь, глядя на генерала. Он – лучший вариант после катастрофы с Онегиным. И с ним можно и жизнь прожить, и детей воспитать, в отличие от нашего Фауста-Онегина.
Няня Татьяны – Светлана Немоляева. Неожиданное появление и чудесная, нежная эпизодическая роль. Конечно, совсем не крестьянка, нет

Читать: 4+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Заметки о фильме "Онегин". Часть 1. Виктор Добронравов сыграл вашего соседа. Возможно, вашего любимого мужчину. Или даже вас

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Онегин – лучшая роль в фильме. Виктор Добронравов – убедительный и точный Онегин. Злодей поневоле, от скуки, гордыни, лени и пустоты. Пожалуй, это Онегин, который теперь будет представляться, когда читаешь Пушкина, будет стоять за строками романа. Он и возмутителен, и притягателен. Между ним и Татьяной есть "химия". Привет Локшину с его асексуальными М и М даже в сцене секса. Онегин - наш мистер Дарси.

Читать: 9+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Рыбный день. Что бывает, если исполнить мужские мечты на морозе

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

ВНИМАНИЕ, ПРЕМЬЕРА! Детская сказка "По щучьему велению" - русский мужской блокбастер, где даются ответы на важные вопросы. Что бывает, если у сына - три отца? Почему богатые женщины любят англосаксов? Что делать, если пахнет рыбой? Как вспомнить забытую на том свете любимую? О новом фильме и ответах на вечные вопросы - в рецензии Наталии Осс в издании БАЮН-МЕДИА.

Смотреть: 12+ мин
logo Идущие во тьме

Киноповесть «Точка сборки» / Пролог

Кто ‎тот‏ ‎редактор, ‎что ‎настраивает ‎алгоритмы ‎машин?…


Мультимедийный‏ ‎проект ‎«Идущие‏ ‎во‏ ‎тьме».

Канал ‎в ‎тг‏ ‎— ‎https://t.me/iduvot

Бэкстейдж‏ ‎тг ‎— ‎https://t.me/dmgrigorev_life

Создано ‎с‏ ‎помощью‏ ‎современных ‎инструментов‏ ‎генеративного ‎дизайна.

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Читать: 7+ мин
logo Угасшие звезды

ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?


26 октября ‎скончалась‏ ‎Хэтти ‎Макдэниел ‎(1895-1952), ‎первая ‎чернокожая‏ ‎актриса, ‎удостоенная‏ ‎премии‏ ‎«Оскар». ‎

Казалось ‎бы,‏ ‎афроамериканское ‎сообщество‏ ‎должно ‎было ‎Хэтти ‎на‏ ‎руках‏ ‎носить, ‎но,‏ ‎ага ‎счас.‏ ‎При ‎жизни ‎актриса ‎оказалась ‎между‏ ‎двух‏ ‎рас, ‎травили‏ ‎ее ‎одинаково,‏ ‎как ‎с ‎той, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. ‎


Бабушка‏ ‎актрисы ‎была‏ ‎рабыней, ‎в‏ ‎рабстве‏ ‎родился ‎отец.‏ ‎

Отец, ‎Генри ‎Макдэниел, ‎воевал ‎на‏ ‎фронтах ‎Гражданской‏ ‎войны‏ ‎за ‎Независимость, ‎в‏ ‎1875 ‎женился.

Хэтти‏ ‎появилась ‎на ‎свет ‎после‏ ‎двадцати‏ ‎лет ‎брака.‏ ‎Кроме ‎нее‏ ‎в ‎семье ‎воспитывалось ‎еще ‎двенадцать‏ ‎детей.‏ ‎

Первых ‎успехов‏ ‎Макдэниел ‎добилась‏ ‎как ‎джазовая ‎певица. ‎В ‎1920-ые‏ ‎она‏ ‎записала‏ ‎несколько ‎пластинок.‏ ‎Достижения ‎обнулил‏ ‎биржевой ‎крах‏ ‎1929‏ ‎года, ‎подкосивший‏ ‎индустрию ‎зрелищ. ‎

С ‎КЛАРКОМ ‎ГЕЙБЛОМ‏ ‎В ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


В‏ ‎1931 ‎Хэтти ‎приехала‏ ‎в ‎Лос-Анджелес,‏ ‎с ‎намерением ‎штурмануть ‎Голливуд.‏ ‎Ей‏ ‎удалось ‎пристроиться‏ ‎на ‎радио‏ ‎с ‎собственным ‎шоу. ‎На ‎кошельке‏ ‎это‏ ‎не ‎отразилось‏ ‎настолько, ‎что‏ ‎актриса ‎вынужденно ‎подрабатывала ‎горничной. ‎Однако,‏ ‎сам‏ ‎факт,‏ ‎- ‎Хэтти‏ ‎Макдэниел ‎стала‏ ‎первой ‎чернокожей‏ ‎женщиной,‏ ‎вышедшей ‎с‏ ‎песнями ‎в ‎радиоэфир ‎США, ‎-‏ ‎впечатлял.  ‎

А‏ ‎вот‏ ‎в ‎кино ‎ее‏ ‎даже ‎не‏ ‎ставили ‎в ‎титры, ‎пока‏ ‎в‏ ‎1934 ‎Хэтти‏ ‎не ‎вступила‏ ‎в ‎Гильдию ‎актеров ‎США. ‎Тогда‏ ‎же‏ ‎вышел ‎фильм‏ ‎Джона ‎Форда‏ ‎«Судья ‎Прист», ‎где ‎Макдэниел ‎впервые‏ ‎сыграла‏ ‎более-менее‏ ‎большую ‎роль.‏ ‎

И ‎пошло…‏ ‎В ‎«Элис‏ ‎Адамс»‏ ‎Макдэниел ‎играла‏ ‎неряшливую ‎служанку, ‎что ‎не ‎гнушается‏ ‎отчитывать ‎свою‏ ‎хозяйку.‏ ‎В ‎«Китайских ‎морях»‏ ‎появилась ‎с‏ ‎Кларком ‎Гейблом. ‎Снималась ‎Хэтти‏ ‎и‏ ‎с ‎женой‏ ‎Гейбла ‎Кэрол‏ ‎Ломбард ‎в ‎картинах ‎«Чистосердечное ‎признание»‏ ‎и‏ ‎«Ничего ‎святого».‏ ‎Связи ‎с‏ ‎Гейблом ‎сыграли ‎важную ‎штуку: ‎именно‏ ‎с‏ ‎подачи‏ ‎«Короля ‎Голливуда»‏ ‎Хэтти ‎очутилась‏ ‎в ‎мегапроекте‏ ‎«Унесенные‏ ‎ветром».


Именно ‎в‏ ‎этот ‎момент ‎на ‎Макдэниел ‎обратили‏ ‎внимание ‎члены‏ ‎«Национальной‏ ‎ассоциации ‎по ‎улучшению‏ ‎положения ‎цветных‏ ‎людей» ‎(NAACP), ‎дабы ‎больше‏ ‎ее‏ ‎в ‎покое‏ ‎не ‎оставлять.‏ ‎Экранизация ‎«Унесенных ‎ветром» ‎находилась ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎особым‏ ‎контролем. ‎Продюсер‏ ‎Дэвид ‎Сэлзник ‎получил ‎требование ‎удалить‏ ‎из‏ ‎картины‏ ‎расовые ‎эпитеты,‏ ‎и ‎не‏ ‎вздумать ‎экранизировать‏ ‎сцену‏ ‎из ‎романа,‏ ‎где ‎на ‎хорошенькую ‎Скарлетт ‎нападают‏ ‎чернокожие ‎мужчины,‏ ‎а‏ ‎спасают ‎бедняжку ‎бравые‏ ‎парни ‎из‏ ‎Ку-клукс-клана. ‎

Вообще ‎Макдэниел ‎подвергалась‏ ‎критике‏ ‎афроамериканского ‎сообщества‏ ‎с ‎первых‏ ‎шагов ‎на ‎полотне ‎экрана. ‎Ее‏ ‎ругали‏ ‎за ‎фильм‏ ‎«Маленький ‎полковник»‏ ‎(1935), ‎в ‎котором ‎Хэтти ‎изобразила‏ ‎счастливую‏ ‎служанку‏ ‎времен ‎Старого‏ ‎Юга. ‎По‏ ‎мнению ‎ряда‏ ‎гарлемских‏ ‎газет, ‎Макдэниел‏ ‎стала ‎проводником ‎мысли, ‎будто ‎рабам‏ ‎жилось ‎легче‏ ‎и‏ ‎веселее, ‎нежели ‎людям‏ ‎освобожденным.

Коренная ‎нация‏ ‎тоже ‎начала ‎возмущаться ‎Хэтти‏ ‎до‏ ‎«Унесенных ‎ветром».‏ ‎В ‎ленте‏ ‎«Элис ‎Адамс» ‎она, ‎по ‎мнению‏ ‎журналистов,‏ ‎выглядела ‎слишком‏ ‎уж ‎независимой,‏ ‎грубя ‎хозяйке.

С ‎ВИВЬЕН ‎ЛИ ‎В‏ ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


И‏ ‎вот ‎«Унесенные‏ ‎ветром»... ‎По‏ ‎выходу ‎фильма,‏ ‎Макдэниел‏ ‎опять ‎подверглась‏ ‎нападкам. ‎На ‎премьеру ‎в ‎Атланте‏ ‎ее ‎просто‏ ‎не‏ ‎пустили ‎в ‎зал,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎протест ‎Кларка ‎Гейбла ‎и‏ ‎Дэвида‏ ‎Сэлзника. ‎Вновь‏ ‎посыпались ‎знакомые‏ ‎обвинения, ‎что ‎служанка, ‎сыгранная ‎Макдэниел‏ ‎чересчур‏ ‎своенравна ‎и‏ ‎фамильярна ‎с‏ ‎хозяевами, ‎так ‎не ‎полагается. ‎

Афроамериканское‏ ‎сообщество‏ ‎жаловалось,‏ ‎мол, ‎«Унесенные‏ ‎ветром» ‎поддерживают‏ ‎южан, ‎жалея‏ ‎разрушенный‏ ‎мир ‎рабовладельцев.‏ ‎

По ‎любому, ‎награждение ‎Макдэниел ‎«Оскаром»‏ ‎за ‎лучшую‏ ‎роль‏ ‎второго ‎плана ‎выглядело‏ ‎компромиссным. ‎С‏ ‎одной ‎стороны ‎это ‎была‏ ‎победа,‏ ‎еще ‎одна‏ ‎брешь ‎пробитая‏ ‎в ‎голливудской ‎системе. ‎С ‎другой,‏ ‎образ‏ ‎служанки ‎Мамушки‏ ‎в ‎"Унесенных‏ ‎ветром" ‎решался ‎в ‎красках, ‎приемлемых‏ ‎для‏ ‎европейцев,‏ ‎- ‎верная,‏ ‎глуповатая, ‎готовая‏ ‎за ‎хозяев‏ ‎в‏ ‎огонь ‎и‏ ‎в ‎воду, ‎по ‎существу, ‎рабыня.‏ ‎

Члены ‎NAACP‏ ‎призвали‏ ‎Макдэниел ‎подходить ‎к‏ ‎ролям ‎ответственно,‏ ‎отказаться ‎от ‎комикования. ‎Хватит,‏ ‎мол,‏ ‎потворствовать ‎увековечиванию‏ ‎расовых ‎предрассудков.

Никто‏ ‎не ‎брал ‎во ‎внимание, ‎что,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎успех,‏ ‎голливудская ‎машина‏ ‎не ‎собиралась ‎под ‎Макдэниел ‎подстраиваться.‏ ‎Ждали‏ ‎ее‏ ‎по-прежнему ‎роли,‏ ‎недалеко ‎от‏ ‎Мамушки ‎ушедшие.‏ ‎Типа‏ ‎тети ‎Темпи‏ ‎в ‎экранизации ‎Диснеем ‎«Сказок ‎дядюшки‏ ‎Римуса» ‎«Песни‏ ‎Юга»‏ ‎(еще ‎один ‎фильм,‏ ‎обвиненный ‎в‏ ‎«расизме»).    ‎

Отметая ‎нападки ‎членов‏ ‎NAACP,‏ ‎Хэтти ‎говорила:‏ ‎«Почему ‎я‏ ‎должна ‎жаловаться ‎на ‎то, ‎что‏ ‎зарабатываю‏ ‎700 ‎долларов‏ ‎в ‎неделю,‏ ‎играя ‎горничную? ‎Если ‎бы ‎я‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎делала, ‎то‏ ‎зарабатывала ‎бы‏ ‎7 ‎долларов‏ ‎в‏ ‎неделю ‎горничной».‏ ‎

Претензии ‎множились. ‎Не ‎устраивало, ‎что‏ ‎Макдэниел ‎наняла‏ ‎агента-янки‏  ‎и ‎не ‎спешила‏ ‎в ‎Гильдию‏ ‎негритянских ‎актеров ‎Америки, ‎став‏ ‎ее‏ ‎членом ‎лишь‏ ‎под ‎давлением,‏ ‎когда ‎карьера ‎подходила ‎к ‎концу.‏  ‎  

Расовая‏ ‎дискриминация ‎также‏ ‎не ‎обошла‏ ‎актрису ‎стороной. ‎В ‎Лос-Анджелесе ‎у‏ ‎афроамериканцев‏ ‎были‏ ‎ограниченные ‎права‏ ‎на ‎покупку‏ ‎земли ‎и‏ ‎жилья.‏ ‎Купив ‎двухэтажный‏ ‎дом ‎в ‎семнадцать ‎комнат, ‎Макдэниел‏ ‎вызвала ‎протесты‏ ‎соседей.‏ ‎Дело ‎дошло ‎до‏ ‎разбирательства ‎в‏ ‎Верховном ‎суде.

МАМОЧКУ ‎ДВА ‎ТАПОЧКА‏ ‎РИСОВАЛИ‏ ‎С ‎АКТРИСЫ


Покусывания‏ ‎и ‎своих,‏ ‎и ‎чужих ‎нервировали. ‎Хуже ‎всего,‏ ‎-‏ ‎у ‎Хэтти‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎крепкого ‎тыла. ‎Семейная ‎жизнь ‎Макдэниел‏ ‎отдельная‏ ‎трагическая‏ ‎песня; ‎коснемся‏ ‎ее ‎без‏ ‎подробностей. ‎Один‏ ‎муж‏ ‎погиб ‎в‏ ‎перестрелке. ‎Третий ‎брак ‎не ‎продержался‏ ‎и ‎года.‏ ‎Четвертый‏ ‎брак ‎развалила ‎ложная‏ ‎беременность ‎актрисы.‏ ‎Ей ‎было ‎под ‎пятьдесят.‏ ‎Впереди‏ ‎маячило ‎жуткое‏ ‎одиночество. ‎Закончился‏ ‎разводом ‎и ‎брак ‎№5, ‎оказавшийся‏ ‎последним.‏     ‎

В ‎таких‏ ‎неблагоприятных ‎условиях‏ ‎Макдэниел ‎совершила ‎еще ‎один ‎прорыв,‏ ‎став‏ ‎первой‏ ‎чернокожей ‎женщиной-актрисой,‏ ‎заимевшей ‎свой‏ ‎телесериал. ‎Телесериал‏ ‎назывался‏ ‎«Бойла» ‎и‏ ‎выдержал ‎пять ‎сезонов. ‎Он ‎бы‏ ‎и ‎дольше‏ ‎продлился,‏ ‎но ‎дни ‎Мамушки‏ ‎были ‎сочтены.

Еще‏ ‎в ‎1950 ‎она ‎перенесла‏ ‎инсульт.‏ ‎В ‎1952‏ ‎врачи ‎диагностировали‏ ‎рак ‎молочной ‎железы. ‎В ‎завещании‏ ‎Макдэниел‏ ‎написала, ‎что‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎похороненной ‎на ‎Голливудском ‎кладбище. ‎Владельцы‏ ‎кладбищенской‏ ‎земли‏ ‎родственникам ‎в‏ ‎захоронении ‎отказали.

Состояние‏ ‎так ‎много‏ ‎зарабатывающей‏ ‎звезды ‎оказалось‏ ‎полностью ‎расстроенным. ‎Имущество ‎пошло ‎на‏ ‎распродажу, ‎дабы‏ ‎расплатиться‏ ‎с ‎кредиторами.

В ‎том‏ ‎числе ‎продали‏ ‎статуэтку ‎«Оскара».  ‎

На ‎данный‏ ‎момент,‏ ‎кстати, ‎местонахождение‏ ‎статуэтки ‎неизвестно,‏ ‎по ‎ее ‎поиску ‎проводились ‎целые‏ ‎расследования,‏ ‎- ‎глухо.

А‏ ‎зрители ‎всего‏ ‎мира ‎до ‎сих ‎пор ‎помнят‏ ‎актрису‏ ‎по‏ ‎роли ‎Мамушки‏ ‎да ‎Мамочки‏ ‎Два ‎Тапочка,‏ ‎-‏ ‎хозяйки ‎мультипликационного‏ ‎кота ‎в ‎сериале ‎«Том ‎и‏ ‎Джери». ‎За‏ ‎основу‏ ‎этой ‎рисованной ‎барышни‏ ‎взят ‎именно‏ ‎образ ‎Макдэниел.  ‎

Распри ‎по‏ ‎ее‏ ‎поводу ‎забыты.

И‏ ‎оно ‎есть‏ ‎правильно.

К ‎чему ‎помнить ‎расовые ‎предрассудки?

Когда‏ ‎есть‏ ‎вечное ‎искусство.‏ ‎

Читать: 4+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Фильм «Его позывной «Летунок». Тизер №1


Читать: 3+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

Рецензия на фильм «Невезучие» 1981 г.

Собираю ‎свою‏ ‎«аборигеновскую» ‎коллекцию ‎фильмов ‎«на ‎все‏ ‎времена». ‎Собираю,‏ ‎не‏ ‎в ‎плане ‎«скачиваний»‏ ‎и ‎сохранений‏ ‎на ‎«жесткий», ‎а ‎просто‏ ‎—‏ ‎списком. ‎Это‏ ‎картины, ‎которые‏ ‎я ‎посмотрю ‎в ‎любом ‎настроении,‏ ‎которые‏ ‎«не ‎приедаются».‏ ‎Формирую ‎список‏ ‎постепенно, ‎исключительно ‎из ‎личных ‎предпочтений.

По‏ ‎похожему‏ ‎принципу‏ ‎— ‎начну‏ ‎формировать ‎свой‏ ‎список ‎книг,‏ ‎которые‏ ‎я ‎читаю‏ ‎и ‎буду ‎перечитывать.

Коллекцию ‎фильмов ‎аборигена‏ ‎можно ‎посмотреть‏ ‎выбрав‏ ‎тег ‎# ‎коллекция‏ ‎фильмов аборигена ‎в‏ ‎конце ‎заметочки.

«Невезучие» ‎— ‎мощный‏ ‎дуэт‏ ‎47 ‎летнего‏ ‎Пьера ‎Ришара‏ ‎и ‎33 ‎летнего ‎Жерара ‎Депардье.‏ ‎Два‏ ‎героя ‎антагониста‏ ‎— ‎циничный,‏ ‎прямолинейный ‎детектив, ‎не ‎выбирающий ‎средства‏ ‎для‏ ‎достижения‏ ‎цели ‎и‏ ‎вечно ‎сомневающийся‏ ‎в ‎себе‏ ‎бухгалтер.

Но‏ ‎при ‎этом,‏ ‎душа ‎здоровяка, ‎который ‎не ‎прочь‏ ‎пустить ‎в‏ ‎ход‏ ‎свои ‎кулаки ‎(Депардье)‏ ‎не ‎чужда‏ ‎сентиментальностям, ‎а ‎бухгалтера ‎(Пьер‏ ‎Ришар)‏ ‎довольно ‎часто‏ ‎«заносит» ‎из-за‏ ‎попытки ‎казаться ‎тем, ‎«кем ‎он‏ ‎не‏ ‎является». ‎Перед‏ ‎этим ‎тандемом‏ ‎поставлена ‎задача ‎— ‎отыскать ‎дочку‏ ‎главы‏ ‎корпорации,‏ ‎используя ‎в‏ ‎качестве ‎основы-‏ ‎гипотезу ‎психолога.

Такие‏ ‎пары‏ ‎не ‎редкость‏ ‎в ‎кинематографе, ‎да ‎и ‎в‏ ‎мультипликации. ‎Более‏ ‎того,‏ ‎даже ‎в ‎жизни,‏ ‎вспомним ‎банальность‏ ‎про ‎«некрасивую ‎подругу».

Но ‎до‏ ‎чего‏ ‎хорош ‎Жерар‏ ‎Депардье ‎в‏ ‎драках. ‎Понятно, ‎что ‎это ‎жанр‏ ‎комедия‏ ‎— ‎приключение‏ ‎и ‎фильм‏ ‎староват, ‎но ‎до ‎чего ‎хорош‏ ‎и‏ ‎органичен.

Не‏ ‎многие ‎знают,‏ ‎но ‎молодость‏ ‎Депардье ‎была‏ ‎далеко‏ ‎не ‎радужной‏ ‎и ‎в ‎кинематограф ‎он ‎попал‏ ‎случайно. ‎Подростком‏ ‎он‏ ‎болтался ‎на ‎улицах‏ ‎Франции ‎с‏ ‎такими ‎же ‎отбросами, ‎встревая‏ ‎в‏ ‎небольшие ‎по‏ ‎масштабу ‎«криминальные»‏ ‎истории. ‎Реальный ‎эпизод ‎из ‎его‏ ‎«той»‏ ‎жизни, ‎компанией‏ ‎они ‎познакомившись‏ ‎с ‎военными ‎на ‎базе, ‎которым‏ ‎понравился‏ ‎развязный‏ ‎шалопай ‎и‏ ‎они ‎научили‏ ‎его ‎боксу.‏ ‎Это‏ ‎была ‎жесткая‏ ‎школа, ‎экстерн, ‎далеко ‎не ‎классическое‏ ‎обучение. ‎Рослого‏ ‎и‏ ‎крепкого ‎подростка, ‎военные‏ ‎не ‎жалели‏ ‎в ‎спаррингах. ‎(вспоминается ‎«Мексиканец»‏ ‎Д.‏ ‎Лондона). ‎Жерар‏ ‎не ‎стал‏ ‎профессионалом, ‎но ‎провел ‎около ‎десятка‏ ‎выступлений‏ ‎по ‎любительскому‏ ‎боксу.

Достаточно ‎давно‏ ‎читал ‎в ‎«Спортивной ‎жизни ‎России»‏ ‎заметку‏ ‎про‏ ‎этого ‎актера‏ ‎и ‎запомнилось‏ ‎следующее, ‎второй‏ ‎мастодонт‏ ‎французского ‎кинематографа‏ ‎— ‎Ж. ‎П. ‎Бельмондо, ‎тоже‏ ‎прошедший ‎суровую‏ ‎школу‏ ‎любительского ‎бокса ‎сказал‏ ‎про ‎Депардье‏ ‎что-то ‎вроде ‎— ‎«Его‏ ‎правая‏ ‎кувалда ‎могла‏ ‎бы ‎доставить‏ ‎мне ‎много ‎неприятностей ‎на ‎дальней‏ ‎дистанции,‏ ‎но ‎я‏ ‎бы ‎пошел‏ ‎с ‎ним ‎в ‎размен ‎в‏ ‎ближнем‏ ‎бою,‏ ‎отчего ‎бы‏ ‎старине ‎Жерару‏ ‎пришлось ‎несладко».‏ ‎

Но‏ ‎вернусь ‎непосредственно‏ ‎к ‎картине. ‎В ‎оригинале ‎-"La‏ ‎chèvre». ‎Режиссеру‏ ‎Франсису‏ ‎Веберу ‎в ‎своем‏ ‎полотне ‎удалось‏ ‎совместить ‎и ‎достаточно ‎оригинальный‏ ‎сюжет‏ ‎(гипотеза ‎психолога)‏ ‎и ‎действительно‏ ‎смешные ‎сцены ‎(когда ‎в ‎тюрьме‏ ‎снова‏ ‎и ‎снова‏ ‎«дубасят» ‎удивленного‏ ‎героя ‎Депардье). ‎Были ‎у ‎этого‏ ‎режиссера‏ ‎и‏ ‎еще ‎неплохие‏ ‎картины ‎с‏ ‎этим ‎дуэтом,‏ ‎те‏ ‎же ‎«Папаши»,‏ ‎но ‎картину ‎«Невезучие» ‎— ‎я‏ ‎ставлю ‎выше.‏ ‎Она‏ ‎намного ‎«легче» ‎и‏ ‎обаятельней.

ТТХ ‎картины‏ ‎— ‎г. ‎1981, ‎страна-‏ ‎Мексика/Франция,‏ ‎жанр ‎—‏ ‎комедия, ‎криминал,‏ ‎приключение. ‎Продолжительность ‎— ‎90 ‎мин.

Вторая‏ ‎«жемчужина»‏ ‎в ‎моей‏ ‎коллекции.

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Мыслительный мусор // snippet_4 // Идущие во тьме

«Идущие ‎во‏ ‎тьме»

«Мыслительный ‎мусор»

snippet_4


Камера ‎стабилизации ‎— ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎воображаемые‏ ‎условия, ‎которые ‎генерируются‏ ‎системой ‎для‏ ‎утомлённого ‎мозга ‎бродяги ‎во‏ ‎время‏ ‎пребывания ‎в‏ ‎Домене. ‎Как‏ ‎правило, ‎видение ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎для ‎всех‏ ‎— ‎повторяющаяся‏ ‎петля ‎ложных ‎пробуждений. ‎Мало ‎кому‏ ‎удаётся‏ ‎успеть‏ ‎выйти ‎из‏ ‎этой ‎камеры,‏ ‎до ‎того‏ ‎как‏ ‎скрипт ‎сбросится‏ ‎на ‎начало. ‎Но ‎тем ‎кто‏ ‎успел ‎это‏ ‎сделать,‏ ‎удаётся ‎после ‎пробуждения‏ ‎ещё ‎и‏ ‎сохранить ‎информацию ‎в ‎памяти‏ ‎об‏ ‎этой ‎петле.‏ ‎Такие ‎воспоминания‏ ‎мы ‎называем ‎«Мыслительным ‎мусором». ‎И‏ ‎вычищать‏ ‎его ‎с‏ ‎каждым ‎годом‏ ‎становится ‎всё ‎сложнее ‎и ‎сложнее.‏ ‎Приходится‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎адаптировать‏ ‎алгоритмы ‎Домена.‏ ‎Каждый ‎случай‏ ‎требует‏ ‎отдельного ‎подхода.


Если‏ ‎мы ‎называем ‎эти ‎фрагменты ‎«Мыслительным‏ ‎мусором», ‎то‏ ‎у‏ ‎них ‎(у ‎помнящих)‏ ‎уже ‎давно‏ ‎закрепился ‎свой ‎устойчивый ‎термин‏ ‎—‏ ‎«сновидение». ‎Это‏ ‎слово ‎просто‏ ‎появляется ‎в ‎голове ‎у ‎бродяги‏ ‎и‏ ‎никак ‎не‏ ‎обдумывается ‎им.‏ ‎Просто ‎висит ‎и ‎всё. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎имеем‏ ‎права ‎и‏ ‎дальше ‎беспечно‏ ‎закрывать ‎глаза‏ ‎на‏ ‎эти ‎факты.‏ ‎Мы ‎обязаны ‎научиться ‎более ‎качественно‏ ‎работать ‎с‏ ‎мыслями‏ ‎наших ‎сотрудников.


Отчёт ‎для‏ ‎отдела ‎клонирования.

Специалист‏ ‎по ‎работе ‎с ‎когнитивными‏ ‎искажениями‏ ‎/ ‎нейролингер‏ ‎Пятого ‎Ковчега‏ ‎— ‎58967.


Midjourney ‎/ ‎Kling ‎2.1‏ ‎master‏ ‎/ ‎LTX‏ ‎Studio

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Смена окончена // Стил-шот // Идущие во тьме

Смена ‎окончена.‏ ‎После ‎тяжёлой ‎трудовой ‎смены ‎бродяга‏ ‎идёт ‎в‏ ‎комнату‏ ‎химической ‎очистки. ‎Позже‏ ‎он ‎снимет‏ ‎свой ‎тяжёлый ‎костюм ‎и‏ ‎ляжет‏ ‎спать ‎в‏ ‎свой ‎саркофаг.


Разработка‏ ‎sc-fi ‎«The ‎walking ‎in ‎the‏ ‎darkness»

Midjourney‏ ‎/ ‎Kling‏ ‎2.1 ‎master

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Экстренный демонтаж // Идущие во тьме // AI short concept 33


Запуск ‎демонтажных‏ ‎дисперсионных ‎морфов ‎— ‎крайне ‎редкое‏ ‎явление. ‎Единственной‏ ‎задачей‏ ‎таких ‎установок ‎является‏ ‎экстренное ‎сохранение‏ ‎максимального ‎количества ‎рабочей ‎«пыли»‏ ‎из‏ ‎которой ‎собираются‏ ‎станции. ‎Твёрдые‏ ‎монолиты, ‎находящиеся ‎по ‎периметру, ‎превращаются‏ ‎в‏ ‎чёрные ‎облака‏ ‎и ‎приступают‏ ‎к ‎своей ‎сокрушительной ‎деятельности. ‎Это‏ ‎может‏ ‎произойти‏ ‎по ‎разным‏ ‎причинам. ‎Будь‏ ‎то ‎раннее‏ ‎схлопывание‏ ‎точки ‎сборки,‏ ‎ошибка ‎климатологов ‎или ‎просто ‎медлительность‏ ‎рабочей ‎группы‏ ‎и‏ ‎не ‎способность ‎уложиться‏ ‎в ‎отведённую‏ ‎смену.


Если ‎бродяги ‎не ‎способны‏ ‎демонтировать‏ ‎в ‎срок‏ ‎свою ‎станцию‏ ‎самостоятельно ‎— ‎это ‎сделают ‎за‏ ‎них‏ ‎демонтажные ‎дисперсы.‏ ‎Так ‎или‏ ‎иначе, ‎рабочее ‎вещество ‎(как ‎добытое‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎то, ‎из‏ ‎которого ‎собрана‏ ‎станция) ‎всё‏ ‎равно‏ ‎становится ‎собственностью‏ ‎Колонны ‎в ‎конце ‎каждой ‎смены.‏ ‎С ‎бродягами‏ ‎или‏ ‎без ‎них, ‎но‏ ‎оно ‎всё‏ ‎равно ‎вернётся ‎в ‎Ковчеги.


Поговаривают,‏ ‎что‏ ‎это ‎очередная‏ ‎страшилка ‎Системы,‏ ‎чтобы ‎работяги ‎не ‎расслаблялись. ‎Так‏ ‎думал‏ ‎и ‎командир‏ ‎группы ‎«4В23».‏ ‎До ‎тех ‎пор ‎пока ‎сам‏ ‎не‏ ‎стал‏ ‎свидетелем ‎крушения‏ ‎своей ‎станции‏ ‎и ‎гибели‏ ‎своих‏ ‎подчинённых.


AI-artist:

Дмитрий ‎Григорьев

Смотреть: 47+ мин
logo БАТЯ

ОПЕРАЦИЯ «Ы"/Игра в кальмара e2 s2/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo БАТЯ

ПЁС В КОСТЮМЕ/Игра в кальмара e1 s2/РЕАКТ

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ‎ОТ‏ ‎БАТЯ🔥🔥🔥


Самое ‎угарное, ‎жёсткое ‎и ‎неожиданное‏ ‎— ‎ты‏ ‎такого‏ ‎не ‎видел!


Эксклюзив ‎только‏ ‎для ‎подписчиков‏ ‎Boosty ‎и ‎Sponsr! ‎📸🎬


Смотреть: 52+ мин
logo БАТЯ

ФИНАЛ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e7 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Станция техобслуживания / short film_32 (vert)

Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Станция ‎техобслуживания» ‎/ ‎short‏ ‎film_32 ‎(vert)

Подготовку‏ ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда‏ ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа. ‎Ответственность ‎главного‏ ‎механика‏ ‎и ‎его‏ ‎группы ‎начинается‏ ‎на ‎станции ‎техобслуживания ‎и ‎заканчивается‏ ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше‏ ‎рисковать ‎своими ‎жизнями ‎во ‎тьме‏ ‎Внешней‏ ‎среды‏ ‎будут ‎бродяги,‏ ‎а ‎не‏ ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎в ‎разговорах ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания ‎нет‏ ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В‏ ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой ‎на ‎мультирежимной‏ ‎платформе‏ ‎никто ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎на ‎«человеческий ‎фактор».

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий:‏ ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings ‎& ‎Creatures‏ ‎—‏ ‎The‏ ‎Haxan

ТГ-канал ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 17+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Последний Пассажир». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Робот просыпается после того, как люди полностью покинули корабль. Исследуя всё вокруг, ИИ понимает, что всё известное ему пропало или погибло. В тщетных попытках вернуть прошлое искусственный интеллект выясняет, что на борту остался последний пассажир.

Смотреть: 58+ мин
logo БАТЯ

ДЕДУШКУ ЖАЛКО/Игра в кальмара e6 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo БАТЯ

БЕЛЛКА В КОСМОСЕ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e6 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048