logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Электромобиль Атом определился со сроками | «Новости с колёс» №2408

В ‎2020‏ ‎году ‎состоялась ‎премьера ‎трёхдверного ‎электромобиля‏ ‎Кама-1. ‎Его‏ ‎разрабатывал‏ ‎питерский ‎политех, ‎большую‏ ‎часть ‎средств‏ ‎выделило ‎Министерство ‎образования, ‎а‏ ‎индустриальным‏ ‎партнёром ‎выступил‏ ‎КамАЗ, ‎также‏ ‎подкинувший ‎деньжат. ‎Городской ‎хэтчбек ‎размером‏ ‎получился‏ ‎меньше ‎Матиза:‏ ‎в ‎салоне,‏ ‎устроенном ‎по ‎схеме ‎«два ‎плюс‏ ‎два»,‏ ‎сзади‏ ‎могли ‎поместиться‏ ‎только ‎дети.‏ ‎В ‎движение‏ ‎заднеприводного‏ ‎малыша ‎приводил‏ ‎избыточно ‎мощный ‎электромотор ‎отдачей ‎109‏ ‎сил. ‎Сразу‏ ‎после‏ ‎презентации ‎новинки ‎поползли‏ ‎слухи, ‎будто‏ ‎КамАЗ ‎оказался ‎не ‎слишком‏ ‎доволен‏ ‎проделанной ‎работой:‏ ‎дескать, ‎разработанный‏ ‎проект ‎чрезвычайно ‎далёк ‎от ‎возможности‏ ‎серийного‏ ‎воплощения. ‎В‏ ‎итоге, ‎Кама-1‏ ‎навсегда ‎осталась ‎концептом. ‎Тем ‎удивительнее,‏ ‎что‏ ‎грузовой‏ ‎автогигант ‎продолжил‏ ‎вести ‎работы‏ ‎над ‎легковым‏ ‎автомобилем!‏ ‎Точнее, ‎так:‏ ‎разработкой ‎машины ‎занимается ‎акционерное ‎общество‏ ‎«Кама», ‎соинвесторами‏ ‎которого‏ ‎выступили ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎Сергей ‎Когогин‏ ‎и ‎финансист ‎Рубен ‎Варданян.‏ ‎С‏ ‎КамАЗом ‎юрлицо‏ ‎напрямую ‎не‏ ‎связано ‎вообще, ‎однако ‎господин ‎Когогин‏ ‎ещё‏ ‎на ‎декабрьском‏ ‎форуме ‎«Российский‏ ‎промышленник» ‎заявил, ‎что ‎производитель ‎грузовиков‏ ‎создаёт‏ ‎отдельный‏ ‎«легковой ‎дивизион».‏ ‎А ‎сейчас‏ ‎глава ‎КамАЗа‏ ‎уточнил:‏ ‎к ‎2030‏ ‎году ‎компания ‎должна ‎получить ‎350‏ ‎миллиардов ‎рублей‏ ‎дополнительной‏ ‎выручки ‎за ‎счёт‏ ‎легкового ‎транспорта.‏ ‎А ‎первый ‎прототип ‎будущей‏ ‎легковушки‏ ‎будет ‎готов‏ ‎через ‎несколько‏ ‎месяцев ‎— ‎к ‎маю. ‎Что‏ ‎это‏ ‎будет? ‎Саму‏ ‎машину ‎назвали‏ ‎Атом, ‎а ‎публике ‎предъявили ‎фирменный‏ ‎логотип‏ ‎и‏ ‎несколько ‎рендеров.‏ ‎Но ‎другие‏ ‎подробности ‎пока‏ ‎хранят‏ ‎в ‎тайне.‏ ‎Как ‎мы ‎рассказывали ‎ранее, ‎предположительно,‏ ‎разработчики ‎готовят‏ ‎переднеприводный,‏ ‎переднемоторный ‎и ‎пятидверный‏ ‎хэтчбек ‎длиной‏ ‎3 ‎метра ‎75 ‎сантиметров.‏ ‎Кузов‏ ‎будет ‎не‏ ‎каркасно-панельным, ‎а‏ ‎металлическим, ‎пригодным ‎для ‎конвейерной ‎сборки.‏ ‎А‏ ‎шасси ‎под‏ ‎двигатели ‎мощностью‏ ‎от ‎95 ‎до ‎130 ‎сил‏ ‎проектируется‏ ‎своими‏ ‎силами. ‎Кто‏ ‎будет ‎выпускать‏ ‎Атомы, ‎совершенно‏ ‎неясно.‏ ‎Сам ‎Камский‏ ‎автозавод ‎не ‎приспособлен ‎для ‎производства‏ ‎легковой ‎техники.‏ ‎Впрочем,‏ ‎в ‎России ‎сейчас‏ ‎слишком ‎много‏ ‎простаивающих ‎конвейеров, ‎чтобы ‎печалиться‏ ‎по‏ ‎поводу ‎отсутствия‏ ‎производственных ‎мощностей.‏ ‎И ‎ещё. ‎Концерн ‎«Алмаз-Антей» ‎тоже‏ ‎делает‏ ‎свой ‎электромобиль.‏ ‎Нет ‎никаких‏ ‎сомнений, ‎что ‎свою ‎«электричку» ‎также‏ ‎доведет‏ ‎до‏ ‎конвейера ‎и‏ ‎калининградский ‎«Автотор»…‏ ‎Не ‎многовато‏ ‎ли‏ ‎вольт-амперных ‎стартапов‏ ‎для ‎традиционно ‎бензиновой ‎страны?


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Атом ‎#Atom ‎#КамАЗ ‎#Кама ‎#Kama‏ ‎#Kamaz ‎#Кама2‏ ‎#Ока2‏ ‎#Кама1 ‎#электромобили ‎#электрокары‏ ‎#хэтчбеки ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#российскиеэлектромобили ‎#russiancars ‎#Новостисколёс ‎#российскиеавтозаводы

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048