logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ готовит новую стратегию | «Новости с колёс» №2349

О ‎том,‏ ‎что ‎АвтоВАЗу ‎удалось ‎закончить ‎2022‏ ‎год ‎с‏ ‎небольшой‏ ‎прибылью ‎— ‎в‏ ‎полтора ‎с‏ ‎лишним ‎миллиарда ‎рублей ‎—‏ ‎мы‏ ‎уже ‎рассказывали.‏ ‎В ‎нынешнем‏ ‎году ‎прибыли, ‎вероятно, ‎не ‎будет:‏ ‎впереди‏ ‎сложный ‎перезапуск‏ ‎производств ‎и‏ ‎грядущее ‎списание ‎оснастки ‎для ‎выпуска‏ ‎автомобилей‏ ‎Renault‏ ‎и ‎французского‏ ‎двигателя ‎HR16.‏ ‎Идея ‎делать‏ ‎Duster‏ ‎под ‎маркой‏ ‎Lada ‎окончательно ‎похоронена, ‎поскольку ‎даже‏ ‎не ‎попавшие‏ ‎под‏ ‎санкции ‎компоненты ‎АвтоВАЗ‏ ‎вынужден ‎буквально‏ ‎добывать. ‎В ‎октябре ‎компания‏ ‎получила‏ ‎отказ ‎в‏ ‎поставке ‎сразу‏ ‎350 ‎импортных ‎деталей ‎для ‎Ларгуса‏ ‎—‏ ‎и ‎перезапуск‏ ‎его ‎производства,‏ ‎запланированный ‎было ‎на ‎зиму, ‎пришлось‏ ‎перенести‏ ‎на‏ ‎осень. ‎В‏ ‎частных ‎разговорах‏ ‎с ‎журналистами‏ ‎канала‏ ‎«Авто ‎Плюс»‏ ‎работники ‎завода ‎говорят, ‎что ‎даже‏ ‎этот ‎срок‏ ‎—‏ ‎крайне ‎амбициозная ‎задача.‏ ‎Но ‎официально‏ ‎рестарт ‎Ларгуса ‎по-прежнему ‎назначен‏ ‎на‏ ‎сентябрь. ‎Жизненный‏ ‎цикл ‎классической‏ ‎Нивы ‎продлён ‎до ‎2030 ‎года:‏ ‎машину‏ ‎ждёт ‎серия‏ ‎модернизаций. ‎А‏ ‎ещё ‎АвтоВАЗ ‎вернёт ‎на ‎конвейер‏ ‎пятидверную‏ ‎Ниву‏ ‎с ‎индексом‏ ‎2131, ‎которую‏ ‎не ‎выпускали‏ ‎с‏ ‎позапрошлого ‎года,‏ ‎хотя ‎и ‎не ‎убирали ‎из‏ ‎прайс-листов. ‎Из‏ ‎всего‏ ‎«наследства» ‎Renault ‎в‏ ‎гамме ‎останется‏ ‎только ‎заменитель ‎Гранты ‎—‏ ‎семейство‏ ‎B-класса ‎под‏ ‎заводским ‎кодом‏ ‎XJ0. ‎Фактически ‎это ‎должен ‎был‏ ‎быть‏ ‎упрощённый ‎Renault‏ ‎Logan ‎третьего‏ ‎поколения ‎с ‎вазовским ‎мотором, ‎но‏ ‎из-за‏ ‎санкций‏ ‎почти ‎готовую‏ ‎машину ‎пришлось‏ ‎серьёзно ‎перепроектировать.‏ ‎Завод‏ ‎«Лада ‎Ижевск»‏ ‎на ‎какое-то ‎время ‎станет ‎поставщиком‏ ‎комплектующих. ‎Максим‏ ‎Соколов:‏ ‎«Мы ‎не ‎вешаем‏ ‎замок ‎на‏ ‎этот ‎завод, ‎мы ‎планируем‏ ‎его‏ ‎как ‎наш‏ ‎актив, ‎резерв‏ ‎по ‎мощности. ‎И, ‎помимо ‎планов‏ ‎по‏ ‎запуску ‎е-Ларгуса…‏ ‎В ‎любом‏ ‎случае, ‎у ‎нас ‎есть ‎планы‏ ‎по‏ ‎использованию‏ ‎этой ‎площадки‏ ‎для ‎наших‏ ‎проектов ‎третьей-четвёртой‏ ‎очереди.‏ ‎Придёт ‎время‏ ‎— ‎мы ‎их ‎анонсируем». ‎Большая‏ ‎стратегия ‎АвтоВАЗа‏ ‎будет‏ ‎представлена ‎совету ‎директоров‏ ‎в ‎феврале.‏ ‎Хотя ‎её ‎контуры ‎примерно‏ ‎ясны.‏ ‎Инвестиционная ‎программа‏ ‎на ‎2023‏ ‎год ‎свёрстана ‎на ‎40 ‎миллиардов‏ ‎рублей:‏ ‎их ‎потратят‏ ‎на ‎первоочередные‏ ‎задачи. ‎На ‎более ‎широком ‎горизонте‏ ‎до‏ ‎2025‏ ‎года ‎спланированы‏ ‎переднеприводный ‎кроссовер‏ ‎на ‎существующей‏ ‎платформе‏ ‎Весты ‎и‏ ‎упомянутый ‎сменщик ‎Гранты— ‎итого ‎60‏ ‎миллиардов. ‎В‏ ‎конце‏ ‎2024 ‎года ‎АвтоВАЗ‏ ‎собирается ‎приступить‏ ‎к ‎разработке ‎уже ‎реальных‏ ‎новинок‏ ‎на ‎другой,‏ ‎собственной ‎платформе‏ ‎— ‎вот ‎это ‎и ‎есть‏ ‎проекты‏ ‎третьей-четвёртой ‎очереди,‏ ‎о ‎которых‏ ‎говорил ‎Максим ‎Соколов. ‎К ‎слову,‏ ‎на‏ ‎разработку‏ ‎платформы ‎с‏ ‎нуля ‎в‏ ‎индустрии ‎принято‏ ‎тратить‏ ‎от ‎полумиллиарда‏ ‎долларов ‎и ‎выше, ‎и ‎способов‏ ‎срезать ‎углы‏ ‎на‏ ‎этом ‎пути ‎у‏ ‎АвтоВАЗа ‎не‏ ‎просматривается.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews


Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое ‎другое.

#АвтоВАЗ‏ ‎#Lada ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#российскиеавтомобили ‎#russiancars ‎#AvtoVAZ ‎#Лада‏ ‎#LadaGranta‏ ‎#LadaVesta ‎#ЛадаГранта‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaGranta2‏ ‎#ЛадаГранта2 ‎#новостиавтопрома ‎#новостиАвтоВАЗа

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048