logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

АвтоВАЗ решит проблемы, сменив собственника, Lada Vesta NG сошла с конвейера в Тольятти. АвтоВАЗ вёл переговоры о сборке иномарок | «Новости с колёс» №2249

Госкорпорация ‎«Ростех»,‏ ‎попавшая ‎под ‎адресные ‎санкции, ‎может‏ ‎избавиться ‎от‏ ‎своей‏ ‎доли ‎в ‎АвтоВАЗе,‏ ‎передав ‎её‏ ‎в ‎подконтрольный ‎Минпромторгу ‎институт‏ ‎НАМИ‏ ‎— ‎об‏ ‎этом ‎сообщают‏ ‎источники ‎газет ‎«Ведомости» ‎и ‎«Коммерсантъ».‏ ‎Напомним,‏ ‎что ‎этому‏ ‎федеральному ‎институту‏ ‎досталась ‎бывшая ‎доля ‎группы ‎Renault,‏ ‎а‏ ‎«Ростех»‏ ‎продолжает ‎владеть‏ ‎одной ‎третью‏ ‎(32,3%). ‎По‏ ‎замыслу,‏ ‎передача ‎акций‏ ‎от ‎одной ‎госкомпании ‎другой ‎концептуально‏ ‎ничего ‎не‏ ‎изменит‏ ‎для ‎самого ‎ВАЗа,‏ ‎но ‎упростит‏ ‎поставку ‎деталей ‎из ‎заграницы.

Сам‏ ‎Волжский‏ ‎автозавод ‎сейчас‏ ‎активно ‎занят‏ ‎освоением ‎производства ‎Лады ‎Весты. ‎На‏ ‎прошлой‏ ‎неделе ‎мы‏ ‎рассказывали, ‎что‏ ‎в ‎Тольятти ‎сварили ‎первый ‎кузов,‏ ‎а‏ ‎последние‏ ‎дни ‎тестовую‏ ‎машину ‎собирали‏ ‎целиком, ‎чтобы‏ ‎пройти‏ ‎все ‎технологические‏ ‎операции. ‎Таких ‎пробных ‎машин ‎сделают‏ ‎ещё ‎немало,‏ ‎чтобы‏ ‎отладить ‎процессы ‎до‏ ‎начала ‎серийной‏ ‎сборки. ‎Ведь ‎Vesta ‎займёт‏ ‎первую‏ ‎нитку ‎главного‏ ‎конвейера, ‎с‏ ‎которой ‎много ‎лет ‎сходили ‎только‏ ‎автомобили‏ ‎на ‎платформе‏ ‎B0 ‎—‏ ‎Logan, ‎Sandero, ‎Largus ‎и ‎XRAY.‏ ‎Напомним,‏ ‎что‏ ‎президент ‎АвтоВАЗа‏ ‎Максим ‎Соколов‏ ‎обещал ‎перезапустить‏ ‎выпуск‏ ‎рестайлинговой ‎Весты‏ ‎во ‎втором ‎квартале ‎двадцать ‎третьего‏ ‎года. ‎Кстати,‏ ‎есть‏ ‎вероятность, ‎что ‎поначалу‏ ‎машины ‎будут‏ ‎выпускаться ‎всё-таки ‎упрощёнными ‎—‏ ‎с‏ ‎восьмиклапанным ‎двигателем.‏ ‎Ведь ‎возобновление‏ ‎производства ‎шестнадцатиклапанников ‎намечено ‎только ‎на‏ ‎май.‏ ‎Что ‎касается‏ ‎последних ‎Вест‏ ‎ижевского ‎завода, ‎то ‎240 ‎некомплектных‏ ‎машин,‏ ‎собранных‏ ‎в ‎июле-августе,‏ ‎удалось ‎дооснастить‏ ‎необходимыми ‎компонентами.‏ ‎И‏ ‎теперь ‎финальная‏ ‎партия ‎отправилась ‎к ‎дилерам ‎Лады.

И‏ ‎совсем ‎неожиданная‏ ‎новость.‏ ‎На ‎слушаниях ‎в‏ ‎Совете ‎Федерации‏ ‎президента ‎АвтоВАЗа ‎спросили, ‎обращались‏ ‎ли‏ ‎иностранные ‎автоконцерны‏ ‎с ‎предложениями‏ ‎о ‎сборке ‎машин. ‎Ответ ‎Максима‏ ‎Соколова‏ ‎цитирует ‎«РИА‏ ‎Новости»: ‎«Обращались.‏ ‎Мы ‎ведём ‎переговорный ‎процесс ‎и‏ ‎смотрим,‏ ‎насколько‏ ‎выгодно ‎это‏ ‎будет ‎для‏ ‎„АвтоВАЗа“ ‎и‏ ‎для‏ ‎российской ‎автомобильной‏ ‎промышленности ‎в ‎целом». ‎С ‎кем‏ ‎именно ‎контактировал‏ ‎АвтоВАЗ,‏ ‎продолжаются ‎ли ‎переговоры‏ ‎и ‎были‏ ‎ли ‎они ‎предметными, ‎осталось‏ ‎в‏ ‎тайне. ‎Предположим,‏ ‎что ‎этими‏ ‎автоконцернами ‎окажутся ‎иранские. ‎Ранее ‎мы‏ ‎уже‏ ‎рассказывали, ‎что‏ ‎на ‎выставку‏ ‎MIMS ‎иранцы ‎прилетели ‎очень ‎представительной‏ ‎делегацией,‏ ‎продемонстрировав‏ ‎не ‎столько‏ ‎автомобили, ‎сколько‏ ‎обширный ‎набор‏ ‎компонентов,‏ ‎которые ‎научился‏ ‎выпускать ‎обложенный ‎санкциями ‎иранский ‎автопром.‏ ‎В ‎этом‏ ‎ассортименте‏ ‎есть, ‎например, ‎подушки‏ ‎безопасности, ‎АБС‏ ‎и ‎другие ‎электронные ‎блоки,‏ ‎в‏ ‎которых ‎нуждается‏ ‎российская ‎промышленность.‏ ‎В ‎свою ‎очередь, ‎иранцы ‎могут‏ ‎быть‏ ‎заинтересованы ‎в‏ ‎поставке ‎шин‏ ‎и ‎даже ‎двигателей ‎— ‎концерн‏ ‎SAIPA‏ ‎пытается‏ ‎восстановить ‎производство‏ ‎«антисанкционного» ‎Рено‏ ‎Логана ‎первого‏ ‎поколения.‏ ‎А ‎это‏ ‎— ‎собрат ‎нашей ‎Лады ‎Ларгус.‏ ‎Впрочем, ‎её‏ ‎производство‏ ‎сейчас ‎тоже ‎не‏ ‎восстановлено: ‎эта‏ ‎модель ‎должна ‎вернуться ‎на‏ ‎конвейер‏ ‎в ‎декабре.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

#АвтоВАЗ ‎#Lada‏ ‎#ЛадаВеста ‎#LadaVestaNG‏ ‎#AvtoVAZ ‎#новостиАвтоваза ‎#российскиеавтозаводы ‎#Saipa ‎#российскиеавтомобили‏ ‎#russiancars‏ ‎#новостиавтопрома

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048