logo
Product inside
Product Managers Club

Продавайте не процесс, а конечный результат. Очень часто вижу в маркетинговых коммуникациях, как компании настойчиво пытаются продать процесс.  Примеры процесса: - учим программировать; - учим английскому; - тренируем бегу; - строим дома. Примеры конечного результата: - после нашего курса вы найдете работу программистом; - получите сертификат по английскому, который откроет вам новые карьерные возможности; - пробегите 21 км за 8 недель; - построим ваш загородный дом.

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 300₽ в месяц
logo Product inside

Что важно знать пользователю о вашем продукте?

Как понять ценность вашего продукта для пользователей?
Предыдущий

Все посты проекта

Статистика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048