А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес
А
logo
0
читателей
Андрей Краткий PRO Бизнес  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
О проекте
Привет. Я Андрей Краткий и это мой канал «Андрей Краткий PRO Business».
Мой канал это развлекательный видеоблог на актуальные темы, который расширяет кругозор, является источником новых идей, вдохновляет и мотивирует к действиям.
Мы разбираемся в устройстве бизнеса на примере стартапов и мегакорпораций, мы знакомимся с лучшими представителями самых разных сфер деятельности, мы путешествуем по миру и показываем его вам.
Подписывайтесь на канал и станьте частью сообщества людей, ценящих свободу, открытость и неустанное движение вперед.
Мне 30 лет и я являюсь владельцем международных компаний 
Grizzly-Pro.ru - Антивирус Grizzly PRO 
ToGO.RU - Справочник организаций

А так, же «Andrei Kratkiy PRO Business» - это рекламное агентство, которое занимается упаковкой бизнеса, созданием медиаконтента и его продвижением. По вопросам сотрудничества и рекламы вы можете обращаться на почту andor-boy@mail.ru.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Андрей Краткий PRO Бизнес
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Андрей Краткий PRO Бизнес
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Андрей Краткий PRO Бизнес
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Андрей Краткий PRO Бизнес
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня..

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 2+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

18+ VR ИГРЫ ,ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ . VR секс индустрия как Бизнес

Анна ‎Райская‏ ‎: ‎https://www.instagram.com/anna.vrayu/

Сайт ‎: ‎https://www.vrayu.club


Сегодня ‎я‏ ‎подготовил ‎для‏ ‎вас‏ ‎нечто ‎бомбическое! ‎Поговорим‏ ‎о ‎рае,‏ ‎а ‎точнее ‎о ‎легализованной‏ ‎в‏ ‎нашей ‎стране‏ ‎cекс ‎индустрии?‏ ‎Как ‎правило, ‎эротические ‎игры ‎и‏ ‎фильмы‏ ‎воспринимаются ‎людьми‏ ‎в ‎качестве‏ ‎привлекательной ‎ролевой ‎сцены, ‎но ‎не‏ ‎каждый‏ ‎может‏ ‎решиться ‎попробовать‏ ‎это ‎в‏ ‎реале, ‎но‏ ‎в‏ ‎21 ‎веке‏ ‎все ‎возможно, ‎можно ‎участвовать ‎в‏ ‎процессе, ‎при‏ ‎этом‏ ‎не ‎ища ‎для‏ ‎этого ‎никого,‏ ‎просто ‎достаточно ‎одеть ‎VR‏ ‎очки.‏ ‎Как ‎такое‏ ‎возможно? ‎Это‏ ‎вы ‎узнаете ‎из ‎моего ‎нового‏ ‎видео.



Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎— ‎https://vk.com/id299608408

Instagram ‎- ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru


0:09 Знакомство ‎с ‎еще‏ ‎одним ‎направлением‏ ‎в ‎виртуальной ‎реальности: ‎виар‏ ‎и‏ ‎его ‎потрясающей‏ ‎владелицей ‎Анной‏ ‎Райской

0:44 Что ‎же ‎такое ‎«Виртуальная ‎реальность‏ ‎для‏ ‎взрослых»?

1:10 Какой ‎существует‏ ‎контент ‎для‏ ‎взрослых?

2:02 Бизнес ‎модель

3:02 Сколько ‎можно ‎заработать ‎на‏ ‎порно‏ ‎играх?

4:31 Какой‏ ‎оборот ‎в‏ ‎порно ‎виар?

5:30 Эротическое‏ ‎приложение ‎–‏ ‎что‏ ‎это? ‎Как‏ ‎его ‎использовать? ‎Что ‎для ‎него‏ ‎нужно?

6:14 Как ‎себя‏ ‎чувствует‏ ‎владелец ‎porn ‎игры?

7:17 Отличия‏ ‎российского ‎порно‏ ‎виртуальной ‎реальности ‎от ‎Японского

7:58 Аудитория‏ ‎и‏ ‎маркетинг ‎oculus‏ ‎quest

9:19 Какие ‎эмоции‏ ‎испытывает ‎клиент ‎впервые ‎использовавший ‎порно‏ ‎виар?

11:00 Какой‏ ‎средний ‎возраст‏ ‎аудитории?

11:19 К ‎каким‏ ‎цифрам ‎можно ‎стремиться ‎в ‎данном‏ ‎бизнесе?

13:33 Какие‏ ‎бизнесы‏ ‎могут ‎использовать‏ ‎окулус ‎квест?

14:58 Сколько‏ ‎нужно ‎сотрудников‏ ‎нужно‏ ‎для ‎виртуального‏ ‎бизнеса?

16:04 Клиентский ‎путь

16:45 Почему ‎виртуальная ‎индустрия ‎обгонит‏ ‎уже ‎раскрученные‏ ‎сайты,‏ ‎классические ‎инструменты ‎для‏ ‎взрослых ‎(18+)?

17:58 Забавная‏ ‎история ‎из ‎опыта ‎отеля‏ ‎и‏ ‎варианты ‎конфиденциальности?

18:39 Как‏ ‎использовать ‎очки‏ ‎в ‎семейном ‎ложе ‎и ‎советы‏ ‎по‏ ‎разнообразию ‎секса…

19:32 Какие‏ ‎есть ‎подводные‏ ‎камни ‎во ‎франшизе?

Смотреть: 15+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

МАРКЕТПЛЕЙС WILDBERRIES _ OZON. Бизнес с нуля и каналы продаж. Товарный бизнес. Бизнес идеи.

Всем ‎привет!‏ ‎Мы ‎все ‎давно ‎используем ‎маркетплейсы‏ ‎для ‎покупок‏ ‎товаров‏ ‎не ‎выходя ‎из‏ ‎дома. ‎Но‏ ‎кто ‎те ‎продавцы, ‎которые‏ ‎выставляют‏ ‎свой ‎товар?‏ ‎Насколько ‎это‏ ‎выгодный ‎бизнес? ‎Что ‎стоит ‎продавать?‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎лайфхаки?‏ ‎Так ‎же‏ ‎хочу ‎поговорить ‎о ‎новых ‎трендах‏ ‎в‏ ‎печати‏ ‎на ‎книжках,‏ ‎футболках, ‎зажигалках,‏ ‎подушках ‎и‏ ‎тд?‏ ‎Что ‎стоит‏ ‎печатать, ‎а ‎что ‎нет? ‎Какие‏ ‎способы ‎нанесения‏ ‎печати‏ ‎существуют? ‎Сегодня ‎это‏ ‎всё ‎обсудим!


Сегодня‏ ‎поговорим ‎с ‎Владиславом ‎Зайцевым,‏ ‎чья‏ ‎компания ‎известна‏ ‎всем, ‎кто‏ ‎хоть ‎раз ‎делал ‎для ‎себя,‏ ‎родственников‏ ‎или ‎коллег‏ ‎печатные ‎сувениры.‏ ‎Его ‎компания ‎LA ‎PRINT ‎HOUSE‏ ‎и‏ ‎KDM‏ ‎с ‎оборотом‏ ‎9 ‎млн‏ ‎в ‎месяц,‏ ‎готова‏ ‎открыть ‎завесы‏ ‎производства ‎и ‎рассказать ‎о ‎всех‏ ‎нюансах ‎в‏ ‎этой‏ ‎сфере. ‎Начинаем)


0:41 Основные ‎направления‏ ‎компании

1:57 Цифры: ‎оборот,‏ ‎количество ‎заказов. ‎. ‎.

2:21 Как‏ ‎пришла‏ ‎идея ‎такого‏ ‎бизнеса?

3:46 Что ‎лучше‏ ‎озон, ‎валдберис ‎или ‎всё ‎вместе?

4:35 Как‏ ‎происходит‏ ‎процесс ‎работы?

5:30 Производство‏ ‎принта ‎в‏ ‎цифрах

6:05 Как ‎выйти ‎на ‎ВБ, ‎попасть‏ ‎в‏ ‎топ‏ ‎и ‎другие‏ ‎лайфхаки

7:39 Направления ‎текстиля‏ ‎в ‎деньга:‏ ‎что‏ ‎нужно, ‎сколько‏ ‎стоит, ‎нюансы ‎использования

8:28 Варианты ‎работы ‎на‏ ‎ВБ? ‎Что‏ ‎лучше‏ ‎FBS ‎или ‎FBO?‏ ‎Какие ‎минусы‏ ‎существуют ‎в ‎работе?

12:53 Риски ‎в‏ ‎период‏ ‎пандемии

13:25 Особенности ‎выхода‏ ‎на ‎вб

14:30 Советы‏ ‎и ‎лайфхаки ‎начинающему ‎предпринимателю

14:52 Как ‎правильно‏ ‎выбрать‏ ‎сотрудников?


https://www.instagram.com/zaitsev_msk/ - Владислав ‎Зайцев




Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎— ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 25+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Шоу бизнес как бизнес.Монетизация личного бренда. Салон красоты как бизнес

Всем ‎привет!‏ ‎Сегодня ‎обсудим ‎безумно ‎интересную ‎тему-Шоу-бизнес.

Мы‏ ‎часто ‎слышим‏ ‎это‏ ‎слово, ‎когда ‎разговор‏ ‎идет ‎о‏ ‎развлекательных ‎мероприятиях: ‎кинолентах, ‎актерах‏ ‎и‏ ‎актрисах, ‎шоуменах,‏ ‎юмористах ‎и‏ ‎других ‎людях, ‎которые ‎занимаются ‎развлекательной‏ ‎деятельностью.‏ ‎Для ‎большинства‏ ‎людей ‎шоу-бизнес‏ ‎ассоциируется ‎со ‎звездами ‎эстрады, ‎но‏ ‎что‏ ‎же‏ ‎это ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎чем ‎выгоден?‏ ‎Как‏ ‎на ‎нем‏ ‎заработать? ‎Какие ‎есть ‎направления?Что ‎такое‏ ‎монетизация ‎личного‏ ‎бренда?‏ ‎Это ‎важная ‎тема,‏ ‎которую ‎мы‏ ‎решили ‎рассмотреть.Также ‎мы ‎поговорим‏ ‎о‏ ‎салоне ‎красоты‏ ‎как ‎бизнес.‏ ‎При ‎чем ‎тут ‎шоу-бизнес ‎и‏ ‎индустрия‏ ‎красоты? ‎Об‏ ‎этом ‎смотрите‏ ‎в ‎моем ‎видео

Лена ‎Ленина ‎:‏ ‎https://www.instagram.com/lenaleninaofficial/

Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy

Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.

По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Вся правда про ИНВЕСТИЦИИ,IPO.Тинькофф инвестиции. 32 млн на инвестициях.

Инвестиции ‎Тинькофф‏ ‎(Tinkoff ‎Investing) ‎– ‎огромный ‎и‏ ‎честный ‎обзор‏ ‎и‏ ‎отзыв ‎о ‎брокере‏ ‎и ‎сервисе,‏ ‎а ‎также ‎объясняем ‎про‏ ‎инвестиции‏ ‎для ‎начинающих‏ ‎с ‎нуля‏ ‎вместе ‎с ‎Маломошиным ‎Сергеем ‎.‏ ‎Трейдер‏ ‎рассказывает ‎про‏ ‎Тинькофф ‎Инвестиции‏ ‎на ‎личном ‎портфеле ‎– ‎акции‏ ‎и‏ ‎облигации,‏ ‎ETF ‎и‏ ‎ПБИФ, ‎дивиденды,‏ ‎P/E, ‎покупка‏ ‎валюты,‏ ‎множество ‎лайфхаков‏ ‎для ‎новичков. ‎Как ‎начать ‎и‏ ‎не ‎потерять‏ ‎деньги.‏ ‎В ‎каком ‎IPO‏ ‎нужно ‎участвовать.


Мои‏ ‎страницы ‎в ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS‏ ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг ‎и‏ ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Реальный бизнес на виртуальной реальности. VR клуб как бизнес.

https://www.instagram.com/imrogov/ - Денис ‎Рогов


Всем‏ ‎привет! ‎Сегодня ‎я ‎хочу ‎рассказать‏ ‎про ‎достаточно‏ ‎новый‏ ‎бизнес ‎в ‎мире:‏ ‎виртуальная ‎реальность.

- Выгодно‏ ‎ли ‎открывать ‎данный ‎бизнес‏ ‎и‏ ‎что ‎для‏ ‎этого ‎нужно?

- Какие‏ ‎новшества ‎есть ‎и ‎можно ‎ли‏ ‎внести‏ ‎свои ‎в‏ ‎данное ‎направление?

- Какая‏ ‎окупаемость?

- Какие ‎минусы ‎и ‎плюсы ‎в‏ ‎данной‏ ‎нише?

- Советы,‏ ‎оптимизация ‎в‏ ‎пандемию

- История ‎данного‏ ‎направления

- К ‎чему‏ ‎быть‏ ‎готовым?

- Где ‎стоит‏ ‎его ‎открывать?

И ‎еще ‎много ‎всего‏ ‎интересного



Мои ‎страницы‏ ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем‏ ‎на ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под‏ ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Читать: 4+ мин
Ц
logo
Цифровая Реальность

Современные технологические тренды и их влияние на индустрию


Прорывные ‎технологии‏ ‎определяют ‎вектор ‎развития ‎ключевых ‎отраслей,‏ ‎оптимизируя ‎процессы‏ ‎и‏ ‎создавая ‎новые ‎бизнес-модели.‏ ‎В ‎статье‏ ‎рассматриваются ‎современные ‎технические ‎решения‏ ‎в‏ ‎сфере ‎виртуализации,‏ ‎расширенной ‎реальности,‏ ‎искусственного ‎интеллекта ‎и ‎индустриальной ‎автоматизации.‏ ‎Приведены‏ ‎примеры ‎внедрения,‏ ‎анализ ‎преимуществ‏ ‎и ‎ограничения ‎технологий.

1. Технологические ‎решения ‎и‏ ‎принципы‏ ‎работы

Современные‏ ‎системы ‎взаимодействия‏ ‎человека ‎с‏ ‎цифровыми ‎средами‏ ‎включают:

  • Виртуализация‏ ‎(VR) — моделирование ‎интерактивных‏ ‎цифровых ‎пространств ‎с ‎применением ‎рендеринга‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени.‏ ‎В ‎основе ‎лежит‏ ‎обработка ‎графики‏ ‎с ‎высокой ‎кадровой ‎частотой‏ ‎(90–120‏ ‎Гц) ‎и‏ ‎стереоскопическое ‎представление.
  • Дополненная‏ ‎среда ‎(AR) — интеграция ‎цифровых ‎объектов ‎в‏ ‎реальное‏ ‎пространство ‎с‏ ‎учетом ‎пространственного‏ ‎позиционирования. ‎Алгоритмы ‎SLAM ‎(Simultaneous ‎Localization‏ ‎and‏ ‎Mapping)‏ ‎позволяют ‎устройствам‏ ‎точно ‎определять‏ ‎положение ‎в‏ ‎динамической‏ ‎среде.
  • Объединенные ‎системы‏ ‎(MR) — использование ‎компьютерного ‎зрения ‎и ‎машинного‏ ‎обучения ‎для‏ ‎синхронизации‏ ‎реального ‎и ‎виртуального‏ ‎контента, ‎обеспечивающее‏ ‎интерактивное ‎взаимодействие ‎с ‎объектами.

2. Внедрение‏ ‎и‏ ‎применение ‎технологий

2.1. Медицина

VR-симуляторы‏ ‎на ‎базе‏ ‎движков ‎Unreal ‎Engine ‎и ‎Unity‏ ‎применяются‏ ‎для ‎хирургической‏ ‎подготовки, ‎позволяя‏ ‎создавать ‎модели ‎анатомических ‎структур ‎с‏ ‎точностью‏ ‎до‏ ‎микронного ‎уровня.‏ ‎AR-системы, ‎такие‏ ‎как ‎Microsoft‏ ‎HoloLens‏ ‎2, ‎используются‏ ‎в ‎нейрохирургии ‎для ‎визуализации ‎сосудистых‏ ‎патологий ‎перед‏ ‎операцией.

2.2. Образование

Обучающие‏ ‎платформы, ‎использующие ‎AR,‏ ‎применяют ‎машинное‏ ‎зрение ‎для ‎распознавания ‎объектов‏ ‎и‏ ‎адаптивного ‎формирования‏ ‎образовательного ‎контента.‏ ‎VR-модели ‎лабораторий ‎обеспечивают ‎имитацию ‎сложных‏ ‎химических‏ ‎и ‎физических‏ ‎процессов ‎с‏ ‎контролем ‎параметров ‎среды.

2.3. Промышленность ‎и ‎автоматизация

Интерактивные‏ ‎AR-интерфейсы‏ ‎позволяют‏ ‎инженерам ‎контролировать‏ ‎сборочные ‎линии,‏ ‎накладывая ‎цифровые‏ ‎чертежи‏ ‎поверх ‎реального‏ ‎оборудования. ‎Системы ‎предиктивного ‎обслуживания ‎на‏ ‎основе ‎VR-симуляций‏ ‎и‏ ‎цифровых ‎двойников ‎используют‏ ‎IoT-датчики ‎и‏ ‎алгоритмы ‎анализа ‎больших ‎данных‏ ‎для‏ ‎прогнозирования ‎отказов.

2.4. Развлекательные‏ ‎системы ‎и‏ ‎гейминг

Игровые ‎движки ‎реализуют ‎трассировку ‎лучей‏ ‎(Ray‏ ‎Tracing) ‎и‏ ‎динамическое ‎освещение‏ ‎для ‎повышения ‎реалистичности. ‎VR-игры ‎требуют‏ ‎отслеживания‏ ‎движений‏ ‎тела ‎с‏ ‎миллисекундной ‎задержкой,‏ ‎что ‎реализуется‏ ‎через‏ ‎системы ‎inside-out‏ ‎tracking ‎на ‎базе ‎камер ‎и‏ ‎инерциальных ‎сенсоров.

3. Достоинства‏ ‎и‏ ‎технологические ‎вызовы

3.1. Преимущества

  • Гибкость ‎взаимодействия. Возможность‏ ‎полного ‎или‏ ‎частичного ‎погружения ‎в ‎цифровые‏ ‎среды.
  • Оптимизация‏ ‎процессов. Ускорение ‎прототипирования‏ ‎и ‎снижение‏ ‎затрат ‎за ‎счет ‎имитационного ‎моделирования.
  • Адаптивность‏ ‎систем. Искусственный‏ ‎интеллект ‎повышает‏ ‎эффективность ‎обработки‏ ‎данных ‎и ‎принятия ‎решений.

3.2. Ограничения ‎и‏ ‎технические‏ ‎барьеры

  • Производительность‏ ‎оборудования. Высокие ‎требования‏ ‎к ‎графическим‏ ‎процессорам ‎и‏ ‎вычислительным‏ ‎мощностям.
  • Латентность. VR ‎требует‏ ‎задержки ‎обработки ‎данных ‎не ‎более‏ ‎20 ‎мс‏ ‎для‏ ‎предотвращения ‎дезориентации ‎пользователя.
  • Когнитивная‏ ‎нагрузка. Длительное ‎использование‏ ‎может ‎вызывать ‎усталость ‎и‏ ‎искажение‏ ‎пространственного ‎восприятия.

4. Вектор‏ ‎развития

Будущие ‎исследования‏ ‎направлены ‎на:

  • Миниатюризацию ‎устройств. Уменьшение ‎габаритов ‎и‏ ‎энергоэффективность‏ ‎AR/VR-оборудования.
  • Интеграцию ‎с‏ ‎нейроинтерфейсами. Развитие ‎BCI‏ ‎(Brain-Computer ‎Interface) ‎для ‎прямого ‎управления‏ ‎цифровыми‏ ‎объектами.
  • Совершенствование‏ ‎алгоритмов ‎AI. Глубокое‏ ‎обучение ‎и‏ ‎компьютерное ‎зрение‏ ‎для‏ ‎адаптивных ‎виртуальных‏ ‎окружений.

Заключение

Современные ‎технологические ‎разработки ‎формируют ‎новые‏ ‎подходы ‎к‏ ‎автоматизации,‏ ‎проектированию ‎и ‎пользовательскому‏ ‎опыту. ‎Интенсивное‏ ‎развитие ‎вычислительных ‎мощностей ‎и‏ ‎интеллектуальных‏ ‎систем ‎обеспечит‏ ‎дальнейшее ‎масштабирование‏ ‎и ‎интеграцию ‎данных ‎решений ‎в‏ ‎ключевые‏ ‎сферы ‎деятельности.


Читать: 1+ мин
logo BiovolkVK

Мой плейлист с игрой BEAT SABER [VR] ссылка внизу.

Читать: 7 мин
logo IT RU

Microsoft и Apple внедряют бюджетные VR-очки, а LG и Panasonic таскаются по судам: дайджест главных новостей

Сегодняшний ‎дайджест‏ ‎большинством ‎своих ‎новостей ‎погружает ‎нас‏ ‎в ‎недалекое‏ ‎(как‏ ‎некоторым ‎кажется) ‎будущее,‏ ‎где ‎мы‏ ‎постоянно ‎будем ‎соединены ‎с‏ ‎метавселенной.‏ ‎Две ‎крупнейшие‏ ‎компании ‎на‏ ‎неделе ‎отметились ‎патентами, ‎связанными ‎с‏ ‎устройствами‏ ‎для ‎дополненной‏ ‎реальности ‎—‏ ‎очки ‎VR. ‎Некоторые ‎производители ‎также‏ ‎ратуют‏ ‎за‏ ‎чистоту ‎будущих‏ ‎виртуальных ‎домов,‏ ‎желая ‎оградить‏ ‎пользователей‏ ‎от ‎«вандалов».‏ ‎Кроме ‎того ‎— но ‎в ‎том‏ ‎же ‎технологическом‏ ‎ключе‏ ‎— судебные ‎тяжбы ‎японских‏ ‎компаний ‎с‏ ‎южнокорейскими ‎и ‎китайскими ‎конкурентами.‏ ‎Все‏ ‎самое ‎интересное‏ ‎за ‎неделю‏ ‎в ‎мире ‎интеллектуальной ‎собственности ‎в‏ ‎нашем‏ ‎очередном ‎дайджесте.‏ ‎

Виртуальная ‎реальность‏ ‎в ‎массы

Оба ‎столпа ‎техно ‎индустрии‏ ‎—‏ ‎Microsoft‏ ‎и ‎Apple‏ ‎— ‎обнаружили‏ ‎стремление ‎упростить‏ ‎приобщение‏ ‎широких ‎масс‏ ‎к ‎пока ‎еще ‎дорогому ‎удовольствию‏ ‎виртуальной ‎или‏ ‎расширенной‏ ‎реальности. ‎Так, ‎Microsoft,‏ ‎оказывается, ‎готовит новое‏ ‎устройство ‎в ‎линейке ‎HoloLens.‏ ‎Гаджет,‏ ‎предназначенный ‎для‏ ‎смешанной ‎реальности,‏ ‎использует ‎специальную ‎версию ‎Windows ‎для‏ ‎наложения‏ ‎голограммных ‎приложений‏ ‎на ‎реальное‏ ‎пространство. ‎Особенность ‎устройства ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎от‏ ‎него ‎не‏ ‎кружится ‎голова‏ ‎при ‎переходе‏ ‎из‏ ‎одной ‎реальности‏ ‎в ‎другую, ‎потому ‎как ‎нет‏ ‎полного ‎погружения‏ ‎в‏ ‎искусственную ‎реальность, ‎как‏ ‎это ‎происходит‏ ‎при ‎использовании ‎устройств ‎большинства‏ ‎производителей.‏      ‎


Единственная ‎проблема‏ ‎HoloLens ‎—‏ ‎это ‎его ‎дороговизна. ‎Поэтому ‎новый‏ ‎патент‏ ‎Microsoft ‎подразумевает,‏ ‎что ‎модуль‏ ‎датчиков ‎и ‎дисплеев ‎может ‎включать‏ ‎стандартный‏ ‎интерфейс‏ ‎для ‎крепления‏ ‎к ‎различным‏ ‎системам, ‎включая,‏ ‎например,‏ ‎оголовье, ‎гарнитуру‏ ‎виртуальной ‎реальности, ‎дужки ‎очков, ‎шлем‏ ‎и ‎т.п.‏ ‎Предусмотрены‏ ‎и ‎дополнительные ‎модули‏ ‎для ‎использования‏ ‎дополнительных ‎вычислительных, ‎запоминающих ‎или‏ ‎энергетических‏ ‎ресурсов. ‎

Apple‏ ‎«ответил» ‎на‏ ‎это ‎не ‎очень ‎оригинальным, ‎но‏ ‎вполне‏ ‎работающим ‎устройством.‏ ‎Новый ‎обнаруженный‏ ‎Apple ‎Insider ‎патент ‎описывает ‎технологию,‏ ‎в‏ ‎которой‏ ‎«на ‎лицо‏ ‎крепится ‎дисплей»,‏ ‎а ‎в‏ ‎нем‏ ‎предусмотрено ‎место‏ ‎для ‎установки ‎iPhone. ‎Такой ‎способ‏ ‎позволит ‎получить‏ ‎интерфейс,‏ ‎подобный ‎visionOS, ‎без‏ ‎необходимости ‎тратится‏ ‎на ‎дорогие ‎очки ‎Apple.

В‏ ‎патенте‏ ‎показаны ‎очки,‏ ‎в ‎которые‏ ‎можно ‎вставить ‎носимое ‎устройство, ‎в‏ ‎данном‏ ‎случае ‎iPhone,‏ ‎превращающийся ‎таким‏ ‎образом ‎в ‎основной ‎экран. ‎Предусмотрено‏ ‎использование‏ ‎пульта‏ ‎дистанционного ‎управления,‏ ‎а ‎также‏ ‎«сенсорного ‎датчика»‏ ‎для‏ ‎изменения ‎громкости‏ ‎(такой ‎уже ‎есть ‎в ‎Vision‏ ‎Pro), ‎плюс‏ ‎использование‏ ‎жестов ‎пальцев.

 

Несмотря ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎Apple ‎далеко ‎не ‎первой‏ ‎использует‏ ‎такую ‎хитрость‏ ‎— ‎вспомним‏ ‎хотя ‎бы ‎бюджетные ‎VR-очки Google, ‎представляющие‏ ‎собой‏ ‎банально ‎картонную‏ ‎коробку ‎—

новость‏ ‎играет ‎новым ‎красками ‎в ‎свете‏ ‎сообщения‏ ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎производитель ‎LG‏ ‎Display ‎купила‏ ‎14‏ ‎американских ‎патентов у‏ ‎тайваньской ‎компании ‎Ultra ‎Display ‎Technology‏ ‎(UDT). ‎Подробности‏ ‎не‏ ‎разглашаются, ‎но ‎поговаривают,‏ ‎что ‎все‏ ‎они ‎связаны ‎с ‎технологией‏ ‎microLED.‏ ‎Она, ‎в‏ ‎свою ‎очередь,‏ ‎обеспечивает ‎более ‎высокую ‎яркость ‎и‏ ‎четкость‏ ‎изображения, ‎чем‏ ‎OLED, ‎и‏ ‎эксперты ‎полагают, ‎что ‎Apple ‎планирует‏ ‎полностью‏ ‎перейти‏ ‎на ‎нее.‏ ‎Начнет ‎компания‏ ‎с ‎нового‏ ‎поколения‏ ‎Apple ‎Watch‏ ‎Ultra, ‎а ‎затем ‎распространит ‎технологию‏ ‎на ‎большинство‏ ‎или‏ ‎даже ‎все ‎устройства.

Дополняет‏ ‎эту ‎тему‏ ‎новость, ‎характеризующая ‎отношение ‎Apple‏ ‎ко‏ ‎всей ‎концепции‏ ‎метавселенной. ‎Если‏ ‎точнее ‎— к ‎чистоте ‎в ‎этом‏ ‎мире,‏ ‎куда ‎вот‏ ‎уже ‎который‏ ‎год ‎нас ‎собираются ‎переселить ‎визионеры-пророки.‏ ‎В‏ ‎этой‏ ‎вселенной, ‎как‏ ‎видится ‎техногиганту,‏ ‎непременно ‎будут‏ ‎присутствовать‏ ‎«вандалы», ‎которые‏ ‎обязательно ‎захотят ‎виртуально ‎испачкать ‎ваш‏ ‎цифровой ‎дом‏ ‎краской‏ ‎из ‎баллончика. ‎Поэтому‏ ‎корпорация ‎предлагает‏ ‎технологию ‎(алгоритм), ‎который ‎позволит‏ ‎не‏ ‎просто ‎стирать‏ ‎подобные ‎художества,‏ ‎но ‎и ‎в ‎целом ‎чувствовать‏ ‎себя‏ ‎защищенным ‎от‏ ‎недоброжелательных ‎аватаров.


Новый‏ ‎патент позволит ‎пользователям ‎заставить ‎незваных ‎гостей‏ ‎исчезнуть‏ ‎из‏ ‎их ‎виртуального‏ ‎жилища. ‎В‏ ‎патенте ‎говорится:‏ ‎«При‏ ‎нарушении ‎одного‏ ‎или ‎нескольких ‎критериев ‎социального ‎взаимодействия‏ ‎аватаров ‎аватары‏ ‎и/или‏ ‎контент, ‎связанный ‎с‏ ‎поведением ‎аватаров,‏ ‎могут ‎стать ‎частично ‎невидимыми,‏ ‎полностью‏ ‎невидимыми ‎или‏ ‎в ‎любом‏ ‎промежуточном ‎месте ‎по ‎спектру ‎затухания».


Любой‏ ‎человек‏ ‎в ‎любом‏ ‎возрасте ‎может‏ ‎вести ‎себя ‎плохо, ‎считают ‎в‏ ‎Apple,‏ ‎хотя‏ ‎преследования ‎и‏ ‎издевательства ‎в‏ ‎метавселенной ‎особенно‏ ‎распространены‏ ‎среди ‎детей.‏ ‎


Суды ‎и ‎споры

На ‎неделе ‎мы‏ ‎писали, ‎что‏ ‎LG‏ ‎Electronics ‎удалось снизить ‎риски‏ ‎за ‎счет‏ ‎уменьшения ‎суммы ‎обязательных ‎убытков‏ ‎в‏ ‎патентной ‎тяжбе‏ ‎с ‎японской‏ ‎Maxell. ‎LG ‎получила ‎положительный ‎вердикт‏ ‎суда‏ ‎присяжных ‎в‏ ‎Нью-Джерси ‎(США),‏ ‎который ‎снизил ‎сумму ‎ущерба ‎до‏ ‎$14‏ ‎млн‏ ‎с ‎первоначальных‏ ‎$45 ‎млн.‏ ‎Сам ‎конфликт‏ ‎начался‏ ‎еще ‎в‏ ‎2014 ‎году, ‎когда ‎Maxell ‎и‏ ‎британская ‎Mondis‏ ‎Technology‏ ‎Ltd. ‎подали ‎иск‏ ‎против ‎корейского‏ ‎технологического ‎гиганта ‎за ‎якобы‏ ‎нарушение‏ ‎запатентованных ‎технологий‏ ‎производства ‎дисплеев‏ ‎для ‎телевизоров ‎и ‎мониторов.

Другой ‎технологический‏ ‎гигант‏ ‎из ‎Страны‏ ‎восходящего ‎солнца,‏ ‎Panasonic, ‎подает иски ‎в ‎китайские ‎и‏ ‎европейские‏ ‎суды‏ ‎против ‎китайской‏ ‎Xiaomi ‎и‏ ‎ее ‎подразделения‏ ‎Oppo‏ ‎по ‎поводу‏ ‎патентов ‎на ‎технологии ‎4G. ‎Согласно‏ ‎заявлению ‎Panasonic,‏ ‎сделанному‏ ‎в ‎среду, ‎иски‏ ‎касаются ‎патентов‏ ‎на ‎технологии ‎сотовой ‎связи,‏ ‎которые‏ ‎имеют ‎решающее‏ ‎значение ‎для‏ ‎внедрения ‎отраслевых ‎стандартов.

«Это ‎первый ‎случай,‏ ‎когда‏ ‎Panasonic ‎видит‏ ‎необходимость ‎инициировать‏ ‎действия, ‎связанные ‎с ‎патентами ‎на‏ ‎технологии‏ ‎сотовой‏ ‎связи», ‎—‏ ‎гласит ‎официальный‏ ‎релиз. ‎Корпорация‏ ‎считает,‏ ‎что ‎ей‏ ‎удалось ‎успешно ‎заключить ‎лицензионные ‎соглашения‏ ‎с ‎другими‏ ‎компаниями,‏ ‎производящими ‎смартфоны, ‎но‏ ‎не ‎удалось‏ ‎заключить ‎аналогичные ‎договоры ‎с‏ ‎Xiaomi‏ ‎и ‎Oppo‏ ‎после ‎«многолетних‏ ‎двусторонних ‎переговоров».

Тем ‎временем, ‎Samsung ‎удалось договориться‏ ‎с‏ ‎Калифорнийским ‎технологическим‏ ‎институтом ‎об‏ ‎урегулировании ‎патентного ‎иска ‎последнего, ‎в‏ ‎котором‏ ‎институт‏ ‎обвинял ‎южнокорейский‏ ‎концерн ‎в‏ ‎нарушении ‎патентных‏ ‎прав‏ ‎на ‎технологию‏ ‎Wi-Fi.


В ‎совместном ‎заявлении ‎Samsung ‎и‏ ‎Caltech ‎сообщили‏ ‎о‏ ‎принципиальном ‎соглашении ‎и‏ ‎попросили ‎суд‏ ‎приостановить ‎рассмотрение ‎дела ‎на‏ ‎время‏ ‎завершения ‎работы‏ ‎над ‎соглашением.‏ ‎Иск, ‎поданный ‎в ‎2021 ‎году,‏ ‎обвинял‏ ‎компанию ‎Samsung‏ ‎в ‎том,‏ ‎что ‎в ‎ее ‎устройствах, ‎включая‏ ‎телефоны,‏ ‎планшеты‏ ‎и ‎часы‏ ‎Galaxy ‎используются‏ ‎чипы ‎Wi-Fi,‏ ‎которые‏ ‎нарушают ‎патенты‏ ‎Caltech ‎заведения ‎на ‎передачу ‎данных.

Что-то‏ ‎новенькое ‎от‏ ‎Google

Google‏ ‎подала патентную ‎заявку, ‎в‏ ‎которой ‎описывается‏ ‎новая ‎фронтальная ‎камера ‎под‏ ‎дисплеем,‏ ‎которая ‎может‏ ‎быть ‎использована‏ ‎в ‎смартфонах ‎Pixel. ‎В ‎документации‏ ‎описывается,‏ ‎что ‎устройства‏ ‎могут ‎быть‏ ‎оснащены ‎эмиссионным ‎дисплеем, ‎который ‎пропускает‏ ‎свет‏ ‎к‏ ‎датчикам ‎камеры,‏ ‎позволяя ‎избавиться‏ ‎от ‎отверстий‏ ‎в‏ ‎дисплее.

Поддисплейные ‎камеры‏ ‎уже ‎существуют ‎в ‎смартфонах ‎Samsung‏ ‎и ‎ZTE.‏ ‎Однако‏ ‎версия ‎Google ‎призвана‏ ‎максимально ‎улучшить‏ ‎качество ‎камеры ‎за ‎счет‏ ‎использования‏ ‎намеренно ‎блокирующих‏ ‎свет ‎элементов‏ ‎и ‎искажений. ‎Корпорация ‎описывает, ‎как‏ ‎можно‏ ‎улучшить ‎качество‏ ‎фото- ‎и‏ ‎видеоизображения ‎за ‎счет ‎использования ‎двух‏ ‎частей‏ ‎дисплея‏ ‎различной ‎формы‏ ‎и ‎рисунка,‏ ‎блокирующих ‎или‏ ‎искажающих‏ ‎свет ‎при‏ ‎прохождении ‎через ‎экран. ‎В ‎патенте‏ ‎также ‎упоминаются‏ ‎алгоритмы‏ ‎коррекции ‎изображений, ‎которые‏ ‎могут ‎быть‏ ‎применены ‎к ‎изображениям, ‎получаемым‏ ‎датчиками‏ ‎камеры, ‎расположенными‏ ‎под ‎светоизлучающим‏ ‎дисплеем.

Читать: 1+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

VR TEASER

В ‎качестве‏ ‎тизера ‎для ‎нашего ‎фильма ‎мы‏ ‎решили ‎использовать‏ ‎технологию‏ ‎VR ‎– ‎виртуальную‏ ‎реальность. ‎Первые‏ ‎6 ‎сцен ‎фильма, ‎над‏ ‎которыми‏ ‎сейчас ‎ведется‏ ‎работа ‎являются‏ ‎рабочим ‎материалом ‎для ‎его ‎создания.

Тизеры\трейлеры‏ ‎в‏ ‎смешанной ‎реальности‏ ‎выглядят ‎очень‏ ‎интересно ‎и ‎помогают ‎вам ‎полностью‏ ‎погрузиться‏ ‎в‏ ‎картину, ‎а‏ ‎также ‎стать‏ ‎частью ‎всего‏ ‎происходящего,‏ ‎но ‎для‏ ‎создания ‎качественных ‎видео ‎в ‎смешанной‏ ‎реальности ‎нужно‏ ‎затратить‏ ‎много ‎сил ‎и‏ ‎времени. ‎К‏ ‎тому ‎же ‎и ‎с‏ ‎технической,‏ ‎и ‎с‏ ‎творческой ‎точки‏ ‎зрения ‎они ‎очень ‎сложны ‎логистически.

Многие‏ ‎коллеги‏ ‎помогают ‎нам‏ ‎в ‎реализации‏ ‎нашей ‎идеи, ‎но ‎нам ‎требуется‏ ‎ваша‏ ‎поддержка!‏ ‎?


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048