Левая диктатура в США наконец-то рушится

Журнал The American Thinker

Прошло две недели с момента убийства Чарли Кирка. Много, очень много слов было написано и сказано о нём. Было много мероприятий, поминальных служб и траурных речей. Я читал и размышлял, приходя к обобщающему выводу, а не реагируя быстро. Нет абсолютно никаких оправданий убийству Чарли Кирка. Никого нельзя убивать за право свободного высказывать свое мнение.

Его убийство является продолжением риторики и действий левых. Консерваторов постоянно называют нацистами, фашистами и убийцами, ограничивающими свободу слова, ненавистниками женщин, геев, трансгендеров и коренных народов. Ещё до убийства Кирка бесчисленные комментаторы в X и Instagram призывали уничтожать консерваторов. Левые не спорят; они используют право крикуна, во время выступлений консерваторов, не дают им говорить, нападают на них. Они запретили Чарли Кирку выступать в студенческих кампусах и продолжают блокировать все попытки консерваторов донести свое мнение до народа. Они прерывают публичные речи, политические митинги криками.

Это поведение избалованных подростков, а не демонстрация политических взглядов. В стране, где почитают закон — эти люди получили бы значительные штрафы и даже тюремное заключение за нарушения общественного порядка. Но в США уже не место закону, левые генеральные прокуроры и мэры отказываются арестовывать или осуждать левых хулиганов. Они ссылаются на свободу слова как на оправдание своих действий, нарушающих общественный порядок. Но левые не обеспечивают соблюдение законов об общественном порядке, заявляя, что все правые — расисты. Открытое употребление наркотиков левыми и публичная дефекация даже не привлекаются к ответственности; их терпят. В Сан-Франциско даже есть приложение на телефон, которое отмечает человеческие фекалии, оставленные леваками на тротуарах.

Наша терпимость к такому поведению привела к их превращении в норму и, как следствие, к планированию убийств как средства выражения политических идей. В конце концов, разве не справедливо убивать нацистов и фашистов? Результатом этого стали расстрел Стивена Скэлиса, два покушения на Трампа и убийство Чарли Кирка. Левые пытаются уравнять левое и правое насилие, но это совершенно лицемерно. Они постоянно заявляют, что правые склонны к насилию. Но есть разница в характере и степени насилия, огромная разница. Левые используют насилие как политический инструмент и средство пропаганды. Это осознанно выбранный метод, а не эмоциональный всплеск. У правых насилие — это жест отчаяния.

Память Чарли Кирка почтили церковными службами и молитвами. Движение Black Lives Matter привело к трёхмесячным беспорядкам, которые нанесли ущерб США в 2 миллиарда долларов. Представьте, что бы сделали эти люди, если бы левого политика убил правый? А если бы убитый оказался чернокожим? Целые города были бы сожжены, множество полицейских убито. И при этом левые утверждают, что правые прибегают к насилию? Это вранье.

Но это типично для риторики левых. Любое несогласие для них — это язык вражды. Кирк, который никогда никого не осуждал, неоднократно подвергался нападкам со стороны левых, которые обвиняли его в ненависти.

После смерти Кирка левые отреагировали тремя способами. Некоторые оплакивали его смерть и последствия ее для американского общества. Две другие реакции, однако, заключались в оправдании его убийства или в радости от этого. Оправдывать убийство Кирка, ссылаясь на его взгляды — всё равно что обвинять женщину в изнасиловании, утверждая, что она носила провокационную одежду. Радоваться политическому убийству? Это отвратительно.

Реакция общества показательна. Множество людей были уволены с работы за такие слова, и это справедливо. Комик и телеведущий Джимми Киммел не только обвинил в смерти Кирка MAGA (утверждение, опровергнутое словами убийцы и результатами расследования полиции и ФБР), но и еще более развивал свою анти-MAGA риторику. Он отказался извиняться за свою речь, и был снят с эфира «на неопределенный срок». Затем Киммел заявил, что был неправильно понят и теперь вернулся в эфир по решению компании Disney.

Коллективная реакция американцев — это не просто горе и ужас, но и отвращение к левым. Более 20 лет обществу США скармливали левую ложь, и теперь эту ложь больше не хотят слышать.

Левые утверждают, что общественная реакция — это разжигание ненависти и подавление свободы слова. Это ещё одна левацкая чушь. Первая поправка к Конституции запрещает подавление свободы слова государством, а не обществом. Никто не обязан терпеть сквернословие, оскорбительные или жестокие высказывания других людней. Причем это нелепое заявление исходит от той же левацкой толпы, которая требовала увольнений за неправильное использование местоимений «он» и «она», непринятие «транс"-поведения, расовую «агрессию» или отрицание «системного расизма», якобы свойственного белым.

Вы хотели равенства, и вы его получили: вас уволили за ваши поистине отвратительные высказывания, точно так же, как вы увольняли нас просто за выражение собственного мнения.

Левые показали всем, что готовы использовать насилие, а теперь и убийства, в качестве политических инструментов. Существует коллективное мнение — хватит фальшивой терпимости во имя борьбы с расизмом, сексизмом и гомофобией. Хватит беспорядка. Вот мой вывод из ужасной смерти Кирка. Хватит. Хватит левых манипуляций и лжи. Хватит терпимости к насилию. Норма всегда была только нормой. Любые искажения не являются нормой и общество это охотно подтвердит.

Больше не нужно угождать психически больным, воображающим, что они принадлежат к другому полу. Истинная частота гендерного расстройства, как известно медикам, составляет 1/10 000, а не 1/167, как врут леваки, и встречается она практически исключительно у мужчин.

Больше не будет терпимости к незаконным лагерям для бездомных, которые занимают общественную землю, нарушают общественный порядок и безопасность и являются рассадником болезней и паразитов.

Больше никаких массовых беспорядков «во имя свободы». Непременные атрибуты свободы — ответственность, хорошие манеры и сдержанность.

Больше никакой нелегальной иммиграции, никакого потворства правонарушениям, которое лишь стимулирует преступность. Существует законный процесс въезда в США; воспользуйтесь им.

Больше никакой навязываемой политики DEI, которая является левым расизмом и сексизмом. Главное в карьере каждого человека — это его заслуги, а не раса, пол или принадлежность к меньшинству.

Путь к миру и нормальной жизни не лежит через примирение с леваками. Это невозможно. Мы слишком долго мирились с левацкими выходками и насилием. Консерваторы не убивают. Наш путь лежит через избирательную урну и закон. Левые могут сотрудничать с нами, и мы можем вместе создать новый мир. Или же они могут сопротивляться, препятствовать и подавать в суд. Тогда мы проголосуем против них и победим их в суде.

Хватит. Норма — это всегда норма. Спасибо, Чарли Кирк, чья смерть не заставила его замолчать, а, наоборот, укрепила его идеи, донеся их до миллионов решительных американцев.

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации