• Мой печальный опыт применения платных услуг рекламы от «Литрес» в помощь авторам.

    У меня на «Литрес» опубликованы помимо бесплатных рассказов и аудиокниг два романа: любовная история из школьной жизни и фэнтезийный ЛитРПГ.

    И вот приходит мне однажды 5 сентября 2025 года предложение из рассылки «Литрес» для рекламирования моего любовного романа.

    А следом за ним 11 сентября и на другой роман такая же замануха.

    Конечно же я вписался в эту историю. Даже выход в ноль меня бы порадовал.

    Вот подтверждение оплаченных мною услуг рекламы.

    Мой печальный опыт применения платных услуг рекламы от «Литрес» в помощь авторам.

    У меня на «Литрес» опубликованы помимо бесплатных рассказов и аудиокниг два романа: любовная история из школьной жизни и фэнтезийный ЛитРПГ.

    И вот приходит мне однажды 5 сентября 2025 года предложение из рассылки «Литрес» для рекламирования моего любовного романа.

    А следом за ним 11 сентября и на другой роман такая же замануха.

    Конечно же я вписался в эту историю. Даже выход в ноль меня бы порадовал.

    Вот подтверждение оплаченных мною услуг рекламы.

    Бесплатный
  • Это проекты для тех клиентов, которые уже получали выполненные мною заказы по проекту «Бета-ридинг: профессиональное чтение рукописи».

    По соглашению с клиентом я становлюсь тайным соавтором мира, сюжета и диалогов романа «с нуля» или на стадии продолжения уже начатого цикла или переделки старой рукописи автора.

    ВАЖНО! При этом я не буду иметь притязаний на само произведение и не претендую на указывание моего имени и фамилии на обложке вашей книги, если не будет иного соглашения между нами. И даже упоминание в качестве благодарности остаётся по желанию автора. В свою очередь, я не запрещаю автору выразить слова благодарности в мой адрес на страницах совместно написанной книги, а буду подтверждать публично лишь косвенное участие, но при этом окажу поддержку нужными комментариями под книгой.

    ВАЖНО! Меня не тревожат национальность, вероисповедание и политические убеждения заказчика. Я абсолютно не навязываю клиенту исключительность и непререкаемость моих рекомендаций и свободно соглашаюсь на установки заказчика, ведь это его книга, а значит, я не могу влиять на него из-за своих политических, моральных и других убеждений.


    Основные пункты моего фронта работ:

    1) Диалоги «свои» и авторские (разнообразие речевых оборотов и размышлений героев, повышение информативности и правдоподобности диалогов);

    Это проекты для тех клиентов, которые уже получали выполненные мною заказы по проекту «Бета-ридинг: профессиональное чтение рукописи».

    По соглашению с клиентом я становлюсь тайным соавтором мира, сюжета и диалогов романа «с нуля» или на стадии продолжения уже начатого цикла или переделки старой рукописи автора.

    ВАЖНО! При этом я не буду иметь притязаний на само произведение и не претендую на указывание моего имени и фамилии на обложке вашей книги, если не будет иного соглашения между нами. И даже упоминание в качестве благодарности остаётся по желанию автора. В свою очередь, я не запрещаю автору выразить слова благодарности в мой адрес на страницах совместно написанной книги, а буду подтверждать публично лишь косвенное участие, но при этом окажу поддержку нужными комментариями под книгой.

    ВАЖНО! Меня не тревожат национальность, вероисповедание и политические убеждения заказчика. Я абсолютно не навязываю клиенту исключительность и непререкаемость моих рекомендаций и свободно соглашаюсь на установки заказчика, ведь это его книга, а значит, я не могу влиять на него из-за своих политических, моральных и других убеждений.


    Основные пункты моего фронта работ:

    1) Диалоги «свои» и авторские (разнообразие речевых оборотов и размышлений героев, повышение информативности и правдоподобности диалогов);

    Бесплатный
  • Самое главное для заказчика — это готовность получить мой весьма объёмный отчёт. В среднем отчёт имеет объём на один авторский лист (40 тысяч символов с пробелами). В массе своей это: обоснованные субъективные заметки по тексту и немало конкретных рекомендаций и советов.

    Я не ставлю задачу оскорбить заказчика, а скрупулёзно ищу необходимые места, которые можно вытянуть на «божеский вид». Я не придираюсь к грамматическим ошибкам, а только выдаю короткие заметки, если конкретные ошибки автор повторяет, не замечая за собой этого.

    Обвинять бета-ридера в том, что он якобы «ничего не понял», — это нездоровая ситуация. Если писатель боится любой аргументированной критики — пусть остаётся наедине со своей рукописью.

    Другие бета-ридеры обычно выдают мини-рецензию на 1-2 страницы. У меня таких «отписок» не бывает. Каждый мой заказчик получает что-то вроде отчёта-лекции по совершенствованию не только своего конкретного литературного произведения, но затем может применять мои подсказки самостоятельно, не прибегая к моим последующим услугам. Я подробно и на примерах даю автору умение видеть возможности по улучшению. И это уже после прочтения первых 200 тысяч символов с пробелами, а не всего романа. И каждый последующий мой отчёт будет весьма подробным и конкретным. После моих многочисленных подсказок авторы могут сами понимать, где нужно писать иначе, чтобы выглядело «вау!»

    Основные пункты моих замечаний и рекомендаций — это:

    1) Диалоги (примитив, неинформативность, безжизненность);

    2) Персонажи (недостаточное психологическое раскрытие, неполное соответствие образу, слабое воздействие на сюжет, вялое взаимодействие с другими персонажами);

    3) Сюжетные расхождения (противоречия планам самих героев и автора);

    4) Сюжетные провисания (недоработанность активности главного героя, бессмысленная «вода», потеря или угасание ритма повествования);

    5) ЛОР выдуманного мира (слабая заполняемость атрибутами и антуражем, недостаточная проработка);

    6) Смысловой посыл (размытость общей психологии и философской системы всего произведения).

    Нужные «инструменты» я выдаю в полном объёме. Могу заверить, что раньше вы точно от других бета-ридеров и рецензентов не получали что-то подобное. Я после долгого опыта взаимодействия со множеством заказчиков убеждаюсь от них, что работа со мной — это что-то доселе незнакомое им прежде. За небольшую цену все мои заказчики получают «выше крыши».

    Если вы готовы к дотошной АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критике — добро пожаловать. Если вы слишком «тонкая натура», которая обижается даже на малейшую критику, то нам с вами не по пути. Слабохарактерные авторы — это не мои клиенты.

    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Бета-ридинг и корректура крупных романов:

    1) У меня есть страница на сайте «Кворк.ру», где я выполняю заказы на бета-ридинг.

    Посмотрите все его особенности на сайте — https://kwork.ru/user/zyryanov85

    Там я принимаю от авторов первые 5 авт.листов и после чтения отдаю им весьма подробный отчёт, где есть мои рекомендации по абсолютно всем критериям произведения. В самом «кворке» я даю нужные разъяснения по всем критериям, которые включены в мой разбор.

    2) Вы делите роман на равные части и начинаете мне отсылать первые 5 авторских листов (200 тысяч символов с пробелами). Я пишу отчёт и вы знакомитесь с ним.

    3) Если вас устраивает мой разбор и вы готовы внести новые идеи от меня и от себя, когда получили некое вдохновение от моих «подсказок» или просто самостоятельно что-то у вас возникло в качестве нововведения для романа, то переписываете после первых 5 авт.листов ещё 5-6 авт.листов последующего текста.

    4) Делаете у меня заказ на второй «пакет» текста в размере 5-6 авт.листов (увеличенный объём за одну и ту же цену — это бонус постоянному заказчику). И так до момента последней точки в романе.

    5) Затем вы общим взглядом оцениваете свой роман в плане завершённости и можете у меня заказать корректуру. Цена из расчёта 200 рублей за 1 авт.лист (40 тысяч символов с пробелами).

    Итог: Зачем брать сейчас корректуру всего романа, если даже некоторые мои рекомендации по первым 8-10 главам могут вызвать у вас желание переписать не только прочтённое мной, но и то, что должно было идти в последующих главах, ведь внесённые изменения в начале романа вполне могут сподвигнуть вас на кардинальные перестановки и всей сюжетной линии и даже изменить персонажей.

    Самое главное для заказчика — это готовность получить мой весьма объёмный отчёт. В среднем отчёт имеет объём на один авторский лист (40 тысяч символов с пробелами). В массе своей это: обоснованные субъективные заметки по тексту и немало конкретных рекомендаций и советов.

    Я не ставлю задачу оскорбить заказчика, а скрупулёзно ищу необходимые места, которые можно вытянуть на «божеский вид». Я не придираюсь к грамматическим ошибкам, а только выдаю короткие заметки, если конкретные ошибки автор повторяет, не замечая за собой этого.

    Обвинять бета-ридера в том, что он якобы «ничего не понял», — это нездоровая ситуация. Если писатель боится любой аргументированной критики — пусть остаётся наедине со своей рукописью.

    Другие бета-ридеры обычно выдают мини-рецензию на 1-2 страницы. У меня таких «отписок» не бывает. Каждый мой заказчик получает что-то вроде отчёта-лекции по совершенствованию не только своего конкретного литературного произведения, но затем может применять мои подсказки самостоятельно, не прибегая к моим последующим услугам. Я подробно и на примерах даю автору умение видеть возможности по улучшению. И это уже после прочтения первых 200 тысяч символов с пробелами, а не всего романа. И каждый последующий мой отчёт будет весьма подробным и конкретным. После моих многочисленных подсказок авторы могут сами понимать, где нужно писать иначе, чтобы выглядело «вау!»

    Основные пункты моих замечаний и рекомендаций — это:

    1) Диалоги (примитив, неинформативность, безжизненность);

    2) Персонажи (недостаточное психологическое раскрытие, неполное соответствие образу, слабое воздействие на сюжет, вялое взаимодействие с другими персонажами);

    3) Сюжетные расхождения (противоречия планам самих героев и автора);

    4) Сюжетные провисания (недоработанность активности главного героя, бессмысленная «вода», потеря или угасание ритма повествования);

    5) ЛОР выдуманного мира (слабая заполняемость атрибутами и антуражем, недостаточная проработка);

    6) Смысловой посыл (размытость общей психологии и философской системы всего произведения).

    Нужные «инструменты» я выдаю в полном объёме. Могу заверить, что раньше вы точно от других бета-ридеров и рецензентов не получали что-то подобное. Я после долгого опыта взаимодействия со множеством заказчиков убеждаюсь от них, что работа со мной — это что-то доселе незнакомое им прежде. За небольшую цену все мои заказчики получают «выше крыши».

    Если вы готовы к дотошной АРГУМЕНТИРОВАННОЙ критике — добро пожаловать. Если вы слишком «тонкая натура», которая обижается даже на малейшую критику, то нам с вами не по пути. Слабохарактерные авторы — это не мои клиенты.

    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Бета-ридинг и корректура крупных романов:

    1) У меня есть страница на сайте «Кворк.ру», где я выполняю заказы на бета-ридинг.

    Посмотрите все его особенности на сайте — https://kwork.ru/user/zyryanov85

    Там я принимаю от авторов первые 5 авт.листов и после чтения отдаю им весьма подробный отчёт, где есть мои рекомендации по абсолютно всем критериям произведения. В самом «кворке» я даю нужные разъяснения по всем критериям, которые включены в мой разбор.

    2) Вы делите роман на равные части и начинаете мне отсылать первые 5 авторских листов (200 тысяч символов с пробелами). Я пишу отчёт и вы знакомитесь с ним.

    3) Если вас устраивает мой разбор и вы готовы внести новые идеи от меня и от себя, когда получили некое вдохновение от моих «подсказок» или просто самостоятельно что-то у вас возникло в качестве нововведения для романа, то переписываете после первых 5 авт.листов ещё 5-6 авт.листов последующего текста.

    4) Делаете у меня заказ на второй «пакет» текста в размере 5-6 авт.листов (увеличенный объём за одну и ту же цену — это бонус постоянному заказчику). И так до момента последней точки в романе.

    5) Затем вы общим взглядом оцениваете свой роман в плане завершённости и можете у меня заказать корректуру. Цена из расчёта 200 рублей за 1 авт.лист (40 тысяч символов с пробелами).

    Итог: Зачем брать сейчас корректуру всего романа, если даже некоторые мои рекомендации по первым 8-10 главам могут вызвать у вас желание переписать не только прочтённое мной, но и то, что должно было идти в последующих главах, ведь внесённые изменения в начале романа вполне могут сподвигнуть вас на кардинальные перестановки и всей сюжетной линии и даже изменить персонажей.

    Бесплатный
  • Заготовка для автора, который будет мне отсылать свою рукопись


    Информация от автора книги:

    Укажите те моменты, которые хотели бы, чтоб я проработал тщательнее. То есть, именно то, что вас в первую очередь волнует в собственном тексте.

    Если (помимо грамматических вопросов) что-то вам вообще не нужно советовать, то это тоже указываете, чтобы я заранее не придирался к чему-то конкретному, к чему вы не приемлете критику.

    К примеру, эротические сцены проанализировать и как-то их сделать более-менее приятными на слух, поэтому вы обращаетесь и в таких вопросах ко мне, а не только по каким-то боевым сценам, диалогам и прочему.

    Укажите жанр и поджанры. Чтобы я знал, в каком направлении вы хотите историю вывести. Если, к примеру, пишите в жанре хоррор, то что именно: мистика или прям кровища и трэш. Если в романтике, то что именно: мягкая любовная линия или хотите более «жгучее» показать.

    Просто задумайтесь и подберите те вопросы, которые считаются первоочерёдными, что нельзя пропускать.

    Заготовка для автора, который будет мне отсылать свою рукопись


    Информация от автора книги:

    Укажите те моменты, которые хотели бы, чтоб я проработал тщательнее. То есть, именно то, что вас в первую очередь волнует в собственном тексте.

    Если (помимо грамматических вопросов) что-то вам вообще не нужно советовать, то это тоже указываете, чтобы я заранее не придирался к чему-то конкретному, к чему вы не приемлете критику.

    К примеру, эротические сцены проанализировать и как-то их сделать более-менее приятными на слух, поэтому вы обращаетесь и в таких вопросах ко мне, а не только по каким-то боевым сценам, диалогам и прочему.

    Укажите жанр и поджанры. Чтобы я знал, в каком направлении вы хотите историю вывести. Если, к примеру, пишите в жанре хоррор, то что именно: мистика или прям кровища и трэш. Если в романтике, то что именно: мягкая любовная линия или хотите более «жгучее» показать.

    Просто задумайтесь и подберите те вопросы, которые считаются первоочерёдными, что нельзя пропускать.

    Бесплатный