В
logo
Вирус Урманцевой
В
logo
0
читателей
Вирус Урманцевой  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Я – научный журналист. Обычно я беру научную статью, отсекаю все ненужное, и получаю место в топе Яндекса. Каждый день я читаю десятки таких статей, которые и формируют мое мнение о происходящем. А ваше мнение формирую я, - отсекая все ненужное. Однако что именно "идет в топку", а что акцентируется, где я лично преувеличиваю, а что нивелирую, почему обращаюсь к одним экспертам, а других обхожу стороной, - остается для вас тайной. Здесь я готова раскрыть свои секреты: поделиться личным мнением без ограничений, ответить на конкретные вопросы, опубликовать фрагменты откровенных интервью с известнейшими учеными. Меня нет ни в одной соцсети, я не веду блоги, не участвую в открытых дискуссиях. Часть меня – в федеральной прессе. А подводная – здесь. Присоединяйтесь.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 600₽ месяц

На этом уровне можно будет получать ежедневное видео или текст от Анны Урманцевой

Оформить подписку
Уровень 2 1 100₽ месяц

На этом уровне можно будет не только получать ежедневное видео или текст, а еще и еженедельно задавать вопросы Анне Урманцевой

Оформить подписку
Уровень 3 3 000₽ месяц

На этом уровне можно будет также ежеквартально встречаться в Zoom с Анной Урманцевой и болтать на разные темы

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 10+ мин
В
logo
Вирус Урманцевой

Оказывается, за российскими автомобилями можно следить из США

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 600₽ в месяц

Смотреть: 1 час 17+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Перевозчик 2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план ...

Смотреть: 16+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Тараканище

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

По сказке К. Чуковского о страшном-престрашном Тараканище, который до смерти напугал всех зверей, но был проглочен обыкновенным маленьким воробышком.

Смотреть: 1 час 36+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Автомобиль, скрипка и собака Клякса

«Автомобиль, ‎скрипка‏ ‎и ‎собака ‎Клякса» ‎— ‎широкоформатный‏ ‎фильм ‎режиссёра‏ ‎Ролана‏ ‎Быкова.

Сюжет

В ‎одном ‎приморском‏ ‎городе, ‎в‏ ‎большом ‎дворе, ‎окружённом ‎старыми‏ ‎обшарпанными‏ ‎двухэтажными ‎домами,‏ ‎живут ‎герои‏ ‎этого ‎фильма. ‎Два ‎школьных ‎товарища‏ ‎влюблены‏ ‎в ‎самую‏ ‎красивую ‎девочку‏ ‎двора. ‎Один ‎из ‎них, ‎Олег‏ ‎—‏ ‎мастер‏ ‎на ‎все‏ ‎руки, ‎—‏ ‎возится ‎с‏ ‎машинами‏ ‎и ‎другими‏ ‎железками, ‎а ‎другой ‎— ‎Давид,‏ ‎— ‎учится‏ ‎играть‏ ‎на ‎скрипке. ‎Старшая‏ ‎сестра ‎девочки‏ ‎оканчивает ‎школу, ‎но ‎уроки‏ ‎не‏ ‎лезут ‎ей‏ ‎в ‎голову,‏ ‎и ‎ей ‎помогают ‎их ‎учить‏ ‎то‏ ‎одноклассник, ‎то‏ ‎репетитор… ‎А‏ ‎ещё ‎у ‎неё ‎есть ‎маленький‏ ‎братик‏ ‎Кузя.‏ ‎Он ‎—‏ ‎творец. ‎Из‏ ‎знакомой ‎чёрной‏ ‎собаки‏ ‎при ‎помощи‏ ‎зубной ‎пасты ‎он ‎делает ‎«зербу»‏ ‎(так ‎он‏ ‎называет‏ ‎зебру). ‎А ‎вообще-то‏ ‎у ‎него‏ ‎есть ‎мечта ‎— ‎чтобы‏ ‎у‏ ‎него ‎было‏ ‎много-много ‎кошек.‏ ‎Ведь ‎из ‎них ‎легко ‎сделать‏ ‎обезьян,‏ ‎потому ‎что‏ ‎из ‎каждой‏ ‎обезьяны ‎довольно ‎просто ‎сделать ‎медведя,‏ ‎а‏ ‎уж‏ ‎из ‎медведей‏ ‎совсем ‎нетрудно‏ ‎сделать ‎себе‏ ‎товарищей!‏ ‎Аня ‎пытается‏ ‎достать ‎для ‎него ‎кошек, ‎параллельно‏ ‎разбираясь ‎со‏ ‎своими‏ ‎чувствами… ‎

Переживания ‎Кузи‏ ‎своеобразно ‎иллюстрирует‏ ‎ансамбль, ‎музыканты ‎которого ‎одновременно‏ ‎перевоплощаются‏ ‎в ‎других‏ ‎персонажей, ‎помогая‏ ‎юным ‎героям.

Факты

Приз ‎за ‎лучшую ‎режиссёрскую‏ ‎работу‏ ‎Ролану ‎Быкову,‏ ‎1975 ‎год,‏ ‎8-й ‎Всесоюзный ‎кинофестиваль ‎(Кишинёв).

В ‎фильме‏ ‎использован‏ ‎приём‏ ‎«вариоэкрана»: ‎границы‏ ‎кадра ‎меняются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от‏ ‎сюжета, ‎действие‏ ‎может ‎выходить ‎за ‎его ‎пределы.‏ ‎Это ‎вторая‏ ‎и‏ ‎последняя ‎лента ‎Ролана‏ ‎Быкова ‎с‏ ‎таким ‎приёмом ‎(первым ‎фильмом‏ ‎был‏ ‎«Айболит-66»).

Фильм ‎снимался‏ ‎в ‎Таллине‏ ‎и ‎в ‎Пярну. ‎Некоторые ‎эпизоды‏ ‎снимались‏ ‎в ‎Москве‏ ‎около ‎посёлка‏ ‎Рублёво ‎(например, ‎сцена ‎проезда ‎музыкантов‏ ‎на‏ ‎телеге‏ ‎снята ‎близ‏ ‎старого, ‎ещё‏ ‎до ‎первой‏ ‎реконструкции,‏ ‎моста ‎на‏ ‎пересечении ‎Рублёвского ‎шоссе ‎и ‎МКАД‏ ‎в ‎сторону‏ ‎сада‏ ‎«Дружба»).

Читать: 1+ мин
logo Инсайдер: Тайны и Хитрости для Успеха в Жизни

Почему Вы должны проверять Давление В Шинах Этой Зимой Каждый Месяц

Доступно подписчикам уровня
«Лайфхакер»
Подписаться за 300₽ в месяц

В холодную погоду в ваших шинах снижается давление воздуха, поэтому важно регулярно проверять их.

Читать: 5+ мин
Н
logo
Непутевые заметки на жизненном пути

Подводные камни при покупке нового авто

Пришла ‎пора‏ ‎менять ‎машину. ‎Цены ‎растут, ‎времена‏ ‎не ‎налаживаются.‏ ‎Сейчас‏ ‎или ‎никогда. ‎Старый‏ ‎свой ‎Акцент‏ ‎продал, ‎недостающую ‎сумму ‎взял‏ ‎у‏ ‎банка ‎в‏ ‎кредит, ‎осталось‏ ‎найти ‎и ‎купить ‎машину. ‎Мой‏ ‎безальтернативный‏ ‎выбор ‎новая‏ ‎Нива ‎Трэвел‏ ‎в ‎комплектации ‎комфорт. ‎Очутившись ‎в‏ ‎местном‏ ‎автосалоне‏ ‎Элвис, ‎я‏ ‎с ‎удивлением‏ ‎узнал, ‎что‏ ‎у‏ ‎ВАЗа ‎закончилась‏ ‎краска, ‎поэтому ‎все ‎Весты ‎и‏ ‎Гранты ‎черно-белые,‏ ‎а‏ ‎Трэвелы ‎томно-зеленого ‎цвета‏ ‎(Несси). ‎Такое‏ ‎положение ‎дел ‎обескуражило, ‎в‏ ‎наличии‏ ‎были ‎комфортная‏ ‎и ‎люксовая‏ ‎обе ‎грязно-зеленого ‎цвета ‎за ‎1‏ ‎154‏ ‎000 ‎и‏ ‎1 ‎254‏ ‎000 ‎рублей ‎соответственно. ‎Кроме ‎того,‏ ‎салон‏ ‎не‏ ‎предлагает ‎никаких‏ ‎подарков, ‎ништяков‏ ‎или ‎акций,‏ ‎что,‏ ‎несомненно, ‎навевает‏ ‎грусть. ‎Знакомые ‎посоветовали ‎обратиться ‎к‏ ‎перекупам ‎из‏ ‎Тольятти.‏ ‎Какой-то ‎блогер ‎с‏ ‎Ютьюба ‎(как‏ ‎называется ‎канал ‎не ‎помню)‏ ‎предложил‏ ‎темно-зеленый ‎Трэвел‏ ‎комфорт ‎за‏ ‎1 ‎160 ‎000 ‎рублей. ‎Другой‏ ‎товарищ‏ ‎Станислав ‎Х.‏ ‎предложил ‎черный‏ ‎цвет ‎за ‎1 ‎220 ‎000‏ ‎и‏ ‎уверял,‏ ‎что ‎в‏ ‎Тольятти ‎одна‏ ‎такая ‎и‏ ‎все‏ ‎на ‎неё‏ ‎охотятся. ‎В ‎общем, ‎как ‎я‏ ‎и ‎подозревал,‏ ‎один‏ ‎развод. ‎Было ‎решено‏ ‎отправиться ‎в‏ ‎Самару ‎за ‎260 ‎километров‏ ‎от‏ ‎дома ‎на‏ ‎поиски ‎более‏ ‎интересных ‎вариантов.

12.07.2023 в ‎5:30 ‎утра ‎сел‏ ‎в‏ ‎автобус ‎Балаково-Самара‏ ‎и ‎с‏ ‎этого ‎началась ‎история ‎приобретения ‎моей‏ ‎ласточки.‏ ‎Попросил‏ ‎остановить ‎на‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Самаре ‎напротив‏ ‎ТЦ‏ ‎Амбар ‎на‏ ‎Южном ‎шоссе. ‎Захожу ‎в ‎салон‏ ‎Самара-Авто ‎LADA‏ ‎(без‏ ‎всяких ‎причин, ‎просто‏ ‎это ‎первый‏ ‎салон ‎по ‎дороге) ‎и‏ ‎с‏ ‎ходу ‎говорю:‏ ‎«Дайте ‎мне‏ ‎белую ‎Ниву ‎Трэвел ‎в ‎комплектации‏ ‎комфорт!».‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам, ‎не‏ ‎моргнув ‎глазом ‎отвечает: ‎«Да ‎пожалуйста,‏ ‎вон‏ ‎одна‏ ‎у ‎вас‏ ‎за ‎спиной,‏ ‎другая ‎в‏ ‎боксе‏ ‎стоит, ‎выбирайте».‏ ‎Воодушевленный, ‎направляюсь ‎к ‎столу ‎отдела‏ ‎продаж, ‎заключаем‏ ‎предварительный‏ ‎договор ‎купли-продажи. ‎Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎не ‎знает, ‎что ‎входит‏ ‎в‏ ‎комплектацию ‎комфорт:‏ ‎самое ‎главное‏ ‎кондиционер, ‎передние ‎стеклоподъемники, ‎обогрев ‎передних‏ ‎сидений‏ ‎и ‎зеркал,‏ ‎резиновые ‎коврики,‏ ‎дополнительная ‎защита ‎радиатора, ‎защита ‎картера‏ ‎двигателя,‏ ‎и‏ ‎всё ‎это‏ ‎удовольствие ‎за‏ ‎1 ‎160‏ ‎000‏ ‎рублей. ‎Я‏ ‎(по ‎собственной ‎воле!) ‎решил ‎заодно‏ ‎приобрести ‎антикоррозионную‏ ‎обработку‏ ‎за ‎16 ‎000‏ ‎и ‎установку‏ ‎музыки ‎за ‎5 ‎000‏ ‎рублей.‏ ‎Магнитолу ‎и‏ ‎динамики ‎купил‏ ‎в ‎ДНС ‎через ‎дорогу, ‎так‏ ‎как‏ ‎специалист ‎уверил‏ ‎в ‎скудности‏ ‎выбора ‎и ‎сомнительном ‎качестве ‎имеющейся‏ ‎в‏ ‎салоне‏ ‎музыки. ‎Поясню,‏ ‎в ‎этой‏ ‎комплектации ‎есть‏ ‎только‏ ‎аудиоподготовка ‎для‏ ‎установки ‎1-дин ‎магнитолы ‎и ‎двух‏ ‎13-см ‎динамиков‏ ‎в‏ ‎карты ‎передних ‎дверей.‏ ‎Выбрал ‎процессорную‏ ‎магнитолу ‎Пролоджи ‎и ‎широкополосные‏ ‎динамики‏ ‎Урал, ‎специалист‏ ‎в ‎последствии‏ ‎заметил, ‎что ‎штатная ‎система ‎так‏ ‎не‏ ‎поет. ‎Подписав‏ ‎все ‎бумаги‏ ‎и ‎оставив ‎всё ‎это ‎добро,‏ ‎я‏ ‎отправился‏ ‎к ‎родным‏ ‎ожидать ‎следующего‏ ‎дня, ‎когда‏ ‎смогу‏ ‎забрать ‎свою‏ ‎ласточку ‎и ‎умчать ‎домой.

13.07.2023 хожу ‎из‏ ‎угла ‎в‏ ‎угол,‏ ‎время ‎почти ‎12:00,‏ ‎раздается ‎звонок,‏ ‎я ‎с ‎трепетом ‎жму‏ ‎на‏ ‎зеленую ‎кнопку‏ ‎и ‎узнаю,‏ ‎что ‎на ‎машине ‎я ‎никуда‏ ‎не‏ ‎поеду ‎сегодня,‏ ‎а ‎также‏ ‎завтра ‎и ‎послезавтра. ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам,‏ ‎с‏ ‎которым ‎мы‏ ‎общались ‎на‏ ‎кануне, ‎с‏ ‎сожалением‏ ‎сообщил, ‎что‏ ‎АвтоВАЗ ‎приостановил ‎продажу ‎партии ‎Трэвелов‏ ‎из-за ‎обнаруженного‏ ‎заводского‏ ‎брака ‎или ‎недоработки.‏ ‎Якобы ‎проблемы‏ ‎с ‎топливопроводом. ‎Как ‎в‏ ‎песне‏ ‎Ломового, ‎уголки‏ ‎моего ‎рта‏ ‎опускаются, ‎первая ‎мысль, ‎какие-то ‎хитрые‏ ‎махинации.‏ ‎Звоню ‎на‏ ‎горячую ‎линию‏ ‎АвтоВАЗа, ‎полчаса ‎жду ‎своей ‎очереди‏ ‎поговорить‏ ‎с‏ ‎оператором ‎и‏ ‎выясняю, ‎что‏ ‎действительно ‎завод‏ ‎заморозил‏ ‎всю ‎партию‏ ‎по ‎причине ‎выявленной ‎неисправности, ‎связанной‏ ‎с ‎безопасностью.‏ ‎На‏ ‎устранение ‎потребуется ‎несколько‏ ‎дней. ‎Что‏ ‎ж ‎ладно, ‎выдыхаю, ‎уже‏ ‎не‏ ‎такой ‎расстроенный,‏ ‎собираюсь ‎и‏ ‎еду ‎домой.

17.07.2023 звоню ‎в ‎автосалон, ‎обещанные‏ ‎несколько‏ ‎дней ‎прошли.‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам ‎ответил, ‎что ‎завод ‎только-только‏ ‎прислал‏ ‎методические‏ ‎указания ‎по‏ ‎устранению ‎неисправности,‏ ‎теперь ‎ждут‏ ‎запчасти.

19.07.2023 вечером‏ ‎поступает ‎звонок‏ ‎из ‎автосалона. ‎Специалист ‎радостно ‎сообщил,‏ ‎что ‎машина‏ ‎должна‏ ‎быть ‎готова ‎к‏ ‎23-му, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎должны ‎снять‏ ‎все‏ ‎ограничения. ‎Я,‏ ‎не ‎разделяя‏ ‎его ‎радости, ‎попросил ‎позвонить, ‎когда‏ ‎машина‏ ‎железно ‎и‏ ‎безоговорочно ‎будет‏ ‎готова ‎покинуть ‎салон.

22.07.2023 вечером ‎звонит ‎сотрудник‏ ‎салона‏ ‎и‏ ‎с ‎облегчением‏ ‎говорит: ‎«Всё‏ ‎в ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎завтра ‎можете‏ ‎забрать ‎машину». ‎Я, ‎окрыленный ‎бросаюсь‏ ‎искать ‎билеты‏ ‎до‏ ‎Самары. ‎Билетов ‎нет.‏ ‎На ‎Блаблакаре‏ ‎нашелся ‎попутчик, ‎как ‎оказалось‏ ‎непростой.‏ ‎

23.07.2023 рано ‎утром‏ ‎сажусь ‎на‏ ‎попутку. ‎Чувак ‎путешествует ‎на ‎желтом‏ ‎хиппи-мобиле‏ ‎с ‎кошкой‏ ‎по ‎кличке‏ ‎Лиза. ‎Он ‎следовал ‎из ‎Краснодара‏ ‎в‏ ‎Самару,‏ ‎затем ‎в‏ ‎Тверь ‎и‏ ‎Москву, ‎а‏ ‎потом‏ ‎куда ‎кривая‏ ‎выведет. ‎В ‎таком ‎обществе ‎дорога‏ ‎пролетела ‎незаметно.‏ ‎Выхожу‏ ‎всё ‎у ‎того‏ ‎же ‎Амбара,‏ ‎желаю ‎попутчику ‎удачи, ‎иду‏ ‎воодушевленный‏ ‎в ‎салон.‏ ‎Дальше ‎ничего‏ ‎особенного, ‎оформление, ‎страховка, ‎осмотр ‎машины‏ ‎заняли‏ ‎пару ‎часов.‏ ‎Цена ‎не‏ ‎изменилась. ‎Сел ‎за ‎руль, ‎с‏ ‎трепетом‏ ‎повернул‏ ‎ключ ‎зажигания‏ ‎(ключ, ‎кстати‏ ‎не ‎выкидной,‏ ‎закончились)‏ ‎и ‎отправился‏ ‎на ‎ближайшую ‎заправку, ‎в ‎баке‏ ‎то ‎бензина‏ ‎всего‏ ‎литра ‎три. ‎В‏ ‎семистах ‎метрах‏ ‎от ‎салона ‎оказалась ‎отличная‏ ‎заправка‏ ‎Тебойл, ‎хороший‏ ‎бензин, ‎полного‏ ‎бака ‎на ‎не ‎обкатанном ‎двигателе‏ ‎мне‏ ‎хватило ‎почти‏ ‎на ‎700‏ ‎км. ‎До ‎дома ‎добрался ‎уже‏ ‎без‏ ‎приключений.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎тернистый ‎путь‏ ‎я ‎прошел‏ ‎к‏ ‎новому ‎автомобилю.



Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048