Вопрос
Карма и судьба это одно и тоже?
Ответ
Нет это не одно и тоже. Карма - это действие. Действие твоего тела, твоего мышления, твоей речи. Если я ударю тебя кулаком, например, это карма, действие становится кармой. Когда мы говорим мы создаем карму. Когда мы думаем, мы создаем карму, которая сеет семена в сознание Аллая. Если ты украдешь - это станет кармой, нехорошей кармой, которая принесет гнилой плод. Однажды на сэшине, один из моих учеников плохо себя вёл - слишком много секса, слишком много выпивки - и в тот день когда он уехал, он попал в аварию на машине с молодой девушкой. В тот раз карма очень быстро проявилась. Даже небольшие вещи возвращаются. Чтобы мы не делали с нашим телом, речью или мыслями, карма создается безусловно и автоматически. Когда ты родился, ты уже имеешь карму - карму предков, бабушек и дедушек например. Но карму можно изменить, в отличии от неизменной судьбы. Если ты практикуешь дзадзен, твоя карма полностью изменяется, она становиться лучше. Во время дзадзен твое тело создает наилучшую карму, потому что позиция дзадзен - это наивысший акт деятельности человека. Тоже самое с речью: слова в целом на самом деле не так хороши, безмолвие - наилучшая карма. Сознание во время дзадзен наивысшее и создает наилучшую карму. Таким образом ты можешь изменить своё плохую участь в хорошую. Карма один из базовых принципов Буддизма, однако проблема изменения кармы существует и в других религиях. Как отвязаться от плохой кармы, и получить хорошую карму? Я думаю дзадзен это наилучший метод. Сознание очень важно. Другие религии и философии касаются только кармы тела и речи. Но как ты создашь хорошую карму мыслей? С помощью сознания Хишиьё.
Термины:
Сознание Аллая (Ала́я-виджня́на) — «аккумулированное сознание», «коренное сознание». Понятие буддийской философской школы йогачара, означающее универсальную первооснову ума, сознания, и всей реальности в целом, в том числе так называемых «внешних» объектов. Алая-виджняна как единый первоисток сознания и иллюзорного «внешнего» мира может быть сопоставлена с Атманом, однако, в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний.
Вопрос
Карма и судьба это одно и тоже?
Ответ
Нет это не одно и тоже. Карма - это действие. Действие твоего тела, твоего мышления, твоей речи. Если я ударю тебя кулаком, например, это карма, действие становится кармой. Когда мы говорим мы создаем карму. Когда мы думаем, мы создаем карму, которая сеет семена в сознание Аллая. Если ты украдешь - это станет кармой, нехорошей кармой, которая принесет гнилой плод. Однажды на сэшине, один из моих учеников плохо себя вёл - слишком много секса, слишком много выпивки - и в тот день когда он уехал, он попал в аварию на машине с молодой девушкой. В тот раз карма очень быстро проявилась. Даже небольшие вещи возвращаются. Чтобы мы не делали с нашим телом, речью или мыслями, карма создается безусловно и автоматически. Когда ты родился, ты уже имеешь карму - карму предков, бабушек и дедушек например. Но карму можно изменить, в отличии от неизменной судьбы. Если ты практикуешь дзадзен, твоя карма полностью изменяется, она становиться лучше. Во время дзадзен твое тело создает наилучшую карму, потому что позиция дзадзен - это наивысший акт деятельности человека. Тоже самое с речью: слова в целом на самом деле не так хороши, безмолвие - наилучшая карма. Сознание во время дзадзен наивысшее и создает наилучшую карму. Таким образом ты можешь изменить своё плохую участь в хорошую. Карма один из базовых принципов Буддизма, однако проблема изменения кармы существует и в других религиях. Как отвязаться от плохой кармы, и получить хорошую карму? Я думаю дзадзен это наилучший метод. Сознание очень важно. Другие религии и философии касаются только кармы тела и речи. Но как ты создашь хорошую карму мыслей? С помощью сознания Хишиьё.
Термины:
Сознание Аллая (Ала́я-виджня́на) — «аккумулированное сознание», «коренное сознание». Понятие буддийской философской школы йогачара, означающее универсальную первооснову ума, сознания, и всей реальности в целом, в том числе так называемых «внешних» объектов. Алая-виджняна как единый первоисток сознания и иллюзорного «внешнего» мира может быть сопоставлена с Атманом, однако, в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний.