• Вопрос

    Карма и судьба это одно и тоже?


    Ответ

    Нет это не одно и тоже. Карма - это действие. Действие твоего тела, твоего мышления, твоей речи. Если я ударю тебя кулаком, например, это карма, действие становится кармой. Когда мы говорим мы создаем карму. Когда мы думаем, мы создаем карму, которая сеет семена в сознание Аллая. Если ты украдешь - это станет кармой, нехорошей кармой, которая принесет гнилой плод. Однажды на сэшине, один из моих учеников плохо себя вёл - слишком много секса, слишком много выпивки - и в тот день когда он уехал, он попал в аварию на машине с молодой девушкой. В тот раз карма очень быстро проявилась. Даже небольшие вещи возвращаются. Чтобы мы не делали с нашим телом, речью или мыслями, карма создается безусловно и автоматически. Когда ты родился, ты уже имеешь карму - карму предков, бабушек и дедушек например. Но карму можно изменить, в отличии от неизменной судьбы. Если ты практикуешь дзадзен, твоя карма полностью изменяется, она становиться лучше. Во время дзадзен твое тело создает наилучшую карму, потому что позиция дзадзен - это наивысший акт деятельности человека. Тоже самое с речью: слова в целом на самом деле не так хороши, безмолвие - наилучшая карма. Сознание во время дзадзен наивысшее и создает наилучшую карму. Таким образом ты можешь изменить своё плохую участь в хорошую. Карма один из базовых принципов Буддизма, однако проблема изменения кармы существует и в других религиях. Как отвязаться от плохой кармы, и получить хорошую карму? Я думаю дзадзен это наилучший метод. Сознание очень важно. Другие религии и философии касаются только кармы тела и речи. Но как ты создашь хорошую карму мыслей? С помощью сознания Хишиьё.


    Термины:

    Сознание Аллая (Ала́я-виджня́на) — «аккумулированное сознание», «коренное сознание». Понятие буддийской философской школы йогачара, означающее универсальную первооснову ума, сознания, и всей реальности в целом, в том числе так называемых «внешних» объектов. Алая-виджняна как единый первоисток сознания и иллюзорного «внешнего» мира может быть сопоставлена с Атманом, однако, в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний.

    Вопрос

    Карма и судьба это одно и тоже?


    Ответ

    Нет это не одно и тоже. Карма - это действие. Действие твоего тела, твоего мышления, твоей речи. Если я ударю тебя кулаком, например, это карма, действие становится кармой. Когда мы говорим мы создаем карму. Когда мы думаем, мы создаем карму, которая сеет семена в сознание Аллая. Если ты украдешь - это станет кармой, нехорошей кармой, которая принесет гнилой плод. Однажды на сэшине, один из моих учеников плохо себя вёл - слишком много секса, слишком много выпивки - и в тот день когда он уехал, он попал в аварию на машине с молодой девушкой. В тот раз карма очень быстро проявилась. Даже небольшие вещи возвращаются. Чтобы мы не делали с нашим телом, речью или мыслями, карма создается безусловно и автоматически. Когда ты родился, ты уже имеешь карму - карму предков, бабушек и дедушек например. Но карму можно изменить, в отличии от неизменной судьбы. Если ты практикуешь дзадзен, твоя карма полностью изменяется, она становиться лучше. Во время дзадзен твое тело создает наилучшую карму, потому что позиция дзадзен - это наивысший акт деятельности человека. Тоже самое с речью: слова в целом на самом деле не так хороши, безмолвие - наилучшая карма. Сознание во время дзадзен наивысшее и создает наилучшую карму. Таким образом ты можешь изменить своё плохую участь в хорошую. Карма один из базовых принципов Буддизма, однако проблема изменения кармы существует и в других религиях. Как отвязаться от плохой кармы, и получить хорошую карму? Я думаю дзадзен это наилучший метод. Сознание очень важно. Другие религии и философии касаются только кармы тела и речи. Но как ты создашь хорошую карму мыслей? С помощью сознания Хишиьё.


    Термины:

    Сознание Аллая (Ала́я-виджня́на) — «аккумулированное сознание», «коренное сознание». Понятие буддийской философской школы йогачара, означающее универсальную первооснову ума, сознания, и всей реальности в целом, в том числе так называемых «внешних» объектов. Алая-виджняна как единый первоисток сознания и иллюзорного «внешнего» мира может быть сопоставлена с Атманом, однако, в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний.

    Бесплатный
  • Вопрос

    Что такое карма?

    Ответ

    Карма это "действие". Если ты ударишь кого-то, застрелишь, ткнёшь пальцем - каждый жест имеет эффект. Также как и дзадзен имеет эффект, здесь и сейчас и в будущем. Есть карма тела (действия), карма рта (слова) и карма сознания (мысли). Если ты убьешь человека, даже если тебя никогда не поймают и не представят перед судом, однажды карма этого поступка неожиданно проявится в твоей собственной жизни или в жизни твоих потомков. Это не имеет отношения к морали. Дзадзен это лучшая карма: позиция тела простая и точная. Ты тихий и твой ум за пределами мышления. Карма отсутствует. Нет необходимости сбегать или прятаться. Но хорошая карма с другой стороны - это то что ты должен попытаться создать. Во время дзадзен ты можешь попрощаться со своими мечтами и иллюзиями, и они исчезают. "Не думать" - это не означает, что ты спишь, это означает мыслить свежО. Дзадзен освежает мозги, черты лица становятся благородными. Когда вы позволяете отдохнуть своей лобной части мозга, там где находится рациональное мышление, приходит бесконечная мудрость.


    Оригинал на английском языке: http://www.abuddhistlibrary.com/Buddhism/C%20-%20Zen/Modern%20Teachers/Deshimaru%20Roshi/Questions%20and%20Answers/Questions%20and%20Answers.pdf

    Вопрос

    Что такое карма?

    Ответ

    Карма это "действие". Если ты ударишь кого-то, застрелишь, ткнёшь пальцем - каждый жест имеет эффект. Также как и дзадзен имеет эффект, здесь и сейчас и в будущем. Есть карма тела (действия), карма рта (слова) и карма сознания (мысли). Если ты убьешь человека, даже если тебя никогда не поймают и не представят перед судом, однажды карма этого поступка неожиданно проявится в твоей собственной жизни или в жизни твоих потомков. Это не имеет отношения к морали. Дзадзен это лучшая карма: позиция тела простая и точная. Ты тихий и твой ум за пределами мышления. Карма отсутствует. Нет необходимости сбегать или прятаться. Но хорошая карма с другой стороны - это то что ты должен попытаться создать. Во время дзадзен ты можешь попрощаться со своими мечтами и иллюзиями, и они исчезают. "Не думать" - это не означает, что ты спишь, это означает мыслить свежО. Дзадзен освежает мозги, черты лица становятся благородными. Когда вы позволяете отдохнуть своей лобной части мозга, там где находится рациональное мышление, приходит бесконечная мудрость.


    Оригинал на английском языке: http://www.abuddhistlibrary.com/Buddhism/C%20-%20Zen/Modern%20Teachers/Deshimaru%20Roshi/Questions%20and%20Answers/Questions%20and%20Answers.pdf

    Бесплатный