logo
Топорные новости
Эти новости вы нигде не услышите!
logo
0
читателей
Топорные новости  Эти новости вы нигде не услышите!
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
О проекте
Самые последние новости в необычном формате.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Базовый 1 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Доступ к видео

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Топорные новости
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
logo Топорные новости

Мужчины более романтичны, чем женщины

Учёные ‎проанализировали‏ ‎данные ‎более ‎100 ‎000 ‎взрослых‏ ‎и ‎пришли‏ ‎к‏ ‎следующим ‎выводам:

— 48% мужчин ‎влюбляются‏ ‎с ‎первого‏ ‎взгляда, ‎а ‎среди ‎женщин‏ ‎таких‏ ‎всего ‎28%;

— Мужчины‏ ‎говорят ‎«Я‏ ‎люблю ‎тебя» ‎на ‎42 ‎дня‏ ‎раньше,‏ ‎чем ‎женщины;

— Риск‏ ‎самоубийства ‎у‏ ‎одиноких ‎мужчин ‎в ‎2 ‎раза‏ ‎выше,‏ ‎чем‏ ‎у ‎женщин;

— Одиночество‏ ‎после ‎развода‏ ‎испытывают ‎40%‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎только‏ ‎20% ‎женщин;

— Женщины ‎инициируют ‎разрыв ‎в‏ ‎65% ‎случаев.

Исследователи‏ ‎даже‏ ‎назвали ‎женщин ‎«поразительно‏ ‎неромантичными», ‎потому‏ ‎что ‎в ‎День ‎святого‏ ‎Валентина‏ ‎именно ‎мужчины‏ ‎покупают ‎большую‏ ‎часть ‎открыток, ‎бронируют ‎ужины ‎и‏ ‎тратятся‏ ‎на ‎подарки.

Читать: 1+ мин
logo Советск Сити

ЗАГС

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Возле ЗАГС города Советска.

Смотреть: 24+ мин
В
logo
Вкусные мукбанги???интересные влоги???жизнь без пафоса ?

Когда мужчина хочет, чтобы ты стала матерью его детей

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

шок мужчина навязывает своих детей/матери они

Смотреть: 1 час 17+ мин
logo Анна Кассандра

Кризис брака. Этап после переезда

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Продолжаю историю кризиса в браке. Что изменилось в отношениях после переезда в СПб, как эти перемены повлияли на наш брак?

Читать: 6+ мин
logo Егор Баранов | Знание сегодня

Заметки на полях современного дейтинга или «Великая любовь в условиях рынка»

Жалобы ‎на‏ ‎приложения ‎для ‎дейтинга ‎и ‎проблемы‏ ‎повального ‎одиночества‏ ‎среди‏ ‎людей ‎до ‎30‏ ‎лет, ‎многие‏ ‎из ‎которых ‎не ‎вступали‏ ‎в‏ ‎брак ‎или‏ ‎не ‎имели‏ ‎длительных ‎отношений, ‎знакомы ‎даже ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎напрямую ‎от‏ ‎этого ‎не‏ ‎страдает. ‎В ‎связи ‎с ‎этим‏ ‎сегодня‏ ‎стало‏ ‎злободневной ‎модой‏ ‎говорить ‎об‏ ‎«эпидемии ‎одиночества»,‏ ‎о‏ ‎«рыночности» ‎знакомств‏ ‎и ‎прочих ‎трудностях ‎романтической ‎реализации,‏ ‎которая, ‎как‏ ‎кажется‏ ‎(по ‎крайней ‎мере,‏ ‎это ‎постоянно‏ ‎подразумевается), ‎остаётся ‎для ‎субъекта‏ ‎правом‏ ‎совершенно ‎естественным,‏ ‎заповеданным ‎от‏ ‎сотворения ‎мира. ‎Подобные ‎оживлённые ‎обсуждения‏ ‎всегда‏ ‎рисуют ‎сценарий,‏ ‎при ‎котором‏ ‎мы ‎как ‎бы ‎внезапно ‎провалились‏ ‎сквозь‏ ‎пол‏ ‎и ‎оказались‏ ‎в ‎ситуации,‏ ‎где ‎таинство‏ ‎влюблённости‏ ‎и ‎выбора‏ ‎партнёра ‎связаны ‎с ‎тысячью ‎неудобств,‏ ‎каждое ‎из‏ ‎которых‏ ‎с ‎мясом ‎отрывает‏ ‎от ‎сердца‏ ‎субъекта ‎веру ‎в ‎светлое‏ ‎будущее‏ ‎и ‎надежду‏ ‎на ‎исполнение‏ ‎сокровенных ‎желаний. ‎И ‎хотя ‎участники‏ ‎такого‏ ‎обсуждения ‎подозрительно‏ ‎напоминают ‎тех‏ ‎самых ‎«бабок ‎на ‎лавке» ‎(которые‏ ‎тоже‏ ‎заранее‏ ‎знают ‎как‏ ‎именно ‎власть‏ ‎отбирает ‎у‏ ‎них‏ ‎по ‎праву‏ ‎положенное ‎и ‎от ‎природы ‎данное),‏ ‎тем ‎не‏ ‎менее,‏ ‎в ‎этих ‎жалобах‏ ‎имеет ‎смысл‏ ‎(как ‎и ‎всегда ‎в‏ ‎таких‏ ‎случаях) ‎расслышать‏ ‎тревогу ‎субъекта‏ ‎относительно ‎эффектов, ‎которые ‎кажутся ‎ему‏ ‎чужеродными‏ ‎и ‎незнакомыми.

Пожалуй,‏ ‎неспроста ‎самым‏ ‎популярным ‎объяснением ‎этой ‎чужеродности ‎стали‏ ‎жалобы‏ ‎на‏ ‎«рыночный» ‎характер‏ ‎знакомств: ‎чаще‏ ‎всего ‎здесь‏ ‎жалуются‏ ‎на ‎«потребительское‏ ‎отношение» ‎(с ‎обеих ‎сторон), ‎на‏ ‎«нежелание ‎вкладываться»,‏ ‎на‏ ‎«неограниченный ‎выбор» ‎(словно‏ ‎были ‎времена,‏ ‎когда ‎эти ‎вопросы ‎удобно‏ ‎решались‏ ‎через ‎ограничение‏ ‎выбора) ‎и‏ ‎т. ‎д. ‎Т.е. ‎перед ‎нами‏ ‎известные‏ ‎от ‎века‏ ‎жалобы ‎на‏ ‎«упадки ‎нравов», ‎которые ‎по ‎сути‏ ‎стары‏ ‎как‏ ‎мир ‎и‏ ‎ничего ‎нового‏ ‎не ‎могут‏ ‎сказать,‏ ‎тогда ‎как‏ ‎проблему ‎называют ‎именно ‎«новой», ‎доселе‏ ‎невиданной. ‎Кроме‏ ‎того,‏ ‎рыночный ‎(а ‎точнее‏ ‎— ‎обменный)‏ ‎характер ‎романтических ‎знакомств ‎в‏ ‎общем-то‏ ‎никогда ‎не‏ ‎изымался ‎из‏ ‎ситуации, ‎иначе ‎бы ‎не ‎существовало‏ ‎таких‏ ‎феноменов, ‎как‏ ‎«сватовство», ‎«выкуп‏ ‎невесты» ‎и ‎«приданое» ‎— ‎и‏ ‎не‏ ‎похоже,‏ ‎что ‎наличие‏ ‎или ‎отсутствие‏ ‎этих ‎и‏ ‎других‏ ‎«рыночных» ‎переменных‏ ‎непоправимо ‎портило ‎знакомство ‎и ‎не‏ ‎позволяло ‎вступить‏ ‎в‏ ‎заповеданные ‎«отношения». ‎Наоборот,‏ ‎если ‎что‏ ‎и ‎создаёт ‎порчу ‎в‏ ‎данном‏ ‎случае, ‎так‏ ‎это ‎пропажа‏ ‎знания ‎о ‎«рыночном», ‎или ‎теперь‏ ‎уже‏ ‎лучше ‎сказать‏ ‎— ‎культурном‏ ‎характере ‎отношений ‎(как ‎и ‎о‏ ‎культурном‏ ‎характере‏ ‎секса, ‎полностью‏ ‎подчинённого ‎моде).

Проблема‏ ‎сегодняшнего ‎соискателя‏ ‎любви‏ ‎вовсе ‎не‏ ‎в ‎том, ‎что ‎он ‎героически‏ ‎ищет ‎любовь‏ ‎в‏ ‎ситуации ‎всеобщего ‎упадка‏ ‎нравов, ‎а‏ ‎напротив, ‎в ‎том, ‎что‏ ‎он‏ ‎воображает ‎себя‏ ‎лирическим ‎героем,‏ ‎живущим ‎во ‎времена ‎морального ‎разложения,‏ ‎когда‏ ‎намёки ‎на‏ ‎«рыночность» ‎отношений‏ ‎становятся ‎гарантированныим ‎признаками ‎упадка, ‎а‏ ‎«настоящая‏ ‎любовь»‏ ‎добывается ‎героическими‏ ‎усилиями. ‎Иначе‏ ‎говоря, ‎он‏ ‎ведёт‏ ‎себя ‎как‏ ‎литературный ‎персонаж ‎эпохи ‎романтизма, ‎оказываясь‏ ‎в ‎этом‏ ‎смысле‏ ‎полностью ‎поглощённым ‎чисто‏ ‎книжными ‎образами‏ ‎любовных ‎ухаживаний ‎и ‎совершенно‏ ‎неспособным‏ ‎правильно ‎определить‏ ‎происходящее ‎в‏ ‎реальности ‎— ‎скорее ‎он ‎будет‏ ‎в‏ ‎печоринском ‎духе‏ ‎отстаивать ‎свои‏ ‎убеждения, ‎чем ‎задумается ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎ситуация‏ ‎может ‎быть‏ ‎устроена ‎сложнее,‏ ‎чем ‎литературный‏ ‎образ.‏ ‎За ‎пределами‏ ‎романтического ‎мифа, ‎т. ‎е. ‎там,‏ ‎где ‎встречаются‏ ‎и‏ ‎строят ‎отношения ‎реальные‏ ‎люди, ‎разумеется,‏ ‎всё ‎отдано ‎на ‎откуп‏ ‎моде‏ ‎— ‎иначе‏ ‎говоря, ‎в‏ ‎романтических ‎знакомствах ‎нет ‎ничего ‎«естественного»‏ ‎или‏ ‎«природного», ‎что‏ ‎давалось ‎бы‏ ‎субъекту ‎без ‎облагораживания ‎культурой. ‎Эта‏ ‎область‏ ‎никогда‏ ‎не ‎была‏ ‎личным ‎делом‏ ‎субъекта, ‎поскольку‏ ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎быть ‎представленным ‎для ‎отношений, ‎требуется‏ ‎посредник ‎—‏ ‎в‏ ‎разное ‎время ‎этим‏ ‎сватовством ‎занимались‏ ‎члены ‎семьи, ‎друзья, ‎коллеги‏ ‎по‏ ‎работе, ‎одноклассники‏ ‎и ‎однокурсники,‏ ‎служители ‎церкви, ‎шаманы ‎и ‎т.‏ ‎д.

Романтизм‏ ‎же ‎предложил‏ ‎упразднить ‎этих‏ ‎посредников, ‎указывая, ‎что ‎они ‎вносят‏ ‎порчу‏ ‎своими‏ ‎намерениями ‎и‏ ‎не ‎дают‏ ‎случиться ‎«искренним‏ ‎чувствам»‏ ‎— ‎собственно,‏ ‎поэтому ‎в ‎романтической ‎литературе ‎любовный‏ ‎запал ‎черпается‏ ‎не‏ ‎из ‎того, ‎что‏ ‎этих ‎посредников‏ ‎нет, ‎а ‎из ‎того,‏ ‎что‏ ‎им ‎можно‏ ‎противостоять, ‎и‏ ‎именно ‎противостояние ‎«бесконечной ‎корысти ‎окружающих»,‏ ‎которые‏ ‎только ‎и‏ ‎ждут, ‎как‏ ‎бы ‎залезть ‎в ‎интимные ‎дела‏ ‎субъекта‏ ‎и‏ ‎устроить ‎их‏ ‎по ‎своему‏ ‎усмотрению, ‎делает‏ ‎романтическую‏ ‎линию ‎столь‏ ‎страстной ‎и ‎роковой. ‎Сегодня ‎же‏ ‎мы ‎наконец‏ ‎можем‏ ‎распробовать ‎плоды ‎революции‏ ‎романтизма, ‎который‏ ‎потребовал ‎отдать ‎субъекту ‎право‏ ‎самому‏ ‎представлять ‎себя‏ ‎для ‎отношений,‏ ‎дабы ‎ничьи ‎шкурные ‎интересы ‎ему‏ ‎не‏ ‎мешали, ‎—‏ ‎именно ‎такую‏ ‎возможность ‎и ‎предоставляет ‎дейтинг-приложение, ‎исключая‏ ‎свах‏ ‎и‏ ‎прочих ‎«заинтересованных‏ ‎посредников», ‎поскольку‏ ‎сайт ‎знакомств‏ ‎заинтересован‏ ‎прежде ‎всего‏ ‎в ‎самоотверженно ‎настроенных ‎платёжеспособных ‎одиночках,‏ ‎а ‎не‏ ‎в‏ ‎количестве ‎созданных ‎«счастливых‏ ‎пар».

Здесь-то ‎и‏ ‎выясняется, ‎что ‎субъект ‎не‏ ‎может‏ ‎справиться ‎с‏ ‎задачей ‎быть‏ ‎своим ‎собственным ‎представителем ‎и ‎не‏ ‎способен‏ ‎показать ‎себя‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎его ‎нафантазированные ‎чаяния ‎обрели ‎почву,‏ ‎—‏ ‎он‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎сам‏ ‎себе ‎свахой,‏ ‎не‏ ‎может ‎сам‏ ‎за ‎себя ‎ручаться ‎и ‎«рассказать‏ ‎о ‎себе»‏ ‎так,‏ ‎чтобы ‎в ‎этом‏ ‎чувствовалось ‎влияние‏ ‎третьей ‎стороны, ‎которая ‎выступит‏ ‎поручителем‏ ‎и ‎удостоверит‏ ‎его ‎рассказ.‏ ‎Ему/ей, ‎в ‎согласии ‎с ‎мифом‏ ‎романтизма,‏ ‎просто ‎«должны‏ ‎верить», ‎его/её‏ ‎просто ‎«должны ‎понимать», ‎поэтому ‎неудивительно,‏ ‎что‏ ‎предложения‏ ‎подкрепить ‎свою‏ ‎представленность ‎«рыночными»‏ ‎атрибутами ‎расцениваются‏ ‎как‏ ‎оскорбление ‎чистых‏ ‎намерений ‎(оскорбляются ‎как ‎женщины, ‎так‏ ‎и ‎мужчины).‏ ‎Складывается‏ ‎ситуация ‎доступности ‎без‏ ‎доступа: ‎возможность‏ ‎быть ‎представленным ‎без ‎посредников‏ ‎как‏ ‎будто ‎открыта‏ ‎каждому, ‎однако‏ ‎представлять ‎самого ‎себя ‎без ‎привлечения‏ ‎третьей‏ ‎стороны ‎субъект‏ ‎просто ‎не‏ ‎в ‎состоянии, ‎т. ‎е. ‎«слишком‏ ‎большой‏ ‎выбор»‏ ‎оказывается ‎более‏ ‎тонкой ‎иллюзией,‏ ‎но ‎не‏ ‎в‏ ‎духе ‎воплей‏ ‎о ‎том, ‎что ‎можно ‎бесконечно‏ ‎свайпать ‎и‏ ‎поэтому‏ ‎«никого ‎по-настоящему ‎не‏ ‎ценят», ‎а‏ ‎напротив, ‎— ‎выбрать ‎невозможно,‏ ‎поскольку‏ ‎никто ‎не‏ ‎выходит ‎достаточно‏ ‎представленным. ‎Поэтому ‎не ‎стоит ‎удивляться,‏ ‎что‏ ‎женщины ‎ведут‏ ‎себя ‎так,‏ ‎словно ‎они ‎на ‎своих ‎трёх-пяти‏ ‎фотографиях‏ ‎уже‏ ‎представлены ‎во‏ ‎всём ‎великолепии,‏ ‎но ‎их‏ ‎не‏ ‎оценили ‎по‏ ‎достоинству, ‎а ‎мужчины ‎— ‎словно‏ ‎им ‎никак‏ ‎не‏ ‎удаётся ‎произвести ‎нужное‏ ‎впечатление, ‎чтобы‏ ‎«зацепить».

Все ‎оскорблены, ‎но ‎никто‏ ‎даже‏ ‎близко ‎не‏ ‎подходит ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы ‎понять ‎что ‎происходит‏ ‎—‏ ‎скорее ‎можно‏ ‎рассчитывать, ‎что‏ ‎субъект ‎станет ‎частью ‎сообщества ‎мужской‏ ‎солидарности,‏ ‎инцелов‏ ‎или ‎радикальных‏ ‎феминисток, ‎чем‏ ‎правильно ‎поставит‏ ‎вопрос‏ ‎о ‎том,‏ ‎с ‎каким ‎затруднением ‎он ‎столкнулся.‏ ‎Его ‎политическая‏ ‎воля‏ ‎забегает ‎вперёд, ‎чтобы‏ ‎под ‎эгидой‏ ‎очередной ‎«борьбы ‎с ‎угнетением»‏ ‎или‏ ‎«несправедливостью» ‎побыстрее‏ ‎подействовать ‎и‏ ‎всё ‎перевернуть, ‎вместо ‎того, ‎чтобы‏ ‎правильно‏ ‎поставить ‎вопрос‏ ‎и ‎продумать‏ ‎происходящее. ‎И ‎эта ‎не-представленность ‎вновь‏ ‎вызывает‏ ‎в‏ ‎субъекте ‎тревогу,‏ ‎поскольку ‎напоминает‏ ‎ему, ‎что‏ ‎он‏ ‎находится ‎во‏ ‎власти ‎означающих, ‎и ‎без ‎их‏ ‎посредничества ‎не‏ ‎может‏ ‎быть ‎представлен, ‎независимо‏ ‎от ‎того,‏ ‎сколько ‎он ‎прикладывает ‎усилий‏ ‎для‏ ‎реализации ‎своей‏ ‎литературной ‎фантазии.‏ ‎И ‎заодно ‎показывая, ‎что ‎эти‏ ‎означающие‏ ‎«не ‎работают‏ ‎на ‎него»‏ ‎и ‎не ‎ведут ‎себя ‎так,‏ ‎как‏ ‎ему‏ ‎нужно, ‎—‏ ‎у ‎них‏ ‎своя ‎игра,‏ ‎и‏ ‎он ‎в‏ ‎ней ‎вовсе ‎не ‎главный ‎приз‏ ‎и ‎даже‏ ‎не‏ ‎всегда ‎приглашённый ‎участник.

Читать: 6+ мин
logo Концепция прогрессорской деятельности

1. Социальная эволюция (1.3)

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик»
Подписаться за 440₽ в месяц

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo Анна Кассандра

Мои ошибки в браке

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Сорри, сегодня видео в 3х частях. Видимо, от переизбытка эмоций связь начала лагать. Так что историю разделила. Здесь антология произошедшего от знакомства до сентября 2025г.

Смотреть: 1 час 20+ мин
logo Анна Кассандра

Кризис брака. Начало

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Псилогика | Игорь Неповинных

Сценарии. Отказ

Сценарии. Окружение.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
05:51
Доступно подписчикам уровня
«Участник»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Псилогика | Игорь Неповинных

Сценарии. Окружение

Сценарии. Окружение.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
05:41
Доступно подписчикам уровня
«Участник»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 6+ мин
Н
logo
Нити судьбы: психология и жизнь

«Токсичные и здоровые люди: как распознать и защитить себя»

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Отношения с окружающими оказывают огромное влияние на наше самочувствие, самооценку и общую удовлетворенность жизнью. В окружении всегда найдутся и здоровые

Читать: 5+ мин
logo Шаманский портал

Варуна 19-26.11.24

Доступно подписчикам уровня
«Портальные новости»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Шаманский портал

Сводный за 15.11.24

Доступно подписчикам уровня
«Карты дня»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 38+ мин
logo Мои заметки...

Заметки о личном дневнике

В ‎данной‏ ‎статье ‎я ‎делюсь ‎личным ‎опытом‏ ‎ведения ‎дневника‏ ‎—‏ ‎практики, ‎которая ‎стала‏ ‎для ‎меня‏ ‎не ‎только ‎способом ‎высказать‏ ‎свои‏ ‎чувства, ‎но‏ ‎и ‎путём‏ ‎к ‎самопознанию. ‎С ‎10-15 ‎лет‏ ‎я‏ ‎записывал ‎свои‏ ‎переживания, ‎скрывая‏ ‎от ‎посторонних ‎глаз ‎свою ‎внутреннюю‏ ‎жизнь.‏ ‎Сегодня,‏ ‎на ‎пороге‏ ‎50 ‎лет,‏ ‎я ‎осознаю,‏ ‎что‏ ‎открытие ‎своего‏ ‎«истинного ‎мира» ‎может ‎оказать ‎освежающее‏ ‎влияние ‎на‏ ‎моё‏ ‎существование, ‎убирая ‎страхи‏ ‎и ‎сомнения.

Я‏ ‎расскажу, ‎как ‎дневниковые ‎записи‏ ‎могут‏ ‎помочь ‎вам‏ ‎разобраться ‎в‏ ‎себе, ‎развить ‎креативность ‎и ‎улучшить‏ ‎эмоциональное‏ ‎состояние. ‎Вы‏ ‎научитесь ‎решать‏ ‎проблемы ‎и ‎ставить ‎цели, ‎начав‏ ‎свой‏ ‎путь‏ ‎к ‎самосовершенствованию.‏ ‎Дневники ‎как‏ ‎литературный ‎жанр‏ ‎представляют‏ ‎собой ‎интимные‏ ‎размышления, ‎отражающие ‎глубину ‎человеческой ‎души.‏ ‎Я ‎привожу‏ ‎яркие‏ ‎примеры ‎великих ‎дневников,‏ ‎таких ‎как‏ ‎«Дневник ‎Анны ‎Франк» ‎и‏ ‎«Дневник‏ ‎писателя» ‎Достоевского,‏ ‎и ‎делюсь‏ ‎своими ‎размышлениями ‎о ‎значении ‎доверия‏ ‎и‏ ‎поддержки ‎в‏ ‎жизни.

Обсуждая ‎свой‏ ‎опыт, ‎я ‎предлагаю ‎40 ‎вопросов,‏ ‎которые‏ ‎помогут‏ ‎вам ‎с‏ ‎тем, ‎как‏ ‎начать ‎вести‏ ‎дневник‏ ‎и ‎освоить‏ ‎этот ‎жанр. ‎Моя ‎цель ‎—‏ ‎вдохновить ‎вас‏ ‎на‏ ‎открытие ‎нового ‎мира‏ ‎внутри ‎себя‏ ‎и ‎поделиться ‎своими ‎мыслями‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎писать ‎дневники‏ ‎и ‎почему ‎это ‎так ‎важно.‏ ‎Присоединяйтесь‏ ‎к ‎этому‏ ‎увлекательному ‎пути‏ ‎самопознания ‎и ‎обретите ‎вдохновение ‎для‏ ‎своёй‏ ‎собственной‏ ‎истории.

История ‎бесед‏ ‎с ‎самим‏ ‎собой

Я ‎веду‏ ‎дневник‏ ‎с ‎10-15‏ ‎лет, ‎чтобы ‎выговориться ‎и ‎услышать‏ ‎себя. ‎Старался‏ ‎прятать‏ ‎свои ‎откровения ‎от‏ ‎чужих ‎глаз,‏ ‎но ‎теперь ‎понимаю, ‎что‏ ‎мои‏ ‎усилия ‎были‏ ‎тщетны. ‎В‏ ‎50 ‎лет ‎я ‎задаю ‎себе‏ ‎вопрос:‏ ‎«Что ‎произойдет,‏ ‎если ‎все‏ ‎увидят ‎мой ‎истинный ‎мир?» ‎И,‏ ‎вдруг‏ ‎осознав,‏ ‎понимаю, ‎что‏ ‎мне ‎станет‏ ‎легче ‎жить,‏ ‎исчезнут‏ ‎многие ‎страхи‏ ‎и ‎сомнения.

Я ‎готов ‎помочь ‎вам‏ ‎открыть ‎мир‏ ‎своих‏ ‎мыслей ‎и ‎чувств‏ ‎через ‎дневниковые‏ ‎записи! ‎Предоставлю ‎инструмент, ‎который‏ ‎поможет‏ ‎разобраться ‎в‏ ‎себе, ‎развить‏ ‎креативность ‎и ‎улучшить ‎эмоциональное ‎состояние.‏ ‎Записывая‏ ‎переживания, ‎вы‏ ‎учитесь ‎решать‏ ‎проблемы ‎и ‎ставить ‎цели. ‎Начните‏ ‎путь‏ ‎к‏ ‎самопознанию ‎и‏ ‎самосовершенствованию ‎уже‏ ‎сегодня! ‎Возможно,‏ ‎мой‏ ‎опыт ‎вдохновит‏ ‎вас ‎на ‎ведение ‎собственного ‎дневника.

Как‏ ‎и ‎вы,‏ ‎уважаемые‏ ‎читатели, ‎я ‎искал‏ ‎ответы ‎на‏ ‎жизненные ‎вопросы ‎в ‎книгах.‏ ‎Читал‏ ‎много ‎и‏ ‎разных ‎авторов.‏ ‎В ‎итоге ‎в ‎мою ‎голову‏ ‎пришла‏ ‎идея ‎написать‏ ‎книгу, ‎и‏ ‎я ‎стал ‎вести ‎дневниковые ‎записи‏ ‎о‏ ‎реальных‏ ‎событиях. ‎Хотя‏ ‎книгу ‎я‏ ‎так ‎и‏ ‎не‏ ‎написал, ‎мечта‏ ‎детства ‎привела ‎меня ‎к ‎возможности‏ ‎увидеть ‎и‏ ‎описать‏ ‎детали ‎своей ‎картины‏ ‎мира. ‎Я‏ ‎вдруг ‎осознал, ‎что ‎вижу‏ ‎мир‏ ‎вокруг ‎совсем‏ ‎иначе, ‎чем‏ ‎мой ‎сосед. ‎Каждый ‎из ‎нас‏ ‎является‏ ‎творцом ‎своей‏ ‎картины ‎мира.

Дневники‏ ‎как ‎литературный ‎жанр ‎— ‎это‏ ‎интимные‏ ‎записки‏ ‎и ‎размышления‏ ‎авторов, ‎открывающие‏ ‎их ‎внутренний‏ ‎мир.‏ ‎В ‎них‏ ‎запечатлены ‎мимолетные ‎чувства, ‎переживания, ‎события‏ ‎и ‎мысли,‏ ‎отражающие‏ ‎личные ‎и ‎социальные‏ ‎аспекты ‎жизни.‏ ‎Яркие ‎примеры ‎дневникового ‎жанра‏ ‎включают:

  • «Дневник‏ ‎Анны ‎Франк»‏ ‎— ‎один‏ ‎из ‎самых ‎известных ‎дневников, ‎написанный‏ ‎молодой‏ ‎еврейской ‎девушкой‏ ‎во ‎время‏ ‎Холокоста, ‎ставший ‎символом ‎борьбы ‎за‏ ‎жизнь‏ ‎и‏ ‎надежду ‎даже‏ ‎в ‎самые‏ ‎темные ‎времена.
  • «Записки‏ ‎сумасшедшего»‏ ‎Николая ‎Гоголя‏ ‎— ‎хотя ‎это ‎не ‎классический‏ ‎дневник, ‎в‏ ‎нем‏ ‎присутствует ‎диалог ‎автора‏ ‎с ‎самим‏ ‎собой ‎и ‎окружающим ‎миром,‏ ‎отражая‏ ‎внутренние ‎переживания‏ ‎героя.
  • «Дневник» ‎Виржини‏ ‎Саркози ‎— ‎современные ‎записи, ‎отражающие‏ ‎личные‏ ‎переживания ‎и‏ ‎суждения ‎о‏ ‎жизни, ‎политике ‎и ‎культурных ‎событиях.
  • «Дневник‏ ‎писателя»‏ ‎Федора‏ ‎Достоевского ‎—‏ ‎сборник ‎эссе‏ ‎и ‎размышлений‏ ‎о‏ ‎русской ‎литературе‏ ‎и ‎обществе, ‎ставший ‎важным ‎вкладом‏ ‎в ‎отечественную‏ ‎литературу.

В‏ ‎«Дневнике ‎писателя» ‎Достоевский‏ ‎представляет ‎уникальный‏ ‎литературный ‎и ‎философский ‎обзор‏ ‎мира.‏ ‎Эта ‎книга‏ ‎— ‎не‏ ‎просто ‎запечатленные ‎мысли ‎одного ‎из‏ ‎величайших‏ ‎писателей, ‎но‏ ‎и ‎глубокий‏ ‎анализ ‎нравственных, ‎социальных ‎и ‎психологических‏ ‎вопросов‏ ‎его‏ ‎эпохи. ‎С‏ ‎1876 ‎по‏ ‎1877 ‎год‏ ‎Достоевский‏ ‎записывал ‎идеи‏ ‎о ‎религии, ‎свободе ‎воли, ‎природе‏ ‎человека ‎и‏ ‎политических‏ ‎тревогах ‎России, ‎что‏ ‎обострило ‎уже‏ ‎и ‎так ‎сложные ‎моральные‏ ‎дилеммы.

«Дневник‏ ‎писателя» ‎стал‏ ‎моей ‎настольной‏ ‎книгой, ‎потому ‎что ‎каждая ‎страница‏ ‎—‏ ‎это ‎источник‏ ‎вдохновения ‎и‏ ‎глубины. ‎Я ‎нахожу ‎в ‎ней‏ ‎созвучие‏ ‎своим‏ ‎переживаниям ‎и‏ ‎размышлениям ‎о‏ ‎жизни, ‎которые‏ ‎остаются‏ ‎актуальными ‎и‏ ‎сегодня. ‎Читая ‎Достоевского, ‎я ‎понимаю,‏ ‎насколько ‎тонко‏ ‎он‏ ‎ощущает ‎человеческую ‎природу,‏ ‎что ‎помогает‏ ‎мне ‎прояснить ‎собственные ‎мысли‏ ‎и‏ ‎чувства.

Эти ‎размышления‏ ‎о ‎существовании,‏ ‎борьбе ‎между ‎добром ‎и ‎злом,‏ ‎судьбе‏ ‎и ‎святости‏ ‎заставляют ‎остановиться‏ ‎и ‎задуматься. ‎«Дневник ‎писателя» ‎—‏ ‎это‏ ‎не‏ ‎только ‎интеллектуальное‏ ‎путешествие, ‎но‏ ‎и ‎моральное‏ ‎ориентирование,‏ ‎делающее ‎его‏ ‎настоящей ‎настольной ‎книгой ‎для ‎каждого,‏ ‎кто ‎ищет‏ ‎ответ‏ ‎на ‎важные ‎вопросы‏ ‎жизни. ‎Откройте‏ ‎для ‎себя ‎мир ‎Достоевского‏ ‎и‏ ‎позвольте ‎его‏ ‎мыслям ‎поддерживать‏ ‎вас ‎в ‎повседневной ‎жизни.

Для ‎меня‏ ‎это‏ ‎о ‎доверии‏ ‎и ‎поддержке.‏ ‎О ‎том, ‎как ‎важно ‎иметь‏ ‎рядом‏ ‎человека,‏ ‎которому ‎можно‏ ‎рассказать, ‎пусть‏ ‎не ‎все,‏ ‎но‏ ‎хотя ‎бы‏ ‎многое. ‎Рассказать ‎всё ‎не ‎получится‏ ‎никому ‎—‏ ‎стыдно.‏ ‎А ‎вдруг ‎не‏ ‎примут? ‎Не‏ ‎поймут, ‎что ‎я ‎не‏ ‎идеален,‏ ‎что ‎у‏ ‎меня ‎есть‏ ‎комплексы ‎и ‎страхи? ‎Кроме ‎того,‏ ‎то,‏ ‎чем ‎мы‏ ‎восхищаемся ‎и‏ ‎радуемся, ‎может ‎вызывать ‎совершенно ‎противоположные‏ ‎чувства‏ ‎у‏ ‎другого ‎человека.‏ ‎За ‎жизнь‏ ‎я ‎написал‏ ‎более‏ ‎60-ти ‎тетрадей‏ ‎дневниковых ‎записей ‎и ‎очень ‎редко‏ ‎перечитываю ‎свои‏ ‎творения.‏ ‎Совсем ‎недавно ‎решил‏ ‎освежить ‎свои‏ ‎впечатления:

  • Запись ‎в ‎дневнике ‎юноши,‏ ‎18‏ ‎лет: ‎«Окунулся‏ ‎в ‎армейское‏ ‎прошлое, ‎сколько ‎удивления ‎и ‎оптимизма…‏ ‎Похоже,‏ ‎я ‎жил‏ ‎здесь ‎и‏ ‎сейчас, ‎будущее ‎жило ‎во ‎мне.‏ ‎Даже‏ ‎усомнился,‏ ‎со ‎мной‏ ‎ли ‎это‏ ‎было… ‎Получил‏ ‎заряд‏ ‎энергии ‎и‏ ‎уверенности. ‎Хочу ‎ли ‎снова ‎очутиться‏ ‎в ‎той‏ ‎атмосфере?‏ ‎Нет, ‎не ‎хочу.‏ ‎Я ‎ощущал‏ ‎себя ‎в ‎армейской ‎среде‏ ‎крайне‏ ‎неуютно. ‎Это‏ ‎не ‎моё…»
  • Запись‏ ‎студента ‎Ленинградского ‎института ‎советской ‎торговли,‏ ‎25‏ ‎лет: ‎«Вот‏ ‎и ‎пролетело‏ ‎5 ‎лет ‎учебы. ‎Не ‎предполагал,‏ ‎что‏ ‎стану‏ ‎поваром ‎6-го‏ ‎разряда… ‎Мне‏ ‎нравится ‎эта‏ ‎профессия.‏ ‎Будущее ‎меня‏ ‎не ‎пугает… ‎Успел ‎жениться, ‎у‏ ‎нас ‎родилась‏ ‎доченька‏ ‎Таня. ‎Мне ‎совершенно‏ ‎безразлично, ‎где‏ ‎и ‎кем ‎мы ‎будем‏ ‎работать‏ ‎с ‎женой».
  • Запись‏ ‎в ‎дневнике‏ ‎мужчины, ‎42 ‎лет: ‎«Инсульт ‎обнулит‏ ‎мою‏ ‎активную ‎жизнь.‏ ‎Я ‎—‏ ‎инвалид ‎I ‎группы. ‎Работы ‎нет,‏ ‎денег‏ ‎нет,‏ ‎перспектив ‎нет,‏ ‎бег ‎жизни‏ ‎остановился. ‎В‏ ‎глазах‏ ‎родственников ‎читаю:‏ ‎„Кирдык ‎пришел… ‎допрыгался…“. ‎Меня ‎охватила‏ ‎злость ‎и‏ ‎жгучее‏ ‎желание ‎уйти ‎от‏ ‎ожиданий ‎других.‏ ‎Начинаю ‎работать ‎над ‎собой,‏ ‎чтобы‏ ‎восстановить ‎свой‏ ‎статус».

Преодоление ‎синдрома‏ ‎«Чистого ‎листа» ‎

Основная ‎проблема, ‎с‏ ‎которой‏ ‎я ‎столкнулся,‏ ‎когда ‎начинал‏ ‎вести ‎дневник, ‎заключалась ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎я‏ ‎не ‎знал,‏ ‎о ‎чем‏ ‎писать. ‎Я‏ ‎буквально‏ ‎зависал ‎при‏ ‎виде ‎чистого ‎листа ‎и ‎ручки‏ ‎на ‎столе.‏ ‎Думаю,‏ ‎это ‎чувство ‎знакомо‏ ‎и ‎вам,‏ ‎дорогие ‎читатели. ‎Мне, ‎например,‏ ‎помогли‏ ‎вопросы ‎к‏ ‎самому ‎себе,‏ ‎и ‎я ‎уверен, ‎что ‎они‏ ‎помогут‏ ‎и ‎вам.‏ ‎Вот ‎40‏ ‎вопросов, ‎способных ‎помочь ‎вам ‎освоить‏ ‎литературный‏ ‎жанр‏ ‎«Дневник» ‎и‏ ‎успешно ‎вести‏ ‎свои ‎записи:

  1. Каковы‏ ‎мои‏ ‎наивысшие ‎ценности?
  2. Живу‏ ‎ли ‎я ‎каждый ‎день ‎в‏ ‎соответствии ‎со‏ ‎своими‏ ‎ценностями?
  3. На ‎каком ‎этапе‏ ‎своей ‎карьеры‏ ‎я ‎сейчас? ‎На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎хочу ‎быть?‏ ‎Как ‎преодолеть‏ ‎этот ‎разрыв?
  4. На ‎каком ‎уровне ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎в ‎плане‏ ‎здоровья? ‎На‏ ‎каком ‎уровне ‎хочу ‎быть?
  5. На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎я‏ ‎сейчас ‎в‏ ‎плане ‎финансов?‏ ‎На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎хочу ‎быть?
  6. На‏ ‎каком ‎этапе ‎отношений ‎я ‎сейчас?‏ ‎На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎хочу ‎находиться?
  7. Кого ‎мне‏ ‎нужно ‎простить?
  8. Какой‏ ‎совет ‎я ‎бы ‎дал‏ ‎себе‏ ‎5 ‎лет‏ ‎назад?
  9. Какие ‎были‏ ‎мои ‎самые ‎большие ‎достижения?
  10. Что ‎прошло‏ ‎хорошо‏ ‎на ‎этой‏ ‎неделе?
  11. Что ‎могло‏ ‎бы ‎пройти ‎лучше ‎на ‎этой‏ ‎неделе?
  12. От‏ ‎чего‏ ‎мне ‎нужно‏ ‎избавиться, ‎чтобы‏ ‎двигаться ‎вперед?
  13. Что‏ ‎стоит‏ ‎на ‎моем‏ ‎пути?
  14. За ‎что ‎я ‎благодарен ‎сегодня?
  15. Что‏ ‎делает ‎меня‏ ‎счастливым?
  16. Сколько‏ ‎времени ‎я ‎ежедневно‏ ‎трачу ‎на‏ ‎то, ‎что ‎делает ‎меня‏ ‎счастливым?
  17. Кто‏ ‎поддерживает ‎и‏ ‎вдохновляет ‎меня‏ ‎быть ‎лучшей ‎версией ‎себя?
  18. Кого ‎мне‏ ‎нужно‏ ‎отпустить?
  19. Что ‎меня‏ ‎мотивирует?
  20. В ‎чем‏ ‎моя ‎главная ‎цель? ‎Почему ‎это‏ ‎важно?
  21. Кем‏ ‎я‏ ‎был ‎до‏ ‎того, ‎как‏ ‎общество ‎указало‏ ‎мне‏ ‎путь?
  22. Где ‎я‏ ‎хочу ‎побывать?
  23. Чем ‎я ‎любил ‎заниматься‏ ‎в ‎детстве?
  24. Что‏ ‎подсказывает‏ ‎мне ‎моя ‎интуиция?
  25. Чего‏ ‎я ‎боюсь?
  26. Что,‏ ‎если ‎бы ‎я ‎перестал‏ ‎позволять‏ ‎страху ‎сдерживать‏ ‎меня?
  27. Как ‎бы‏ ‎я ‎провел ‎время, ‎если ‎бы‏ ‎деньги‏ ‎не ‎имели‏ ‎значения?
  28. Что ‎бы‏ ‎я ‎сделал, ‎если ‎бы ‎знал,‏ ‎что‏ ‎не‏ ‎могу ‎потерпеть‏ ‎неудачу?
  29. Каким ‎я‏ ‎хочу, ‎чтобы‏ ‎меня‏ ‎помнили ‎после‏ ‎смерти?
  30. С ‎каким ‎серьёзным ‎испытанием ‎в‏ ‎жизни ‎я‏ ‎справился?
  31. Когда‏ ‎я ‎в ‎последний‏ ‎раз ‎был‏ ‎безумно ‎счастлив? ‎Что ‎я‏ ‎делал?‏ ‎С ‎кем‏ ‎я ‎был?
  32. Что‏ ‎я ‎больше ‎не ‎терплю?
  33. Если ‎бы‏ ‎я‏ ‎мог ‎жить‏ ‎где ‎угодно,‏ ‎где ‎бы ‎это ‎было?
  34. Если ‎бы‏ ‎я‏ ‎мог‏ ‎изменить ‎в‏ ‎мире ‎что-то‏ ‎одно, ‎что‏ ‎бы‏ ‎это ‎было?
  35. Я‏ ‎сам ‎принимаю ‎решения ‎или ‎кто-то‏ ‎принимает ‎их‏ ‎за‏ ‎меня?
  36. В ‎чем ‎разница‏ ‎между ‎жизнью‏ ‎и ‎существованием?
  37. Как ‎я ‎пойму,‏ ‎что‏ ‎добился ‎успеха?
  38. Что‏ ‎для ‎меня‏ ‎значит ‎свобода?
  39. Что ‎делает ‎меня ‎уникальным?
  40. Каковы‏ ‎мои‏ ‎лучшие ‎качества?‏ ‎Кто ‎для‏ ‎меня ‎важен? ‎Как ‎я ‎могу‏ ‎показать‏ ‎им‏ ‎это?

Вы ‎можете‏ ‎задавать ‎себе‏ ‎и ‎множество‏ ‎других‏ ‎вопросов. ‎Главное‏ ‎— ‎будьте ‎честны ‎перед ‎собой.‏ ‎Чтобы ‎пообщаться‏ ‎со‏ ‎мной ‎и ‎получить‏ ‎мотивацию ‎и‏ ‎советы, ‎присоединяйтесь ‎к ‎моей‏ ‎группе‏ ‎«Путевые ‎заметки» на‏ ‎телеграм. ‎Жду‏ ‎вас ‎также ‎в ‎чате

Зачем ‎писать‏ ‎дневники?

Лекция‏ ‎журналиста, ‎литератора‏ ‎и ‎основателя‏ ‎проекта ‎«Полка» ‎Юрия ‎Сапрыкина ‎освещает,‏ ‎как‏ ‎изменялся‏ ‎жанр ‎дневника‏ ‎от ‎античности‏ ‎до ‎наших‏ ‎дней.‏ ‎Это ‎был‏ ‎долгий ‎путь ‎от ‎подведения ‎итогов‏ ‎жизни ‎к‏ ‎интимному‏ ‎разговору ‎с ‎самим‏ ‎собой.

Как ‎дневники‏ ‎похожи ‎на ‎послание ‎в‏ ‎бутылке‏ ‎завтрашнему ‎себе?‏ ‎О ‎чем‏ ‎мы ‎пишем, ‎когда ‎говорим ‎о‏ ‎себе?‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎важным ‎аспектом‏ ‎является ‎то, ‎как ‎дневники ‎и‏ ‎мемуары‏ ‎могут‏ ‎помочь ‎нам,‏ ‎и ‎почему‏ ‎сотни ‎молодых‏ ‎людей,‏ ‎которые ‎бросились‏ ‎искать ‎несчастного ‎кота ‎на ‎железнодорожных‏ ‎путях, ‎вселяют‏ ‎надежду,‏ ‎что ‎не ‎все‏ ‎потеряно.

На ‎лекции‏ ‎рассматриваются ‎следующие ‎моменты ‎технологии‏ ‎ведения‏ ‎дневников: ‎о‏ ‎чем ‎мы‏ ‎пишем ‎в ‎дневниках? ‎Художественный ‎вымысел‏ ‎или‏ ‎честное ‎повествование‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎было? ‎Отбор ‎и ‎компоновка‏ ‎частей‏ ‎записей‏ ‎при ‎создании‏ ‎произведения. ‎Влияние‏ ‎возраста ‎автора‏ ‎и‏ ‎эпохи, ‎в‏ ‎которой ‎он ‎живет, ‎на ‎дневники.‏ ‎Восприятие ‎автором‏ ‎собственных‏ ‎мотивов ‎спустя ‎время.‏ ‎Откуда ‎начинается‏ ‎жанр ‎дневника: ‎исповедь ‎Аврелия‏ ‎Августина,‏ ‎протестантские ‎общины,‏ ‎русские ‎масоны.‏ ‎Дневник ‎как ‎интимная ‎вещь ‎—‏ ‎предвестие‏ ‎романтизма. ‎Читатель‏ ‎и ‎автор‏ ‎интимного ‎дневника: ‎послание ‎в ‎будущее.

Послесловие

В‏ ‎завершение‏ ‎нашего‏ ‎путешествия ‎по‏ ‎страницам ‎личного‏ ‎дневника, ‎важно‏ ‎напомнить,‏ ‎что ‎этот‏ ‎жанр ‎— ‎не ‎просто ‎запись‏ ‎мыслей ‎и‏ ‎чувств,‏ ‎но ‎и ‎инструмент‏ ‎глубокого ‎самопознания‏ ‎и ‎осмысления ‎жизненного ‎опыта.‏ ‎Каждый‏ ‎написанный ‎нами‏ ‎слово ‎—‏ ‎это ‎шаг ‎к ‎пониманию ‎самих‏ ‎себя‏ ‎и ‎окружающего‏ ‎мира, ‎отражение‏ ‎нашей ‎внутренней ‎правды.

Дневник ‎становится ‎свидетелем‏ ‎наших‏ ‎перемен,‏ ‎помогает ‎освободиться‏ ‎от ‎страха‏ ‎и ‎сомнений,‏ ‎и‏ ‎служит ‎источником‏ ‎вдохновения ‎в ‎моменты ‎кризиса. ‎Это‏ ‎интимное ‎пространство,‏ ‎где‏ ‎можно ‎смело ‎выражать‏ ‎свою ‎индивидуальность,‏ ‎исследовать ‎свои ‎ценности ‎и‏ ‎мечты.

В‏ ‎конечном ‎итоге,‏ ‎ведение ‎дневника‏ ‎может ‎стать ‎ключом ‎к ‎личностному‏ ‎росту,‏ ‎открыв ‎новые‏ ‎горизонты ‎и‏ ‎возможности ‎для ‎саморазвития. ‎Пусть ‎каждая‏ ‎запись‏ ‎напоминает‏ ‎вам ‎о‏ ‎том, ‎насколько‏ ‎важны ‎ваши‏ ‎мысли‏ ‎и ‎чувства,‏ ‎и ‎как ‎они ‎могут ‎повлиять‏ ‎на ‎вашу‏ ‎жизнь‏ ‎и ‎жизнь ‎окружающих.

Записывайте,‏ ‎размышляйте, ‎исследуйте‏ ‎— ‎и ‎пусть ‎ваш‏ ‎дневник‏ ‎станет ‎отражением‏ ‎вашей ‎уникальной‏ ‎истории.


Читать: 7+ мин
С
logo
С вас пять тыщ

«Я постоянно разочаровываюсь в людях»…

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Почему не полностью прожитый пубертат посылает недостойных людей в нашу жизнь?

Слушать: 17+ мин
logo ЖИВЁМ В ТРАДИЦИИ

ЖЕНСКИЕ ЗАЁБЫ

Доступно подписчикам уровня
«ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ»
Подписаться за 5 555₽ в месяц

ЭТОГО ТЕБЕ НИ ОДИН ПСИХОЛОХ НЕ РАССКАЖЕТ, А ПОДРУГА НЕ СОЛЬЕТ СЕКРЕТ. ЭТО ЗНАЕТ ТОЛЬКО НАСТАВНИК В ТРАДИЦИИ. ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ В ТЕБЕ НЕТ, А ТЫ МУСОРНЫЙ БАК С ВРАЖЕСКИМИ ФАЙЛАМИ ВНЕДРЕННЫМИ В ТВОЁ СОЗНАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ЖИВУТ. ИЗУЧАЙ ТРАДИЦИЮ - УПРОСТИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ.

Читать: 2+ мин
Б
logo
Безграничный мир

Об отношениях с миром и партнёрами по жизни

Вот ‎решил‏ ‎поделиться ‎универсальной ‎техникой, ‎которой ‎можно‏ ‎работать ‎много‏ ‎с‏ ‎чем, ‎но ‎лично‏ ‎у ‎меня‏ ‎эффективно ‎получается ‎работа ‎с‏ ‎ней‏ ‎в ‎отношениях‏ ‎с ‎людьми‏ ‎в ‎семье ‎и ‎на ‎работе.

Зачастую‏ ‎в‏ ‎отношениях ‎мы‏ ‎сталкиваемся ‎с‏ ‎тем, ‎что ‎кто-то ‎нас ‎не‏ ‎понимает‏ ‎и‏ ‎считает ‎виноватым.

Рассчитывать‏ ‎на ‎конструктивный‏ ‎диалог ‎не‏ ‎приходиться‏ ‎и ‎тогда‏ ‎можно ‎просто ‎поработать ‎с ‎собой‏ ‎и ‎изменить‏ ‎его‏ ‎ощущение ‎от ‎себя.

Большая‏ ‎часть ‎техник‏ ‎для ‎программирования ‎себя ‎основана‏ ‎на‏ ‎простых ‎принципах.

1.Мы‏ ‎осознаем ‎что‏ ‎в ‎конфликте ‎с ‎другим ‎человеком‏ ‎в‏ ‎данном ‎контексте‏ ‎взаимодействуем ‎с‏ ‎его ‎незрелой ‎частью ‎личности ‎и‏ ‎моделями‏ ‎поведения‏ ‎на ‎уровне‏ ‎ребенка.

Мы ‎видим‏ ‎его ‎в‏ ‎целом,‏ ‎как ‎человека‏ ‎и ‎отдельно ‎его ‎модель ‎поведения‏ ‎в ‎данном‏ ‎контексте,‏ ‎назовём ‎еë ‎незрелый‏ ‎ребёнок.

2. Мы ‎осознаем‏ ‎где ‎мы ‎сами, ‎в‏ ‎каких‏ ‎контекстах ‎взаимодействуем‏ ‎так ‎же.‏ ‎По ‎сути ‎человек ‎наше ‎зеркало.

Мы‏ ‎окутываем‏ ‎теплом ‎данного‏ ‎ребёнка, ‎дарим‏ ‎подарки ‎позволяя ‎ему ‎вырасти ‎и‏ ‎трансформироваться.

3. Мы‏ ‎осознаем‏ ‎где ‎мы‏ ‎не ‎принимаем‏ ‎людей ‎с‏ ‎такими‏ ‎нересурсными ‎моделями‏ ‎поведения ‎и ‎вновь ‎окутываем ‎теплом,‏ ‎данного ‎незрелого‏ ‎ребёнка.

4. Теперь‏ ‎мы ‎начинаем ‎формировать‏ ‎невербальную ‎модель‏ ‎поведения ‎в ‎контексте ‎отыгрываемой‏ ‎роли‏ ‎нашим ‎оппонентом.

Мы‏ ‎начинаем ‎согревать‏ ‎и ‎дарить ‎подарки ‎его ‎незрелой‏ ‎части‏ ‎личности, ‎маленькому‏ ‎ребёнку ‎смотря‏ ‎как ‎он ‎трансформируется.

5. Тоже ‎самое ‎мы‏ ‎проделываем‏ ‎уже‏ ‎с ‎оппонентом,‏ ‎как ‎многогранной‏ ‎личностью, ‎а‏ ‎не‏ ‎одной ‎моделью‏ ‎поведения

6. И ‎теперь ‎через ‎метафору ‎ангела‏ ‎стоящего ‎за‏ ‎оппонентом‏ ‎мы ‎обращаемся ‎к‏ ‎наше ‎бессознательному‏ ‎и ‎говорим, ‎что ‎человек‏ ‎послужил‏ ‎учителем ‎для‏ ‎нашего ‎урока‏ ‎и ‎теперь ‎может ‎уйти ‎из‏ ‎деструктивных‏ ‎моделей ‎поведения‏ ‎и ‎окутываем‏ ‎светом ‎его ‎и ‎его ‎внутреннего‏ ‎ребёнка.

По‏ ‎сути‏ ‎мы ‎позволяем‏ ‎человеку ‎выйти‏ ‎из ‎нарисованного‏ ‎нами‏ ‎его ‎образа‏ ‎и ‎посмотреть ‎на ‎него ‎по‏ ‎новому.

Как ‎говориться‏ ‎карта‏ ‎не ‎территория, ‎а‏ ‎модель ‎не‏ ‎реальность ‎и ‎требует ‎постоянного‏ ‎корректировки‏ ‎и ‎дополнения.

Ложась‏ ‎вечером ‎в‏ ‎постель ‎с ‎партнёром, ‎помни ‎что‏ ‎утром‏ ‎ты ‎проснёшься‏ ‎уже ‎совсем‏ ‎с ‎другим ‎человеком.

Люди ‎меняются, ‎а‏ ‎костные‏ ‎слепки‏ ‎их ‎уничтожают‏ ‎отношения.

7. Благодарим ‎себя‏ ‎целостного, ‎тем‏ ‎самым‏ ‎втягиваем ‎внутрь‏ ‎себя ‎и ‎усваиваем, ‎созданную ‎модель‏ ‎поведения.

8. Благодарим ‎ангела‏ ‎за‏ ‎нашей ‎спиной ‎за‏ ‎урок ‎и‏ ‎говорим, ‎что ‎его ‎прошли‏ ‎и‏ ‎открыты ‎новому‏ ‎т.е ‎благодарим‏ ‎своё ‎бессознательное ‎за ‎мудрость ‎и‏ ‎многообразность,‏ ‎налаживаем ‎мост‏ ‎для ‎его‏ ‎осознанного ‎присутствия ‎в ‎нашей ‎жизни.

9. И‏ ‎благодарим‏ ‎творческую‏ ‎часть ‎вселенной‏ ‎за ‎урок,‏ ‎говоря ‎что‏ ‎мы‏ ‎его ‎прошли‏ ‎и ‎готовы ‎идти ‎дальше, ‎тем‏ ‎самым ‎мы‏ ‎выражаем‏ ‎свою ‎готовность ‎взаимодействовать‏ ‎в ‎меняющихся‏ ‎и ‎многообразных ‎контекстах.

Что ‎в‏ ‎итоге‏ ‎имеем:

По ‎сути‏ ‎мы ‎программируем‏ ‎свое ‎сознание ‎на ‎принятие ‎и‏ ‎гибкое‏ ‎восприятие ‎партнёра,‏ ‎а ‎свою‏ ‎невербалику ‎на ‎экологичное ‎взаимодействие ‎с‏ ‎партнером‏ ‎и‏ ‎постепенно ‎через‏ ‎работу ‎с‏ ‎активным ‎воображением‏ ‎подключаем‏ ‎бессознательное.

Ведь ‎зачастую‏ ‎неважно, ‎что ‎мы ‎говорим, ‎намного‏ ‎важнее ‎что‏ ‎мы‏ ‎демонстрируем ‎телом.

Читать: 1+ мин
logo Шаманский портал

Психея 22-27.06.24

Доступно подписчикам уровня
«Карты дня»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Псилогика | Игорь Неповинных

Семья. 2024-03

Семья 2024-03.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
23:07
Доступно подписчикам уровня
«Участник»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 12+ мин
logo Интегральный Биохакинг | Никита Метелица

КАК ПОЗНАТЬ ЛЮБОВЬ, об отношениях от Никиты Метелицы

— Полноценный, ‎качественный‏ ‎контент ‎в ‎моем ‎Телеграм ‎канале:‏ ‎https://t.me/nikitametelitsa


— Забери ‎мощные‏ ‎практики‏ ‎для ‎саморазвития, ‎на‏ ‎энергию ‎и‏ ‎для ‎повышения ‎уровня ‎осознанности‏ ‎по‏ ‎ссылке: ‎https://nikitametelitsa.ru/telegram?utm_source=youtube


— Переходи‏ ‎в ‎мой‏ ‎бот ‎и ‎забирай ‎уникальные ‎полезные‏ ‎материалы.‏ ‎Это ‎безоплатно.‏ ‎https://nikitametelitsa.ru/money?utm_source=youtube


Как ‎достичь‏ ‎состояния ‎любви ‎к ‎себе ‎и‏ ‎к‏ ‎окружающим,‏ ‎а ‎главное‏ ‎как ‎получать‏ ‎его ‎в‏ ‎ответ,‏ ‎об ‎этом‏ ‎подробно ‎вы ‎узнаете ‎в ‎этом‏ ‎видео.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048