logo
0
читателей
Симфония тишины  Когда мир начинает звучать это надо уметь видеть
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мир живой, когда мы настраиваемся на него, на его звучание. Он звучит для нас тёплыми красками осени, переливами солнечных бликов на воде, переменчивостью цвета морских волн.
Этот проект для тех, кто умеет видеть звуки и слышать цвета. И для тех, кто этому только учится.
Композитор пишет музыку, передавая вибрации мира. Я и другие авторы работ, которые Вы увидите в галерее, ловят в объектив красоту момента.
Когда станет ощутимо, что моё творчество Вам интересно и полезно, вознаграждение Автору не только принесёт признание, но и сообщит о необходимости и добавит стремления развиваться, совершенствовать Себя.
Чтобы нам было легко и гармонично встречаться в этом пространстве, пусть суммы в благодарность Автору будут Вам комфортны.
Сбербанк 5469 3800 3746 7528
ВТБ 4893 4704 0882 7696
Tinkoff 2200 7004 7143 4836
Приятного погружения в симфонию тишины!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Чтобы нам было легко и гармонично встречаться в этом пространстве, вы можете отправить в благодарность Автору любую комфортную Вам сумму.

Помочь проекту
В теплом кругу 250₽ месяц 2 850₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Симфония тишины
Осталось 100 мест

Будь ближе.

Подписка дает возможность узнавать чуть больше об опубликованом. Ставить лайк и комментировать.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 1+ мин
logo Симфония тишины

Все закаты.


Читать: 1+ мин
logo Симфония тишины

Пламя.


Смотреть: 11+ мин
logo Рисование с Натальей Васильевой

Свеча. Урок по рисованию акварелью

Доступно подписчикам уровня
«Уроки рисования»
Подписаться за 190₽ в месяц

Разберем, как нарисовать горящую свечу акварелью. Длительность урока - 11 минут.

Смотреть: 30+ мин
logo Рисование с Натальей Васильевой

Новогодние каникулы. Свеча на еловых веточках. Урок по рисованию гуашью

Доступно подписчикам уровня
«Уроки рисования»
Подписаться за 190₽ в месяц

На этом уроке нарисуем свечу на еловых веточках при помощи гуаши. Продолжительность урока - 30 минут.

Смотреть: 1 час 27+ мин
logo Рисование с Натальей Васильевой

Натюрморт со свечами и рождественской звездой. Рисуем гуашью

Доступно подписчикам уровня
«Уроки рисования»
Подписаться за 190₽ в месяц

На этом уроке нарисуем натюрморт с рождественской звездой и свечами при помощи гуаши. Продолжительность урока - 1 час 27 минут.

Смотреть: 1+ мин
logo Мурат Алимов

#020 Клип, арт стрим. Сны | Мурат Алимов

#020 Клип, ‎арт‏ ‎стрим. ‎Сны ‎| ‎Мурат ‎Алимов

Спасибо‏ ‎за ‎просмотр!

https://sponsr.ru/muratalimov

Читать: 11+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Эта книга — первая в серии "Следы человека".

Напечатана ‎специально‏ ‎для ‎библиотек ‎тиражом ‎500 ‎пронумерованных‏ ‎экземпляров ‎в‏ ‎1999‏ ‎году ‎под ‎руководством‏ ‎Франко ‎Мария‏ ‎Риччи ‎шрифтом ‎бодони. ‎Бумага‏ ‎верже‏ ‎ручной ‎работы‏ ‎изготовлена ‎специально‏ ‎в ‎круглой ‎форме ‎на ‎бумажной‏ ‎фабрике‏ ‎Пьетро ‎Милиани‏ ‎в ‎Фабриано.‏ ‎Этот ‎электронный ‎экземпляр ‎с ‎книги‏ ‎под‏ ‎номером‏ ‎141, ‎делал‏ ‎его ‎по‏ ‎просьбе ‎руководства‏ ‎библиотеки,‏ ‎для ‎сохранности‏ ‎оригинала.

Творческий ‎путь ‎художника ‎начался ‎довольно‏ ‎типично ‎для‏ ‎XVI‏ ‎столетия: ‎фрески ‎в‏ ‎соборах, ‎парадные‏ ‎портреты, ‎звание ‎придворного ‎художника,‏ ‎императорские‏ ‎семьи ‎с‏ ‎собачками ‎на‏ ‎полотнах… ‎Но ‎совсем ‎скоро ‎к‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎приходит ‎понимание‏ ‎того, ‎что‏ ‎люди, ‎собранные ‎из ‎огурцов ‎и‏ ‎яблок,‏ ‎могут‏ ‎быть ‎гораздо‏ ‎интереснее. ‎Картины-метаморфозы‏ ‎Джузеппе ‎Арчимбольдо‏ ‎ошеломили‏ ‎Европу. ‎Никто‏ ‎и ‎никогда ‎не ‎рисовал ‎ничего‏ ‎подобного.

В ‎1563‏ ‎году‏ ‎Арчимбольдо ‎создал ‎первую‏ ‎картину ‎из‏ ‎серии ‎«Времена ‎года». ‎Времена‏ ‎года‏ ‎изображены ‎в‏ ‎облике ‎людей,‏ ‎составленных ‎из ‎соответствующих ‎атрибутов, ‎-‏ ‎Весна‏ ‎из ‎цветов,‏ ‎Лето ‎из‏ ‎колосьев ‎и ‎овощей, ‎Осень ‎из‏ ‎фруктов,‏ ‎а‏ ‎Зима ‎в‏ ‎виде ‎дерева.‏ ‎Далее ‎живописец‏ ‎берется‏ ‎за ‎следующую‏ ‎серию ‎аллегорий ‎«Четыре ‎элемента», ‎где‏ ‎съестные ‎припасы‏ ‎заменяются‏ ‎на ‎бытовые ‎предметы‏ ‎(«Огонь») ‎и‏ ‎представителей ‎фауны ‎(«Вода», ‎«Земля»‏ ‎и‏ ‎«Воздух»).

Арчимбольдо, ‎словно‏ ‎поэт ‎эпохи‏ ‎барокко, ‎работает ‎с ‎"диковинами" ‎языка,‏ ‎жонглирует‏ ‎синонимами ‎и‏ ‎омонимами. ‎Живопись‏ ‎Арчимбольдо ‎вырастает ‎из ‎языка, ‎воображение‏ ‎этого‏ ‎художника‏ ‎имеет ‎поэтическую‏ ‎природу, ‎оно‏ ‎не ‎создает‏ ‎знаки,‏ ‎но ‎комбинирует‏ ‎их, ‎меняет ‎местами, ‎выворачивает ‎наизнанку.


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо. ‎Зима, 1573. Холст,‏ ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление‏ ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась ‎в ‎собрании ‎Неже,‏ ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей‏ ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Весна, Дерево ‎каменного ‎дуба, ‎масло, ‎66x50‏ ‎см.

Внизу‏ ‎справа ‎подпись:‏ ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На ‎обороте ‎название ‎и‏ ‎надпись:‏ ‎Весна.‏ ‎Дополнением ‎которой‏ ‎служит ‎Воздух...

Королевская‏ ‎Академия ‎Изобразительных‏ ‎искусств‏ ‎"Сан-Фернандо ‎",‏ ‎Мадрид


Джузеппе ‎Арчимбольдо. ‎Лето. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52 ‎см.

На‏ ‎воротнике‏ ‎подпись: ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На‏ ‎эполете ‎дата: ‎1563. ‎Музей‏ ‎истории‏ ‎искусств, ‎Вена


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Осень, 1573. Холст, ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась‏ ‎в ‎собрании‏ ‎Неже, ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Флора. Дерево,‏ ‎масло,‏ ‎73x56‏ ‎см.Собрание ‎Робера‏ ‎Лебеля, ‎Париж

Четыре‏ ‎стихии, ‎изображенные‏ ‎в‏ ‎виде ‎фигур,‏ ‎составленных ‎из ‎элементов, ‎сопряженных ‎с‏ ‎каждою ‎стихией,‏ ‎как‏ ‎на ‎тех ‎картинках,‏ ‎где ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎художник ‎императора ‎Максимилиана,‏ ‎образовал‏ ‎фигуру ‎Огня‏ ‎из ‎лучей,‏ ‎горящих ‎факелов, ‎подсвечников ‎и ‎прочего,‏ ‎имеющего‏ ‎отношение ‎к‏ ‎огню, ‎Воздух‏ ‎- ‎из ‎летающих ‎в ‎нем‏ ‎птиц,‏ ‎да‏ ‎так ‎прекрасно,‏ ‎что ‎части‏ ‎его ‎кажутся‏ ‎едва‏ ‎ли ‎не‏ ‎воздушными, ‎Воду ‎же ‎– ‎из‏ ‎всевозможных ‎рыб‏ ‎и‏ ‎морских ‎устриц, ‎сложенных‏ ‎так ‎ловко,‏ ‎что ‎и ‎впрямь ‎как‏ ‎будто‏ ‎получилось ‎олицетворение‏ ‎воды, ‎а‏ ‎четвертую ‎стихию, ‎Землю, ‎- ‎из‏ ‎скал,‏ ‎пещер, ‎стволов‏ ‎деревьев ‎и‏ ‎земных ‎животных

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Огонь. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52‏ ‎см‏ ‎Внизу ‎справа‏ ‎подпись: ‎Josephus‏ ‎Arcimboldus ‎Mlnensis‏ ‎•‏ ‎F.

На ‎обороте‏ ‎название ‎и ‎дата: ‎Ignis. ‎1566.‏ ‎Музей ‎истории‏ ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Земля, Дерево, ‎масло,‏ ‎70,2x48,7 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Вода, 1566. Липовое‏ ‎дерево,‏ ‎холст, ‎67x52‏ ‎см.

Надпись ‎на‏ ‎обороте: ‎Aqua, ‎Музей ‎истории ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Воздух. Холст, ‎масло,‏ ‎74,5x56 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Базель

Желая ‎угодить ‎Максимилиану‏ ‎II‏ ‎и‏ ‎его ‎двору,‏ ‎Арчимбольдо ‎написал‏ ‎также ‎несколько‏ ‎портретов‏ ‎лиц ‎из‏ ‎непосредственного ‎окружения ‎императора, ‎часто ‎составленных‏ ‎из ‎атрибутов‏ ‎их‏ ‎профессии.

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Библиотекарь. Холст, ‎масло,‏ ‎97x71 ‎см.‏ ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen, ‎Стокгольм

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Юрист. Холст,‏ ‎масло, ‎64x51‏ ‎см. ‎На‏ ‎обороте ‎подпись ‎и ‎дата: ‎Giuseppe‏ ‎Areimboldo‏ ‎• ‎Е‏ ‎1566. ‎Statens‏ ‎Konstsamlingar, ‎Gripsholm ‎Slott, ‎Стокгольм

Он ‎был‏ ‎необычайно‏ ‎смешон,‏ ‎этот ‎портрет,‏ ‎написанный ‎им‏ ‎по ‎заказу‏ ‎императора‏ ‎Максимилиана ‎с‏ ‎некоего ‎Доктора, ‎чьё ‎лицо ‎было‏ ‎совсем ‎испорчено‏ ‎французской‏ ‎болезнью ‎и ‎на‏ ‎подбородке ‎оставались‏ ‎считанные ‎волоски, ‎Арчимбольдо ‎целиком‏ ‎составил‏ ‎его ‎из‏ ‎зажаренных ‎рыб‏ ‎и ‎животных, ‎да ‎так ‎ловко,‏ ‎что‏ ‎всякий ‎видевший‏ ‎его ‎тотчас‏ ‎же ‎узнавал ‎в ‎нем ‎славного‏ ‎законника.‏ ‎Излишне‏ ‎говорить, ‎какое‏ ‎удовольствие ‎доставило‏ ‎сие ‎Его‏ ‎Величеству,‏ ‎какие ‎вызвало‏ ‎насмешки ‎у ‎императорских ‎придворных". ‎В‏ ‎результате ‎работы‏ ‎с‏ ‎документами ‎того ‎периода‏ ‎Альфонс ‎склонился‏ ‎к ‎опознанию ‎в ‎"славном‏ ‎законнике"‏ ‎юриста ‎Иоханна‏ ‎Ульриха ‎Зазиуса,‏ ‎одного ‎из ‎ближайших ‎сотрудников ‎Максимилиана‏ ‎II


Джузеппе‏ ‎Арчим6ольдо.

Повар. Дерево, ‎масло,‏ ‎52,5x41 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Стокгольм


Портрет ‎перевёртыш

Ещё ‎один‏ ‎портрет‏ ‎перевёртыш

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Огородник.

Дерево, ‎масло,‏ ‎35x24 ‎см.‏ ‎Городской ‎музей‏ ‎Кремоны.

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Вертумн, 1591 Дерево, ‎масло,‏ ‎68x56 ‎см. ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen,‏ ‎Стокгольм.

"Тот ‎же‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎почти ‎завершил ‎еще‏ ‎одну ‎картину‏ ‎с ‎изображением ‎Вертумна ‎в‏ ‎огороде,
состоящего‏ ‎всецело ‎из‏ ‎плодов, ‎чтобы‏ ‎послать ‎Его ‎Величеству, ‎дающему ‎в‏ ‎своих‏ ‎письмах ‎понять,‏ ‎что
он ‎ожидает‏ ‎ее ‎с ‎большим ‎нетерпением".

Подражание ‎Арчимбольдо,‏ ‎итальянская‏ ‎школа,‏ ‎XVII ‎в.

Осень. Холст,‏ ‎масло, ‎93x140‏ ‎см.

Картинная ‎галерея‏ ‎Тозио‏ ‎Марпшненго, ‎г.‏ ‎Бреша

Сколь ‎размеренной ‎и ‎увенчанной ‎успехом‏ ‎была ‎жизнь‏ ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎столь ‎же‏ ‎непростой, ‎отмеченной‏ ‎забвением ‎- ‎посмертная ‎судьба‏ ‎его‏ ‎произведений. ‎Один‏ ‎из ‎наиболее‏ ‎любимых, ‎восхваляемых, ‎служивших ‎образцом ‎для‏ ‎подражания‏ ‎художников ‎своего‏ ‎времени, ‎он‏ ‎сделал ‎достойную ‎карьеру, ‎состоя ‎на‏ ‎службе‏ ‎у‏ ‎архиепископов ‎и‏ ‎императоров; ‎картины‏ ‎же ‎его‏ ‎претерпевали‏ ‎всевозможные ‎превратности,‏ ‎значительная ‎их ‎часть ‎затерялась, ‎смешалась‏ ‎с ‎массой‏ ‎непритязательных‏ ‎безымянных ‎подражаний.
Его ‎творчество,‏ ‎расценивавшееся ‎преобладавшим‏ ‎вкусом ‎как ‎курьез, ‎как‏ ‎некая‏ ‎причуда, ‎блажь,‏ ‎почти ‎не‏ ‎замечалось ‎официальной ‎литературой ‎об ‎искусстве‏ ‎и‏ ‎упоминалось ‎только‏ ‎между ‎делом,‏ ‎зачастую ‎некстати; ‎в ‎истории ‎искусства‏ ‎этот‏ ‎поразительный‏ ‎художник ‎остался‏ ‎лишь ‎как‏ ‎казус, ‎как‏ ‎некая‏ ‎диковина, ‎и‏ ‎биография ‎его ‎восстановима ‎только ‎благодаря‏ ‎свидетельствам ‎пышных‏ ‎панегириков,‏ ‎посвященных ‎ему ‎современниками,‏ ‎и ‎педантичным‏ ‎записям ‎о ‎выплатах, ‎выисканным‏ ‎архивистами‏ ‎в ‎документах‏ ‎и ‎гроссбухах‏ ‎его ‎могущественных ‎меценатов.

Книга ценна ‎тем ‎великолепным‏ ‎текстом,‏ ‎который ‎сопровождает‏ ‎иллюстративный ‎материал.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048