Церквушка.

Красивая церквушка.
Красивая церквушка.
Музей в Калининграде.
Дорогие друзья, добро пожаловать в мой блог на Sponsr!
Я, Петля, автор, художник и арт-блогер, с радостью представляю вам своё творчество: раскраски, картины и иллюстрации. В своих работах я стремлюсь к красоте и вдохновению, находя и передавая их вам.
В блоге я регулярно делюсь своими работами: каждую неделю выходят одна длинная статья и короткая заметка. Для премиум-подписчиков доступны бонусные статьи, количество которых зависит от уровня подписки. Также я регулярно публикую ролики с процессом рисования — смотрите их на моем канале на Дзене dzen.ru/petlya_artist.
Мои раскраски, такие как «Цвет Японии», «Линии Индии» и «Абстрактно понятно», доступны для покупки на Ridero и Авито. Они станут отличным инструментом для тех, кто любит рисовать и хочет освоить новые техники.
Я искренне благодарна всем своим подписчикам за их внимание и поддержку! Вы мотивируете меня продолжать развивать этот канал на протяжении многих лет, начиная с 2021 года.
Для вашего удобства я подготовила дайджест публикаций. Выбирайте, что вас интересует, и переходите по ссылке.
Желаю вам приятного времяпрепровождения за просмотром моих роликов и чтением статей в моём блоге!
С уважением, Петля
*****
Лонгриды:
Пикассо о том, как достичь успеха и почему в творчестве нельзя идти на компромиссы
Трели птиц тёплым летним утром
Может ли принцип Парето пригодиться художнику?
Почему художники принимают неправильные решения?
Заповедник искусства — Впечатления от посещения Смоленской художественной галереи
Для художника фриланс — это хорошо или плохо?
Почему художнику важно доводить дело до конца? И как это сделать?
Как художнику определиться, чем заниматься? И что такое классная творческая работа?
Как художнику быть оригинальным?
Какой совет художнику самый полезный?
Чем картина Энди Уорхола отличается от ксерокопии?
Почему сложные тексты вредят искусству?
Поэты и художники о Новом годе: свет надежды и тёплые пожелания
Картины, вдохновляющие на уютный зимний сезон
Художники и их домашние животные
Песня цветов на картинах художников
Художественный манифест: художники о том, кто они, откуда пришли и куда идут
Искусство изображения рук: поэзия на кончиках пальцев
Красивые цитаты об искусстве, которые вдохновят художника внутри вас
Творческий план сорвался. Что делать?
Про силу визуального образа и техники запоминания
Художнику полезно ставить перед собой цели. Или нет?
Кошки в произведениях художников: грация, ирония, загадка
Светлая грусть глазами художников
Жемчужины мудрости для художника
Обнуление экономики искусства
Планировать озарение: впечатление о книге Зонке Аренса «Как делать полезные заметки»
Ментальные модели для художников
Про хитрую жизненную ловушку и способы художнику ее избежать
Волшебная сила закорючек (или почему полезно рисовать каракули)
Правила, которые художнику стоит нарушать
Посмотреть на искусство глазами другого человека
Как художнику выжить в мире искусственного интеллекта?
Как креативить по правилам? Про ТРИЗ, JTBD и другие аббревиатуры (и не только)
Как картинной галерее не превратиться в «зловещую долину»?
Что мотивирует художника творить?
Зачем художник подписывает свои картины?
Как написать рецензию на картину?
Дыхание моря на холсте: морские волны и океанские глубины на картинах художников
Лес глазами художника: луч солнечного света сквозь лесную чащу
Аллегория: искусство другими словами
Хоакин Соролья: мастер солнечного света
Спокойствие, умиротворение и душевное тепло — глазами художников и словами поэтов
Что общего у художников по всему миру? 🌏🤝
В чем польза посредственных художников?
Как художнику «съесть лягушку»?
Кто лучший портретист: художник, писатель или нейросеть?
Современное искусство понимают не все. Что с ним не так?
Надо нарисовать картину. С чего начать? И как продолжить?
Как искусство помогает художникам справляться с жизненными трудностями?
Чем писатель может помочь художнику?
Надо ли художнику оправдывать ожидания?
Как художнику найти свой уникальный стиль? 🧐
Впечатление о выставке «Поэт и Леди» в Культурном центре Андрея Вознесенского
Как Конек-горбунок и Золотая рыбка демотивируют художника 🎨🧙
Глазами художника 👀 — дома-панельки беспощадные, вездесущие, родные 🏙
Почему космонавты рисуют? 👩🚀🛰
Как художнику стать узнаваемым в мире, где рисуют все?
Как художнику справиться с критикой?
Океан бессмыслицы: как написать плохой текст об искусстве 🖌📚
Миссия выполнима: как написать хороший текст об искусстве 🖌👨🎨
Глазами художника — прогулка на морском побережье ясным летним днем
Художник говорит! 📣 Цитаты о природе
Белка🐿 в живописи — что хотел сказать художник? Двуликий Янус
Леопард 🐆 в живописи — что хотел сказать художник? Ангелы и демоны
Гранат как символ в живописи — что хотел сказать художник? Туман сомнений
Художник говорит! 📣 Цитаты о поиске вдохновения
Мыши🐭как символы в живописи — что хотел сказать художник? Пороки и их поклонники
«Потому что красиво»: как мы оцениваем произведение искусства 🤔🖼
Художника делает окружение: Микеланджело + Вазари = успех
Художник говорит! 📣 Цитаты о самих себе + пара слов про дневники художников
Выйти за границы холста: художники, создававшие текстильные узоры 🎨⚜️
Самая важная инвестиция: бренд художника 👏
Главное — сделать первый шаг: Как выглядят первые картины художников 🖼
Праздник, который всегда с тобой: Музей елочной игрушки в Клину 🎄🎉
Глазами художника — уборка урожая и залитые солнцем поля во ржи
Как художнику преодолеть страх и неуверенность в себе?
Когда изобразительное искусство может утратить смысл?
Художник говорит! 📣 Цитаты о любви и искусстве ❤️
Работа мешает стать великим художником. Или нет? 🤔🙋♀️
В чем разница между художниками-профессионалами и любителями?
Художник говорит! 📣 Цитаты о цвете и колористике
Где прочитать биографию неудачливого художника?
Как прошлый успех художника определяет его будущее? Эффект Матфея в арт-мире
Как художнику распознать и преодолеть синдром самозванца?
Откуда берутся оригинальные идеи? 💡🤔
Хороший вкус в изобразительном искусстве существует?
Художник — это ваше призвание?
Как художник попадает в ловушку промедления
Кто художник сегодня: безумец, архитектор, плотник или судья?
Художник говорит 📣 Про обязанности художников👨🎨
Как сделать свою картину знаменитой? На примере Мона Лизы
Глазами художника — хлеб, который всему голова
Кто решает, что значит произведение искусства? 🤔📝🖼
Художник, на чьих картинах никогда не заходит солнце: Борис Кустодиев 🎨🌞
Музейный смотритель: человек — арт-объект
Правильные вопросы про изобразительное искусство
Художник говорит! 📣 Цитаты о воображении
Счастливая находка 🕵️♀️ Графика Владимира Дмитриева
Находка в Ярославле 🤗🖼 Музей имени В. Ю. Орлова
Небанальные онлайн-источники идей для художников
Автопортрет — вместо тысячи слов
Устами инвестора глаголет истина: Пол Грэм об искусстве, вкусе и Леонардо из Милана
Короткие заметки:
Короткая заметка 💡 Как давать советы
Короткая заметка 💡 Про ритуалы художников
Короткая заметка 💡 Про смысл заниматься творчеством
Короткая заметка 💡 Про режимы работы художника
Короткая заметка 💡 Мудрые слова альпиниста каждому художнику
Короткая заметка 💡Как художнику совершать поменьше ошибок?
Короткая заметка 💡Про границы возможностей искусственного интеллекта
Короткая заметка 💡 Про ловушки мышления
Короткая заметка 💡 Как художнику решать проблемы?
Короткая заметка 💡 Про чудо любознательности
Короткая заметка 💡 Про время наедине с собой
Короткая заметка 💡 Про теплые слова
Короткая заметка 💡 Об искусстве чужими словами
Короткая заметка 💡 О красоте краткости
Короткая заметка 💡 О художниках и их домашних животных
Короткая заметка 💡 Про неочевидную пользу бессоницы
Короткая заметка 💡 Про обучение художника на ошибках
Короткая заметка 💡Про отговорки, чтобы не заниматься творчеством
Короткая заметка 💡Про бонусы искусства
Короткая заметка 💡 Про успешный успех в креативной индустрии
Короткая заметка 💡 Про методику постановки целей BSQ
Короткая заметка 💡 Про стратегию «win-win» в искусстве
Короткая заметка 💡 Про бритву Оккама
Короткая заметка 💡 Польза ошибок для творчества
Короткая заметка 💡 Про отношения художников с деньгами
Короткая заметка 💡 Про пути карьеры художника
Короткая заметка 💡 О чем поговорить с незнакомым художником?
Короткая заметка 💡 Про цену времени художника
Короткая заметка 💡 Про сон как помощник художника
Короткая заметка 💡 Метафора как инструмент для решения творческих задач
Короткая заметка 💡 Художник + одиночество =?
Короткая заметка 💡 Хорошие слова из книги «Однажды — значит никогда»
Короткая заметка 💡 Про непреодолимые препятствия в творчестве
Короткая заметка 💡 Про ловушки на пути к творческому успеху
Короткая заметка 💡 Про красоту словами Шекспира
Короткая заметка 💡 Эдгар Дега о себе и об искусстве
Короткая заметка 💡 Самуил Маршак про последний день декабря
Короткая заметка 💡 Игорь Северянин художнику
Короткая заметка 💡 Про Пикассо, его первое слово, первую работу и успехи в учебе
Короткая заметка 💡 Про правило трех в искусстве
Короткая заметка 💡 Маргарита Алигер о красоте
Короткая заметка 💡 Что писатели говорят об искусстве?
Короткая заметка 💡 Валерий Брюсов про творчество
Короткая заметка 💡 Пикассо, Ренуар и Делакруа про искусство
Короткая заметка 💡 Про принципы дизайна
Короткая заметка 💡 Про магию нечетных чисел в искусстве
Короткая заметка 💡 Четыре интересных факта из истории искусства
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
В книге 1956 года «Научите своего ребёнка удивляться» Рэйчел Карсон высказала вот такую интересую мысль:
Для многих из нас познание окружающего мира происходит в основном через зрение, однако мы часто смотрим на мир так, словно не видим его. Мы можем быть слепы к красоте, которая находится рядом с нами.
Чтобы заметить то, что мы могли бы упустить, стоит задать себе вопрос: «Что, если бы я никогда не видел этого раньше? Что, если бы я знал, что никогда больше не увижу этого снова?»
Я помню летнюю ночь, когда мне в голову пришла такая мысль. Это была ясная безлунная ночь, и мы с другом отправились на плоский мыс, который представлял собой почти крошечный остров, окружённый водами залива. Там горизонты казались далекими-предалекими краями на краю космоса.
Мы лежали и смотрели на небо и миллионы звёзд, которые сверкали в темноте. Никогда прежде я не видел их такими прекрасными: туманная река Млечного Пути, текущая по небу, яркие и отчётливые узоры созвездий, пылающая планета низко над горизонтом. Раз или два метеориты прожигали себе путь в атмосфере Земли.
Мне подумалось, что если бы такое зрелище можно было наблюдать только раз в столетие или даже раз в поколение, то этот небольшой мыс был бы переполнен зрителями. Однако его можно увидеть десятками ночей в году, поэтому в коттеджах горел свет, а их обитатели, вероятно, не замечали красоты над головой. Возможно, они даже не думали, что когда-нибудь смогут увидеть нечто подобное.
Здесь верно подмечено, что мы можем смотреть, но не видеть. Мы можем смотреть, но не замечать. Мы можем смотреть, но не полностью понимать то, что видим.
Когда речь заходит о художественном восприятии мира, я считаю, что художнику крайне важно уметь видеть каждый предмет во всей его полноте, масштабе и красоте. Для этого полезно практиковаться в рассматривании окружающих вещей. Важно проявлять интерес к тому, что вас окружает. Рассматривая объекты, изучайте их внимательно и целенаправленно. Возможно, так вы сможете увидеть то, что раньше ускользало от вашего поверхностного взгляда.
****
Читайте также:
Короткая заметка 💡 Про ловушки на пути к творческому успеху
Короткая заметка 💡 Про красоту словами Шекспира
Короткая заметка 💡 Эдгар Дега о себе и об искусстве
Короткая заметка 💡 Самуил Маршак про последний день декабря
Короткая заметка 💡 Игорь Северянин художнику
****
Смотрите также:
****
Все изображения приведены в информационных целях, а права на них принадлежат правообладателям.
Сказка «Приключения Алисы в стране чудес» была написана в 1856 году английским математиком, поэтом и прозаиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном, более известным под псевдонимом Льюис Кэрролл. Сюжет этой волшебной истории рассказывает о девочке Алисе, которая попадает в воображаемый мир, населённый удивительными существами.
Эта сказка считается одним из лучших примеров литературы в жанре абсурда. Её интересно не только читать, но и разгадывать, ведь в ней скрыты многочисленные математические, лингвистические и философские шутки и аллюзии.
Не менее увлекательна и история визуализации этой сказки. Многие художники, начиная от Сальвадора Дали и заканчивая Яей Кусамой, обращались к теме «Алисы в Стране чудес». Особое место в этой истории занимают иллюстрации, созданные Артуром Рэкхэмом в 1907 году.
С самого детства Рэкхем отличался незаурядным талантом к искусству. Он часто засиживался допоздна, рисуя при свечах под одеялом. Особенно его вдохновляла книга «Алиса в Стране чудес». Однако, к сожалению, в 17 лет судьба распорядилась иначе. Артур избрал вполне разумный для тех времён карьерный путь и стал младшим страховым агентом, зарабатывая 40 фунтов стерлингов в год. Но тяга к искусству не угасала, и в 18 лет Артур начал изучать искусство на полставки в Ламбетской школе искусств.
Вот как Рэкхэм вспоминал о трудном начале своей карьеры:
В течение следующих семи лет или около того я работал как можно больше, в основном с 9 до 5, чтобы стать художником. У меня не было возможности начать профессиональную карьеру, пока мне не исполнилось почти двадцать пять. После этого в течение многих лет я зарабатывал на жизнь своим ремеслом и был вынужден выполнять много низкооплачиваемой и неприятной работы.
Как же это похоже на трудности, с которыми сталкиваются современные художники, не правда ли?
Уникальность Рэкхема заключалась в том, что на протяжении всей жизни, даже когда его стали считать величайшим иллюстратором Эдвардианской эпохи, он оставался скромным страховым клерком с прямолинейным поведением. Но за его измождённым, серьёзным лицом скрывалось бурное воображение, а из-за очков в металлической оправе на мир смотрели глаза, полные удивления.
Возможно, именно поэтому «Алиса» Кэрролла так очаровала Рэкхэма — она соединяла реальность с мечтами, погружая читателя в необыкновенное, скрытое за обыденностью.
Чтобы раскрыть творческий потенциал Рэкхэма, ему понадобилась необыкновенная женщина — Эдит Старки, выдающаяся ирландская художница-портретист и скульптор. Они познакомились в 1898 году через садовую ограду, а пять лет спустя поженились.
Хотя Эдит получила образование портретиста, её воображение было не таким, как у других. Игривая и полная озорных причуд, она стала идеальным противовесом серьёзности Артура.
Будучи его самым преданным сторонником и самым строгим критиком, Эдит поощряла его к созданию фантастических акварелей. Она убедила его выставить их в Королевском акварельном обществе, где, как он опасался, его мечтательные рисунки могли быть высмеяны наряду с более традиционными работами.
Однако его акварелям прочили успех. Их хвалили как творческие и новаторские, и это привело к получению заказов. В конце концов, это позволило ему отказаться от «отвратительной халтуры», которую он так ненавидел, и направить свой талант на классику, такую как произведения Шекспира и братьев Гримм.
В 1907 году, в самый разгар так называемого «Золотого века иллюстрации», в Соединённом Королевстве появился текст «Приключений Алисы в Стране чудес». Это событие сразу же вдохновило художников на создание нескольких иллюстрированных изданий. Одним из них стала работа Рэкхема, в которую вошли тринадцать цветных иллюстраций и пятнадцать чёрно-белых линейных рисунков.
Важным аспектом издания, проиллюстрированного Рэкхэмом, стал часто упускаемый из виду, но поистине революционный способ, которым развитие технологий и искусства взаимодействуют друг с другом.
Раньше иллюстраторы передавали свои работы граверам, которые превращали рисунки в грубые линии, вырезанные на деревянных или металлических пластинах. Эти пластины затем покрывались чернилами и прижимались к странице в процессе печати. Однако Рэкхем, осознавая, что его тонкие и выразительные линии будут потеряны при переводе, начал фотографировать свои рисунки и механически воспроизводить их.
Это нововведение позволило исключить граверов из процесса, что значительно сократило время и стоимость производства. Однако оно также увеличило себестоимость, поскольку иллюстрированные страницы теперь приходилось печатать на глазурованной бумаге и вставлять в обычную печатную книгу.
Этот сдвиг стал третьим важным этапом инноваций на стыке культуры и коммерции, существенно изменив экономику иллюстрации и предложив художникам новый способ зарабатывать на жизнь.
Чтобы компенсировать более высокие расходы на сохранение целостности своих произведений в печатном виде, Рэкхэм объединил усилия с издателем Уильямом Хайннеманном. Вместе они разработали прибыльную модель, согласно которой каждая книга выпускалась ограниченным тиражом с автографами, в красивых переплетах и как дорогие экземпляры, а также в большем количестве копий, доступных для массового рынка.
Каждая книга сопровождалась галерейной выставкой оригинальных работ, что не только помогло Рэкхему и другим художникам, последовавшим его примеру, получить значительный дополнительный доход, но и утвердило иллюстрацию как самостоятельное произведение искусства, а не просто украшение литературного шедевра, как это было ранее.
В результате этих изменений появился новый рынок красивых подарочных книг. Иллюстрация из простого коммерческого товара превратилась в настоящее изобразительное искусство, что сделало Рэкхэма одним из самых известных и успешных иллюстраторов своего времени. К 1920 году его доход составлял 7000 фунтов стерлингов в год (большие деньги по тем временам). Это было в шесть раз больше, чем он зарабатывал как страховой агент.
Мне повезло прочитать «Алису в Стране чудес» как в оригинале, так и в переводах на разные языки, включая русский. В каждой версии фразы звучат по-новому, открывая нюансы, которые не всегда сразу заметны.
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.
Лучший способ объяснить — это самому сделать.
Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны.
Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь — это серьёзно?
— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень.
В чем секрет успеха «Алисы в Стране чудес»? Она успешна, потому что многим хочется убежать из реального мира в выдуманную вселенную? Или потому что эта сказка — больше чем сказка, и в ней много полезнего не только детям, но и взрослым?
— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются.
****
Читайте также:
Короткая заметка 💡Про границы возможностей искусственного интеллекта
Художник — это ваше призвание?
Выйти за границы холста: художники, создававшие текстильные узоры 🎨⚜️
Как искусство помогает художникам справляться с жизненными трудностями?
Зачем художник подписывает свои картины?
****
Смотрите также:
****
Спасибо за внимание и следите за обновлениями 😘
🤗💡Поддержать автора, художника и арт-блогера можно тут: https://pay.mysbertips.ru/88585573
****
Все изображения приведены в информационных целях, а права на них принадлежат правообладателям.
Туркестанские генералы
Под смутный говор, стройный гам,
Сквозь мерное сверканье балов,
Так странно видеть по стенам
Высоких старых генералов.
Приветный голос, ясный взгляд,
Бровей седеющих изгибы
Нам ничего не говорят
О том, о чем сказать могли бы.
И кажется, что в вихре дней,
Среди сановников и дэнди,
Они забыли о своей
Благоухающей легенде.
Они забыли дни тоски,
Ночные возгласы: «К оружью»,
Унылые солончаки
И поступь мерную верблюжью;
Поля неведомой земли,
И гибель роты несчастливой,
И Уч-Кудук, и Киндерли,
И русский флаг над белой Хивой.
Забыли? ― Нет! Ведь каждый час
Каким-то случаем прилежным
Туманит блеск спокойных глаз,
Напоминает им о прежнем.
«Что с вами?» ― «Так, нога болит». ―
«Подагра?» ― «Нет, сквозная рана».
И сразу сердце защемит
Тоска по солнцу Туркестана.
И мне сказали, что никто
Из этих старых ветеранов,
Средь копий Греза и Ватто,
Средь мягких кресел и диванов,
Не скроет ветхую кровать,
Ему служившую в походах,
Чтоб вечно сердце волновать
Воспоминаньем о невзгодах.
Н. С. Гумилев. // 1911
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое красота? Что вы считаете красивым, а что нет? Изменяется ли ваше представление о красоте с течением времени? Что может заставить вас переосмыслить свои идеалы?
В этой небольшой заметке делюсь с вами интересными мыслями о красоте, которые высказывали люди из разных эпох. Возможно, вам будут близки эти идеи, а может быть, вы с ними не согласитесь.
Красота — это всего лишь цветок,
Которые поглотят морщины…
Томас Нэш
Красота — это не столько вопрос внешности, сколько вопрос мышления.
Элберт Хаббард
Красота — вот истинный смысл поэзии. Но, в конце концов, еще ничего не сказано; и мыслитель, чувствительный ум извлекут из самого простого слова больше, чем можно выразить сотней отточенных фраз.
Красота — это стремление души сделать себя видимой.
Томас Кларк Хенли
Мы пытаемся достичь красоты, скрывая все следы возраста, и в итоге выглядим так, как будто мы пытались достичь молодости, скрывая все следы красоты.
Роберт Броулт
Красота и глупость — сестры.
Немецкая пословица
Она была триумфом над уродством, которое часто бывает более притягательным, чем настоящая красота, хотя бы потому, что в нем есть парадокс. В данном случае, в противоположность скрупулезному методу простого хорошего вкуса и научной ухоженности, хитрость была достигнута за счет преувеличения недостатков; она сделала их декоративными, смело признавая их.
Трумэн Капоте
Красота удивительно разнообразна. Есть красота света, радости и ликующей силы, но есть и красота тени, печали и уныния, а также подавленного смирения
Арнольд Беннетт
Никогда не упускайте возможности увидеть что-нибудь красивое. Красота — это творение Божьей руки, это таинство на пути; приветствуйте ее в каждом прекрасном лице, в каждом прекрасном небе, в каждом прекрасном цветке и благодарите за это Его, источник всей красоты, и пейте ее просто и искренне, всем своим взором; это волшебный глоток, чаша благословения.
Пастор Лот (Чарльз Кингсли)
****
Читайте также:
Правила, которые художнику стоит нарушать
Посмотреть на искусство глазами другого человека
Как художнику выжить в мире искусственного интеллекта?
Короткая заметка 💡 О красоте краткости
Короткая заметка 💡 О художниках и их домашних животных
Короткая заметка 💡 Про неочевидную пользу бессоницы
****
Смотрите также:
****
Все изображения приведены в информационных целях, а права на них принадлежат правообладателям.
Недавно мне задали вопрос о том, о чём мечтает художник. Как бы вы ответили на этот вопрос? Возможно, вы бы стали рассуждать о высоких целях и философских понятиях? Или же вы бы говорили о конкретных, измеримых вещах, которые можно потрогать? А может быть, вы бы говорили о мечте реализовать свои планы и достичь того, что задумано?
Например, ответы на данный вопрос могут быть такими:
Мечтает, чтобы его работы говорили за него, когда он молчит.
Мечтает создать что-то, что останется в вечности.
Мечтает, чтобы краски никогда не заканчивались.
Мечтает, чтобы его картины вызывали у зрителей мурашки.
Мечтает, чтобы его искусство изменило чью-то жизнь.
Мечтает, чтобы его работы висели в Лувре, а он при этом мог оставаться дома в пижаме.
Мечтает, чтобы его картины продавались за миллионы, а критики молчали.
Мечтает, чтобы его работы нашли свой дом в сердцах людей.
Мечтает, чтобы его вдохновение никогда не покидало его.
Мечтает, чтобы его картины стали окном в другой мир.
Мечтает, чтобы его искусство заставляло людей задавать вопросы.
Мечтает, чтобы его работы стали частью чьих-то счастливых воспоминаний.
Мечтает, чтобы его картины могли говорить, и они бы сказали: 'Спасибо'.
Мечтает, чтобы его творчество вдохновило кого-то ещё взять в руки кисть
Мечтает, чтобы его работы стали мостом между людьми и их мечтами.
Думаю, что каждый художник мечтает по-своему, но все их мечты так или иначе связаны с желанием творить, вдохновлять и оставлять след в этом мире.
****
Читайте также:
Песня цветов на картинах художников
Художественный манифест: художники о том, кто они, откуда пришли и куда идут
Искусство изображения рук: поэзия на кончиках пальцев
Что общего у художников по всему миру? 🌏🤝
****
Смотрите также:
****
Все изображения приведены в информационных целях, а права на них принадлежат правообладателям.