logo
SmartЖурналист
logo
0
подписчиков
SmartЖурналист  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Вместе с автором каждый сможет узнать о новых гаджетах 21-го века, начиная от привычных смартфонов и наушников до новейших дронов и портативных станций 5G.
Публикации будут выходить в разных форматах, поэтому каждый сможет подобрать наиболее комфортный для себя: видео, статья или эфир. Сейчас представлено огромное количество различных гаджетов о которых многие даже не знают, поэтому вместе будем принимать решения об актуальности и необходимости очередной новинки.
Инстаграм: SmartЖурналист
ЯндексДзен: SmartЖурналист - общий канал на котором публикуются коротки статьи и видео, а здесь будут выпускаться более эксклюзивные обзоры.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Небольшая поддержка на дальнейшее развитие канала

Помочь проекту
Любитель техники 250 ₽ месяц 2 400 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SmartЖурналист
Доступны сообщения

Отсутствие рекламы Возможность первыми читать новые публикации

Оформить подписку
Ценитель высоких технологий 399 ₽ месяц 3 831 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SmartЖурналист
Доступны сообщения

Доступ к эксклюзивным статьям и видеообзорам Возможность первыми читать новые публикации Возможность оставлять комментарии Отсутствие рекламы

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
Читать: 2+ мин
logo SmartЖурналист

Razer Wolverine V2 Chroma игровой контролер совместимый не только с Xbox, но и с ПК

Доступно подписчикам уровня
«Любитель техники»
Подписаться за 250₽ в месяц

Игровые контролеры перевернули мир многих геймеров, привыкших к стандартной мышке и клавиатуре. Речь идет даже не о консолях, а именно о...

Читать: 1+ мин
logo Game League

Осталось меньше недели!

Осталось ‎меньше‏ ‎недели!

🎉Первая ‎подготовительная ‎неделя ‎пройдена ‎—‏ ‎старт ‎«С‏ ‎днём‏ ‎рождения» ‎уже ‎скоро!‏ ‎🎉


Друзья, ‎первая‏ ‎неделя ‎подготовки ‎к ‎праздничному‏ ‎ивенту‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения» ‎успешно‏ ‎завершена! ‎🎂✨ ‎Осталось ‎меньше ‎недели‏ ‎до‏ ‎старта ‎состязания,‏ ‎где ‎участники‏ ‎смогут ‎побороться ‎за ‎право ‎оставить‏ ‎свой‏ ‎след‏ ‎в ‎истории‏ ‎проекта!


Напомним, ‎что‏ ‎GameLeague ‎приглашает‏ ‎не‏ ‎только ‎зарегистрированных‏ ‎участников, ‎но ‎и ‎всех ‎желающих‏ ‎стримеров! ‎Если‏ ‎у‏ ‎вас ‎есть ‎знакомые,‏ ‎готовые ‎проявить‏ ‎себя ‎в ‎честь ‎нашего‏ ‎праздника‏ ‎— ‎зовите‏ ‎их ‎присоединиться!‏ ‎Чем ‎больше ‎ярких ‎игроков ‎—‏ ‎тем‏ ‎масштабнее ‎и‏ ‎веселее ‎будет‏ ‎ивент. ‎🎮🔥


Готовьтесь ‎— ‎впереди ‎море‏ ‎эмоций,‏ ‎крутые‏ ‎испытания ‎и‏ ‎незабываемые ‎моменты!‏ ‎Следите ‎за‏ ‎новостями,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎пропустить ‎старт! ‎🚀


На ‎случай, ‎если‏ ‎кто-то ‎забыл‏ ‎или‏ ‎потерял ‎— ‎ссылка‏ ‎на ‎регистрацию‏ ‎в ‎ивенте: ‎forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6

Читать: 9+ мин
logo Эмоционально Грамотное Общество

Во власти эмоций

Общественное ‎сознание‏ ‎пропитано ‎мифом ‎о ‎том, ‎что‏ ‎сильные ‎лидеры‏ ‎—‏ ‎это ‎яркие, ‎харизматичные‏ ‎личности, ‎способные‏ ‎вдохновлять, ‎заражать ‎своей ‎энергией‏ ‎и‏ ‎эмоционально ‎вовлекать‏ ‎массы. ‎При‏ ‎этом, ‎взгляните ‎на ‎тех, ‎кто‏ ‎действительно‏ ‎вершил ‎историю‏ ‎и ‎станет‏ ‎очевидно: ‎власть ‎держится ‎не ‎на‏ ‎искренности‏ ‎чувств,‏ ‎а ‎на‏ ‎способности ‎сохранять‏ ‎хладнокровие.

Эмоции ‎как‏ ‎помеха‏ ‎власти

Эмоции ‎—‏ ‎это ‎биологические ‎реакции, ‎которые ‎появились‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎ускорять ‎принятие ‎решений‏ ‎в ‎экстренных‏ ‎ситуациях. ‎Они ‎помогают ‎выжить,‏ ‎и‏ ‎мешают ‎управлять.‏ ‎Гнев ‎делает‏ ‎человека ‎агрессивным ‎и ‎сужает ‎его‏ ‎поле‏ ‎зрения, ‎страх‏ ‎парализует, ‎радость‏ ‎создаёт ‎иллюзию ‎вседозволенности. ‎Все ‎эти‏ ‎состояния‏ ‎делают‏ ‎поведение ‎предсказуемым‏ ‎и ‎управляемым — именно‏ ‎поэтому ‎лидеры,‏ ‎ведомые‏ ‎эмоциями, ‎редко‏ ‎удерживают ‎власть.

Чем ‎более ‎человек ‎привязан‏ ‎к ‎своим‏ ‎чувствам,‏ ‎тем ‎проще ‎им‏ ‎манипулировать. ‎История‏ ‎полна ‎примеров ‎правителей, ‎которые‏ ‎утопили‏ ‎свои ‎империи‏ ‎в ‎эмоциях.‏ ‎Нерон, ‎ведомый ‎личными ‎обидами, ‎разрушил‏ ‎Рим‏ ‎не ‎в‏ ‎стратегическом ‎расчёте,‏ ‎а ‎в ‎истерике. ‎Людовик XVI ‎не‏ ‎смог‏ ‎принять‏ ‎жёсткие ‎меры‏ ‎во ‎время‏ ‎революции ‎из-за‏ ‎страха‏ ‎быть ‎воспринятым‏ ‎тираном. ‎Современные популисты, ‎играя ‎на ‎эмоциях‏ ‎толпы, ‎в‏ ‎конечном‏ ‎счёте ‎сами ‎становятся‏ ‎заложниками ‎этих‏ ‎эмоций.

Напротив, ‎выдающиеся ‎стратеги ‎всегда‏ ‎отличались‏ ‎холодным ‎расчётом.‏ ‎Наполеон, ‎даже‏ ‎в ‎самые ‎критические ‎моменты, ‎сохранял‏ ‎ясность‏ ‎ума, ‎просчитывая‏ ‎последствия. ‎Сталин‏ ‎контролировал ‎своё ‎окружение ‎не ‎вспышками‏ ‎гнева,‏ ‎а‏ ‎умением ‎держать‏ ‎дистанцию ‎и‏ ‎внушать ‎страх.‏ ‎Современные‏ ‎технократы ‎(Маск,‏ ‎Безос, ‎Цукерберг) ‎строят ‎империи ‎не‏ ‎на ‎эмоциях,‏ ‎а‏ ‎на ‎аналитике, ‎расчёте‏ ‎и ‎системном‏ ‎мышлении.

Меньше ‎эмоций, ‎больше ‎контроля

Лидер,‏ ‎который‏ ‎умеет ‎держать‏ ‎дистанцию ‎от‏ ‎своих ‎чувств, ‎становится ‎непредсказуемым, ‎а‏ ‎значит‏ ‎— ‎более‏ ‎опасным ‎для‏ ‎конкурентов. ‎Он ‎способен ‎сохранять ‎трезвость‏ ‎суждений‏ ‎в‏ ‎кризисных ‎ситуациях,‏ ‎не ‎реагировать‏ ‎на ‎провокации‏ ‎и‏ ‎эмоциональное ‎давление,‏ ‎использовать ‎эмоции ‎как ‎инструмент, ‎не‏ ‎становясь ‎их‏ ‎жертвой.‏ ‎Чем ‎выше ‎власть,‏ ‎тем ‎взвешеннее‏ ‎решения. ‎Чем ‎больше ‎эмоций,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎хаоса.

Здесь‏ ‎возникает ‎вопрос:‏ ‎действительно ‎ли ‎общество ‎хочет ‎сильных‏ ‎лидеров,‏ ‎или ‎ему‏ ‎нужны ‎эмоциональные‏ ‎фигуры, ‎которыми ‎легко ‎управлять?

Эмоции ‎и‏ ‎чувства:‏ ‎как‏ ‎работает ‎нейробиология

Прежде‏ ‎чем ‎говорить‏ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎эмоции ‎связаны‏ ‎с ‎властью ‎и ‎управлением, ‎важно‏ ‎понять, ‎как‏ ‎они‏ ‎устроены. ‎Люди ‎часто‏ ‎смешивают ‎понятия‏ ‎«эмоции» ‎и ‎«чувства», ‎однако‏ ‎с‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎науки ‎это‏ ‎разные ‎явления.

Чем ‎эмоции ‎отличаются ‎от‏ ‎чувств?

Эмоции‏ ‎— ‎мгновенные‏ ‎реакции ‎мозга‏ ‎на ‎стимул. ‎Они ‎возникают ‎автоматически,‏ ‎без‏ ‎участия‏ ‎сознания, ‎и‏ ‎запускают ‎физиологические‏ ‎изменения: ‎учащённое‏ ‎сердцебиение,‏ ‎напряжение ‎мышц,‏ ‎изменение ‎дыхания. ‎Классические ‎базовые ‎эмоции‏ ‎включают:

Страх — мобилизует ‎организм‏ ‎для‏ ‎избегания ‎опасности.

Гнев — даёт ‎энергию‏ ‎для ‎защиты‏ ‎своих ‎границ.

Грусть — способствует ‎адаптации ‎к‏ ‎потере.

Радость — усиливает‏ ‎социальные ‎связи.

Чувства‏ ‎— ‎это‏ ‎осмысленные ‎и ‎более ‎продолжительные ‎состояния,‏ ‎которые‏ ‎формируются ‎на‏ ‎основе ‎эмоций,‏ ‎но ‎включают ‎когнитивную ‎обработку. Например, ‎мгновенный‏ ‎страх‏ ‎перед‏ ‎угрозой ‎—‏ ‎это ‎эмоция,‏ ‎а ‎постоянное‏ ‎ощущение‏ ‎тревоги ‎—‏ ‎уже ‎чувство.

Как ‎эмоции ‎возникают ‎в‏ ‎мозге?

Современная ‎нейробиология‏ ‎выдвигает‏ ‎тезис: ‎эмоции ‎—‏ ‎сложные ‎процессы,‏ ‎в ‎которых ‎участвуют ‎несколько‏ ‎ключевых‏ ‎структур ‎мозга.

Миндалина‏ ‎(амигдала) — центр ‎обработки‏ ‎страха ‎и ‎угроз, ‎активируется ‎раньше,‏ ‎чем‏ ‎сознание ‎осознаёт‏ ‎опасность. ‎Гипоталамус — регулирует‏ ‎гормональные ‎реакции, ‎например, ‎выброс ‎адреналина‏ ‎при‏ ‎стрессе.‏ ‎Префронтальная ‎кора — контролирует‏ ‎эмоции, ‎помогает‏ ‎сдерживать ‎импульсы‏ ‎и‏ ‎принимать ‎рациональные‏ ‎решения.

Эмоции ‎обрабатываются ‎на ‎двух ‎уровнях.‏ ‎Низкий ‎путь‏ ‎(быстрая‏ ‎реакция) ‎— ‎сигнал‏ ‎сразу ‎идёт‏ ‎в ‎миндалину, ‎вызывая ‎немедленный‏ ‎ответ.‏ ‎Высокий ‎путь‏ ‎(осознанная ‎обработка)‏ ‎— ‎информация ‎проходит ‎через ‎кору‏ ‎головного‏ ‎мозга, ‎где‏ ‎анализируется ‎и‏ ‎принимается ‎более ‎взвешенное ‎решение.

Как ‎нейробиология‏ ‎объясняет‏ ‎влияние‏ ‎эмоций ‎на‏ ‎власть?

Чем ‎сильнее‏ ‎эмоция, ‎тем‏ ‎слабее‏ ‎контроль. Страх ‎и‏ ‎гнев ‎уменьшают ‎активность ‎префронтальной ‎коры,‏ ‎из-за ‎чего‏ ‎человек‏ ‎действует ‎импульсивно. ‎Эмоции‏ ‎заразны. Зеркальные ‎нейроны‏ ‎позволяют ‎людям ‎автоматически ‎копировать‏ ‎эмоциональные‏ ‎состояния ‎окружающих,‏ ‎что ‎делает‏ ‎толпу ‎управляемой. ‎Стресс ‎и ‎власть‏ ‎связаны. Исследования‏ ‎показывают, ‎что‏ ‎долгосрочный ‎стресс‏ ‎может ‎изменять ‎структуру ‎мозга, ‎усиливая‏ ‎реактивность‏ ‎миндалины‏ ‎и ‎ослабляя‏ ‎способность ‎к‏ ‎самоконтролю.

Лидер, ‎который‏ ‎знает,‏ ‎как ‎работают‏ ‎эмоции, ‎может ‎осознанно ‎управлять ‎их‏ ‎воздействием ‎на‏ ‎себя‏ ‎и ‎окружающих.

Эмоции ‎—‏ ‎инструмент ‎манипуляции

Люди‏ ‎склонны ‎считать, ‎что ‎эмоции‏ ‎—‏ ‎это ‎выражение‏ ‎подлинной ‎сути‏ ‎человека. ‎Мы ‎доверяем ‎тем, ‎кто‏ ‎выглядит‏ ‎искренним, ‎и‏ ‎подозреваем ‎тех,‏ ‎кто ‎скрывает ‎свои ‎чувства. ‎Однако‏ ‎реальная‏ ‎власть‏ ‎принадлежит ‎не‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎открыто ‎демонстрирует‏ ‎эмоции,‏ ‎а ‎тем,‏ ‎кто ‎умеет ‎ими ‎управлять.

Большинство ‎людей‏ ‎не ‎принимают‏ ‎рациональных‏ ‎решений ‎— ‎они‏ ‎следуют ‎чувствам. Именно‏ ‎поэтому ‎политическая ‎риторика, ‎маркетинг,‏ ‎медиа‏ ‎и ‎социальные‏ ‎движения ‎строятся‏ ‎не ‎на ‎фактах, ‎а ‎на‏ ‎создании‏ ‎эмоционального ‎отклика.‏ ‎Лидер, ‎который‏ ‎понимает ‎это, ‎может ‎направлять ‎массы,‏ ‎даже‏ ‎не‏ ‎обладая ‎абсолютной‏ ‎властью.

Политики ‎используют‏ ‎страх, чтобы ‎сплотить‏ ‎народ‏ ‎вокруг ‎внешнего‏ ‎врага ‎и ‎оправдать ‎усиление ‎контроля.‏ ‎Бренды ‎создают‏ ‎ощущение‏ ‎нехватки, заставляя ‎людей ‎покупать‏ ‎товар ‎не‏ ‎потому, ‎что ‎он ‎нужен,‏ ‎а‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎вызывает‏ ‎эмоции. ‎Медиа ‎вызывают ‎возмущение, концентрируя ‎внимание‏ ‎на‏ ‎определённых ‎темах,‏ ‎даже ‎если‏ ‎они ‎далеки ‎от ‎реальных ‎проблем.

Те,‏ ‎кто‏ ‎правят,‏ ‎не ‎поддаются‏ ‎эмоциям

Настоящие ‎стратеги‏ ‎не ‎вовлекаются‏ ‎в‏ ‎игру ‎чувств‏ ‎— ‎они ‎её ‎моделируют. ‎Лидер,‏ ‎который ‎принимает‏ ‎решения‏ ‎под ‎влиянием ‎эмоций,‏ ‎становится ‎марионеткой‏ ‎в ‎руках ‎тех, ‎кто‏ ‎понимает‏ ‎этот ‎механизм.

Импульсивные‏ ‎правители, ‎такие‏ ‎как ‎Гитлер ‎или ‎Никсон, ‎делали‏ ‎ошибки,‏ ‎ведя ‎себя‏ ‎эмоционально. ‎Холодные‏ ‎стратеги, ‎такие ‎как ‎Ли ‎Куан‏ ‎Ю‏ ‎или‏ ‎Бисмарк, ‎достигали‏ ‎успеха, ‎действуя‏ ‎расчётливо.

Манипуляция ‎как‏ ‎основа‏ ‎власти

Когда ‎лидер‏ ‎понимает, ‎что ‎эмоции ‎— ‎инструмент,‏ ‎а ‎не‏ ‎истина,‏ ‎он ‎может ‎создавать‏ ‎кризисы, ‎чтобы‏ ‎вызвать ‎нужную ‎реакцию; ‎контролировать‏ ‎ожидания‏ ‎общества, ‎регулируя‏ ‎уровень ‎тревоги‏ ‎или ‎эйфории; ‎делать ‎эмоции ‎ресурсом‏ ‎влияния,‏ ‎а ‎не‏ ‎слабостью.

Чем ‎выше‏ ‎уровень ‎власти, ‎тем ‎менее ‎эмоционально‏ ‎вовлечён‏ ‎человек‏ ‎в ‎свои‏ ‎решения. ‎Вопрос‏ ‎не ‎в‏ ‎том,‏ ‎подавлять ‎ли‏ ‎эмоции, ‎а ‎в ‎том, ‎кто‏ ‎управляет ‎ими‏ ‎—‏ ‎вы ‎или ‎те,‏ ‎кто ‎стоит‏ ‎за ‎кулисами?

Возможно ‎ли ‎управление‏ ‎без‏ ‎эмоций?

Можно ‎ли‏ ‎действительно ‎управлять,‏ ‎полностью ‎исключив ‎эмоции? ‎Или ‎это‏ ‎просто‏ ‎иллюзия, ‎в‏ ‎которую ‎верят‏ ‎стратеги? ‎Казалось ‎бы, ‎чем ‎выше‏ ‎власть,‏ ‎тем‏ ‎меньше ‎места‏ ‎для ‎чувств,‏ ‎но ‎есть‏ ‎один‏ ‎нюанс: ‎эмоции‏ ‎нельзя ‎выключить. Их ‎можно ‎подавить, ‎игнорировать,‏ ‎контролировать, ‎но‏ ‎они‏ ‎всё ‎равно ‎остаются‏ ‎фоном ‎для‏ ‎любого ‎решения. ‎Даже ‎самые‏ ‎холодные‏ ‎люди ‎руководствуются‏ ‎мотивацией, ‎а‏ ‎мотивация ‎— ‎это ‎всегда ‎эмоциональный‏ ‎импульс.

Когда‏ ‎мы ‎говорим‏ ‎о ‎власти,‏ ‎важно ‎разделять ‎два ‎уровня ‎эмоций.‏ ‎Первый‏ ‎—‏ ‎личные ‎эмоции,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎ослабить ‎человека:‏ ‎страх,‏ ‎гнев, ‎печаль.‏ ‎Они ‎делают ‎человека ‎уязвимым, ‎и‏ ‎великие ‎люди‏ ‎учились‏ ‎их ‎контролировать. ‎Второй‏ ‎уровень ‎—‏ ‎эмоции ‎как ‎инструмент, ‎который‏ ‎можно‏ ‎использовать ‎для‏ ‎влияния ‎на‏ ‎других. ‎Здесь ‎уже ‎нет ‎места‏ ‎искренности,‏ ‎есть ‎только‏ ‎расчёт.

Человек, ‎который‏ ‎научился ‎подавлять ‎свои ‎эмоции, ‎получает‏ ‎контроль‏ ‎над‏ ‎собой, ‎но‏ ‎теряет ‎важный‏ ‎ресурс ‎—‏ ‎способность‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎чувствуют ‎другие. Если ‎полностью ‎убрать ‎эмоции,‏ ‎теряется ‎эмпатия,‏ ‎а‏ ‎без ‎эмпатии ‎невозможно‏ ‎предсказать ‎поведение‏ ‎людей. ‎Именно ‎поэтому ‎самые‏ ‎успешные‏ ‎управленцы ‎—‏ ‎не ‎те,‏ ‎кто ‎лишён ‎чувств, ‎а ‎те,‏ ‎кто‏ ‎способен ‎ими‏ ‎жонглировать: ‎оставаться‏ ‎хладнокровными ‎внутри, ‎но ‎вызывать ‎эмоции‏ ‎у‏ ‎других.

История‏ ‎показывает, ‎что‏ ‎абсолютное ‎подавление‏ ‎эмоций ‎в‏ ‎управлении‏ ‎редко ‎работает.‏ ‎Те, ‎кто ‎пытались ‎действовать ‎чисто‏ ‎рационально, ‎теряли‏ ‎связь‏ ‎с ‎людьми ‎и‏ ‎становились ‎слишком‏ ‎изолированными. ‎Возьмём, ‎к ‎примеру,‏ ‎Никиту‏ ‎Хрущёва, ‎который‏ ‎был ‎эмоциональным‏ ‎и ‎импульсивным ‎— ‎это ‎давало‏ ‎ему‏ ‎харизму, ‎но‏ ‎мешало ‎стратегическим‏ ‎решениям. ‎С ‎другой ‎стороны, ‎Михаил‏ ‎Горбачёв‏ ‎пытался‏ ‎быть ‎холодным‏ ‎реформатором, ‎но‏ ‎не ‎сумел‏ ‎учитывать‏ ‎эмоции ‎общества,‏ ‎и ‎его ‎власть ‎рухнула. ‎Идеальный‏ ‎баланс ‎всегда‏ ‎находится‏ ‎посередине.

Тот, ‎кто ‎владеет‏ ‎эмоциями, ‎может‏ ‎управлять ‎миром. ‎Для ‎этого‏ ‎их‏ ‎нужно ‎понимать,‏ ‎а ‎не‏ ‎отказываться ‎от ‎них. ‎Вопрос ‎не‏ ‎в‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎убрать ‎эмоции,‏ ‎а ‎в ‎том, ‎чтобы ‎сделать‏ ‎их‏ ‎инструментом.‏ ‎Ведь ‎если‏ ‎человек ‎отказывается‏ ‎от ‎эмоций,‏ ‎значит,‏ ‎кто-то ‎другой‏ ‎будет ‎управлять ‎ими ‎за ‎него.

Хладнокровие‏ ‎создаёт ‎мир,‏ ‎которым‏ ‎правят ‎эмоции

Чем ‎более‏ ‎осознанным ‎становится‏ ‎лидер, ‎тем ‎лучше ‎он‏ ‎понимает‏ ‎одну ‎простую‏ ‎вещь: ‎люди‏ ‎не ‎хотят ‎рационального ‎мира. ‎Они‏ ‎хотят‏ ‎мира, ‎в‏ ‎котором ‎их‏ ‎эмоции ‎находят ‎отклик. Это ‎парадокс ‎власти‏ ‎—‏ ‎управляют‏ ‎не ‎те,‏ ‎кто ‎громче‏ ‎всех ‎проявляет‏ ‎чувства,‏ ‎а ‎те,‏ ‎кто ‎умеет ‎регулировать ‎эмоциональный ‎фон‏ ‎общества.

Холодный ‎расчёт‏ ‎не‏ ‎означает ‎бездушие, ‎он‏ ‎означает ‎стратегию.‏ ‎Эмоции ‎хаотичны, ‎но, ‎если‏ ‎знать‏ ‎их ‎природу,‏ ‎их ‎можно‏ ‎направлять, ‎раздувать ‎или ‎гасить. ‎Политики‏ ‎делают‏ ‎это ‎через‏ ‎риторику ‎и‏ ‎кризисы, ‎бизнесмены ‎— ‎через ‎маркетинг,‏ ‎лидеры‏ ‎мнений‏ ‎— ‎через‏ ‎вовлечение ‎в‏ ‎информационные ‎войны.‏ ‎Всё‏ ‎общество ‎построено‏ ‎не ‎на ‎сухой ‎логике, ‎а‏ ‎на ‎эмоциях,‏ ‎которыми‏ ‎управляют ‎те, ‎кто‏ ‎сам ‎им‏ ‎не ‎поддаётся.

Здесь ‎возникает ‎вопрос:‏ ‎где‏ ‎грань? ‎В‏ ‎какой ‎момент‏ ‎хладнокровие ‎превращается ‎в ‎оторванность ‎от‏ ‎реальности?‏ ‎Власть ‎требует‏ ‎дистанции, ‎но,‏ ‎если ‎человек ‎полностью ‎теряет ‎способность‏ ‎чувствовать,‏ ‎он‏ ‎теряет ‎связь‏ ‎с ‎теми,‏ ‎кем ‎управляет.‏ ‎История‏ ‎знает ‎примеры,‏ ‎когда ‎излишняя ‎холодность ‎разрушала ‎империю:‏ ‎Советский ‎Союз‏ ‎распался‏ ‎в ‎том ‎числе‏ ‎потому, ‎что‏ ‎власть ‎не ‎чувствовала ‎настроение‏ ‎народа.

Таким‏ ‎образом, ‎секрет‏ ‎эффективного ‎управления‏ ‎— ‎не ‎отказ ‎от ‎эмоций,‏ ‎а‏ ‎осознанное ‎их‏ ‎использование. ‎Контролировать‏ ‎эмоции ‎— ‎не ‎значит ‎игнорировать.‏ ‎Это‏ ‎значит‏ ‎управлять ‎ими‏ ‎с ‎пониманием‏ ‎их ‎силы.‏ ‎Чем‏ ‎хладнокровнее ‎лидер,‏ ‎тем ‎сильнее ‎он ‎формирует ‎эмоциональный‏ ‎ландшафт ‎общества.

И‏ ‎в‏ ‎итоге ‎главный ‎вопрос:‏ ‎если ‎эмоции‏ ‎всё ‎равно ‎управляют ‎миром,‏ ‎стоит‏ ‎ли ‎быть‏ ‎их ‎жертвой‏ ‎или ‎лучше ‎научиться ‎ими ‎владеть?


Читать: 8+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Аналитические‏ ‎разборы ‎звука‏ ‎в ‎играх‏ ‎от‏ ‎моих ‎студентов

Стримы

Вдохновляющие ‎мотивационные ‎стримы‏ ‎и‏ ‎ламповые ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные‏ ‎интервью ‎с ‎представителями ‎отрасли ‎и‏ ‎экспертами‏ ‎звука

Мастер-классы ‎о‏ ‎создании ‎музыки

Полезный ‎контент ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎создавать‏ ‎музыку ‎для‏ ‎игр ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное‏ ‎продюсирование ‎

Стримы‏ ‎и ‎мастер-классы‏ ‎для ‎музыкантов ‎и ‎музыкальных ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по ‎сведению‏ ‎и‏ ‎мастерингу

Рабочие ‎техники‏ ‎и ‎подходы‏ ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы‏ ‎по ‎работе‏ ‎в ‎игровых ‎и ‎аудиодвижках

Обучающие ‎сессии‏ ‎и‏ ‎практические‏ ‎занятия ‎от‏ ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы ‎по ‎игровому‏ ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука‏ ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Читать: 1+ мин
logo Школа SoWa

Знакомство

Привет, ‎друзья!‏ ‎

Меня ‎зовут ‎Андрей, ‎я ‎основатель‏ ‎инди-студии ‎и‏ ‎школы‏ ‎SoWa ‎Solutions. ‎

Живу‏ ‎в ‎Самаре,‏ ‎на ‎берегу ‎Волги. ‎Женат,‏ ‎ращу‏ ‎сыночка ‎и‏ ‎дочку. ‎Дом‏ ‎охраняет ‎верный ‎питбуль. ‎

Мне ‎42‏ ‎года,‏ ‎и ‎30‏ ‎лет ‎из‏ ‎них ‎я ‎занимаюсь ‎кодингом. ‎Опыт‏ ‎длиной‏ ‎в‏ ‎целую ‎жизнь‏ ‎?

С ‎детства‏ ‎пишу ‎рассказы‏ ‎и‏ ‎повести. ‎Мои‏ ‎романы ‎"Тысяча ‎шагов ‎на ‎север"‏ ‎и ‎"Дом‏ ‎у‏ ‎горизонта" ‎были ‎опубликованы‏ ‎в ‎электронном‏ ‎виде ‎на ‎многих ‎площадках‏ ‎под‏ ‎эгидой ‎издательства‏ ‎"Эксмо", ‎а‏ ‎роман ‎"Кома" ‎вышел ‎в ‎редакторской‏ ‎серии‏ ‎RED ‎Fantasy.‏ ‎

Моей ‎страстью‏ ‎с ‎детства ‎были ‎видеоигры, ‎а‏ ‎мечтой‏ ‎-‏ ‎научиться ‎их‏ ‎создавать. ‎

Теперь‏ ‎я ‎хочу‏ ‎помочь‏ ‎вам. ‎Мой‏ ‎опыт ‎и ‎мои ‎навыки ‎-‏ ‎это ‎то,‏ ‎чем‏ ‎я ‎с ‎огромной‏ ‎радостью ‎поделюсь‏ ‎с ‎вами. ‎

Подписывайтесь, ‎и‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎скоро‏ ‎вы ‎начнете‏ ‎создавать ‎собственные ‎миры! ‎

До ‎встречи!‏ ‎

Смотреть: 1 час 20+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с аудиодиректором Playkot Романом Кавергой

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

В гостях школы аудиодиректор студии Playkot Роман Каверга делится своим многолетним опытом работы с игровым звуком и дает несколько полезных советов начинающим саунд-дизайнерам.

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по озвучиванию игры в стиле фэнтези в Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

В этом мастер-классе вы узнаете, как создать имплементировать звук для фэнтези-игры в Unreal Engine 5 . Мы разберём всё от базовых настроек до сложных звуковых систем — с использованием MetaSound, процедурного синтеза и не только. Отличный материал для тех, кто хочет научиться работать со звуком в движке напрямую.

Смотреть: 12+ мин
logo Game League

GameLeague «С днём рождения» первая неделя


Смотреть: 1 час 40+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповый стрим с саунд-дизайнерами

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Один из постоянных форматов традиционных стримов школы - неформальные беседы с профессиональными саунд-дизайнерами. На этот раз в гостях Анастасия Рыбакина и Евгений Прохоренко, которые поделились своим опытом в становлении саунд-дизайнерами, особенностями работы, сложными вызовами и интересными кейсами.

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E04 (часть 2)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 46+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Редизайн абилки из Dota 2

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль на глазах у слушателей переозвучивает анимацию способности из игры Dota 2. Рассматриваются все этапы саунд-дизайна от подбора и записи текстур до финального сведения.

Читать: 2+ мин
logo Game League

День Рождения!

Ссылка ‎на‏ ‎форму ‎для ‎участия ‎в ‎ивенте:‏ ‎https://forms.gle/mBjp1YhDq7D6Av3n6


Друзья, ‎игроки,‏ ‎стримеры‏ ‎и ‎все, ‎кто‏ ‎делает ‎наш‏ ‎геймерский ‎мир ‎живым!

Ровно ‎год‏ ‎назад‏ ‎мы ‎запустили‏ ‎GameLeague.su — проект, ‎который‏ ‎задумывался ‎как ‎одноразовая ‎игра, ‎похожую‏ ‎на‏ ‎другие ‎ивенты,‏ ‎связанные ‎с‏ ‎прохождением ‎игр. ‎Но ‎со ‎временем‏ ‎эта‏ ‎одноразовая‏ ‎авантюра ‎превратилась‏ ‎в ‎полноценный‏ ‎проект. ‎Мы‏ ‎пришли‏ ‎к ‎идее,‏ ‎что ‎игры ‎— ‎это ‎не‏ ‎просто ‎пиксели‏ ‎и‏ ‎очки, ‎а ‎эмоции,‏ ‎дух ‎соперничества‏ ‎и ‎сообщество. ‎И ‎сегодня,‏ ‎оглядываясь‏ ‎назад, ‎я‏ ‎вижу, ‎как‏ ‎многого ‎мы ‎достигли ‎не ‎без‏ ‎вашей‏ ‎помощи:

•Альфа ‎и‏ ‎бета-тесты, ‎где‏ ‎вы, ‎наши ‎первые ‎пользователи, ‎помогли‏ ‎нам‏ ‎отточить‏ ‎основную ‎концепцию,‏ ‎найти ‎ошибки‏ ‎и ‎слабые‏ ‎стороны,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎исправляем.

•Возможность ‎подняться ‎новым ‎стримерам.

С ‎первого‏ ‎теста ‎со‏ ‎стримерами‏ ‎мы ‎хотели ‎дать‏ ‎шанс ‎тем,‏ ‎кого ‎стримерские ‎площадки ‎сами‏ ‎продвигать‏ ‎не ‎будут.‏ ‎Один ‎из‏ ‎последних ‎ивентов ‎стал ‎отправной ‎точкой‏ ‎одного‏ ‎из ‎стримеров,‏ ‎и ‎мы‏ ‎планируем ‎дать ‎возможность ‎другим ‎—‏ ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎только ‎начинает‏ ‎свой ‎путь,‏ ‎но ‎уже‏ ‎готов‏ ‎покорять ‎аудиторию‏ ‎своей ‎харизмой. ‎Мы ‎верим, ‎что‏ ‎следующие ‎топ‏ ‎три‏ ‎стримеры ‎на ‎главной‏ ‎странице ‎нашего‏ ‎сайта ‎— ‎это ‎кто-то‏ ‎из‏ ‎вас!

•Постепенная ‎эволюция‏ ‎— ‎мы‏ ‎перерабатываем ‎дизайн, ‎чтобы ‎вам ‎было‏ ‎удобнее,‏ ‎а ‎нам‏ ‎— ‎проще‏ ‎добавлять ‎крутые ‎фичи.

•Свой ‎собственный ‎сервер‏ ‎—‏ ‎теперь‏ ‎мы ‎полностью‏ ‎автономны ‎от‏ ‎других ‎компаний‏ ‎и‏ ‎наши ‎вычислительные‏ ‎мощности ‎значительно ‎возросли!

Но ‎это ‎только‏ ‎начало.

Сейчас ‎GameLeague‏ ‎—‏ ‎это:

✅ Площадка ‎для ‎испытаний‏ ‎— ‎где‏ ‎можно ‎бросить ‎вызов ‎себе‏ ‎и‏ ‎другим.

А ‎ещё‏ ‎у ‎меня‏ ‎тут ‎два ‎пункта, ‎но ‎они‏ ‎запланированы‏ ‎на ‎3‏ ‎и ‎4‏ ‎квартал ‎этого ‎года.

✅ Разные ‎форматы ‎—‏ ‎от‏ ‎одиночных‏ ‎забегов ‎до‏ ‎командных ‎баталий.

✅ Ежедневные‏ ‎и ‎еженедельные‏ ‎челленджи‏ ‎— ‎чтобы‏ ‎играть ‎было ‎интересно ‎не ‎только‏ ‎в ‎день‏ ‎релиза.

А‏ ‎теперь ‎— ‎главный‏ ‎анонс!

В ‎честь‏ ‎дня ‎рождения ‎мы ‎запускаем‏ ‎ивент‏ ‎«С ‎днём‏ ‎рождения!» ‎—‏ ‎масштабный ‎ивент ‎и ‎возможностью ‎для‏ ‎каждого‏ ‎попасть ‎в‏ ‎топ ‎истории‏ ‎GameLeague.

Что ‎будет?

🔥 Новые ‎испытания ‎в ‎любимых‏ ‎играх.

🔥 Изменённый‏ ‎баланс,‏ ‎благодаря ‎победителям‏ ‎прошлого ‎сезона.

🔥 Сюрприз‏ ‎— ‎потому‏ ‎что‏ ‎день ‎рождения‏ ‎без ‎него ‎не ‎бывает!

Присоединяйтесь ‎21.04.2025‏ ‎— ‎регистрация‏ ‎уже‏ ‎открыта ‎по ‎ссылке‏ ‎в ‎описании.‏ ‎Давайте ‎вместе ‎писать ‎историю‏ ‎игровых‏ ‎побед!

Читать: 3+ мин
logo ВСЕ1000

ИГРЫ

Игровая ‎индустрия‏ ‎— ‎это ‎невероятно ‎обширная ‎и‏ ‎динамичная ‎сфера,‏ ‎которая‏ ‎оказывает ‎значительное ‎влияние‏ ‎на ‎современное‏ ‎общество, ‎технологии ‎и ‎культуру.‏ ‎С‏ ‎момента ‎своего‏ ‎зарождения, ‎игры‏ ‎прошли ‎путь ‎от ‎простых ‎пиксельных‏ ‎приключений‏ ‎до ‎сложных‏ ‎виртуальных ‎миров,‏ ‎которые ‎поражают ‎воображение ‎и ‎вдохновляют‏ ‎миллионы‏ ‎людей‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру.


### Разнообразие ‎жанров


Игра‏ ‎— ‎это‏ ‎универсальный‏ ‎язык, ‎который‏ ‎понимают ‎во ‎всем ‎мире. ‎Каждый‏ ‎жанр ‎предлагает‏ ‎уникальный‏ ‎опыт, ‎привлекая ‎различную‏ ‎аудиторию:


1. **Ролевые ‎игры‏ ‎(RPG)**: ‎В ‎таких ‎играх,‏ ‎как‏ ‎«The ‎Witcher‏ ‎3: ‎Wild‏ ‎Hunt» ‎и ‎«Final ‎Fantasy», ‎игроки‏ ‎погружаются‏ ‎в ‎тщательно‏ ‎проработанные ‎миры,‏ ‎где ‎каждое ‎решение ‎влияет ‎на‏ ‎развитие‏ ‎сюжета‏ ‎и ‎персонажей.‏ ‎Эти ‎игры‏ ‎известны ‎богатым‏ ‎повествованием‏ ‎и ‎глубокими‏ ‎сюжетными ‎линиями.


2. **Стратегические ‎игры**: ‎Игры, ‎такие‏ ‎как ‎«Civilization‏ ‎VI»‏ ‎и ‎«StarCraft ‎II»,‏ ‎требуют ‎от‏ ‎игроков ‎стратегического ‎планирования ‎и‏ ‎тактического‏ ‎мышления. ‎Они‏ ‎предоставляют ‎возможность‏ ‎управлять ‎целыми ‎цивилизациями ‎или ‎армиями,‏ ‎развивая‏ ‎навыки ‎руководства‏ ‎и ‎планирования.


3. **Экшен-игры**:‏ ‎Такие ‎игры, ‎как ‎«Call ‎of‏ ‎Duty»‏ ‎и‏ ‎«Doom», ‎обеспечивают‏ ‎динамичный ‎и‏ ‎адреналиновый ‎игровой‏ ‎процесс,‏ ‎где ‎скорость‏ ‎реакции ‎и ‎точность ‎имеют ‎решающее‏ ‎значение ‎для‏ ‎выживания‏ ‎и ‎успеха ‎в‏ ‎игре.


4. **Симуляторы**: ‎От‏ ‎«The ‎Sims» ‎до ‎«Microsoft‏ ‎Flight‏ ‎Simulator» ‎—‏ ‎эти ‎игры‏ ‎позволяют ‎игрокам ‎моделировать ‎и ‎управлять‏ ‎различными‏ ‎аспектами ‎реальной‏ ‎жизни ‎или‏ ‎фантастических ‎сценариев, ‎будь ‎то ‎управление‏ ‎семьей‏ ‎или‏ ‎пилотирование ‎самолета.


### Технологические‏ ‎достижения


Современные ‎технологии‏ ‎делают ‎игры‏ ‎все‏ ‎более ‎реалистичными‏ ‎и ‎захватывающими:


— **Виртуальная ‎реальность ‎(VR)**: ‎Гарнитуры‏ ‎VR, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Oculus ‎Rift ‎и‏ ‎HTC ‎Vive,‏ ‎позволяют ‎игрокам ‎буквально ‎погружаться‏ ‎в‏ ‎игру, ‎создавая‏ ‎иллюзию ‎полного‏ ‎присутствия ‎в ‎виртуальном ‎мире.


— **Дополненная ‎реальность‏ ‎(AR)**:‏ ‎Игры, ‎как‏ ‎«Pokémon ‎GO»,‏ ‎используют ‎AR ‎для ‎интеграции ‎игровых‏ ‎элементов‏ ‎в‏ ‎реальный ‎мир,‏ ‎создавая ‎уникальный‏ ‎опыт ‎взаимодействия‏ ‎и‏ ‎поиска.


### Социальный ‎аспект


Игры‏ ‎стали ‎важной ‎социальной ‎платформой, ‎позволяющей‏ ‎людям ‎взаимодействовать‏ ‎и‏ ‎сотрудничать:


— **Многопользовательские ‎онлайн-игры**: ‎Платформы‏ ‎такие ‎как‏ ‎«World ‎of ‎Warcraft» ‎и‏ ‎«Fortnite»‏ ‎объединяют ‎миллионы‏ ‎игроков, ‎предоставляя‏ ‎возможность ‎соревноваться, ‎сотрудничать ‎и ‎общаться‏ ‎в‏ ‎виртуальных ‎мирах.


— **Стриминг‏ ‎и ‎киберспорт**:‏ ‎Twitch ‎и ‎YouTube ‎стали ‎домом‏ ‎для‏ ‎миллионов‏ ‎стримеров ‎и‏ ‎зрителей, ‎где‏ ‎профессиональные ‎игроки‏ ‎соревнуются‏ ‎на ‎турнирах‏ ‎и ‎делятся ‎опытом.


### Образовательная ‎ценность


Помимо ‎развлечения,‏ ‎игры ‎могут‏ ‎выполнять‏ ‎образовательные ‎функции:


— **Обучающие ‎игры**:‏ ‎Такие ‎как‏ ‎«Kerbal ‎Space ‎Program», ‎которые‏ ‎учат‏ ‎физике ‎и‏ ‎астронавигации, ‎или‏ ‎«CodeCombat», ‎помогающая ‎изучать ‎программирование ‎через‏ ‎игровые‏ ‎механики.


— **Геймификация ‎в‏ ‎обучении**: ‎Современные‏ ‎образовательные ‎платформы ‎интегрируют ‎игровые ‎элементы,‏ ‎чтобы‏ ‎сделать‏ ‎процесс ‎обучения‏ ‎более ‎увлекательным‏ ‎и ‎эффективным.


### Влияние‏ ‎на‏ ‎общество


Игры ‎оказывают‏ ‎значительное ‎влияние ‎на ‎культуру ‎и‏ ‎общество:


— **Кросс-культурное ‎влияние**:‏ ‎Игры‏ ‎объединяют ‎людей ‎разных‏ ‎культур ‎и‏ ‎языков, ‎создавая ‎глобальное ‎сообщество‏ ‎игроков,‏ ‎которые ‎обмениваются‏ ‎опытом ‎и‏ ‎знаниями.


— **Арт ‎и ‎медиа**: ‎Игры ‎вдохновляют‏ ‎фильмы,‏ ‎книги ‎и‏ ‎музыку, ‎превращаясь‏ ‎в ‎культурные ‎феномены, ‎такие ‎как‏ ‎«The‏ ‎Last‏ ‎of ‎Us»‏ ‎или ‎«Halo».


Игры‏ ‎— ‎это‏ ‎не‏ ‎просто ‎развлечение,‏ ‎это ‎целый ‎мир ‎возможностей ‎и‏ ‎открытий, ‎который‏ ‎продолжает‏ ‎расширяться ‎с ‎каждым‏ ‎днем. ‎Независимо‏ ‎от ‎ваших ‎интересов, ‎вы‏ ‎всегда‏ ‎сможете ‎найти‏ ‎что-то, ‎что‏ ‎захватит ‎ваше ‎внимание ‎и ‎принесет‏ ‎удовольствие,‏ ‎будь ‎то‏ ‎изучение ‎новых‏ ‎стр

атегий ‎или ‎погружение ‎в ‎эпические‏ ‎приключения.

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Работа с Metasound

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Этот мастер-класс посвящён работе с инструментом MetaSound в Unreal Engine 5 и созданию с его помощью динамических звуковых систем. Вы научитесь разрабатывать сложные аудиосистемы, которые реагируют на изменения в игровом мире, создавая уникальную атмосферу для ваших проектов.

Смотреть: 1+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Звук в пиксельных играх на примере Broforce и Huntdown

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Сегодня мы снова собрались, чтобы провести анализ звукового оформления в видеоиграх. Для этого мы с коллегой Майей Сопуновой заранее созвонились и поиграли в две игры: Broforce и Huntdown.

Смотреть: 48+ мин
logo Hoffmann+

Позиции глубинного государства устами Салливана

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Разумный эгоизм, «экзистенциальный момент», двойственная политика «одного Китая»

Читать: 21+ мин
logo Эмоционально Грамотное Общество

Влечения дозволенные грани: о любви во всех её проявлениях

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Влечение — загадочная и мощное чувство, управляющее человеком. Мы рационализируем его, разбираем на нейрохимические процессы, анализируем с точки зрения психологии привязанности, но оно остаётся чем-то магическим. Почему нас притягивают одни люди, и не интересуют другие? Почему иногда случается мгновенная искра, а иногда – равнодушие, даже если напротив человек, подходящий по всем разумным критериям?

Смотреть: 54+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс на тему Аттенюации в изометрии

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе аудиоудизайнер и преподаватель Александр Хилько рассказывает о технических нюансах настройки звука в изометрических играх, а также различных подходах к настройки аттенюации в таких проектах.

Смотреть: 1 час 15+ мин
logo Tynu40k Goblina

Игры S01E04 (часть 1)

Доступно подписчикам уровня
«Узнаешь всё первым!»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Эмоционально Грамотное Общество

В чём сила, брат?

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Политики в своих кампаниях обещают быть честными с народом, руководители компаний говорят о прозрачности бизнеса, общественные деятели призывают к правде. Однако, если бы истина действительно была основой власти, почему тогда самые успешные лидеры в истории не просто избегали её, но и намеренно управляли её восприятием?

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048