02 февр 15:16
5 минут

ДЧ для эльфов 1-7.02.25

Солнце переместилось в 13 ворота Слушателей, в координаты 1♥ в четверти Инициации, под курированием архетипа Кали. По энергиям патриархальной части матрицы королевского эльфийского двора это АнтиИнь-Ян-Ян.

🪩

В части энергий матрицы эти ворота завязаны на женскую волю не быть пушечным мясом в патриархальных играх и разменной монетой договорных браков. Но увы, выход из подобного положения возможен только через инициацию в более высокие чины, сопряжённые с закрытыми культами, обетами или на худой конец монастырями. Выход ранее из-под давления общественности был очень скудным и сопряжённым с жертвами молодостью и красотой ради знания и одинокой жизни. Однако же сейчас переход из 3 касты и жертвы своим телом ради продолжения королевской династии в 4 касту и посвящение своей жизни помогающей практике более-менее облегчен и не похож на отмороженный дауншифтинг.

🪩

Более того, магическая или шаманская практика больше не сопряжены с рисками охоты на ведьм и тотальным одиночеством, поэтому есть где развернуться. Архетип Кали позволяет менее болезненно разорвать связи со старыми долженствованиями, обязательствами или навязаными страхами и получить защиту богов ради миссий другого уровня этажности, точно так же касающихся сохранения жизни на Земле. В этом плане быть призванным, инициированным и служить жизни не менее почётно, чем служить государству или конкретному эльфийскому королю. Хотя рассчитывать на одобрение и принятие всё равно не приходится.

🪩

Отсюда болезненный момент координаты 1♥, что на «нормальную» любовь между мужчиной и женщиной рассчитывать не приходится, и чем более неудобен патриархальным родам выбор женщины, тем менее он склонен поощрять подобные «выходки» (пример Диана vs Виндзоры). Потому что на перспективу это лишает определённой, магической ветки будущего человеческих королей, которые хотели бы иметь магическое потомство законных помазанников, которые на женской крови заключили завет с неким богом и получили покровительство династии свыше как конкурентное преимущество. Тут без выдаивания баньши можно и власть потерять, и нужные союзы не заключить, в общем, срыть эти полые холмы под ноль.

🪩

Так что на этой неделе можно получить залп претензий от мужского пола по поводу своих выборов себя, — благо современный мир позволяет это делать не с голой жопой на морозе, — и тут не очень важно, из какой жизни будет этот залп недовольных эльфийскими выборами мамкиных императоров. Зато по картам выходит, что принятие канала способностей махом высвобождает из-под власти ограничивающих установок, и снижает градус рабской покорности и созависимости среди женщин с эльфийскими подключками.

🪩

Дальше, правда, придётся столкнуться с ограничениями применения этих способностей во вне в рамках шаманских обязанностей или другого служения способностями человечеству, поскольку тонкоплановый патриархат как система развития вместе с богами подразумевает всё то же служение с акцентом на развитие сознания и понимания своего места в истории. Но это уже совсем другая этажность проживания чувства долга, которая больше имеет отношение в Великому Деланию, которое частично ломает жеское восприятие, но хотя бы подразумевает её духовный рост и влияние на окружающее через реализационную власть или положение «заклинателя дождя», который через себя исправляет пространство для жизни всех остальных.

🪩

Подобный инициатический переход нивелирует внешние конфликты и борьбу за власть с противоположным полом, но требует такого же соблюдения правил женского поведения, поскольку на тонком плане только манера поведения отличает женщину от мужчины ввиду несущественности пола тела. Сохранение традиционного пассивного поведения женщиной — при пашущих наравне с мужчинами мозгах — позволяют сохранить женское здоровье и ориентацию тела, не превращая носителя в деньгозаколачивающий станок. Остальное неравенство, например, в деньгах тоже сохраняется, однако, защиты свыше работают на предохранение от большинства неприятностей, что значит, что свою роль и слово патриархальные боги держат.

🪩

Ещё они относятся к женщине довольно по-джентльменски, хотя втрахивание осознанности и смирности в неокортекс иногда носит довольно дискомфортный характер, поэтому основной конфликт с мужским внешним началом сублимируется в конфликт с анимусом. Но поскольку этот конфликт внутренний, с ним становится можно что-то сделать, — либо самой повзрослеть, либо мощного мужика понять и отрастить, — что в значительной степени снижает и градус внутреннего конфликта, и страх перед жизнью без покровителя, которому можно предъявить свой страх и неуверенность, чтобы стабилизироваться.

🪩

Постепенно, с надёжным анимусом и восстановленной психикой, женщина становится стабильнее, и уж если после такого выживания на тонком плане от её магии что-то остаётся, то это самые настоящие способности и рычаги воздействия, а не магическое мышление или истерия. Здесь мы имеем первые намёки на развитие магического либидо.

🔚

Бесплатный
Комментарии
avatar
Здесь будут комментарии к публикации