logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500₽ месяц

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000₽ месяц

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000₽ месяц

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 40+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ШУТКА ЮМОРА - 10


актуальная ‎профилактика...

Читать: 18+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Первоапрельский ржачный смехотрон

Доступно подписчикам уровня
«Поддержка»
Подписаться за 200₽ в месяц

День ‎Смеха‏ ‎является ‎не ‎официальным ‎всенародным ‎праздником.‏ ‎(Вот ‎только,‏ ‎в‏ ‎отличие ‎от ‎большинства ‎праздников,‏ ‎история ‎Дня‏ ‎смеха, ‎который ‎также ‎называется‏ ‎День‏ ‎Дурака, ‎полна ‎множества‏ ‎неясностей. ‎Откуда‏ ‎возник ‎этот ‎праздник,— ‎из ‎Франции,‏ ‎Мексики,‏ ‎Англии ‎или ‎Швеции‏ ‎— ‎до ‎конца‏ ‎не ‎ясно.‏

Читать: 5+ мин
r
logo
rovkin/Николай Ворончихин

Ознакомительный фрагмент поста «Первоапрельский ржачный смехотрон»

Подборка ‎из‏ ‎различного ‎типа ‎юмористических ‎материалов ‎собранных‏ ‎на ‎просторах‏ ‎Яндекс-картинок,‏ ‎которые ‎публикую ‎накануне‏ ‎международного ‎Дня‏ ‎смеха.

Древние ‎греки ‎считали, ‎что‏ ‎человек‏ ‎должен ‎обязательно‏ ‎смеяться. ‎Они‏ ‎утверждали, ‎что ‎смех ‎очищает, ‎и‏ ‎даже‏ ‎называли ‎такое‏ ‎состояние ‎«катарсис»‏ ‎— ‎очищением ‎смехом. ‎Именно ‎в‏ ‎античный‏ ‎период‏ ‎истории ‎возникли‏ ‎анекдоты ‎—‏ ‎короткие ‎юмористические‏ ‎рассказы,‏ ‎а ‎также‏ ‎эпиграммы ‎— ‎остроумные ‎короткие ‎надписи,‏ ‎сначала ‎на‏ ‎могильных‏ ‎плитах, ‎а ‎затем‏ ‎и ‎как‏ ‎литературное ‎произведение.

Ознакомительный ‎фрагмент ‎завершился,‏ ‎если‏ ‎появилось ‎желание‏ ‎досмотреть, ‎прошу‏ ‎в ‎подписчики, ‎подписных ‎постов ‎уже‏ ‎под‏ ‎сто ‎и‏ ‎они ‎ждут‏ ‎своего ‎зрителя. ‎С ‎уважением ‎rovkin/Николай‏ ‎Ворончихин.

Смотреть: 1+ мин
V
logo
VBOLT

What if I just turn around right now and see...BATS!!! | ANIMATION | VBOLT


Читать: 1+ мин
logo Мастерская Кирилла Анастасина

В конце концов


Смотреть: 52+ мин
logo Шаг в будущее

Семейные традиции. Масловы и детский КВН в Белгородской области (Step1Cast 66)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎поговорим ‎с ‎семьёй‏ ‎Масловых ‎об‏ ‎увлечении‏ ‎детским ‎КВН, ‎команде‏ ‎«Кнедлики» ‎и‏ ‎семейной ‎атмосфере ‎юмора.


Желаем ‎приятного‏ ‎просмотра!


Больше‏ ‎о ‎творчестве‏ ‎команды ‎КВН‏ ‎«Кнедлики» ‎тут:

https://t.me/knedlikibgd ‎


Наш ‎телеграм-канал: ‎

https://t.me/Step1Сast 


Сообщество‏ ‎в‏ ‎ВК: ‎

https://vk.com/step1cast 


По‏ ‎сотрудничеству ‎ответим‏ ‎тут: ‎

step@1cast.ru 


#step1cast ‎#шагвбудущее ‎#подкаст ‎#КВН‏ ‎#семья‏ ‎#семейныетрадиции‏ ‎#Кнедлики ‎#интервью‏ ‎#юмор ‎#Белгородская_область‏ ‎

Смотреть: 2 час 7+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Трое в лодке, не считая собаки

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

По одноименной повести Джерома К. Джерома. Однажды трое приятелей-холостяков, лондонских жителей, решили сделаться ближе к природе и отправиться в лодочное путешествие по Темзе, прихватив с собой собачку Монморенси...

Смотреть: 11 час 2+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Кабачок 13 стульев . Все серии (1968-1980)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Телетеатр юмористических миниатюр.

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Необыкновенный концерт.

Необыкнове́нный ‎конце́рт‏ ‎— ‎пародийно-сатирическое ‎представление ‎Театра ‎кукол‏ ‎имени ‎С.‏ ‎Образцова,‏ ‎— ‎спектакль, ‎поставленный‏ ‎в ‎Москве‏ ‎Сергеем ‎Образцовым ‎и ‎Семёном‏ ‎Самодуром‏ ‎в ‎1946‏ ‎году. ‎В‏ ‎1968 ‎году ‎была ‎создана ‎вторая‏ ‎редакция‏ ‎спектакля, ‎в‏ ‎1972-м ‎—‏ ‎его ‎телевизионная ‎версия.

«Необыкновенный ‎концерт» ‎стал‏ ‎самым‏ ‎известным‏ ‎в ‎мире‏ ‎русским ‎кукольным‏ ‎представлением ‎XX‏ ‎века‏ ‎и ‎вошёл‏ ‎в ‎Книгу ‎рекордов ‎Гиннесса ‎как‏ ‎спектакль, ‎который‏ ‎посмотрело‏ ‎самое ‎большое ‎число‏ ‎зрителей ‎в‏ ‎мире. ‎Зиновий ‎Гердт ‎исполнял‏ ‎роль‏ ‎конферансье ‎Аркадия‏ ‎Апломбова ‎на‏ ‎многих ‎языках ‎мира.

История ‎спектакля

Ещё ‎в‏ ‎1939‏ ‎году ‎Александр‏ ‎Введенский ‎принёс‏ ‎в ‎театр ‎Образцова ‎в ‎Москве‏ ‎свою‏ ‎кукольную‏ ‎пьесу ‎для‏ ‎взрослых ‎«Концерт-варьете».‏ ‎Пьеса ‎по‏ ‎просьбе‏ ‎Образцова ‎была‏ ‎переработана ‎для ‎детей ‎и ‎представляла‏ ‎собой ‎пародию‏ ‎на‏ ‎популярные ‎концертные ‎программы‏ ‎и ‎исполнителей‏ ‎тех ‎лет, ‎а ‎действующими‏ ‎лицами‏ ‎в ‎ней‏ ‎были ‎животные.‏ ‎Однако ‎постановку ‎отложили, ‎затем ‎началась‏ ‎война,‏ ‎и ‎пьеса‏ ‎Введенского ‎так‏ ‎и ‎осталась ‎лежать ‎в ‎архиве‏ ‎театра.‏ ‎Между‏ ‎пьесой ‎Введенского‏ ‎и ‎созданным‏ ‎позже ‎«Необыкновенным‏ ‎концертом»‏ ‎можно ‎найти‏ ‎много ‎перекличек ‎по ‎стилю, ‎настроению,‏ ‎характеру ‎драматургии,‏ ‎пародируемым‏ ‎жанрам.

Работа ‎над ‎новым‏ ‎спектаклем ‎началась‏ ‎уже ‎весной ‎1944 ‎года.‏ ‎Почти‏ ‎год ‎продумывалась‏ ‎пьеса, ‎осенью‏ ‎1945 ‎года ‎были ‎готовы ‎первые‏ ‎эскизы‏ ‎кукол, ‎затем‏ ‎начались ‎репетиции.‏ ‎Один ‎из ‎режиссёров ‎спектакля, ‎В.‏ ‎А.‏ ‎Кусов,‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎знавший ‎о‏ ‎пьесе ‎Введенского,‏ ‎вспоминал,‏ ‎что ‎сценарий‏ ‎спектакля ‎складывался ‎постепенно ‎по ‎принципу‏ ‎театрального ‎«капустника».‏ ‎Спектакль-сатира,‏ ‎созданный ‎как ‎смешная‏ ‎пародия ‎на‏ ‎стандартные ‎приёмы ‎и ‎стереотипы‏ ‎множества‏ ‎тогдашних ‎эстрадных‏ ‎концертов, ‎так‏ ‎и ‎назвали ‎— ‎«Обыкновенный ‎концерт»;‏ ‎премьера‏ ‎состоялась ‎19‏ ‎июня ‎1946‏ ‎года. ‎Постановка ‎имела ‎огромный ‎зрительский‏ ‎успех,‏ ‎но‏ ‎через ‎три‏ ‎года ‎чиновники‏ ‎от ‎культуры‏ ‎спектакль‏ ‎запретили. ‎Пьесу,‏ ‎в ‎которой ‎не ‎было ‎положительного‏ ‎героя, ‎обвинили‏ ‎в‏ ‎«очернительстве ‎советской ‎эстрады».‏ ‎Образцов ‎нашёл‏ ‎выход ‎из ‎положения, ‎введя‏ ‎в‏ ‎спектакль ‎«положительный‏ ‎персонаж»: ‎он‏ ‎сам ‎решил ‎вести ‎концерт. ‎По‏ ‎настоянию‏ ‎чиновников ‎из‏ ‎программы ‎были‏ ‎изъяты ‎ещё ‎несколько ‎номеров ‎(пародия‏ ‎на‏ ‎«буржуазный»‏ ‎джаз, ‎«трафаретная»‏ ‎обезличенная ‎хоровая‏ ‎капелла, ‎в‏ ‎которой‏ ‎узнавали ‎хор‏ ‎Свешникова, ‎и ‎ряд ‎других), ‎и‏ ‎оставшихся ‎пяти-шести‏ ‎кукольных‏ ‎номеров ‎хватило ‎лишь‏ ‎на ‎одно‏ ‎(второе) ‎отделение, ‎которое ‎было‏ ‎названо‏ ‎«Концерт ‎кукол»,‏ ‎а ‎в‏ ‎первом ‎отделении ‎Образцов ‎исполнял ‎свой‏ ‎сольный‏ ‎концерт.

«Двадцать ‎два‏ ‎года ‎назад‏ ‎в ‎Центральном ‎театре ‎кукол ‎под‏ ‎руководством‏ ‎С.‏ ‎В. ‎Образцова‏ ‎выпущена ‎была‏ ‎новая ‎постановка,‏ ‎которая‏ ‎носила ‎название‏ ‎„Обыкновенный ‎концерт“, ‎— ‎вспоминал ‎Виктор‏ ‎Ардов. ‎—‏ ‎В‏ ‎этом ‎спектакле ‎пародировались‏ ‎номера ‎и‏ ‎артисты, ‎которые ‎— ‎увы!‏ ‎—‏ ‎часто ‎встречались‏ ‎на ‎нашей‏ ‎эстраде ‎и ‎не ‎слишком ‎радовали‏ ‎советских‏ ‎зрителей. ‎Сатирические‏ ‎портреты ‎таких‏ ‎служителей ‎муз ‎выполнены ‎были ‎отлично.‏ ‎Каждый‏ ‎персонаж‏ ‎вызывал ‎радость‏ ‎зрительного ‎зала,‏ ‎ибо ‎в‏ ‎этих‏ ‎фигурах, ‎сатирически‏ ‎заострённых, ‎все ‎узнавали ‎иных ‎малоталантливых,‏ ‎лишённых ‎художественного‏ ‎вкуса‏ ‎завсегдатаев ‎концертной ‎эстрады…‏ ‎<…> ‎У‏ ‎публики ‎„Обыкновенно-необыкновенный ‎концерт“ ‎обрёл‏ ‎успех‏ ‎совершенно ‎поразительный».

В‏ ‎1968 ‎году‏ ‎в ‎новой ‎редакции ‎спектакля ‎возродился‏ ‎полный‏ ‎концерт. ‎Образцов‏ ‎изменил ‎его‏ ‎первоначальное ‎название ‎на ‎иное ‎—‏ ‎«Необыкновенный‏ ‎концерт».‏ ‎При ‎этом‏ ‎ему ‎удалось‏ ‎сохранить ‎неизменной‏ ‎всю‏ ‎программу, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎блестящие ‎реплики ‎конферансье‏ ‎(автор ‎—‏ ‎Алексей‏ ‎Бонди), ‎которые ‎произносил‏ ‎Зиновий ‎Гердт,‏ ‎искромётный ‎юмор ‎и ‎сатирические‏ ‎образы‏ ‎всех ‎персонажей.‏ ‎Премьера ‎второй‏ ‎редакции ‎состоялась ‎26 ‎марта ‎1968‏ ‎года.

По‏ ‎состоянию ‎на‏ ‎2022 ‎год‏ ‎спектакль ‎идёт ‎на ‎сцене ‎Театра‏ ‎кукол‏ ‎и‏ ‎пользуется ‎огромной‏ ‎популярностью.

Номера

Спектакль ‎представляет‏ ‎собой ‎пародию‏ ‎на‏ ‎различные ‎жанры‏ ‎искусства, ‎обычно ‎входящие ‎в ‎сборный‏ ‎концерт:

хоровое ‎пение‏ ‎(торжественная‏ ‎кантата ‎«Витамин» ‎в‏ ‎исполнении ‎сводной‏ ‎капеллы ‎областного ‎аптекоуправления);

камерная ‎музыка‏ ‎(виолончелист-виртуоз‏ ‎Аполлон ‎Аполлонович‏ ‎Переделкин ‎—‏ ‎мастер ‎«улучшения ‎классики», ‎певица ‎Вероника‏ ‎Несмыкальская‏ ‎со ‎старинным‏ ‎романсом);

оперный ‎вокал‏ ‎(пародийная ‎ария ‎в ‎исполнении ‎«певца‏ ‎итальянской‏ ‎школы‏ ‎Сидора ‎Сидоровича‏ ‎Сидорова-Сидорини»);

юная ‎пианистка-виртуоз‏ ‎Сусанна ‎Голенищева;

оперетта‏ ‎(сцена‏ ‎и ‎дуэт‏ ‎из ‎оперетты ‎«Букет ‎моей ‎бабушки»);

авангардная‏ ‎музыка ‎(квантомузыкальная‏ ‎конструкция‏ ‎«Мироощущение» ‎в ‎исполнении‏ ‎квинтета ‎«Балябадалям-69»);

цирковые‏ ‎номера ‎(фокусник ‎Тархун ‎ибн‏ ‎Абракадабра-младший‏ ‎и ‎его‏ ‎помощница ‎Шахерезада‏ ‎Степановна; ‎укротитель ‎Эврипид ‎Самохин; ‎дрессировщица‏ ‎«Стелла‏ ‎Свисс ‎—‏ ‎урождённая ‎Степанида‏ ‎Свистунова»);

бальные ‎и ‎эстрадные ‎танцы ‎(танго‏ ‎в‏ ‎исполнении‏ ‎«зарубежных ‎мастеров‏ ‎психопатологического ‎танца»;‏ ‎дуэт ‎братьев-чечёточников,‏ ‎каких‏ ‎на ‎советской‏ ‎эстраде ‎было ‎больше ‎одного);

цыганские ‎романсы‏ ‎(«цыганский ‎хор‏ ‎Заполярной‏ ‎филармонии ‎под ‎управлением‏ ‎Паши ‎Пашина»);

зарубежная‏ ‎эстрада ‎(французская ‎певица ‎Мари‏ ‎Жють‏ ‎— ‎аллюзия‏ ‎на ‎Жюльетт‏ ‎Греко, ‎Мирей ‎Матьё, ‎Мари ‎Лафоре‏ ‎и‏ ‎других; ‎латиноамериканское‏ ‎трио ‎«Лос‏ ‎Самоучос»);

конферансье ‎Эдуард ‎Апломбов.

Отзывы

В ‎рецензии ‎«Обыкновенные‏ ‎артисты‏ ‎из‏ ‎„Необыкновенного ‎концерта“»‏ ‎Виктор ‎Ардов‏ ‎описал ‎нескольких‏ ‎персонажей‏ ‎спектакля: ‎певица-сопрано‏ ‎«по ‎внешнему ‎виду ‎близка ‎к‏ ‎многотрубному ‎органу‏ ‎в‏ ‎Большом ‎зале ‎Московской‏ ‎консерватории. ‎С‏ ‎той ‎только ‎разницей, ‎что‏ ‎испускаемые‏ ‎ею ‎звуки‏ ‎не ‎включают‏ ‎в ‎себя ‎басовых ‎тонов, ‎а‏ ‎только‏ ‎дискантовые»; ‎у‏ ‎пианиста ‎«лица‏ ‎<…> ‎и ‎нету. ‎Есть ‎только‏ ‎руки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎стучит‏ ‎по ‎клавишам»;‏ ‎Мари ‎Жють‏ ‎—‏ ‎«наимоднейшая» ‎«гастролёрка‏ ‎с ‎Запада», ‎которая ‎«мычит ‎и‏ ‎мяукает ‎басом.‏ ‎Содержание‏ ‎её ‎песни: ‎жалобы‏ ‎на ‎любовные‏ ‎неудачи, ‎якобы ‎постигшие ‎лично‏ ‎её,‏ ‎и ‎восхваление‏ ‎пейзажей ‎и‏ ‎нравов ‎города ‎Парижа»; ‎наконец, ‎«надменный»‏ ‎и‏ ‎«самоуверенный» ‎конферансье‏ ‎— ‎«едва‏ ‎ли ‎не ‎лучший ‎персонаж ‎спектакля»,‏ ‎извергающий‏ ‎«серию‏ ‎смешных ‎реприз».

Произведения‏ ‎с ‎похожим‏ ‎сюжетом

«Шлягер, ‎шлягер,‏ ‎только‏ ‎шлягер…» ‎(1985)‏ ‎— ‎кукольный ‎спектакль ‎Государственного ‎академического‏ ‎центрального ‎театра‏ ‎кукол‏ ‎(автор ‎спектакля ‎—‏ ‎Аркадий ‎Хайт,‏ ‎автор ‎музыки ‎— ‎Александр‏ ‎Басилая).‏ ‎По ‎словам‏ ‎одного ‎из‏ ‎постановщиков ‎спектакля, ‎Владимира ‎Кусова, ‎сюжет‏ ‎включает‏ ‎в ‎себя‏ ‎пародии ‎на‏ ‎эстрадных ‎певцов ‎(восходящая ‎звезда ‎Орфей‏ ‎Хрипунов,‏ ‎жанровая‏ ‎певица ‎Варвара‏ ‎Стрессова, ‎рок-группа‏ ‎«Пена», ‎ВИА‏ ‎«Дородные‏ ‎молодцы»), ‎рок-оперу‏ ‎на ‎производственную ‎тему, ‎ресторанный ‎шлягер,‏ ‎тематическую ‎песню‏ ‎в‏ ‎исполнении ‎детского ‎хора,‏ ‎песню ‎для‏ ‎международного ‎конкурса ‎и ‎т.‏ ‎п.‏ ‎

«Только ‎вам»‏ ‎— ‎кукольный‏ ‎спектакль ‎Государственного ‎театра ‎кукол ‎Латвийской‏ ‎ССР‏ ‎«Интеркук» ‎(1970).‏ ‎Автор ‎сценария‏ ‎— ‎Марк ‎Захаров, ‎режиссёр ‎—‏ ‎Инесса‏ ‎Ковалевская,‏ ‎роль ‎конферансье‏ ‎озвучивал ‎Евгений‏ ‎Весник. ‎Помимо‏ ‎концертных‏ ‎номеров ‎(вокально-инструментальный‏ ‎ансамбль, ‎детский ‎дуэт, ‎дрессированные ‎собаки‏ ‎и ‎т.‏ ‎д.),‏ ‎в ‎этом ‎спектакле‏ ‎присутствовали ‎хоккейный‏ ‎матч, ‎автогонки, ‎боксёрский ‎поединок,‏ ‎а‏ ‎также ‎съёмки‏ ‎«самого-самого ‎заграничного,‏ ‎самого-самого ‎приключенческого» ‎фильма.

Читать: 4+ мин
logo Закоулки извилин

Бабуух Кудассау на тренерской работе в России

Интервью ‎со‏ ‎спортсменом ‎из ‎Африки, ‎переехавшим ‎в‏ ‎Россию ‎на‏ ‎тренерскую‏ ‎работу.

- Итак, ‎у ‎нас‏ ‎сегодня ‎в‏ ‎гостях ‎Бабуух ‎Кудассау. ‎Он‏ ‎недавно‏ ‎переехал ‎в‏ ‎нашу ‎страну‏ ‎из ‎Буркина-Фасо ‎и ‎является ‎тренером‏ ‎по‏ ‎грегби. ‎Бабуух,‏ ‎расскажите ‎немного‏ ‎о ‎себе ‎и ‎о ‎вашем‏ ‎виде‏ ‎спорта.‏ ‎И ‎самое‏ ‎главное ‎–‏ ‎почему ‎вы‏ ‎выбрали‏ ‎именно ‎Россию?‏ ‎И ‎почему ‎именно ‎Псков?

- Почему ‎Россия‏ ‎– ‎это‏ ‎очень‏ ‎просто. ‎Сегодня ‎российских‏ ‎спортсменов ‎отлучили‏ ‎от ‎всех ‎международных ‎соревнований,‏ ‎и‏ ‎поэтому ‎ваше‏ ‎министерство ‎спорта‏ ‎поменяло ‎стратегию. ‎Теперь ‎они ‎будут‏ ‎вводить‏ ‎новые ‎виды‏ ‎спорта, ‎которые‏ ‎пока ‎не ‎подпадают ‎под ‎международные‏ ‎правила‏ ‎и‏ ‎не ‎зависят‏ ‎от ‎международных‏ ‎функционеров. ‎И‏ ‎грегби‏ ‎– ‎это‏ ‎как ‎раз ‎такой ‎вид ‎спорта.

- А‏ ‎что ‎же‏ ‎такое‏ ‎грегби?

- Грегби ‎– ‎это,‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎наш ‎национальный ‎спорт. ‎Это‏ ‎гребля‏ ‎и ‎регби‏ ‎одновременно. ‎Я‏ ‎сам ‎родом ‎из ‎маленькой ‎деревушки‏ ‎недалеко‏ ‎от ‎реки‏ ‎Мухун, ‎что‏ ‎в ‎западной ‎части ‎нашей ‎страны.‏ ‎Мостов‏ ‎там‏ ‎нет ‎и‏ ‎не ‎будет,‏ ‎и ‎перебраться‏ ‎с‏ ‎одного ‎берега‏ ‎на ‎другой ‎можно ‎только ‎на‏ ‎лодке.

Но ‎была‏ ‎одна‏ ‎проблема ‎– ‎эта‏ ‎река ‎раньше‏ ‎кишела ‎крокодилами. ‎Поэтому ‎ходить‏ ‎по‏ ‎этой ‎реке‏ ‎на ‎лодке‏ ‎можно ‎было, ‎как ‎минимум, ‎втроем:‏ ‎один‏ ‎рулит, ‎второй‏ ‎гребет, ‎а‏ ‎третий ‎стоит ‎с ‎ломом ‎в‏ ‎руках‏ ‎и‏ ‎отгоняет ‎им‏ ‎голодных ‎крокодилов.‏ ‎Это ‎очень‏ ‎тяжелое‏ ‎занятие, ‎требующее‏ ‎огромных ‎сил, ‎высокой ‎координации ‎и‏ ‎слаженной ‎командной‏ ‎работы.

Сейчас‏ ‎мы, ‎конечно, ‎всех‏ ‎крокодилов ‎уже‏ ‎съели. ‎Но ‎традиция ‎осталась.‏ ‎Каждый‏ ‎год ‎у‏ ‎нас ‎проводятся‏ ‎соревнования ‎по ‎грегби. ‎Правила ‎такие:‏ ‎судья‏ ‎берет ‎здоровенный‏ ‎деревянный ‎овальный‏ ‎мяч ‎в ‎виде ‎крокодильей ‎головы‏ ‎(када‏ ‎–‏ ‎на ‎местном‏ ‎языке) ‎и‏ ‎сбрасывает ‎его‏ ‎по‏ ‎центру ‎реки.‏ ‎При ‎этом ‎одновременно ‎с ‎разных‏ ‎берегов ‎к‏ ‎нему‏ ‎выдвигаются ‎две ‎команды‏ ‎на ‎двух‏ ‎лодках. ‎Задача ‎каждой ‎команды‏ ‎–‏ ‎загнать ‎каду‏ ‎ломом ‎на‏ ‎"вражеский" ‎берег, ‎отбиваясь ‎при ‎этом‏ ‎от‏ ‎соперников. ‎Это‏ ‎как ‎регби,‏ ‎но ‎только ‎там ‎еще ‎и‏ ‎гребсти‏ ‎надо.

А‏ ‎поскольку ‎здесь‏ ‎в ‎Пскове‏ ‎есть ‎отличные‏ ‎условия‏ ‎для ‎этого‏ ‎спорта ‎– ‎гребная ‎база ‎и‏ ‎водоемы, ‎меня‏ ‎и‏ ‎пригласили ‎сюда ‎в‏ ‎качестве ‎тренера.‏ ‎Сейчас ‎вот ‎собираем ‎команду.

- Как‏ ‎вас‏ ‎приняли ‎в‏ ‎России? ‎Были‏ ‎ли ‎проблемы ‎с ‎языком?

- Русский ‎язык‏ ‎–‏ ‎очень ‎сложный,‏ ‎мне ‎он‏ ‎давался ‎тяжело. ‎Но, ‎оказывается, ‎все‏ ‎русские‏ ‎хорошо‏ ‎понимают ‎и‏ ‎по-французски ‎-‏ ‎как ‎у‏ ‎нас‏ ‎в ‎Буркина-Фасо.‏ ‎Стоило ‎мне ‎как-то ‎в ‎автобусе‏ ‎сказать ‎"месье‏ ‎же‏ ‎не ‎манж ‎па‏ ‎сис ‎жур"‏ ‎- ‎ко ‎мне ‎тут‏ ‎же‏ ‎стали ‎подходить‏ ‎люди. ‎Стали‏ ‎давать ‎пирожки, ‎беляши, ‎чебуреки... ‎Один‏ ‎черный‏ ‎мужик ‎в‏ ‎кепке ‎даже‏ ‎целый ‎арбуз ‎дал. ‎Так ‎и‏ ‎сказал:‏ ‎"Бери,‏ ‎брат. ‎Кющяй‏ ‎на ‎здоровье‏ ‎- ‎тебе‏ ‎нужнее."‏ ‎Наверное, ‎тоже‏ ‎из ‎Африки ‎был.

Так ‎я ‎и‏ ‎приобщился ‎к‏ ‎русской‏ ‎кухне. ‎Здесь ‎я‏ ‎впервые ‎узнал,‏ ‎что ‎майонез ‎может ‎быть‏ ‎и‏ ‎белого ‎цвета.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎Буркина-Фасо ‎он ‎черный. ‎Просто‏ ‎его‏ ‎к ‎нам‏ ‎завозят ‎из‏ ‎Франции, ‎а ‎там ‎пока ‎довезут…‏ ‎да‏ ‎по‏ ‎такой ‎жаре…‏ ‎а ‎там‏ ‎еще ‎и‏ ‎холодильник‏ ‎сломается…

Кстати, ‎о‏ ‎холодильниках. ‎У ‎вас ‎в ‎России‏ ‎жутко ‎холодно,‏ ‎а‏ ‎вы ‎почему-то ‎летом‏ ‎отопление ‎отключаете.‏ ‎Вот ‎где ‎логика? ‎Как‏ ‎жить?

- Кстати,‏ ‎о ‎жизни.‏ ‎Если ‎не‏ ‎секрет, ‎Бабуух, ‎сколько ‎вы ‎получаете?

- У‏ ‎нас‏ ‎в ‎Буркина-Фасо‏ ‎средняя ‎зарплата‏ ‎– ‎50 ‎тысяч ‎франков. ‎Это‏ ‎примерно‏ ‎100‏ ‎долларов. ‎Здесь‏ ‎в ‎России‏ ‎я ‎тоже‏ ‎получаю‏ ‎среднюю ‎зарплату‏ ‎– ‎50 ‎тысяч ‎рублей. ‎Это,‏ ‎конечно, ‎больше‏ ‎чем‏ ‎100 ‎долларов, ‎но‏ ‎боюсь, ‎что‏ ‎это ‎ненадолго. ‎И ‎вообще,‏ ‎у‏ ‎меня ‎сложилось‏ ‎впечатление, ‎что‏ ‎Россия ‎– ‎это ‎бедная ‎страна.‏ ‎У‏ ‎вас ‎на‏ ‎каждой ‎кухне‏ ‎есть ‎пакет ‎с ‎пакетами, ‎а‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎этих ‎пакетов‏ ‎– ‎на‏ ‎каждом ‎углу‏ ‎тоннами‏ ‎валяется. ‎Бери‏ ‎– ‎не ‎хочу. ‎Буркина-Фасо ‎не‏ ‎может ‎похвастаться‏ ‎богатством,‏ ‎но ‎мы ‎на‏ ‎пакетах ‎не‏ ‎экономим.

- Ну, ‎и ‎последний ‎вопрос,‏ ‎Бабуух.‏ ‎Как ‎вы‏ ‎оцениваете ‎перспективы‏ ‎грегби ‎в ‎России?

- Тут ‎есть ‎плюсы‏ ‎и‏ ‎минусы. ‎С‏ ‎одной ‎стороны,‏ ‎это ‎очень ‎дешевый ‎спорт ‎–‏ ‎для‏ ‎грегби‏ ‎не ‎нужно‏ ‎строить ‎стадионы,‏ ‎все ‎уже‏ ‎построила‏ ‎природа. ‎Но‏ ‎это ‎же ‎и ‎минус. ‎Мне‏ ‎тут ‎сказали,‏ ‎что‏ ‎без ‎строительства ‎стадиона‏ ‎для ‎грегби,‏ ‎денег ‎нам ‎могут ‎и‏ ‎не‏ ‎дать. ‎Ведь‏ ‎чтобы ‎выдать‏ ‎нам ‎эти ‎деньги, ‎их ‎придется‏ ‎сначала‏ ‎украсть ‎со‏ ‎строительства ‎этого‏ ‎стадиона. ‎А ‎если ‎стадиона ‎не‏ ‎будет‏ ‎–‏ ‎с ‎чего‏ ‎воровать ‎тогда?

Впрочем,‏ ‎я ‎надеюсь‏ ‎на‏ ‎привлечение ‎телевидения‏ ‎и ‎СМИ. ‎Грегби ‎– ‎спорт‏ ‎зрелищный, ‎привлекательный,‏ ‎должен‏ ‎зайти. ‎Сейчас ‎я‏ ‎веду ‎переговоры‏ ‎с ‎Матч-ТВ ‎и ‎с‏ ‎Первым‏ ‎каналом.

- Матч-ТВ ‎–‏ ‎это ‎понятно.‏ ‎Но ‎Первый-то ‎канал ‎здесь ‎при‏ ‎чем?

- Да‏ ‎в ‎общем-то‏ ‎ни ‎при‏ ‎чем. ‎Просто ‎меня ‎они ‎как-то‏ ‎приглашали‏ ‎поучаствовать‏ ‎в ‎каком-то‏ ‎вашем ‎политическом‏ ‎ток-шоу. ‎Говорят,‏ ‎тема‏ ‎"посмотрите ‎на‏ ‎Украину" ‎больше ‎не ‎цепает, ‎теперь‏ ‎хотят ‎показывать‏ ‎на‏ ‎Буркина-Фасо. ‎Хотя ‎чего‏ ‎там ‎показывать…

Смотреть: 45+ мин
logo Шаг в будущее

Профессионалы. Руководитель КВН-движения Белгородской области (Step1Cast 63)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎поговорим ‎с ‎руководителем‏ ‎КВН ‎движения‏ ‎в‏ ‎Белгородской ‎области ‎Богданом‏ ‎Эдуардовичем ‎Богута‏ ‎о ‎развитии ‎КВН ‎движения‏ ‎и‏ ‎будущем ‎КВНщиков.


Желаем‏ ‎приятного ‎просмотра!


Наш‏ ‎телеграм-канал: ‎

https://t.me/Step1Сast 


Сообщество ‎в ‎ВК: ‎

https://vk.com/step1cast 


По‏ ‎сотрудничеству‏ ‎ответим ‎тут:‏ ‎

step@1cast.ru 


#step1cast ‎#шагвбудущее‏ ‎#подкаст ‎#КВН ‎#профессионалы ‎#интервью ‎#StandUp‏ ‎#юмор‏ ‎#Белгородская_область‏ ‎

Смотреть: 1+ мин
Т
logo
Только развлекательные видео из Интернета!

У девушки проблема с мужем!


Смотреть: 1+ мин
Т
logo
Только развлекательные видео из Интернета!

А он и не заметил!

См

ешной ‎сюжет!‏ ‎😊

Смотреть: 1+ мин
Р
logo
Ручные куклы рассказывают интересные истории!

"Квартет" басня И.Крылова


Слушать: 57+ мин
logo Шаг в будущее

Шаг в будущее. О наболевшем (Step1Cast 60)

В ‎этом‏ ‎выпуске ‎мы ‎просто ‎о ‎чем-то‏ ‎поговорим ‎и‏ ‎что-то‏ ‎обсудим.


Желаем ‎приятного ‎просмотра!


Наш‏ ‎телеграм-канал: ‎

https://t.me/Step1Сast 


Сообщество‏ ‎в ‎ВК: ‎

https://vk.com/step1cast 


По ‎сотрудничеству‏ ‎ответим‏ ‎тут: ‎

step@1cast.ru 


#step1cast‏ ‎#шагвбудущее ‎#подкаст‏ ‎#интервью ‎#юмор ‎#люди ‎#молодежь ‎#творчество‏ ‎#СПО31‏ ‎#Белгородская_область

Смотреть: 1+ мин
logo Фрагменты из фильмов и сериалов

Фильм "12 стульев". Фрагмент 1

Доступно подписчикам уровня
«Решаюсь подписаться!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo Фрагменты из фильмов и сериалов

Фильм "12 стульев". Фрагмент 2

Доступно подписчикам уровня
«Решаюсь подписаться!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 8+ мин
logo Фрагменты из фильмов и сериалов

Фильм "12 стульев". Фрагмент 3

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Решаюсь подписаться!», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo Фрагменты из фильмов и сериалов

Фильм "12 стульев". Фрагмент 4

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Решаюсь подписаться!», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 20+ мин
logo Фрагменты из фильмов и сериалов

Фильм "Волшебная сила искусства". Аркадий Райкин

Доступно подписчикам уровня
«Решаюсь подписаться!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048