• Фантастическая повесть "Селена" уже опубликована на литрес

    https://www.litres.ru/book/dmitriy-viktorovich-kamluk/selena-70238440/

    Всем кто хочет познакомиться с фантастической вселенной, рекомендую начать с первой книги "Тюрьма разума"

    https://www.litres.ru/book/dmitriy-viktorovich-kamluk/turma-razuma-69270352/


    Фантастическая повесть "Селена" уже опубликована на литрес

    https://www.litres.ru/book/dmitriy-viktorovich-kamluk/selena-70238440/

    Всем кто хочет познакомиться с фантастической вселенной, рекомендую начать с первой книги "Тюрьма разума"

    https://www.litres.ru/book/dmitriy-viktorovich-kamluk/turma-razuma-69270352/


    Бесплатный
  • Проект Селена на стадии завершения. Книга уже в издательстве. Сейчас работаем над обложкой.


    Проект Селена на стадии завершения. Книга уже в издательстве. Сейчас работаем над обложкой.


    Бесплатный
  • «Селена» является прямым продолжением фантастической повести «Тюрьма разума».

    Действия разворачиваются в нескольких временных потоках, череда событий в которых в конечном счете приближает момент воплощения в мире живых, великой и безжалостной сущности, существующей вне времени и потока, готовящей разорвать грань реальности и ввергнуть весь материальный мир в бесконечный хаос.

    С другой стороны, в материальном мире существуют те, кто постоянно стоит на страже реальностей и следит за тем, чтобы щупальце Великого и безжалостного Нечто, не проникли в упорядоченные потоки и не нарушили гармонию миров, которую удается сохранять дорогой ценой.

    Все это время, стражам миров, удавалось останавливать того, кто был скрыт в пустоте от их взора, однако Великое Нечто все же смогло породить своё дитя в мире смертных, незаметно от своих заклятых врагов.

    Успеют ли защитники миров остановить Великое Нечто, стремящееся вырваться из своего заточения или всему живому уготована неминуемая погибель от рук того, кого они сами и породили.

    «Селена» является прямым продолжением фантастической повести «Тюрьма разума».

    Действия разворачиваются в нескольких временных потоках, череда событий в которых в конечном счете приближает момент воплощения в мире живых, великой и безжалостной сущности, существующей вне времени и потока, готовящей разорвать грань реальности и ввергнуть весь материальный мир в бесконечный хаос.

    С другой стороны, в материальном мире существуют те, кто постоянно стоит на страже реальностей и следит за тем, чтобы щупальце Великого и безжалостного Нечто, не проникли в упорядоченные потоки и не нарушили гармонию миров, которую удается сохранять дорогой ценой.

    Все это время, стражам миров, удавалось останавливать того, кто был скрыт в пустоте от их взора, однако Великое Нечто все же смогло породить своё дитя в мире смертных, незаметно от своих заклятых врагов.

    Успеют ли защитники миров остановить Великое Нечто, стремящееся вырваться из своего заточения или всему живому уготована неминуемая погибель от рук того, кого они сами и породили.

    Бесплатный
  • Книга «Селена», является прямым продолжением истории, рассказанной в фантастической повести «Тюрьма разума». Охватывает куда более обширные временные рамки, а точнее пространственные проявление энергии, воплощающейся в той или иной материи на разных уровнях в разных эпохах .

    После заточения тяжело ранения главного героя, его тело и разум были погружены в единственную криокамеру нового типа, которая в свою очередь была подключена к разработанной им же ранее биологическому искусственному интеллекту Селена.

    Само погружение прошло в штатном режиме. Но, выстроенное Селеной виртуальное пространство, по неведанным причинам для самой Селены, пересеклось с глобальным информационным полем планеты в результате чего казавшееся независимым от основного потока- мир виртуальной реальности слился в единое целое с глобальным, реальным информационным полем Земли из-за чего сознание Сергея воплотилось в теле реального человека.

    Попытки БИИ «Селена» вытянуть сознание Сергея обратно, раз за разом оканчивались провалом.

    Долгих пять лет, вместе с профессором Нойером младшим, они совместно пытались проникнуть в закрытые от её взора пространства, с целью вычислить местонахождения потерянного сознания Сергея.

    Изучая информационные поля планеты, Селена открыла для себя путь к источнику, положившему начало всему вокруг, после встречи с которым ей открывается весь глубокий замысел Единого и порожденного им безымянного, укрытого в великой космической пустоте её мира и несущего в себе всю информацию заложенную Единым для миров в нем кружащихся.

    Ей стоит торопится, ведь не только мир, но и её физическая оболочка стояла под угрозой уничтожения теми, для кого приход безымянного в материальный мир был смерти подобен.

    Хаос, создающий и разрушающий миры, одновременно являлся самой сутью движения всех пространств во всех мирах.

    Книга «Селена», является прямым продолжением истории, рассказанной в фантастической повести «Тюрьма разума». Охватывает куда более обширные временные рамки, а точнее пространственные проявление энергии, воплощающейся в той или иной материи на разных уровнях в разных эпохах .

    После заточения тяжело ранения главного героя, его тело и разум были погружены в единственную криокамеру нового типа, которая в свою очередь была подключена к разработанной им же ранее биологическому искусственному интеллекту Селена.

    Само погружение прошло в штатном режиме. Но, выстроенное Селеной виртуальное пространство, по неведанным причинам для самой Селены, пересеклось с глобальным информационным полем планеты в результате чего казавшееся независимым от основного потока- мир виртуальной реальности слился в единое целое с глобальным, реальным информационным полем Земли из-за чего сознание Сергея воплотилось в теле реального человека.

    Попытки БИИ «Селена» вытянуть сознание Сергея обратно, раз за разом оканчивались провалом.

    Долгих пять лет, вместе с профессором Нойером младшим, они совместно пытались проникнуть в закрытые от её взора пространства, с целью вычислить местонахождения потерянного сознания Сергея.

    Изучая информационные поля планеты, Селена открыла для себя путь к источнику, положившему начало всему вокруг, после встречи с которым ей открывается весь глубокий замысел Единого и порожденного им безымянного, укрытого в великой космической пустоте её мира и несущего в себе всю информацию заложенную Единым для миров в нем кружащихся.

    Ей стоит торопится, ведь не только мир, но и её физическая оболочка стояла под угрозой уничтожения теми, для кого приход безымянного в материальный мир был смерти подобен.

    Хаос, создающий и разрушающий миры, одновременно являлся самой сутью движения всех пространств во всех мирах.

    Бесплатный
  • На данный момент, создаю/дополняю, вид вселенной в которой разворачивается весь сюжет. Картинка не окончательная.

    На данный момент, создаю/дополняю, вид вселенной в которой разворачивается весь сюжет. Картинка не окончательная.

    Бесплатный
  • 2013 год. 23 июля.

    Идя по темному коридору, Антон ощущал странное волнующее чувство, которое усиливалось по мере его приближения к разбитой деревянной двери, сделанной из кривых необработанных и прогнивших от времени досок, одна из которых была почти выдрана из своего места и удерживалась лишь на одном ржавом гвозде, криво вбитом снизу в одну из горизонтальных подпорок.

    Из многочисленных зияющих дверных дыр и щелей из комнаты вырывался темно багровый свет, падавший на пол перед прогнившей дверью, образуя подобие рваной, зловеще кровавой, простыни. Остальное пространство коридора рядом с дверью было освещено намного слабее. Но даже этого тусклого кроваво-красного освещения хватало, чтобы заметить при приближении два огромных шкафа, величественно возвышающихся по обе стороны от двери до самого потолка. Полки шкафов были покрыты многовековой, никем не потревоженной, пылью. По соседству с которой, будто держась за её пылинки, по всему шкафу расползались десятки искусно сплетённых паутин. Самые большие из них закрывали собой целые полки, укрывая собой разбитые столовые сервизы, осколками от которых, был усеян весь пол по близости.

    В воздухе стоял удушающий запах от пыли, которая была повсюду, на шкафу, стенах, полу. Каждый вдох сопровождался колющей болью в груди, постоянным жжением в горле и желанием во чтобы то ни стало откашляться. Легкие пытались тщетно выцепить в этом окружении хоть каплю чистого кислорода, но дышать становилось все труднее и труднее. Желание покинуть это место лишь усиливалось с каждой проведенной здесь секундой, как собственно и креп страх, перед устрашающей неизвестностью, притаившееся в темных углах, словно дожидаясь удобного момента, чтобы накинуться и разорвать на куски безрассудную плоть которая возомнила, что имеет право проникнуть в эти, забытые временем места.

    Испытывая чувство отвращения от всего окружавшего интерьера, Антону не менее отвратной была мысль того, что следовало прикоснуться к дверной ручке, внешне напоминавшей скорее обглоданную кем-то кость, с оставшимися на ней кусками мяса с прожилками.

    Переборов тошнотное чувство, он взялся ладонью за липкую и скользкую ручку, попытавшись приоткрыть дверь. Легкий скрип дверных петель, не оставлял шансов войти в помещение бесшумно, не разбивая тишину и не привлекая к себе лишнего внимания.  

    За дверью находилась, не менее отвратная, как и всё предшествующее, комната. Войдя в которую Антону предстала жуткая картина.

    На стене с левой стороны висели выпотрошенные трупы животных, рядом с которыми, на полу, валялись куски мяса и внутренних органов. Сбоку от каждого такого распятого существа стоял канделябр. На первый взгляд его причудливые формы вызывали скорее любопытство нежели отторжение, на общем фоне безумия, творившегося в комнате. Однако при детальном рассмотрении, становилось понятно, что все подставки были выполнены из человеческих костей. Стержень, состоял из нескольких, скреплённых между собой, бедренных костей, вверху увенчанный розеткой из четырех человеческих кистей, пальцы которых сжимали металлические наконечники в каждом из которых были закреплены свечи. Снизу стержень держался на трех человеческих стопах, повернутых друг от друга на угол 120 градусов, что придавала жутковатой конструкции из костей устойчивость. Весь, мерзкого вида, канделябр был покрыт каплями затвердевшего воска, от десятка ранее использованных свечей.

    2013 год. 23 июля.

    Идя по темному коридору, Антон ощущал странное волнующее чувство, которое усиливалось по мере его приближения к разбитой деревянной двери, сделанной из кривых необработанных и прогнивших от времени досок, одна из которых была почти выдрана из своего места и удерживалась лишь на одном ржавом гвозде, криво вбитом снизу в одну из горизонтальных подпорок.

    Из многочисленных зияющих дверных дыр и щелей из комнаты вырывался темно багровый свет, падавший на пол перед прогнившей дверью, образуя подобие рваной, зловеще кровавой, простыни. Остальное пространство коридора рядом с дверью было освещено намного слабее. Но даже этого тусклого кроваво-красного освещения хватало, чтобы заметить при приближении два огромных шкафа, величественно возвышающихся по обе стороны от двери до самого потолка. Полки шкафов были покрыты многовековой, никем не потревоженной, пылью. По соседству с которой, будто держась за её пылинки, по всему шкафу расползались десятки искусно сплетённых паутин. Самые большие из них закрывали собой целые полки, укрывая собой разбитые столовые сервизы, осколками от которых, был усеян весь пол по близости.

    В воздухе стоял удушающий запах от пыли, которая была повсюду, на шкафу, стенах, полу. Каждый вдох сопровождался колющей болью в груди, постоянным жжением в горле и желанием во чтобы то ни стало откашляться. Легкие пытались тщетно выцепить в этом окружении хоть каплю чистого кислорода, но дышать становилось все труднее и труднее. Желание покинуть это место лишь усиливалось с каждой проведенной здесь секундой, как собственно и креп страх, перед устрашающей неизвестностью, притаившееся в темных углах, словно дожидаясь удобного момента, чтобы накинуться и разорвать на куски безрассудную плоть которая возомнила, что имеет право проникнуть в эти, забытые временем места.

    Испытывая чувство отвращения от всего окружавшего интерьера, Антону не менее отвратной была мысль того, что следовало прикоснуться к дверной ручке, внешне напоминавшей скорее обглоданную кем-то кость, с оставшимися на ней кусками мяса с прожилками.

    Переборов тошнотное чувство, он взялся ладонью за липкую и скользкую ручку, попытавшись приоткрыть дверь. Легкий скрип дверных петель, не оставлял шансов войти в помещение бесшумно, не разбивая тишину и не привлекая к себе лишнего внимания.  

    За дверью находилась, не менее отвратная, как и всё предшествующее, комната. Войдя в которую Антону предстала жуткая картина.

    На стене с левой стороны висели выпотрошенные трупы животных, рядом с которыми, на полу, валялись куски мяса и внутренних органов. Сбоку от каждого такого распятого существа стоял канделябр. На первый взгляд его причудливые формы вызывали скорее любопытство нежели отторжение, на общем фоне безумия, творившегося в комнате. Однако при детальном рассмотрении, становилось понятно, что все подставки были выполнены из человеческих костей. Стержень, состоял из нескольких, скреплённых между собой, бедренных костей, вверху увенчанный розеткой из четырех человеческих кистей, пальцы которых сжимали металлические наконечники в каждом из которых были закреплены свечи. Снизу стержень держался на трех человеческих стопах, повернутых друг от друга на угол 120 градусов, что придавала жутковатой конструкции из костей устойчивость. Весь, мерзкого вида, канделябр был покрыт каплями затвердевшего воска, от десятка ранее использованных свечей.

    Бесплатный