logo
0
читателей
Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля  Канал Бачкова Романа, учителя, историка и общественного деятеля
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
На канале выложены (в бесплатном доступе) около 1000 видеоуроков по математике, истории, истории искусства, обществознанию, праву и экономике, материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (для школьников), видеоучебник по социальному проектированию, составленный ведущими экспертами по оценке проектов (для студентов и специалистов), материалы социально значимых проектов в области истории Кавминвод, правозащитной деятельности, психологии, медиации и другое (для педагогов).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Сказать спасибо автору канала

Помочь проекту
Доступный учитель 100₽ месяц

Консультация в сфере истории и обществознания

Оформить подписку
Услуга в проектировании 500₽ месяц

Аудит (анализ), консультирование, создание и сопровождение проектов

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
история 17 лермонтов 7 печорин 6 кавминводы 5 Пятигорск 5 гид 4 Кисловодск 4 краеведение 4 педагог 4 социальныйпроект 4 Ставрополье 4 учитель 4 экономика 4 экскурсия 4 Ессентуки 3 курортныйпарк 3 образование 3 проект 3 регионоведение 3 учительистории 3 blendededucation 2 flippedlearning 2 воспитание 2 георгиевск 2 геройнашеговремени 2 детскийактив 2 детскоеобъединение 2 Железноводск 2 молодежныйпроект 2 английскийпарк 1 белыйуголь 1 бюджетирование 1 вебинары 1 видеоуроки 1 геройнашеговрмени 1 гораКольцо 1 гэс 1 долинароз 1 домикЛермонтова 1 домкняжнымери 1 домнеимущихофицеров 1 доходы 1 железнаядорога 1 иноземцево 1 историк 1 историяискусства 1 каррас 1 кмв 1 княжнамери 1 концерныйзал 1 лермонтоскийводопад 1 литература 1 магазинчелахова 1 менеджментпроекта 1 обществознание 1 олимпиады 1 ольховка 1 паркпобеды 1 подворьекарповых 1 политика 1 право 1 Пушкин 1 расходы 1 репетитор 1 ресторация 1 семейныйбюджет 1 смирновскийисточник 1 социальноепроектирование 1 Социология 1 станцияГеоргиевск 1 театральнаяплощадь 1 теории 1 толстой 1 шаляпин 1 электростанция 1 Больше тегов
Смотреть: 1+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

КАК НАЙТИ «ДОМ КНЯЖНЫ МЕРИ» В ПЯТИГОРСКЕ?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎мы ‎покажем, ‎где ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎находится‏ ‎«дом ‎княжны ‎Мери»,‏ ‎как ‎сам‏ ‎Лермонтов ‎его ‎описывал ‎в‏ ‎«Герое‏ ‎нашего ‎времени,‏ ‎по ‎каким‏ ‎признакам ‎можно ‎его ‎найти ‎(проспект‏ ‎Кирова,‏ ‎12), ‎где‏ ‎снимали ‎эпизоды‏ ‎в ‎доме ‎княжны ‎Мери ‎из‏ ‎фильма‏ ‎«Герой‏ ‎нашего ‎времени».

ПРОЕКТ‏ ‎«В ‎ПОИСКАХ‏ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект ‎предполагает‏ ‎создание‏ ‎сети ‎эколого-культурных,‏ ‎туристических ‎маршрутов, ‎связанных ‎с ‎исследованием,‏ ‎восстановлением ‎и‏ ‎создания‏ ‎уникальной ‎просветительской ‎и‏ ‎краеведческой ‎инфраструктуры‏ ‎былого ‎исторического ‎облика ‎городов‏ ‎и‏ ‎посёлков ‎Кавказских‏ ‎Минеральных ‎вод.

Видеопрезентация:‏ ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ПЯТИГОРСК. ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ ‎МАРШРУТ ‎«ЛЕРМОНТОВСКИЙ»

Подключайся‏ ‎к‏ ‎нашим ‎экскурсиям‏ ‎вместе ‎с‏ ‎нами. ‎Проведите ‎экскурсионный ‎день ‎на‏ ‎Кавминводах‏ ‎вместе‏ ‎с ‎нами.‏ ‎Запишись ‎на‏ ‎нашу ‎экскурсию:‏ ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся‏ ‎к ‎участию‏ ‎в ‎проектах ‎и ‎программах ‎молодёжного‏ ‎общественного ‎движения.

Не‏ ‎пропусти‏ ‎новые ‎видеоуроки, ‎вебинары‏ ‎и ‎проекты!‏ ‎Прошу ‎вас ‎подписаться ‎на‏ ‎канал,‏ ‎отметить ‎комментариями‏ ‎и ‎лайками‏ ‎для ‎продвижения ‎полезного ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

Виртуальные‏ ‎экскурсии‏ ‎по ‎Кавказским‏ ‎Минеральным ‎водам:‏ ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.

#история ‎#регионоведение ‎#краеведение ‎#гид ‎#экскурсия‏ ‎#Ставрополье‏ ‎#кмв‏ ‎#кавминводы ‎#пятигорск‏ ‎#проспекткирова ‎#домкняжнымери‏ ‎#княжнамери ‎#домикЛермонтова‏ ‎#печорин‏ ‎#лермонтов ‎#педагог‏ ‎#учитель ‎#учительистории ‎#воспитание ‎#образование ‎#детскийактив‏ ‎#детскоеобъединение ‎#проект‏ ‎#социальныйпроект‏ ‎#молодежныйпроект

Смотреть: 3+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

ЧЕМ ИЗВЕСТЕН «ДОМИК ЛЕРМОНТОВА» В ПЯТИГОРСКЕ?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎https://vk.com/video187942467_456242820 мы ‎покажем, ‎что ‎находится‏ ‎в ‎музее-заповеднике‏ ‎«Домик‏ ‎Лермонтова», ‎где ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎снимал ‎комнату ‎Лермонтов, ‎когда‏ ‎бывал‏ ‎в ‎Пятигорске,‏ ‎где ‎снимали‏ ‎«Герой ‎нашего ‎времени», ‎и ‎где‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎снимал ‎квартиру‏ ‎герой ‎Лермонтова ‎– ‎Печорин: ‎https://youtu.be/BuFDx2Ca5ZE.

ПРОЕКТ‏ ‎«В‏ ‎ПОИСКАХ‏ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект ‎предполагает‏ ‎создание ‎сети‏ ‎эколого-культурных, ‎туристических‏ ‎маршрутов,‏ ‎связанных ‎с‏ ‎исследованием, ‎восстановлением ‎и ‎создания ‎уникальной‏ ‎просветительской ‎и‏ ‎краеведческой‏ ‎инфраструктуры ‎былого ‎исторического‏ ‎облика ‎городов‏ ‎и ‎посёлков ‎Кавказских ‎Минеральных‏ ‎вод.

Видеопрезентация:‏ ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ПЯТИГОРСК. ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ‏ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ ‎МАРШРУТ‏ ‎«ЛЕРМОНТОВСКИЙ»

Подключайся ‎к ‎нашим ‎экскурсиям ‎вместе‏ ‎с‏ ‎нами. ‎Проведите‏ ‎экскурсионный ‎день‏ ‎на ‎Кавминводах ‎вместе ‎с ‎нами.‏ ‎Запишись‏ ‎на‏ ‎нашу ‎экскурсию:‏ ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся ‎к‏ ‎участию ‎в‏ ‎проектах‏ ‎и ‎программах‏ ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.

Не ‎пропусти ‎новые‏ ‎видеоуроки, ‎вебинары‏ ‎и‏ ‎проекты! ‎Прошу ‎вас‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎канал, ‎отметить ‎комментариями ‎и‏ ‎лайками‏ ‎для ‎продвижения‏ ‎полезного ‎контента:‏ ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

Виртуальные ‎экскурсии ‎по ‎Кавказским ‎Минеральным‏ ‎водам:‏ ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM

Есть ‎вопросы?‏ ‎Пиши ‎в‏ ‎сообщения ‎лично ‎автору ‎и ‎партнёрам‏ ‎проекта‏ ‎канала.

Преподаватель:‏ ‎Бачков ‎Роман‏ ‎Анатольевич, ‎учитель‏ ‎высшей ‎квалификационной‏ ‎категории,‏ ‎кандидат ‎исторических‏ ‎наук, ‎руководитель ‎общественных ‎организаций, ‎руководитель‏ ‎социально ‎значимых‏ ‎проектов.

Моя‏ ‎страница ‎в ‎ВК:‏ ‎https://vk.com/bachkov_roman.

Бачков ‎Роман‏ ‎в ‎Telegram: ‎https://t.me/bachkovroman.

Страница ‎в‏ ‎Pinterest:‏ ‎https://www.pinterest.ru/bachkovroman/.

Мои ‎видео‏ ‎в ‎«Яндекс.‏ ‎Дзене»: ‎https://zen.yandex.ru/id/6101de61b011b64ff4c17131.

Партнёры ‎проекта.

Государственный ‎музей-заповедник: ‎М.Ю.‏ ‎Лермонтова:‏ ‎http://домиклермонтова.рф, http://vk.com/lermontov_museum1912.

Общественная ‎организация‏ ‎«Ресурсный ‎центр‏ ‎поддержки ‎добровольчества ‎и ‎общественных ‎инициатив‏ ‎«Содействие+»:‏ ‎https://vk.com/ano_rcentr, https://t.me/ano_rcentr, https://www.instagram.com/dobrovoltsysk/.

«Молодёжный‏ ‎центр ‎Предгорного‏ ‎округа: ‎https://vk.com/predgor_molodej, https://t.me/predgor_molodej.

Детское‏ ‎объединение ‎«Ветер‏ ‎перемен»:‏ ‎https://www.instagram.com/veter_peremen11/, https://vk.com/veter_peremen11, https://t.me/veter_peremen11.

#история ‎#регионоведение‏ ‎#краеведение ‎#гид ‎#экскурсия ‎#Ставрополье ‎#кмв‏ ‎#кавминводы ‎#пятигорск‏ ‎#лермонтов‏ ‎#домикЛермонтова ‎#педагог ‎#учитель‏ ‎#учительистории ‎#воспитание‏ ‎#образование ‎#детскийактив ‎#детскоеобъединение ‎#проект‏ ‎#социальныйпроект‏ ‎#молодежныйпроект

Смотреть: 1+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

ЧЕМ ИНТЕРЕСНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ В ГЕОРГИЕВСКЕ?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎мы ‎расскажем, ‎когда ‎и‏ ‎почему ‎появилась‏ ‎железнодорожная‏ ‎станция ‎в ‎Георгиевске,‏ ‎это ‎узловая‏ ‎железнодорожная ‎станция ‎Минераловодского ‎региона‏ ‎Северо-Кавказской‏ ‎железной ‎дороги.‏ ‎Располагается ‎на‏ ‎основной ‎линии ‎Минеральные ‎Воды ‎—‏ ‎Прохладная‏ ‎и ‎является‏ ‎началом ‎ветки‏ ‎до ‎станций ‎Будённовск ‎и ‎Светлоград:‏ ‎https://youtu.be/310CpfmkiKw.

ПРОЕКТ‏ ‎«В‏ ‎ПОИСКАХ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект‏ ‎предполагает ‎создание‏ ‎сети ‎эколого-культурных,‏ ‎туристических‏ ‎маршрутов, ‎связанных‏ ‎с ‎исследованием, ‎восстановлением ‎и ‎создания‏ ‎уникальной ‎просветительской‏ ‎и‏ ‎краеведческой ‎инфраструктуры ‎былого‏ ‎исторического ‎облика‏ ‎городов ‎и ‎посёлков ‎Кавказских‏ ‎Минеральных‏ ‎вод.

Видеопрезентация: ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ГЕОРГИЕВСК.‏ ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ‏ ‎МАРШРУТ ‎«КРЕПОСТНАЯ ‎СТЕНА»

Подключайся ‎к ‎нашим‏ ‎экскурсиям‏ ‎вместе ‎с‏ ‎нами. ‎Проведите‏ ‎экскурсионный ‎день ‎на ‎Кавминводах ‎вместе‏ ‎с‏ ‎нами.‏ ‎Запишись ‎на‏ ‎нашу ‎экскурсию:‏ ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=.

Присоединяйся ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎проектах‏ ‎и ‎программах ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.‏ ‎

Не ‎пропусти‏ ‎новые‏ ‎видеоуроки, ‎вебинары ‎и‏ ‎проекты! ‎Прошу‏ ‎вас ‎подписаться ‎на ‎канал,‏ ‎отметить‏ ‎комментариями ‎и‏ ‎лайками ‎для‏ ‎продвижения ‎полезного ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

На ‎канале‏ ‎выложены‏ ‎(в ‎бесплатном‏ ‎доступе) ‎3000‏ ‎видеоуроков ‎по ‎гуманитарным ‎предметам, ‎видеоучебник‏ ‎по‏ ‎социальному‏ ‎проектированию ‎(100‏ ‎видео ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎сделать‏ ‎проект), ‎видеоматериалы‏ ‎социально ‎значимых ‎проектов ‎в ‎области‏ ‎развития ‎детского‏ ‎и‏ ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.

Виртуальные‏ ‎экскурсии ‎по‏ ‎Кавказским ‎Минеральным ‎водам: ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.

Смотреть: 2+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

Здравствуйте, дорогие друзья. Рад всех приветствовать!

Дорогие ‎друзья!‏ ‎Меня ‎зовут ‎Бачков ‎Роман ‎Анатольевич,‏ ‎учитель ‎высшей‏ ‎квалификационной‏ ‎категории, ‎кандидат ‎исторических‏ ‎наук, ‎руководитель‏ ‎общественных ‎организаций, ‎руководитель ‎социально‏ ‎значимых‏ ‎проектов.

Прошу ‎вас‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎канал, ‎отметить ‎комментариями ‎и ‎лайками‏ ‎для‏ ‎продвижения ‎полезного‏ ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEh...

На‏ ‎канале ‎выложены ‎(в ‎бесплатном ‎доступе)‏ ‎около‏ ‎1000‏ ‎видеоуроков ‎по‏ ‎математике, ‎истории,‏ ‎истории ‎искусства,‏ ‎обществознанию,‏ ‎праву ‎и‏ ‎экономике, ‎материалы ‎для ‎подготовки ‎к‏ ‎ОГЭ ‎и‏ ‎ЕГЭ‏ ‎(для ‎школьников), ‎видеоучебник‏ ‎по ‎социальному‏ ‎проектированию, ‎составленный ‎ведущими ‎экспертами‏ ‎по‏ ‎оценке ‎проектов‏ ‎(для ‎студентов‏ ‎и ‎специалистов), ‎материалы ‎социально ‎значимых‏ ‎проектов‏ ‎в ‎области‏ ‎истории ‎Кавминвод,‏ ‎правозащитной ‎деятельности, ‎психологии, ‎медиации ‎и‏ ‎другое‏ ‎(для‏ ‎педагогов).

Поддержать ‎учителя‏ ‎и ‎автора‏ ‎копеечкой: ‎https://vk.com/history112019?source=description&w..https://sponsr.ru/romanbachkov/.

Записаться‏ ‎на‏ ‎курс ‎по‏ ‎истории: ‎https://vk.com/history112019?w=product-140965631_6659...

Записаться ‎на ‎курс ‎по‏ ‎обществознанию: ‎https://vk.com/history112019?w=product-140965631_6659...

Видеоуроки‏ ‎для‏ ‎школьников: ‎https://vk.com/video/@history112019.

Видеоучебник ‎по‏ ‎социальному ‎проектированию:‏ ‎https://vk.com/video/playlist/187942467_1https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FisH...

Проект ‎«В ‎поисках ‎утраченного»‏ ‎(видеоэкскурсии‏ ‎по ‎Кавказским‏ ‎Минеральным ‎водам):‏ ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFB...

Есть ‎вопросы? ‎Пиши ‎в ‎сообщения‏ ‎лично‏ ‎автору ‎и‏ ‎партнёрам ‎проекта‏ ‎канала.

Моя ‎страница ‎в ‎ВК: ‎https://vk.com/bachkov_roman.

Бачков‏ ‎Роман‏ ‎в‏ ‎Telegram: ‎https://t.me/bachkovroman.

Аккаунт‏ ‎в ‎Инстаграм:‏ ‎https://www.instagram.com/romanbachkov/.

Мои ‎видео‏ ‎в‏ ‎«Яндекс. ‎Дзене»:‏ ‎https://zen.yandex.ru/id/6101de61b011b64ff4c17131.

Партнёры ‎проекта.

«Видеоуроки ‎в ‎интернет»: ‎https://videouroki.net

Общественная‏ ‎организация ‎«Ресурсный‏ ‎центр‏ ‎поддержки ‎добровольчества ‎и‏ ‎общественных ‎инициатив‏ ‎„Содействие+“: ‎https://vk.com/ano_rcentrhttps://t.me/ano_rcentrhttps://www.instagram.com/dobrovoltsysk/

Детское ‎объединение ‎«Ветер‏ ‎перемен»:‏ ‎https://www.instagram.com/veter_peremen11/https://vk.com/veter_peremen11https://t.me/veter_peremen11.


Смотреть: 2 час 10+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Безымянная звезда

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Однажды в маленьком городе происходит невероятное происшествие: на вокзале останавливается поезд, всегда следовавший без остановок. Более того, на ночном перроне оказывается одинокая красавица — одна из тех, что никогда прежде не заезжали так далеко от Бухареста. Учитель Марин Мирою дает красавице Моне приют на ночь. Конечно же, молодые люди понимают, что влюблены, и решают не расставаться...

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Непобедимый

«Непобеди́мый» ‎—‏ ‎советский ‎художественный ‎фильм ‎1983 ‎года‏ ‎в ‎жанре‏ ‎приключения.‏ ‎Режиссёр ‎— ‎Юрий‏ ‎Борецкий. ‎В‏ ‎главной ‎роли ‎— ‎Андрей‏ ‎Ростоцкий.

Сюжет

Бывший‏ ‎красноармеец ‎Андрей‏ ‎Хромов ‎(фамилия‏ ‎вымышлена, ‎хотя ‎инициалы ‎намекают ‎на‏ ‎Харлампиева),‏ ‎ведомый ‎идеей‏ ‎создания ‎нового‏ ‎вида ‎борьбы ‎— ‎«самообороны ‎без‏ ‎оружия»,‏ ‎едет‏ ‎в ‎Среднюю‏ ‎Азию, ‎где‏ ‎знакомится ‎с‏ ‎народной‏ ‎борьбой ‎кураш.‏ ‎За ‎время ‎пребывания ‎герой ‎не‏ ‎раз ‎попадает‏ ‎в‏ ‎трудные ‎ситуации, ‎из‏ ‎которых ‎выйдет‏ ‎с ‎честью. ‎Действие ‎фильма,‏ ‎посвящённого‏ ‎памяти ‎Анатолия‏ ‎Харлампиева, ‎основоположника‏ ‎борьбы ‎самбо, ‎происходит ‎в ‎Советском‏ ‎Туркестане‏ ‎в ‎1920-х‏ ‎годах.

Создание

Фильм ‎закреплял‏ ‎устоявшуюся ‎к ‎тому ‎времени ‎легенду‏ ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎единственным‏ ‎создателем ‎борьбы‏ ‎самбо ‎был‏ ‎Анатолий‏ ‎Харлампиев ‎(в‏ ‎реальности ‎— ‎ученик ‎Ощепкова). ‎Его‏ ‎имя ‎узнаётся‏ ‎в‏ ‎инициалах ‎главного ‎героя.‏ ‎Сценарий ‎Павла‏ ‎Лунгина, ‎по ‎мнению ‎историков‏ ‎спорта,‏ ‎рассказывая ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎главный ‎герой ‎путешествует ‎по ‎освобождённым‏ ‎от‏ ‎басмачей ‎районов‏ ‎Средней ‎Азии‏ ‎и ‎собирает ‎приёмы ‎народной ‎борьбы,‏ ‎не‏ ‎имел‏ ‎отношения ‎ни‏ ‎к ‎истории‏ ‎создания ‎борьбы,‏ ‎ни‏ ‎к ‎фактам‏ ‎из ‎жизни ‎Харлампиева.

---------------------

Мне ‎этот ‎фильм‏ ‎очень ‎нравится.

По‏ ‎поводу‏ ‎создания ‎фильма... ‎Тут,‏ ‎понимаете, ‎какая‏ ‎ботва ‎у ‎вас ‎растёт...

Фильм‏ ‎-‏ ‎художественный, ‎не‏ ‎документальный. ‎Любой‏ ‎художественный ‎фильм ‎- ‎это ‎вымысел,‏ ‎сказка.‏ ‎Уважаемые ‎и‏ ‎неуважаемые ‎критики,‏ ‎надо ‎как-то ‎понимать ‎- ‎что‏ ‎вы‏ ‎критикуете...

Виды‏ ‎художественных ‎фильмов‏ ‎по ‎жанрам:

драма,

комедия,

ужасы,

фантастика,

боевик,

романтика.

Как‏ ‎создаётся ‎фильм?‏ ‎Пишется‏ ‎сценарий. ‎На‏ ‎основе ‎каких-то ‎фактов ‎придумывается ‎сюжет.‏ ‎Сюжет ‎художественного‏ ‎фильма‏ ‎придумывается... ‎

Я ‎могу‏ ‎предположить ‎как‏ ‎именно ‎появились ‎критики. ‎Например,‏ ‎бабушка‏ ‎услышала ‎впервые‏ ‎сказку ‎про‏ ‎"Курочку-ряба"... ‎Сказка ‎ей ‎не ‎понравилась...)‏ ‎

Смотреть: 11 час 2+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Кабачок 13 стульев . Все серии (1968-1980)

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Телетеатр юмористических миниатюр.

Читать: 4+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Синий туман похож на обман…

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Задача Духовного Учителя — дать ученику знание о взаимоотношениях Господа, дживы и материальной природы.

Читать: 13+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

108 имён Господа Шри Кришны (Калия-пхани-маникья-ранжита-шри-падамбуджая)

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Карма раскрывается самым непредсказуемым образом.

Читать: 3+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Наша единственная мечта

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Он даёт нам наставления, вдохновение и благословения.

Читать: 3+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

План возвращения в духовный мир утверждён!

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Мы должны понимать, что инициатива лежит на наших плечах.

Читать: 8+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Продолжение обсуждения третьего оскорбления: «Не повиноваться указаниям духовного учителя»

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Не следует думать, что Духовный Учитель — это обычная джива.

Читать: 7+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Третье оскорбление: «Не повиноваться указаниям Духовного Учителя»

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Итак, мы все потерялись в материальном мире и действительно не знаем, куда идём.

Читать: 15+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

108 имён Господа Шри Кришны. 54 лекция

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Где ученик находит этот нектар?

Смотреть: 13+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Невыносимый взгляд духовного наставника


Смотреть: 13+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Невыносимый взгляд духовного наставника


Смотреть: 16+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Как принять чужие недостатки?


Смотреть: 15+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Психоз? Найди наставника!


Читать: 8+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Продолжаем описывать трансцендентные качества Абсолютной Истины

Продолжаем ‎описывать‏ ‎трансцендентные ‎качества ‎Абсолютной ‎Истины, ‎которые‏ ‎передаются ‎человеку‏ ‎во‏ ‎время ‎внимательной ‎мантра-медитации.

18. Абсолютная‏ ‎Истина ‎непреклонна.‏ ‎Искателя ‎Истины ‎тоже ‎очень‏ ‎трудно‏ ‎сбить ‎с‏ ‎его ‎пути‏ ‎духовного ‎развития. ‎Он ‎уже ‎был‏ ‎на‏ ‎самом ‎дне‏ ‎этого ‎материального‏ ‎мира ‎и ‎хорошо ‎понимает ‎все‏ ‎его‏ ‎так‏ ‎называемые ‎прелести.‏ ‎Его ‎уже‏ ‎не ‎купить‏ ‎на‏ ‎блестящую ‎мишуру‏ ‎иллюзии. ‎Он ‎не ‎кошка, ‎чтобы‏ ‎есть ‎блестящий‏ ‎дождик,‏ ‎а ‎потом ‎корчиться‏ ‎от ‎болей‏ ‎в ‎желудке. ‎В ‎«Чайтанья-Чаритамрите»‏ ‎Сарвабхаума‏ ‎Бхаттачарья ‎говорит:‏ ‎«Дорогой ‎царь,‏ ‎не ‎волнуйся. ‎Я ‎уверен, ‎что,‏ ‎увидев‏ ‎твою ‎непреклонную‏ ‎решимость, ‎Шри‏ ‎Чайтанья ‎Махапрабху ‎обязательно ‎прольёт ‎на‏ ‎тебя‏ ‎Свою‏ ‎милость». ‎Бхаттачарья‏ ‎был ‎духовным‏ ‎учителем ‎царя‏ ‎Пратапарудры,‏ ‎и ‎он‏ ‎благословил ‎царя, ‎сказав, ‎что ‎Господь‏ ‎обязательно ‎прольёт‏ ‎на‏ ‎него ‎Свою ‎милость.‏ ‎Милость ‎духовного‏ ‎учителя ‎в ‎сочетании ‎с‏ ‎милостью‏ ‎Бога ‎позволяет‏ ‎искателю ‎Истины,‏ ‎идущему ‎по ‎пути ‎самоосознания, ‎достичь‏ ‎высшего‏ ‎успеха. ‎Веды‏ ‎подтверждают ‎это:

йасйа‏ ‎деве ‎пара ‎бхактир

йатха ‎деве ‎татха‏ ‎гурау

тасйаите‏ ‎катхита‏ ‎хй ‎артха

пракашанте‏ ‎махтманах

«Лишь ‎тем‏ ‎великим ‎душам,‏ ‎которые‏ ‎непоколебимо ‎верят‏ ‎в ‎Господа ‎и ‎в ‎духовного‏ ‎учителя, ‎сам‏ ‎собой‏ ‎открывается ‎весь ‎смысл‏ ‎ведического ‎знания»‏ ‎(Шветашватара-упанишад, ‎6.23).

19. Абсолютная ‎Истина ‎в‏ ‎совершенстве‏ ‎знает, ‎как‏ ‎поступать ‎согласно‏ ‎времени ‎и ‎обстоятельствам. ‎Искатель ‎Истины‏ ‎тоже‏ ‎всё ‎время‏ ‎учитывает ‎эти‏ ‎аспекты ‎духовного ‎да ‎и ‎вообще‏ ‎любого‏ ‎успеха:‏ ‎время, ‎место‏ ‎и ‎обстоятельства.‏ ‎Это ‎говорит‏ ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎искать ‎Истину ‎эффективно ‎невозможно ‎в‏ ‎фанатичном ‎состоянии‏ ‎сознании.‏ ‎Фанат ‎всегда ‎и‏ ‎везде ‎одинаков,‏ ‎он ‎не ‎меняет ‎свои‏ ‎подходы‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎со ‎временем,‏ ‎местом ‎и ‎обстоятельствами. ‎Но ‎зрелый‏ ‎трансценденталист‏ ‎хорошо ‎понимает:‏ ‎то, ‎что‏ ‎для ‎одного ‎может ‎быть ‎лекарством,‏ ‎—‏ ‎для‏ ‎другого ‎может‏ ‎запросто ‎оказаться‏ ‎ядом…

Можно ‎посмотреть‏ ‎на‏ ‎пример ‎того,‏ ‎как ‎Шрила ‎Прабхупада ‎приспосабливал ‎ведическую‏ ‎традицию ‎под‏ ‎реалии‏ ‎западного ‎мира. ‎Но‏ ‎сама ‎возможность‏ ‎того, ‎что ‎сознание ‎Кришны‏ ‎можно‏ ‎приспособить ‎к‏ ‎западному ‎образу‏ ‎мыслей, ‎была ‎упомянута ‎ещё ‎самим‏ ‎Нарадой‏ ‎Муни. ‎Шрила‏ ‎Прабхупада ‎говорит:‏ ‎«…метод ‎поклонения ‎Богу ‎не ‎является‏ ‎стереотипным,‏ ‎он‏ ‎не ‎является‏ ‎одним ‎и‏ ‎тем ‎же‏ ‎повсюду…‏ ‎Иногда ‎наши‏ ‎индийские ‎друзья ‎критикуют ‎нас, ‎гордясь‏ ‎своим ‎доморощенным‏ ‎знанием:‏ ‎"Вы ‎не ‎сделали‏ ‎то, ‎вы‏ ‎не ‎сделали ‎это". ‎Они‏ ‎просто‏ ‎не ‎помнят‏ ‎указания ‎Нарады‏ ‎Муни… ‎Следует ‎считаться ‎со ‎временем,‏ ‎страной‏ ‎и ‎обстоятельствами».‏ ‎И ‎Шрила‏ ‎Прабхупада, ‎как ‎основатель-ачарья, ‎обладал ‎необходимой‏ ‎квалификацией‏ ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎внедрить ‎эти‏ ‎особенности ‎в‏ ‎духовную‏ ‎жизнь ‎своих‏ ‎учеников.

Большинство ‎особенностей ‎Шрила ‎Прабхупада ‎ввёл‏ ‎в ‎первые‏ ‎годы‏ ‎развития ‎его ‎движения.‏ ‎Шрила ‎Бхактисиддханта‏ ‎Сарасвати ‎говорил, ‎что ‎человек,‏ ‎не‏ ‎повторяющий ‎минимум‏ ‎шестьдесят ‎четыре‏ ‎круга, ‎должен ‎считаться ‎падшим. ‎Шрила‏ ‎Прабхупада‏ ‎же, ‎видя‏ ‎уровень ‎своих‏ ‎первых ‎учеников, ‎сократил ‎этот ‎минимум‏ ‎до‏ ‎шестнадцати‏ ‎кругов. ‎Другим‏ ‎нововведением ‎было‏ ‎празднование ‎Ратха-ятры.‏ ‎В‏ ‎«Нектаре ‎преданности»‏ ‎говорится, ‎что ‎вайшнавы должны ‎соблюдать ‎праздники‏ ‎в ‎честь‏ ‎Господа.‏ ‎Когда ‎Прабхупада ‎был‏ ‎маленьким, ‎его‏ ‎особо ‎привлекал ‎именно ‎этот‏ ‎праздник,‏ ‎и ‎он‏ ‎отмечал ‎его‏ ‎вместе ‎с ‎родителями ‎и ‎друзьями.‏ ‎Прабхупада‏ ‎знал, ‎что‏ ‎Господь ‎Джаганнатха‏ ‎очень ‎милостив ‎и ‎что ‎Господь‏ ‎Вселенной‏ ‎обязательно‏ ‎благословит ‎жителей‏ ‎Запада, ‎у‏ ‎которых ‎ранее‏ ‎практически‏ ‎не ‎было‏ ‎никакой ‎возможности ‎услышать ‎о ‎философии‏ ‎сознания ‎Кришны.

В‏ ‎Сан-Франциско,‏ ‎в ‎магазине ‎торгующем‏ ‎импортными ‎товарами,‏ ‎ученики ‎однажды ‎обнаружили ‎небольшие‏ ‎мурти Джаганнатхи.‏ ‎Прабхупада ‎велел‏ ‎им ‎вырезать‏ ‎Божества ‎большего ‎размера ‎и ‎позже‏ ‎установил‏ ‎их ‎в‏ ‎Сан-Франциско. ‎Как-то‏ ‎раз, ‎выглянув ‎в ‎окно, ‎Прабхупада‏ ‎увидел‏ ‎грузовик‏ ‎с ‎кузовом-платформой‏ ‎и ‎посоветовал‏ ‎ученикам ‎установить‏ ‎Божества‏ ‎Джаганнатхи ‎на‏ ‎этом ‎грузовике ‎и ‎раздавать ‎людям‏ ‎прасадам. После ‎этой‏ ‎небольшой‏ ‎Ратха-ятры ‎Прабхупада ‎постепенно‏ ‎начал ‎проводить‏ ‎этот ‎праздник ‎во ‎всех‏ ‎крупнейших‏ ‎городах ‎мира.‏ ‎Праздник ‎Ратха-ятры‏ ‎не ‎был ‎придуман ‎Прабхупадой, ‎это‏ ‎вечный‏ ‎ведический ‎праздник.‏ ‎Тем ‎не‏ ‎менее ‎Прабхупада ‎успешно ‎ввёл ‎его‏ ‎празднование‏ ‎на‏ ‎Западе, ‎чего‏ ‎раньше ‎никогда‏ ‎не ‎было.‏ ‎Это‏ ‎было ‎замечательной‏ ‎идеей ‎— ‎тем, ‎что ‎нравится‏ ‎всем ‎жителям‏ ‎Запада:‏ ‎парад, ‎праздник, ‎пир.‏ ‎Что ‎ещё‏ ‎надо ‎для ‎счастья? ‎Прабхупада‏ ‎также‏ ‎знал, ‎что‏ ‎каждый, ‎увидевший‏ ‎Господа ‎Джаганнатху ‎на ‎Его ‎колеснице,‏ ‎получит‏ ‎огромное ‎духовное‏ ‎благо.

Помимо ‎этого,‏ ‎Прабхупада ‎постоянно ‎стремился ‎увеличивать ‎количество‏ ‎издаваемых‏ ‎и‏ ‎распространяемых ‎книг.‏ ‎Шрила ‎Прабхупада‏ ‎получил ‎от‏ ‎Бхактисиддханты‏ ‎Сарасвати ‎указание:‏ ‎«Если ‎у ‎тебя ‎когда-нибудь ‎будут‏ ‎деньги, ‎печатай‏ ‎книги».‏ ‎Прабхупада ‎часто ‎говорил,‏ ‎что ‎это‏ ‎его ‎особое ‎служение ‎Гуру‏ ‎Махараджу,‏ ‎и ‎он‏ ‎ожидал ‎от‏ ‎своих ‎учеников ‎помощи ‎в ‎этом‏ ‎служении.‏ ‎По ‎мере‏ ‎того, ‎как‏ ‎его ‎ученики ‎учились ‎распространять ‎всё‏ ‎больше‏ ‎и‏ ‎больше ‎книг,‏ ‎Шрила ‎Прабхупада‏ ‎выражал ‎своё‏ ‎удовлетворение‏ ‎и ‎благодарность‏ ‎этой ‎деятельностью. ‎«Распространение ‎книг ‎—‏ ‎вот ‎лучший‏ ‎киртан, к‏ ‎тому ‎же ‎он‏ ‎приносит ‎удовлетворение‏ ‎всей ‎парампаре». И ‎это ‎тоже‏ ‎его‏ ‎милостивое ‎нововведение,‏ ‎учитывающее ‎время,‏ ‎место ‎и ‎обстоятельства. ‎

А ‎то,‏ ‎что‏ ‎женщинам ‎разрешалось‏ ‎жить ‎в‏ ‎помещениях ‎храма, ‎само ‎по ‎себе‏ ‎было‏ ‎самой‏ ‎настоящей ‎революцией,‏ ‎не ‎говоря‏ ‎уже ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎Шрила‏ ‎Прабхупада ‎проводил ‎свадебные ‎церемонии ‎своих‏ ‎учеников. ‎Введённые‏ ‎им‏ ‎воскресные ‎«пиры ‎любви»‏ ‎и ‎программы‏ ‎по ‎распространению ‎прасада тоже ‎были‏ ‎разумными‏ ‎новшествами, ‎предназначенными‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎привлечь ‎западную ‎публику ‎к‏ ‎духовному‏ ‎развитию. ‎Ежедневная‏ ‎гуру-пуджа были ‎ещё‏ ‎одной ‎особенностью, ‎введённой ‎Шрилой ‎Прабхупадой.‏ ‎По‏ ‎традиции‏ ‎гуру-пуджа проводится ‎только‏ ‎в ‎день‏ ‎явления ‎гуру, но‏ ‎Шрила‏ ‎Прабхупада ‎объяснял‏ ‎своим ‎ученикам ‎необходимость ‎именно ‎ежедневной‏ ‎гуру-пуджи. Он ‎объяснял‏ ‎это‏ ‎так: ‎поскольку ‎духовный‏ ‎учитель ‎просветляет‏ ‎ученика ‎при ‎помощи ‎дивья-гьяны, тот‏ ‎проникается‏ ‎чувством ‎долга‏ ‎перед ‎учителем.‏ ‎Поэтому ‎гуру-пуджа очень ‎важна, ‎так ‎же‏ ‎как‏ ‎и ‎поклонение‏ ‎Божествам. ‎Это‏ ‎не ‎дешёвое ‎поклонение. ‎Это ‎—‏ ‎процесс‏ ‎просветления,‏ ‎процесс ‎дивья-гьяны.

Следующей‏ ‎особенностью ‎было‏ ‎то, ‎что‏ ‎в‏ ‎целях ‎проповеди‏ ‎Шрила ‎Прабхупада ‎сочетал ‎духовное ‎видение‏ ‎Востока ‎с‏ ‎деньгами‏ ‎Запада. ‎Он ‎мечтал‏ ‎о ‎совместном‏ ‎использовании ‎достижений ‎материального ‎развития‏ ‎Запада‏ ‎и ‎духовного‏ ‎опыта ‎Индии‏ ‎для ‎возвышения ‎всего ‎человеческого ‎общества.‏ ‎Воплощением‏ ‎этой ‎мечты‏ ‎стали ‎пышные‏ ‎храмы ‎в ‎Майапуре, ‎Бомбее ‎и‏ ‎Вриндаване,‏ ‎построенные‏ ‎на ‎западные‏ ‎деньги. ‎Он‏ ‎также ‎хотел‏ ‎использовать‏ ‎в ‎проповеди‏ ‎технические ‎достижения ‎западной ‎цивилизации, ‎сочетая‏ ‎их ‎с‏ ‎духовной‏ ‎наукой ‎Вед.

Кто-то ‎может‏ ‎сказать: ‎«Если‏ ‎Шрила ‎Прабхупада ‎приспосабливал ‎учение‏ ‎парампары ко‏ ‎времени, ‎месту‏ ‎и ‎обстоятельствам,‏ ‎почему ‎бы ‎и ‎нам ‎подобным‏ ‎образом‏ ‎не ‎внести‏ ‎собственные ‎поправки‏ ‎и ‎не ‎добавить ‎ещё ‎кое-что?»‏ ‎Ответ‏ ‎напрашивается‏ ‎сам ‎собой‏ ‎— ‎мы‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎незначительные‏ ‎искатели ‎Истины,‏ ‎а ‎в ‎преданном ‎служении ‎мы‏ ‎ещё ‎совсем‏ ‎как‏ ‎дети. ‎У ‎нас‏ ‎нет ‎энциклопедического‏ ‎знания ‎шастр, нет ‎знания, ‎которым‏ ‎обладал‏ ‎Шрила ‎Прабхупада,‏ ‎нет ‎наставлений‏ ‎предшествующих ‎ачарьев, также ‎как ‎и ‎нет‏ ‎непоколебимого‏ ‎желания ‎чистого‏ ‎преданного ‎служения‏ ‎Богу.

В ‎«Шримад-Бхагаватам» ‎многократно ‎подчёркивается, ‎что‏ ‎ученик‏ ‎непременно‏ ‎падёт, ‎если‏ ‎станет ‎уклоняться‏ ‎от ‎выполнения‏ ‎указаний‏ ‎духовного ‎учителя‏ ‎или ‎же ‎попытается ‎превзойти ‎его.‏ ‎«Не ‎следует‏ ‎уклоняться‏ ‎от ‎выполнения ‎указаний‏ ‎духовного ‎учителя‏ ‎или ‎стараться ‎изобрести ‎что-либо‏ ‎лучшее».‏ ‎«Не ‎нужно‏ ‎придумывать ‎собственные‏ ‎ответы ‎на ‎вопросы. ‎Необходимо ‎ссылаться‏ ‎на‏ ‎шастры и ‎отвечать,‏ ‎опираясь ‎на‏ ‎ведическую ‎точку ‎зрения». ‎«Как ‎только‏ ‎неразумный‏ ‎ученик‏ ‎попытается ‎стать‏ ‎равным ‎своему‏ ‎духовному ‎учителю‏ ‎или‏ ‎попытается ‎занять‏ ‎его ‎место, ‎он ‎немедленно ‎падёт».‏ ‎«Не ‎выдумывайте‏ ‎ничего‏ ‎нового. ‎Вы ‎всё‏ ‎испортите. ‎Просто‏ ‎старайтесь ‎не ‎уклоняться ‎в‏ ‎сторону.‏ ‎Приняв ‎убежище‏ ‎ачарьев, мы ‎примем‏ ‎убежище ‎Кришны».

Но ‎кроме ‎этого ‎Прабхупада‏ ‎недвусмысленно‏ ‎говорил ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎до ‎тех ‎пор, ‎пока ‎человек‏ ‎поддерживает‏ ‎в‏ ‎себе ‎чистый‏ ‎дух ‎сознания‏ ‎Кришны, ‎пока‏ ‎«все‏ ‎его ‎мысли‏ ‎устремлены ‎только ‎к ‎Кришне», ‎он‏ ‎может ‎что-то‏ ‎изменять,‏ ‎учитывая ‎время, ‎место‏ ‎и ‎обстоятельства.‏ ‎Сам ‎Прабхупада ‎приспосабливал ‎сознание‏ ‎Кришны‏ ‎к ‎культурным‏ ‎традициям ‎разных‏ ‎стран. ‎Люди, ‎принадлежащие ‎к ‎разным‏ ‎нациям,‏ ‎легко ‎читают‏ ‎его ‎книги.‏ ‎От ‎нас ‎не ‎требуется ‎больших‏ ‎изменений‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎уже ‎сделано,‏ ‎к ‎тому‏ ‎же‏ ‎мы ‎ещё‏ ‎не ‎до ‎конца ‎понимаем, ‎насколько‏ ‎универсальны ‎его‏ ‎нововведения,‏ ‎насколько ‎хорошо ‎подходят‏ ‎они ‎для‏ ‎любого ‎человека, ‎приходящего ‎в‏ ‎сознание‏ ‎Кришны.

Ученик ‎примыкает‏ ‎к ‎уникальным‏ ‎методикам, ‎которыми ‎его ‎духовный ‎учитель‏ ‎представляет‏ ‎сознание ‎Кришны,‏ ‎и, ‎понимая‏ ‎суть ‎его ‎проповеди, ‎приспосабливает ‎её,‏ ‎насколько‏ ‎это‏ ‎возможно, ‎к‏ ‎месту, ‎времени‏ ‎и ‎обстоятельствам.‏ ‎В‏ ‎своей ‎проповеди‏ ‎ученик ‎основывается ‎только ‎на ‎том,‏ ‎что ‎говорил‏ ‎его‏ ‎духовный ‎учитель, ‎таким‏ ‎образом, ‎он‏ ‎проносит ‎послание ‎парампары через ‎поколения‏ ‎нетронутым‏ ‎и ‎таким‏ ‎же ‎свежим.‏ ‎Наше ‎общество ‎трансценденталистов ‎— ‎живая‏ ‎духовная‏ ‎организация, ‎а‏ ‎не ‎грустная‏ ‎обитель ‎застоя…

Обновления проекта

Статистика

Метки

история 17 лермонтов 7 печорин 6 кавминводы 5 Пятигорск 5 гид 4 Кисловодск 4 краеведение 4 педагог 4 социальныйпроект 4 Ставрополье 4 учитель 4 экономика 4 экскурсия 4 Ессентуки 3 курортныйпарк 3 образование 3 проект 3 регионоведение 3 учительистории 3 blendededucation 2 flippedlearning 2 воспитание 2 георгиевск 2 геройнашеговремени 2 детскийактив 2 детскоеобъединение 2 Железноводск 2 молодежныйпроект 2 английскийпарк 1 белыйуголь 1 бюджетирование 1 вебинары 1 видеоуроки 1 геройнашеговрмени 1 гораКольцо 1 гэс 1 долинароз 1 домикЛермонтова 1 домкняжнымери 1 домнеимущихофицеров 1 доходы 1 железнаядорога 1 иноземцево 1 историк 1 историяискусства 1 каррас 1 кмв 1 княжнамери 1 концерныйзал 1 лермонтоскийводопад 1 литература 1 магазинчелахова 1 менеджментпроекта 1 обществознание 1 олимпиады 1 ольховка 1 паркпобеды 1 подворьекарповых 1 политика 1 право 1 Пушкин 1 расходы 1 репетитор 1 ресторация 1 семейныйбюджет 1 смирновскийисточник 1 социальноепроектирование 1 Социология 1 станцияГеоргиевск 1 театральнаяплощадь 1 теории 1 толстой 1 шаляпин 1 электростанция 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048